Показано записей 101 – 141 из 141

Просто Серёжа
#308382
Наталья Анатольевна
Если знания даются по нравственности, то почему знания по управлению миром у тех, кто лишен нравственности?

В этом вопросе - две неверных предпосылки.
1. Ложное представление о знаниях по управлении миром;
2. Ложное представление об отсутствии Нравственности.

Знания по управлению миром это не список адресов и директив, а система обработки информации, основанная на Мере и Различении отдельных индивидов или групп. Представлять это знание как очень толстую и очень герметичную книгу очень закрытого ордена - наиболее эффективная система защиты этого знания, поэтому такое представление имело смысл взять на вооружение, время от времени выдавая ищущим олухам то перерасшифровки Библии, то рассекречивания Каббалы. Пока ищущие олухи заняты расшифровками шума, можно быть совершенно спокойным за знание, которое в реальности представляет собой развитый ГМ с необходимыми нейросетями: и можно со 100% уверенностью утверждать, что никакие расшифровки не содержат необходимых для управления нейросетей ГМ.

Управление, как мы знаем, процесс информационный. За этой тривиальностью скрывается гораздо больше, чем позволяет распознать беглый взгляд современного человека (читай - вообще человечества последних 10 тысяч лет минимум). Например, что здесь означает "информационный"? А то, что управление - это процесс сообщения информации её владельцем, субъектом управления, адресату - объекту управления, но при этом сама Информация - это базовая и неизменная сущность мироздания, и потому владелец на самом деле её не создаёт, а лишь формирует пакет данных, который будет получать объект, из доступных самому владельцу информационных потоков. Далее уже нетривиально: поскольку согласно ЗВ (читай - эволюции головного мозга) всё больше людей начинало воспринимать информацию из мироздания самостоятельно, владельцы процесса, избегая угрозу потери управления, взяли под контроль систему обратной связи между людьми и мирозданием, это то, что сегодня нам известно как "обобщенные средства управления обществом", рассредоточенные на шести приоритетах. Иными словами, эти приоритеты - ни что иное, как петли обратной связи эволюции ГМ человека, взятые под контроль с целью недопущения эволюции этого самого ГМ, а именно - недопущение возникновения статистически значимого количества носителей ЧТСП в популяции.

Иными словами, поскольку Информация незыблема и неизменна, отличаются лишь материально-мерные системы её восприятия, в петле ОС были найдены механизмы воздействия на эти материально-мерные системы восприятия Информации человеком, а именно - материи ГМ и меры его нейросетей с целью противодействия его дальнейшей эволюции. Эти механизмы, в зависимости от скорости воздействия и потребляемой энергии расположились на разных "энергетических" уровнях, как электроны в атоме, они и есть "приоритеты обобщенных средств управления". Но вернёмся чуть назад, к моменту, где владелец процесса "формирует пакет данных, который будет получать объект, из доступных самому владельцу информационных потоков". Что это за информационные потоки, доступные владельцу, и так оберегаемые им от незваных гостей с одной стороны, и с другой - с неизменной тягой к новым данным и более свежим и широким информационным потокам? Это до смешного просто - в самом широком смысле информационные потоки это Наука, а система оберегания - Культура. Нужно новых данных владельцам? Сразу "мир на земле", бухают поменьше, выстраивается любовь и тяга к знаниям, разгерметизируются история с фактологией. Нужно окуклиться и разобраться с полученными данными? Пропаганда бухла, педерастии, расцвет СМИшной лжи и дегенеративного искусства. Вот в этом и заключается управление - ГП оседлал банальную цепь обратной связи эволюции, и ни-че-го более, никаких хитростей и мудрёностей. Этого было достаточно для контроля несколько тысяч лет.

Теперь к Нравственности. Тут всё даже ещё проще - Нравственность и есть одна из эволюционно развившихся нейросетей ГМ, которая есть у любого человека в базе, при этом эта нейросеть появилась в ГМ ещё задолго до появления человека в принципе - её обнаруживают многие животные и даже насекомые. В базе эта нейросеть представляет собой алгоритм Предуказатель-Поправщик, постоянно занятый ответом на вопрос "это будет хорошