15:37 26.09.2019, Джельсомино .
#32910

После Победы над Германией Сталин не стал расширять границы СССР на все отвоёванные территории Европы так как уже тогда сознавал несостоятельность марксизма, как концепции построения справедливого общества, а другого предложить у нас ничего не было. Сегодня у нас есть эта дееспособная Концепциия, но кроме как утверждения её для галочки на сайте кремлин.ру, Путин не делает в этом направлении ничего. Кадров нет и этим никто, включая Путина всерьёз не озабочен. Наоборот, Система образования выводится из под контроля государства и передаётся под запросы бизнеса, что подаётся обществу под названием нацпроекты. Об этом говорят открыто не только у Грефа. Так что делает наш государь? Способствует подготовке кадров для полной и окончательной сдачи?

Показано записей 1 – 50 из 72

Геннадьевич Алексей
#298607

Как объяснял В.М. Зазнобин, концепция, утвержденная президентом, это форма, которая постепенно будет наполняться содержанием. Но это должен делать не президент. КОБ заметили и начали с ней бороться, значит она кому-то мешает. Раньше был просто "игнор". Народ должен "созреть" сам, а по указке сверху ничего хорошего не будет.

К А
#298615

В вашем "вопросе" кроме ваших оценочных суждений ничего нет. На ваш типа вопрос в конце "Так что делает наш государь?" хочется ответить либо очень кратко, либо промолчать.

михаил
#298619

Проведите аналогии с учением Христа и информацией КОБ. Неприемлимая для определенного субъекта информация распостронилась в массы и создала эгрегор. Субъект не будет прятать голову в песок а с определенными издержками возглавит процесс. Непокорных либо устранят либо канонизируют. Но тут "нежданчик" - закон времени, вероятностно предопределенно скорость распостранения информации увеличится, остановить распостранение инфы невозможно. Тогда включится вариант маргинализации движения и создание параллельных (возможно виртуальных) управляемых структур. Как противостоять Путину зная это?
1) Как минимум структурно оберегать ВП, причем тайно это делать от ГП. Готовить кадры.
2) Договориться с ГП по сходным векторам. Всетаки кадровый (и нетолько) кризис. Готовить кадры.
3) Имитировать борьбу с ВП, защищая ВП. Готовить кадры.

Понимая это и не имея возможности доступа к инсайду мы можем говорить о бездеятельности Путина?

Джельсомино .
#298621
михаил


Понимая это и не имея возможности доступа к инсайду мы можем говорить о бездеятельности Путина?


Если доступа к инсайду нет, то голова есть.
Абсолютно все реформы в системе образования приводили к изменениям в жизни общества.
В 2003 году принята болонская система. Ожидаемые результаты должны последовать к 2030 году. Именно эта дата взята в заглавие нацпроекты "Программа 2030". Когда подрастут те, кого будет готовить по этой программе, вы уже ничего сделать не сможете.
Но к этому времени Закон Времени, по идее, должен вступить в фазу изменения психики биологического вида человек разумный. И к этому я и подводил. Но!
Объясните тогда, для чего Пякин все события, которые тут обсуждают подстригает под одну гребёнку? Вопросы, которые не дают маневрировать модераторы не пропускают. Выбирают только те, которые позволят показать гросммейстерскую игру Путина. Примеров, когда тут искажается информация, с явной целью завернуть её под стратегию государя масса.
Просто сказать надо, честно как это делает ВП СССР, что есть ошибки и у Путина. И над ними надо думать и работать. А не врать, про то, что есть изменения в книгах ВП СССР. Нет там никаких изменений, корме одного - там указывают на ошибки первого лица. Тут их всячески скрывают, а тех кому это кажется странным - блокируют.
Из приведенных вами путей, не идём ни по одному.
Джельсомино .
#298622
К А
В вашем "вопросе" кроме ваших оценочных суждений ничего нет. На ваш типа вопрос в конце "Так что делает наш государь?" хочется ответить либо очень кратко, либо промолчать.


Промолчите! Так выгоднее и безопаснее. Да и за умного сойдёте.
Джельсомино .
#298624
Геннадьевич Алексей
Как объяснял В.М. Зазнобин, концепция, утвержденная президентом, это форма, которая постепенно будет наполняться содержанием.
по указке сверху ничего хорошего не будет.


Ясно это. Но вы телевизор включали? Мультфильмы и сериалы какие показывают в режиме 24/7 знаете? В книжные магазины ходите? В разделы для детей и подростков заглядываете? На реформу в системе образования внимание обращаете?
Всё это невозможно без колоссальной финансовой поддержки? Однако мы не пресекаем потоки этого финансирования, а наоборот добавляем. И чем наполняется тогда психика тех, кто в ближайшие годы войдёт в управление?
Михаил
#298625
К А
В вашем "вопросе" кроме ваших оценочных суждений ничего нет. На ваш типа вопрос в конце "Так что делает наш государь?" хочется ответить либо очень кратко, либо промолчать.

На выборах в Мосгордумы Путин проголосовал на избирательном участке. Когда его спросили, за кого проголосовал, он ответил: "Я не знаю этого человека, но надеюсь что он порядочный человек."
Ссылку, если очень надо, найду попозже.
В Тулуне, несколькими днями ранее, Путин на вопрос жителей о том, за кого голосовать, Путин ответил" За тех, кому доверяете."
Теперь связываем два эти события вместе и получаем вывод: Путин противоречит сам себе. Остался неразъясненным вопрос, почему он противоречит сам себе.
Геннадьевич Алексей
#298631
Джельсомино .
На реформу в системе образования внимание обращаете?

Да, поневоле. Мне работать стало легче, вокруг много дураков с амбициями, которые ничего не знают и не умеют, потому что их не научили. Обращаются ко мне. Но это частность. С теми фактами, что вы перечислили, я согласен. Непонятно только почему вы на президента возлагаете контроль за образованием. Он элемент системы и не может противостоять всей системе вцелом. И не собирается он это делать. КОБ дала вам инструмент различения. Это главное. Сейчас вы понимаете и различаете то, о чем большинство ваших друзей, коллег, родственников даже не задумывается. Дальше все зависит от нас самих. Своих детей учите правильным вещам. В чем проблема?
Киреметь
#298634
Геннадьевич Алексей
Своих детей учите правильным вещам. В чем проблема?


Я знаю свою проблему, но как её решить - не знаю.
Проблема в том, что я сам практически не думал, что родители всё
делают правильно, и естественно, не доверял и не брал пример с них,
а теперь также поступают мои дети.
Aleksejeva Ella
#298635

Ай,какая умница автор вопроса.Зрит в корень,видит все "гадости",которые делаются в России,тыкает пальцем и критикует,критикует.критикует.Я за все хорошее,против всего плохого! Берегите палец,а то отвалится!
Концепция,утвержденная Путиным,это пустая матрица, какой информацией она наполнится,такой сценарий и реализуется. Будущее многовариатно.На все ваши вопросы были многократно даны ответы. Не видим,не слышим,не понимаем. Потому что не читаем,не занимаемся самообразованием.
Как войти в управление простому человеку.Освойте любую тему из материалов КОБ,напишите статью и опубликуйте.В социальных сетях,в раскрученных группах, на сайтах,где есть блоги личные.Таким образом вы уже вошли в управление.Это так просто,без всяких премудростей.
Вы сами можете грамотно и четко сформулировать-каким должно быть образование в России?Нет,не можете.
Только как попугаи повторяете-болонская система.болонская система. По пунктам указать можете недочеты болонской системы? Нет,
Тогда выход один,не кричать,визжать,критиковать,а изучить вопрос и грамотно изложить на бумаге.Отправить в МО России,в канцелярию президенту и т.п и т.д.

Приведу еще раз ответ на подобные вопросы Зазнобина В.М, стенограмма моя. Потрудилась для "непонимаек":

Зазнобин В.М.: " Это от нас зависит,будете сидеть или будете делать! Каждый скажет-" А что от меня зависит?"
От вас многое зависит!"

Вопрос из зала: "Пожалуйста,что от нас зависит?"

Зазнобин В.М. : "Вначале вы должны понять!"

Реплика из зала : Понимаем!"

Зазнобин В.М. : " А вы можете связанно изложить реформу кредитно-финансовой системы? Что такое стандарт энергообеспечения? Что означает [ термин] "энергорубли"?
Почему надо в новой кредитно - финансовой системе поддерживать стандарт энергообеспечения? И что такое инвариант прейскуранта цен? И почему был один инвариант,золотой!? И почему сейчас другой инвариант энергии?
Да,это требует отбросить детективы и перестать смотреть сериалы. Время то все равно идет!
Понять это и рассказать другим. А потом сесть и написать коллективное письмо в Министерство финансов.
Но,надо продемонстрировать понимание!
А не так, мы написали для вас "болванку", вот подписались!
Уверяю вас, если такое понимание придет от Камчатки до Калининграда! У нас уже 70 региональных организаций, тогда там, вверху, поймут, что в обществе уже другая мера понимания. Мы отстали! И тогда реформы пойдут!
А так- пусть придет барин и все за нас сделает!
От вас [зависит]. Либерал-демократы ничего не делают,важно,чтобы вы верили,что от вас ничего не зависит! Что ничего нельзя [сделать].
Вы в это будете верить и будете выполнять то,что они от вас хотят!!!! Больше ничего от вас не нужно!"

Вы уж извините за резкий тон,но очень уже устала от ВЗРОСЛЫХ людей,которые неспособны создать себе соответствующее настроение для изучение сложного, из-за его новизны, материала.Взять книгу и приступить к изменению себя,своей жизни,жизни своих детей и народа в целом.

Димитрий
#298637

Автору. Упомянув про Тулун, Вы упустили маленькую деталь. Сколько раз Президент туда приезжал и публично давал прямые указания? Сколько еще раз надо приехать, чтобы губернатор и иже с ним, наконец, стали выполнять свои должностные обязанности? И сколько у нас в стране таких Тулунов?
И еще вопрос: зачем Вы позволяете грефу прокручивать Ваши личные деньги через его контору, внося свою лепту в финансирование его антигосударственной деятельности?

Дмитрий К
#298638

Ничего подобного. Да, образование пытаются разрушить, да пытаются лишить страну кадров, так это не первый раз в истории нашей страны происходит. Учителя, которые реально преподают в школе, работают по старым советским программам, а для комиссий разного рода, делают показательные уроки, потому что по нынешним существующим программам работать невозможно. Сейчас нет проблем с информацией, каждый может заниматься саморазвитием, если люди не хотят, то никакой Путин их не заставит. Если человек понимает, что элитам наплевать на Россию и ее народ, тогда спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

Strokov Wladimir
#298641
Михаил
Путин противоречит сам себе.
Есть у Путина время рассматривать кандидатуры Москвы? То что он сказал, между тем не означает, что он не знает над чем работает этот человек и что из себя представляет.... Лично его не зная. Что касается ответа жителям Тулуна, то разве он сказал не правду?
Просто Серёжа
#298642

Вопрос-шпаргалка по применению ИПД, все признаки в одном абзаце. Приятного изучения!

Наталья МНЕК
#298643

Знаете, что САМОЕ главное произошло в людях за эти «перестроечные» годы?
Во многих «умерла» ВЕРА в СЕБЯ и СВОИ СИЛЫ.
Разница между людьми сейчас и людьми в СССР колоссальная.
В СССР мы не мирились с несправедливостью. А сейчас за 25 лет нас приучили, что справедливость там, где деньги. Счастье там, где деньги.
Как-то раз, Наталья Анатольевна давала ссылку. Перейдя по ссылке, я наткнулась на описание ситуации. Автобус отходит от метро и видит, что бежит женщина с маленьким ребёнком. Водитель закрывает дверь и уезжает, а следующий автобус через час. Что сделали сидящие в автобусе «люди»? Возмутились поведением водителя В ИНТЕРНЕТЕ!
Чем это помогло женщине с маленьким ребёнком? - пустая болтовня агрессивных бездельников. Во времена СССР, даже если водитель не заметил, весь автобус начинал кричать и просил подождать женщину с маленьким ребенком. Так формировалась НРАВСТВЕННОСТЬ общества и ВЗАИМОПОДДЕРЖКА.
Так формировались КАДРЫ. Так формировались ЛИДЕРЫ - способные отстоять интересы других людей.
При чем здесь Путин? Разве в школах нет родительского комитета?
Сейчас у меня лично никто не ходит в школу, но во времена моего ребёнка учительница, по собственной инициативе - водила класс на танцы, ездила с ними в бассейн( чтоб все умели плавать), нашла преподавательницу по сценическому искусству ( развитие речи и умение спокойно чувствовать себя на сцене), нашла учительницу английского языка - всего перечисленного в других начальных классах не было.
Надеюсь, Вы уловили мою мысль.
Что Вам мешает пойти в школу Вашего ребёнка или внука и организовать внеклассные уроки по воспитанию управленца ( разве родительский комитет класса будет против?).
Или хотя бы организовать кружок по правильному воспитанию мальчиков и девочек.
Я смотрю на современных молодых людей. Какие управленцы?
Порядка 70% даже не готовы( психически) взять на себя ответственность за семью, а прежде всего за жену и детей. Все кричат, что жена садится с ребёнком на шею...
Девушки не готовы к воспитанию детей - рвутся скорее на работу ( устала от дома и соплей, от упреков мужа и хочет «вырваться» из дома, бросив ребёнка в садик).
Чем могут управлять ТАКИЕ люди? Они даже семьей не могут управлять.
Проблемы начинаются в семьях и школе и порой даже не в учебниках дело ( хотя это тоже обязательно надо менять).
В том-то и дело, что в СССР люди брали ответственность НА СЕБЯ, а сейчас мы учим детей «плыть по течению», но хотим чтоб Путин сделал из них управленцев и САМ поднял страну?
Противоречий не замечаете?

Наталья МНЕК
#298644
Киреметь
Геннадьевич Алексей
Своих детей учите правильным вещам. В чем проблема?

Я знаю свою проблему, но как её решить - не знаю.
Проблема в том, что я сам практически не думал, что родители всё
делают правильно, и естественно, не доверял и не брал пример с них,
а теперь также поступают мои дети.

Главное для родителей - делать САМИМ правильно и учить детей правильным ценностям.
Плюс к этому с ними надо просто РАЗГОВАРИВАТЬ.
Чтоб решить проблему - надо разговаривать с ребёнком. Выслушивать терпеливо его точку зрения и задавать вопросы, которые посеют сомнения в ребёнке по поводу правильности его поступков и оценок происходящего.
Как говорил Зазнобин, правильно построенный вопрос содержит в себе 80% ответа.
Мужчинам сложно разговаривать с детьми, но надо себя переломить и идти к ребёнку - говорить, что Вы любите его в любом случае и при этом разговаривать, выдерживая сложные темы и не бояться поднимать эти темы.
У меня вопрос «соотнесения» ценностей происходил сложно - ребёнок упрямый и умный - не убедишь, будет делать по-своему. Поэтому всегда говорила: «Мое мнение - такое. Делай, как считаешь нужным. Но при одном варианте прийдешь к этому, при втором к этому.»
Ребёнок много раз проверял свой вариант и приходил к выводам, что я была права в печальных последствиях ( здесь вопрос не в том, что я умнее - что я и озвучивала ребёнку - я не умнее него, а просто в жизненном опыте, который он наработает со временем). Постепенно ребёнок научился больше прислушиваться и обдумывать мои СОВЕТЫ. Но это просто советы, которые я заканчиваю фразой: «Поступать ты можешь, как считаешь сам правильным.» ПОСТЕПЕННО рождается доверие, но оно все равно будет проходить через ЛИЧНОСТЬ самого ребёнка и принятие им самим окончательного решения.
Ребёнок не должен «брать пример» с Вас. Он должен поступать САМ, но по критериям определенных ценностей. А вот ценностям надо уделять очень пристальное внимание - этому помогает частое ОБСУЖДЕНИЕ различных ситуаций и соотнесение Вашего видения происходящего и Вашего ребёнка. Именно это формирует ребёнка. Я порой «силком» прошу обсудить какие-то ситуации - ребёнку они кажутся не важными, но я-то понимаю, что это и есть САМЫЕ важные вопросы - фундамент и укрепляю его.
А быть похожим на Вас ребёнок станет попозже, проявите терпение и любовь.
Так же, как и Вы ТЕПЕРЬ похожи на своих родителей.
Р Евгений
#298659

_насчёт системы образования ,никто к примеру не задавался простым вопросом - что гнилая система на здоровой почве в принципе долго не приживается ,и почва это пассив на котором гнилая система сама отравится своими ядами от перегноя ...? требуется лишь определенный временной цикл ...

надзиратель
#298670

не много ва то ли претенциозности в вашем вопросе ????

надзиратель
#298671
Aleksejeva Ella
Ай,какая умница автор вопроса.Зрит в корень,видит все "гадости",которые делаются в России,тыкает пальцем и критикует,критикует.критикует.Я за все хорошее,против всего плохого! Берегите палец,а то отвалится!

Концепция,утвержденная Путиным,это пустая матрица, какой информацией она наполнится,такой сценарий и реализуется. Будущее многовариатно.На все ваши вопросы были многократно даны ответы. Не видим,не слышим,не понимаем. Потому что не читаем,не занимаемся самообразованием.
Как войти в управление простому человеку.Освойте любую тему из материалов КОБ,напишите статью и опубликуйте.В социальных сетях,в раскрученных группах, на сайтах,где есть блоги личные.Таким образом вы уже вошли в управление.Это так просто,без всяких премудростей.
Вы сами можете грамотно и четко сформулировать-каким должно быть образование в России?Нет,не можете.
Только как попугаи повторяете-болонская система.болонская система. По пунктам указать можете недочеты болонской системы? Нет,
Тогда выход один,не кричать,визжать,критиковать,а изучить вопрос и грамотно изложить на бумаге.Отправить в МО России,в канцелярию президенту и т.п и т.д.

Приведу еще раз ответ на подобные вопросы Зазнобина В.М, стенограмма моя. Потрудилась для "непонимаек":

Зазнобин В.М.: " Это от нас зависит,будете сидеть или будете делать! Каждый скажет-" А что от меня зависит?"
От вас многое зависит!"

Вопрос из зала: "Пожалуйста,что от нас зависит?"

Зазнобин В.М. : "Вначале вы должны понять!"

Реплика из зала : Понимаем!"

Зазнобин В.М. : " А вы можете связанно изложить реформу кредитно-финансовой системы? Что такое стандарт энергообеспечения? Что означает [ термин] "энергорубли"?
Почему надо в новой кредитно - финансовой системе поддерживать стандарт энергообеспечения? И что такое инвариант прейскуранта цен? И почему был один инвариант,золотой!? И почему сейчас другой инвариант энергии?
Да,это требует отбросить детективы и перестать смотреть сериалы. Время то все равно идет!
Понять это и рассказать другим. А потом сесть и написать коллективное письмо в Министерство финансов.
Но,надо продемонстрировать понимание!
А не так, мы написали для вас "болванку", вот подписались!
Уверяю вас, если такое понимание придет от Камчатки до Калининграда! У нас уже 70 региональных организаций, тогда там, вверху, поймут, что в обществе уже другая мера понимания. Мы отстали! И тогда реформы пойдут!
А так- пусть придет барин и все за нас сделает!
От вас [зависит]. Либерал-демократы ничего не делают,важно,чтобы вы верили,что от вас ничего не зависит! Что ничего нельзя [сделать].
Вы в это будете верить и будете выполнять то,что они от вас хотят!!!! Больше ничего от вас не нужно!"

Вы уж извините за резкий тон,но очень уже устала от ВЗРОСЛЫХ людей,которые неспособны создать себе соответствующее настроение для изучение сложного, из-за его новизны, материала.Взять книгу и приступить к изменению себя,своей жизни,жизни своих детей и народа в целом.



+++++
Р Евгений
#298674
надзиратель


+++++

_присоединяюсь ...
михаил
#298725
Джельсомино .

Объясните тогда, для чего Пякин все события, которые тут обсуждают подстригает под одну гребёнку? Вопросы, которые не дают маневрировать модераторы не пропускают. Выбирают только те, которые позволят показать гросммейстерскую игру Путина. Примеров, когда тут искажается информация, с явной целью завернуть её под стратегию государя масса.
Просто сказать надо, честно как это делает ВП СССР, что есть ошибки и у Путина. И над ними надо думать и работать. А не врать, про то, что есть изменения в книгах ВП СССР. Нет там никаких изменений, корме одного - там указывают на ошибки первого лица. Тут их всячески скрывают, а тех кому это кажется странным - блокируют.
Из приведенных вами путей, не идём ни по одному.

Объясняю:
1) Пякина смотрят не только изучающие КОБ но и "наши западные партнеры", ГП. Если Вы возможно не различаете информацию для них и для Вас то это проблемы Различения. (Сразу оговорюсь что Различения и у меня недостаточно).
2) Пякин проводит предикцию. Вопросы подбираются под предикцию. При непонимании важного вопроса тут он сразу же появляется в выпуске. Я это заметил. Система плюсов (лайк/дизлайк) вторична. Была на сайте "демократия", расплодились троли и оскорбления. После появления сильного администратора появился порядок, допускаю по закону нормального распределения незначительный бан здоровой критики.
3) Путин не золотая рыбка, исполнение желаний требует отдачи всех участников процесса. Не ошибается тот кто не работает. Странно что Вы это не понимаете. Тема с ошибкой Путина по Савченко обсуждалась Пякиным. Темы по локальным поражениям (алимпийцы, пенсионная реформа) тоже освещались.
4) Чтобы знать что мы не идем ни одним из трех путей нужно быть в составе ВП. Хотя я считаю всех участников процесса в некоторой мере предикторами. Обоснуйте свое утверждение пожалуйста.
Джельсомино .
#298730
Aleksejeva Ella
Ай,

Вы уж извините за резкий тон,но очень уже устала от ВЗРОСЛЫХ людей,которые неспособны создать себе соответствующее настроение для изучение сложного, из-за его новизны, материала.Взять книгу и приступить к изменению себя,своей жизни,жизни своих детей и народа в целом.


Голубушка, если ты устала, то приляг отдохнуть, а то ты вопрос не поняла вообще! Я вижу, на каком уровне освоения КОБ ты находишься, так что не стану и пытаться - я на этом уровне был лет 10 назад.
Aleksejeva Ella
#298731
Джельсомино .
Aleksejeva Ella
Ай,

Вы уж извините за резкий тон,но очень уже устала от ВЗРОСЛЫХ людей,которые неспособны создать себе соответствующее настроение для изучение сложного, из-за его новизны, материала.Взять книгу и приступить к изменению себя,своей жизни,жизни своих детей и народа в целом.

Голубушка, если ты устала, то приляг отдохнуть, а то ты вопрос не поняла вообще! Я вижу, на каком уровне освоения КОБ ты находишься, так что не стану и пытаться - я на этом уровне был лет 10 назад.


Я не буду спорить с дураками,
Кто - то в жизни должен быть мудрей.
Не бросаясь на другого с кулаками,
Мы становимся чуть - чуть сильней.

Мне порой бывает очень сложно,
Гадости в ответ не написать.
Но сдержаться можно, и возможно,
Чтоб гармонию внутри не нарушать.

Слово за слово, и ничего хорошего.
Чувствую, я не услышу в адрес свой.
К чему дальше продолжать дискуссию?
Мне не нужен диалог такой.

Закутаюсь я лучше в теплый плед,
Включу книгу Харуки Мураками.
И выкину из головы весь бред,
А дураки, пусть спорят с дураками.
Мария Ногаева
Джельсомино .
#298733
Р Евгений
требуется лишь определенный временной цикл ...


Всего лишь временной цикл, говоришь?



1887г. Указ о кухаркиных детях. +27 лет. Война. Сотни тысяч жертв.

1936г. Указ ВКПб о запрете педологии. Педология это та самая программа 2030, только сто лет назад. +27 лет. Человек летит в космос.

1964г. Педология снова взята на вооружение в систему образования, но уже не афишируется, а идёт скрытое внедрение. +27 лет. Развал СССР. Миллионы искалеченных судеб. Колоссальные убытки.

2003г. Система образования снова реформирована, принята за стандарт Болонская система. +27 лет. 2030 год. Программа "2030".

Что это такое? Это та самая запрещённая большевиками (1936г.) педология. Это, когда всех без исключения детей дошкольного возраста пропускают через "сито" сгодится/не сгодится.
После такой фильтрации, в образование тех, кто "сгодился" вкладывается бизнес, полная финансовая поддержка. Если ребёнок подрастёт и передумает, он будет обязан вернуть вложенные деньги. Само собой, взять их ему не откуда. Решать его судьбу предполагается не ему самому, а исключительно запросам бизнеса.
Для тех, кто "не сгодится" уже сейчас предлагается начать разработку химического превращения в овоща.
Об этом и говорили у Грефа.
Для этого уже сегодня (а может и вчера) по всей стране идёт сбор биометрических данных. Если не ошибаюсь, про это с гордостью говорил или Сабянин или Сечин.

А тебе не страшно, что пока ты сидишь у монитора, а вместо профинансированого Кремлём курса лекций по КОБ на всех федеральных каналах (хотя бы) твои подрастающие соотечественники смотрят сериалы, которые рвут связь поколений, топчут память и расслабляют сознание? и что, пока ты разносил басни о том, как "всех Медведевых, Чубайсов, Силуановых будут зачищать" - будет подготовлена система, внедрение которой не позволит тебе даже рот открыть?

А теперь посмотри, как это преодолевали большевики. Реальные, а не те, о которых говорит Пякин.


За 10 лет, в период с 1917 по 1927 было обучено грамоте до 10 миллионов человек.

В декабре 1922 года было создано специализированное восточное издательство, которое выпускало учебники на татарском, чувашском, киргизском, адыгейском и других языках.

В 1924 году массовыми тиражами были изданы учебники для мордовских, марийских, татарских и чувашских школ.

Продолжать можно долго, но надо ли? Если бы большевики вместо борьбы с неграмотностью и запретом педологии, делали бы всё наоборот, то и получилось бы наоборот. И сейчас мы как раз и делаем всё с точностью до наоборот от опыта большевиков.
Джельсомино .
#298734
Aleksejeva Ella
Джельсомино
Включу книгу Харуки Мураками.


Ну, если Мураками для тебя авторитет, то мне и говорить больше ничего не надо - ты всё сама определила.
Джельсомино .
#298735
михаил
Джельсомино .

Обоснуйте свое утверждение пожалуйста.


Я вас понял, вы меня нет. Чего тут обосновывать? Посмотрите ответ для Р Евгений, может озарит. Просто есть ощущение, что всего лишь тянут время, пока у нас бороды до пола не вырастут, а тем, кто подрастёт наши амбиции и хотелки будут уже не нужны. Кинематограф работает а этом направлении на полную катушку. Кто книги сейчас читает? Почти никто А кто кино и сериалы смотрит? Почти все.
Говорить о том, что Путин не золотая рыбка и он не может всего,мне надо. Всего и не надо делать. Надо только перекрыть кислород Бондарчукам и всякой зарубежной швали, которая продюсирует сериалы и шоу, которые нескончаемым потоком льются в подсознание общества. Если он этого не может, то так и надо говорить.
Кроме того, случайно или умышленно Пякин почти запустил матрицу, которую можно проследить в одном известном сериале. Как раз таки нехорошую. Всё, не буду развивать дальше.
Поменьше смотрите тех, кто читал и читайте сами.
Р Евгений
#298738
Джельсомино .

_Вы занимаетесь констатацией негативных фактов,а не анализом происходящего,причём без учёта множества объективных обстоятельств.В связи с этим вопрос - каковы Ваши конструктивные предложения? С учётом таких объективных процессов как - закон времени,глобализация, скорость обмена информацией и т.д.
Михаил
#298744
Геннадьевич Алексей
Джельсомино .
На реформу в системе образования внимание обращаете?
Да, поневоле. Мне работать стало легче, вокруг много дураков с амбициями, которые ничего не знают и не умеют, потому что их не научили. Обращаются ко мне. Но это частность. С теми фактами, что вы перечислили, я согласен. Непонятно только почему вы на президента возлагаете контроль за образованием. Он элемент системы и не может противостоять всей системе вцелом. И не собирается он это делать. КОБ дала вам инструмент различения. Это главное. Сейчас вы понимаете и различаете то, о чем большинство ваших друзей, коллег, родственников даже не задумывается. Дальше все зависит от нас самих. Своих детей учите правильным вещам. В чем проблема?

Эта система различения в народе была задолго до создания КОБ. На основе этой системы различения выжили староверы-старообрядцы, а потом внесли большой вклад в становление СССР в виде кадров в управлении.
михаил
#298749
Джельсомино .
михаил
Джельсомино .

Обоснуйте свое утверждение пожалуйста.

Я вас понял, вы меня нет. Чего тут обосновывать? Посмотрите ответ для Р Евгений, может озарит. Просто есть ощущение, что всего лишь тянут время, пока у нас бороды до пола не вырастут, а тем, кто подрастёт наши амбиции и хотелки будут уже не нужны. Кинематограф работает а этом направлении на полную катушку. Кто книги сейчас читает? Почти никто А кто кино и сериалы смотрит? Почти все.
Говорить о том, что Путин не золотая рыбка и он не может всего,мне надо. Всего и не надо делать. Надо только перекрыть кислород Бондарчукам и всякой зарубежной швали, которая продюсирует сериалы и шоу, которые нескончаемым потоком льются в подсознание общества. Если он этого не может, то так и надо говорить.
Кроме того, случайно или умышленно Пякин почти запустил матрицу, которую можно проследить в одном известном сериале. Как раз таки нехорошую. Всё, не буду развивать дальше.
Поменьше смотрите тех, кто читал и читайте сами.


Спасибо за развернутый ответ. Предлагаю диалог по поиску путей выхода из данной ситуации. Резюмирую:
1) Система образования катастрофична - согласен!
2) Видео и медиаконтент приносит ущерб - согласен. Но есть и инфомодули которые противостоят "бондарчукам" (например бэдкомедиан) - стоит проанализировать и обсудить.
3) Книги не читают - не согласен! Например "4 татуировки менеджера " , Пилевин и т.п. Есть аудиокниги. Читают! Вопрос - что?
4) Пякин как раз и освещает что может и чего не может Путин - это мое мнение, возможно Вы это не видите.
5) Какую матрицу запустил Пякин? Я не вкурсе. Давайте обсудим.
6) Изменений не видно и они проходят медленно - виноват Путин. Не согласен что виноват! Путин избрал работу слабыми маневрами с балансировочными режимами с управлением через внешний контур. Думаю сильные маневры которые применяли большевики Вам не понравятся. Все это есть в аналитике Пякина.
7) Почему Пякин критикует критикующих Путина? Потому что "странным образом" усиление критики совпало по фазе с майданными движениями.
8) Может ли Пякин быть неправ? Да! Он призывает всех разобраться а не слепо верить его аналитике. Считаю нормой наш с Вами диалог с здоровой критикой и оппонированием. Надеюсь это взаимно.
Алексей
#298754
Р Евгений
надзиратель


+++++
_присоединяюсь ...


Присоединяюсь к присоединению ))
Р Евгений
#298770
михаил

6) Изменений не видно и они проходят медленно - виноват Путин. Не согласен что виноват! Путин избрал работу слабыми маневрами с балансировочными режимами с управлением через внешний контур. Думаю сильные маневры которые применяли большевики Вам не понравятся. Все это есть в аналитике Пякина.

_автор вопроса является сторонником революционных методов решений и развития без учёта множества сопутствующих факторов,и исторических реалий ...
Джельсомино .
#298773
Р Евгений

_автор вопроса является сторонником революционных методов решений и развития без учёта множества сопутствующих факторов,и исторических реалий ...



Не буду писать, что это бред, так как это не бред, а наговр. То есть, ложь.
Эту вот субъективную оценку уже принятую за стандарт и культивирует fct-altay. Именно с этим связана ложь, на счёт "книг изданных после июня 2018" - ВП СССР указывает на ошибки первого лица, но это не совпадает с тактикой fct-altay, поэтому Пякин просто врёт об изменениях в книгах. Нет там их. Там есть критика некоторых действий главы и всё. Как это связано с Майданом? Вы вообще чего несёте! Чего вы нагрвариваете на других?
Вам дают готовую аналитику и вы уже ножки свесили и рады. Хотите разбираться, читайте сами. За вас никто читать не будет.
Джельсомино .
#298776
михаил
Джельсомино .
Считаю нормой наш с Вами диалог с здоровой критикой и оппонированием. Надеюсь это взаимно.


Похоже вы тут один из немногих, кто думает своей головой. Да, если можно продолжить диалог, я соглашусь. Можно через Эл.почту. Тут, как и на Ютубе много тех, на кого возложена функция дымовой завесы.
Aleksejeva Ella
#298788
Джельсомино .
Aleksejeva Ella
Джельсомино
Включу книгу Харуки Мураками.

Ну, если Мураками для тебя авторитет, то мне и говорить больше ничего не надо - ты всё сама определила.


Я еще читала и Майн Кампф и Солженицина! О,ужас,ужас.
Вся ваша аргументация и выпады,это яркий пример социальной идиотии. Главное продолжайте жить по авторитетам,зачем своей головой думать, и будет вам счастье.
Джельсомино .
#298797
Aleksejeva Ella
Джельсомино .
Aleksejeva Ella


Вся ваша аргументация и выпады,это яркий пример социальной идиотии. Главное продолжайте жить по авторитетам,зачем своей головой думать, и будет вам счастье.


Вы, когда кого цитируете, то хоть делайте это правильно. Может по преданиям жить, а рассуждать по авторитетам? А так, как написали вы - это если не идиотия, то просто иждивенчество. Слышали звон, да не знаете где он.
Правду говорить легко и приятно. Но это видно не про вас.
Джельсомино .
#298801
Наталья МНЕК

Противоречий не замечаете?


Замечаю! В вашем ответе их полным полно.
Джельсомино .
#298802
Просто Серёжа
Вопрос-шпаргалка по применению ИПД, все признаки в одном абзаце. Приятного изучения!


До тебя мне далеко))) Враги в каждом вопросе мерещатся.
Р Евгений
#298804
Джельсомино .

Не буду писать, что это бред, так как это не бред, а наговр. То есть, ложь.
Эту вот субъективную оценку уже принятую за стандарт и культивирует fct-altay. Именно с этим связана ложь, на счёт "книг изданных после июня 2018" - ВП СССР указывает на ошибки первого лица, но это не совпадает с тактикой fct-altay, поэтому Пякин просто врёт об изменениях в книгах. Нет там их. Там есть критика некоторых действий главы и всё. Как это связано с Майданом? Вы вообще чего несёте! Чего вы нагрвариваете на других?
Вам дают готовую аналитику и вы уже ножки свесили и рады. Хотите разбираться, читайте сами. За вас никто читать не будет.

_Вы очень точно подтвердили мои однажды озвученные выводы насчёт вышеуказанных работ ВП ,в том что там лишь критика первого лица,и никакого концептуально-конструктивного анализа,и Вы им вторите безальтернативно ...насчёт всего остального , поставлю вопрос иначе - отрицаете,предлагайте,только повторюсь,с учётом всех методологически-концептуально озвученных ,объективных обстоятельств ...
михаил
#298815
Джельсомино .
михаил
Джельсомино .
Считаю нормой наш с Вами диалог с здоровой критикой и оппонированием. Надеюсь это взаимно.

Похоже вы тут один из немногих, кто думает своей головой. Да, если можно продолжить диалог, я соглашусь. Можно через Эл.почту. Тут, как и на Ютубе много тех, на кого возложена функция дымовой завесы.
Мне кажется что практически все тут думают своей головой. Можно продолжать диалог и тут. Давайте отбросим эмоции. Бывает в порыве кому и насыпят тут люлей, но в целом общий ход вещей понятен и видно что человек делает это не в злом порыве. Главное взаимное уважение оппонента и диалог войдет в правильное русло.
Итого по моим итогам в прошлом посте есть что с Вами обсудить. По разным позициям ВП и Пякина и толстым книгам... Если разницы в книгах нет то нет и проблемы, вопрос в критике Путина? и все? Я не читал ДОТУ издания после 2018 года, сравнить не могу. Я ранее Вам писал что любое движение будет браться под контроль другого субъекта. Может это и есть перехват? Вы утверждаете что перехвачен ФКТ Алтай?
Джельсомино .
#298862
Р Евгений

Вы очень точно подтвердили мои однажды озвученные выводы насчёт вышеуказанных работ ВП ,в том что там лишь критика первого лица,и никакого концептуально-конструктивного анализа

отрицаете,предлагайте ...


Я нигде не заявлял и не подтверждал твоих теорий на счёт работ ВП СССР, не надо мне своей отсебятины приписывать. Я написал, что ВП СССР даёт объективную оценку, которая содержит (а не может быть иначе) и критику первого лица. А fct-altay даёт исключительно субъективную оценку и полностью исключает любой намёк на критику. Всем несогласным вешается ярлык - сторонников Майдана и предлагается на брюхе ползти к государю. Вся аналитика поэтому подаётся под определенным углом. Тем, кто КОБ не осваивает, это подходит. Те, кто осваивают (реально, а не как придётся) слегка недоумевают - как можно отливать такие пули! Примеров масса.
Читал комментарии, где люди слушавшие Вопрос-Ответ годами, говорили,что потеряли доверие.

Для начала предлагаю прекратить наговаривать на ВП СССР. Если fct-altay считает, что нужно всеми силами повышать мощность эгрегора Путина-государя, даже тогда когда он откровенно косячит, хорошо - мы это поддерживаем, хотя я считаю, что лучше не надо делать это так топорно. Но, не надо наговаривать на тех, кто идёт к той же цели другой дорогой. Не надо называть всех навальнятами и сторонниками Майдана только за то, что они стараются быть объективными. И не надо искажать чужие слова.

Если с системой образования у Путина сложности, то люди должны про это знать. Не надо говорить про нацпроекты того, чем на самом деле они не являются. По крайней мере сейчас.
Джельсомино .
#298864
михаил

Давайте отбросим эмоции. Бывает в порыве кому и насыпят тут люлей

Если разницы в книгах нет то нет и проблемы, вопрос в критике Путина? и все?

Вы утверждаете что перехвачен ФКТ Алтай?


С эмоциями порядок. Мне легко подстроить свою манеру общения под манеру общения избранную оппонентом. Говоришь серьёзно и сам - получаешь такой же отзыв, насмехаешься - не обессудь.

На счёт раздачи люлей... У меня свои амбары полны. Отсыплю полную меру любому, кто попросит.

Если разницы в книгах нет, то не надо об этом и говорить. Прочитайте комментарий от товарища выше - он уже (когда-то раньше) высказывал "своё" мнение о том, что ВП СССР скатился до банальной критики и только. А потом спросите, он до этого сам додумался или ему Пякин подсказал? Не надо наговаривать и раскалывать общество. Но, если без этого никак, то не надо искажать чужие высказывания в расчёте на то, что их не проверят и не сравнят.

Fct-altay перехвачен? Нет, этого я не то чтобы не утверждал, даже и не писал об этом.

михаил
#298886
Джельсомино .


Если разницы в книгах нет, то не надо об этом и говорить. Прочитайте комментарий от товарища выше - он уже (когда-то раньше) высказывал "своё" мнение о том, что ВП СССР скатился до банальной критики и только. А потом спросите, он до этого сам додумался или ему Пякин подсказал? Не надо наговаривать и раскалывать общество. Но, если без этого никак, то не надо искажать чужие высказывания в расчёте на то, что их не проверят и не сравнят.

Fct-altay перехвачен? Нет, этого я не то чтобы не утверждал, даже и не писал об этом.

Ну вот, все впорядке! Концептуальных противоречий нет, есть тактические несогласия. Пякин подчеркивал что нет раскола между ФКТАлтай и ВП. "Не надо наговаривать и раскалывать общество" говорил он. По книгам не могу не подтвердить ни опровергнуть так как лично не читал поздние редакции. Скиньте ссылку на материал пожалуйста. Была аналитическая записка Пякина где он изложил свое видиние с которой я ознакамливался https://fct-altai.ru/c/aktual-nyy-kommentariy/nekotoryye-zamechaniya-po-povodu-analiticheskoy-zapiski-vp-sssr-o-tekushchem-momente-no-5-137-sentyabr-2018-goda-2 Можем проанализировать и обсудить. Если Вы имеете ссылку на официальную позицию ВП по данным замечаниям прошу ее предоставить, обязательно ознакомлюсь. А вот вопрос перехвата не оглашен но остается в умолчаниях. Кто работает на другую концепцию ВП, ВВП или ВВП? Вот так я воспринял данную тему изначально прочитав вопрос. В топике прямое обвинение Путина в бездействии. Далее тема перешла на Пякина. При нашем с Вами диалоге выяснилось что Путин не золотая рыбка, проблем много, Пякин защищает Путина и не перехвачен а ВП его (Путина) здраво критикует но не осуждает. К чему тогда был задан вопрос в топике? Этот вопрос провокационный или консолидирующий? Найдена ли истина путем постановки наводящих вопросов в данной теме? Найдены ли решения безконфликтного выхода из оглашенных проблем? Предлагаю сформулировать единую позицию в диалоге:
1) раскол концептуального движения невозможен при сходных векторах всех участников и отсутствии конфликта с ИНВОУ. если такое явление наблюдается то это либо перехват, либо виртуальная структура, либо тандем.
2) Путин концептуально властный управленец мирового масштаба который не всемогущ и вероятностно предопределенно может допускать ошибки и поражения. Оглашая ошибки в неподходящий момент мы вредим его управлению. Здраво критикуя и предлагая алгоритмы решения ошибок мы помогаем.
3) ФКТ и ВП это одно целое. Различие в применении информационного воздействия и охвату аудитории. ФКТ как аналитический центр работает в выпусках и на примере показывает результат применения ДОТУ.

Предлагаю Вам отвергнуть позиции или добавить список тезисами. Так мы сможем выработать позицию по теме.
Strokov Wladimir
#298888
Джельсомино .
Замечаю! В вашем ответе их полным полно.
Причём ни одно не отмечено....
Джельсомино .
А fct-altay даёт исключительно субъективную оценку и полностью исключает любой намёк на критику.
Значит Вы не внимательно смотрели...
Джельсомино .
Надо только перекрыть кислород Бондарчукам и всякой зарубежной швали
Каким образом это может сделать президент?
Джельсомино .
Как раз таки нехорошую. Всё, не буду развивать дальше.
Почему?
Джельсомино .
Если бы большевики вместо борьбы
Во превых ситуация у нас разная... А во вторых "борьба" сильно ухудшит и без того не простую ситуацию в стране, особенно для простых людей. Вам лично это зачем?
Владимиров Владимир
#298894

Джельсомино .

После Победы над Германией Сталин не стал расширять границы СССР на все отвоёванные территории Европы так как уже тогда сознавал несостоятельность марксизма, как концепции построения справедливого общества, а другого предложить у нас ничего не было.

Элита СССР не расширяла границы СССР, так как они борцы были против империализма.которого они называли врагом пролетариата.Империализм как раз и расширял границы России. Марксизм не был не состоятельным,потому-что он давал разные методы его установления:
1) Классический марксизм(Маркса) основанный на установления социалистических идей во всех стран, но без империалистических методов установления марксизма. 2) Марксизм-Ленинизм(по Ленину) основанный на установление социалистических идей в конкретной стране, которая стремиться быть в союзе с СССР, но без империалистических идей. 3) Империалистический путь марксизма ( милитаристского порабощения стран и народов принудительным силовым путем в состав СССР).
4) Империалистический путь марксизма( добровольное объединения стран и народов в состав СССР).
5) Империалистический путь марксизма ( основанная на колонизацию стран и народов,для выкачивание с этих стран природных ресурсов для материального блага колонизатора.но с социалистическими планами) имеется присутствие капиталистического уклона для красных директоров,элиты.
6) Империалистический путь марксизма ( основанная на установления стран сателлитах.которые зависимы на половину на империалистическую страну) имеется присутствие капиталистического уклона для красных директоров,элиты. Так что вариантов много для распространения марксизма как положительного так и отрицательного продвижения.

Джельсомино .

Кадров нет и этим никто, включая Путина всерьёз не озабочен. Наоборот, Система образования выводится из под контроля государства и передаётся под запросы бизнеса, что подаётся обществу под названием нацпроекты.

Большинство чиновников возле Путина являются бизнесменами из 90 годов.У торгашей нет идеологии,цели как продажа российских ресурсов и получение денег. Министерство любой сферы напоминает на пирамиду,где нижний слой платит дань среднему слою.а средний платит высшему слою.Какие концептуальные кадры нужны для этой пирамиды коррупции? Ответ: Нужны люди которые как можно больше платят дань высшему слою,вот это и есть главный критерий или сотрудники которые найдут способ одурачить федеральные власти в распиле средств,там целый штат таких сотрудников по стратегии как одурачить федеральные власти в распиле средств,чтобы потом к ним не было претензий. Если чиновник или руководитель муниципального учреждение не хочет находится в пирамиде коррупции.то его снимают с должности и нанимают лояльного. Какие у России внешние интересы? Ответ: Россия при Каддафи говорила о российских интересах в Ливии,потом элита Россия сдала Ливию. Элита Россия говорила миру,что не позволит совершиться геноциду на юге востоке Украине,так как это сфера российских интересов. В итоге геноцид был устроен, а элита России говорит теперь: Что юго-восток Украины -это дела конкретно Украины!
Еще говорили: Что Сирия -это российские внешние интересы в Азии, а потом сказали: Что мы просто защищаем Сирию и Асада от террористов и что Россия не собирается после решение ситуаций в Сирии оставлять там российские военные базы. То есть российские интересы на внешней арене быстро меняются,сегодня нужны,завтра не нужны.С такой внутренней и внешней политики никакие кадры не помогут. а только превратятся эти новые кадры с мировоззрением политических шизофреников с раздвоением личности или просто людьми которые распиливают денежные средства. Ведь ума у элиты России нет как только убедить мир жить без гегемонии США или дружить с США, чтобы их не ограничивали в мире по продаже российской продукции и заключенных со странами контрактами в сфере бизнеса.Поэтому власти для внешней арене нужны кадры которые наладят отношения с Китаем,Европой.США,а для этого нужны прокитайские, прозападные и проамериканские чиновники,а они в свою очередь действуют как подпиндосы.

Р Евгений
#298902
Джельсомино .
Р Евгений

Вы очень точно подтвердили мои однажды озвученные выводы насчёт вышеуказанных работ ВП ,в том что там лишь критика первого лица,и никакого концептуально-конструктивного анализа

отрицаете,предлагайте ...

Я нигде не заявлял и не подтверждал твоих теорий на счёт работ ВП СССР, не надо мне своей отсебятины приписывать. Я написал, что ВП СССР даёт объективную оценку, которая содержит (а не может быть иначе) и критику первого лица. А fct-altay даёт исключительно субъективную оценку и полностью исключает любой намёк на критику. Всем несогласным вешается ярлык - сторонников Майдана и предлагается на брюхе ползти к государю. Вся аналитика поэтому подаётся под определенным углом. Тем, кто КОБ не осваивает, это подходит. Те, кто осваивают (реально, а не как придётся) слегка недоумевают - как можно отливать такие пули! Примеров масса.
Читал комментарии, где люди слушавшие Вопрос-Ответ годами, говорили,что потеряли доверие.

Для начала предлагаю прекратить наговаривать на ВП СССР. Если fct-altay считает, что нужно всеми силами повышать мощность эгрегора Путина-государя, даже тогда когда он откровенно косячит, хорошо - мы это поддерживаем, хотя я считаю, что лучше не надо делать это так топорно. Но, не надо наговаривать на тех, кто идёт к той же цели другой дорогой. Не надо называть всех навальнятами и сторонниками Майдана только за то, что они стараются быть объективными. И не надо искажать чужие слова.

Если с системой образования у Путина сложности, то люди должны про это знать. Не надо говорить про нацпроекты того, чем на самом деле они не являются. По крайней мере сейчас.

_ты не слышишь,или не понимаешь?... я указывал лишь на то ,что твои предложения по решению проблем революционным путём,так как решали это большевики,в текущий момент приведут к непредсказуемым,или предсказуемо негативным последствиям,и на руку "партнёрам ".Я нигде не ассоциировал данный подход с Навальновским вражеским,или ты принципиальной разницы не видишь...Что касается моего мнения насчёт работ ВП опублибликованных после июля 2018,то я сразу обозначил его как исключительно субъективное ,и озвучил лишь в контексте твоих подтверждений ...
Джельсомино .
#298914
Strokov Wladimir


Причём ни одно не отмечено....

Каким образом это может сделать президент?

Почему?

Во превых ситуация у нас разная...
А во вторых борьба сильно ухудшит и без того не простую ситуацию в стране, особенно для простых людей.


Я общался не с вами, но ладно.

Мой оппонент рассуждает о том, в чём не разбирается. Водитель автобуса совершенно правильно выполнил работу. Если вы считаете иначе, попробуйте остановить электричку. Если мама с ребёнком опоздала, это не повод для того, чтобы из-за неё опаздывали все остальные. Тем не менее, мой оппонент рассуждает о правильном или не правильном отношении к делу)))

Президент не может дать указания министру культуры? Ого! А это почему? Ему Конституция мешает? Танцору тоже всегда чего-то мешает.

Почему я не хочу писать о плохой и опасной матрице, которую слил Пякин? Это серьёзный вопрос был или для кучи? Ну, ответ такой же – по кочану!

Ситуация разная? Война шла, а большевики дело делали – решали проблему кадров. Как финансирование школ, библиотк, пионерских лагерей, режиссёров начинающих писателей может ухудшить ситуацию в стране?
Джельсомино .
#298915
Р Евгений


ты не слышишь,или не понимаешь?... я указывал лишь на то ,что твои предложения по решению проблем революционным путём,так как решали это большевики


Да, громкость забыл включить))) Ты сам-то где у меня про революционный путь прочитал?
Большевики решали проблему кадров не революционным путём, а распространением знаний.
Ещё раз - не приписывай мне своей отсебятины!
Твоя моя понимать?
Джельсомино .
#298916

[quote:298894][/quote]

Спасибо, что повторили мне всё то, о чём говрил Валерий Викторович.
На счёт причины, по которой Сталин не стал оставаться в Европе говорил и Пякин. До него говорил Славолюбов.

Р Евгений
#298918
Джельсомино .

_не имею желания идти на поводу у пустых эмоциональных провокаций ...с наличием констатируемых тобой фактов проблем в обществе не спорил,и не спорю ...задам вопрос - какие объективные обстоятельства позволяли решать большевикам проблемы,включая образование,и наличествуют ли сейчас эти обстоятельства для применения в решении текущих проблем?...
Strokov Wladimir
#298938
Джельсомино .
Ему Конституция мешает?
Её он нарушать не в праве... рычаги у него есть, но и ими надо пользоваться учитывая систему в которой работаешь, а так же учитывать внешних игроков(ведь управленческий корпус замкнут во многом на них). Предлагаете ему подставиться? Или считаете Путина плохим танцором? Эту задачу мы сами можем решить не покупая билеты на плохое кино.
Джельсомино .
Ну, ответ такой же – по кочану!
И неизвестно что там было...:))) может и не было ничего:)))
Джельсомино .
Как финансирование школ, библиотк, пионерских лагерей, режиссёров начинающих писателей может ухудшить ситуацию в стране?
очень просто... Масштабный саботаж и вона внутри страны. Вспомним 1917 год.... гражданская война шла до какого года?... А после неё всё было гладко?... А голод в 31-м, а репрессии и доносы в 37-м.... это всё отголоски такой политики. Но тогда по другому было нельзя. Война готовила вторую серию.... надо было делать быстро не взирая на издержки, выстоять надо было.... Выстояли. Сейчас этот вопрос стоит не в такой жёсткой форме. Для чего нам потрясения? Да ещё и при не выполненных намеченных целях...
Джельсомино .
Большевики решали проблему кадров не революционным путём, а распространением знаний.
А Октябрь 17-го не революционный путь?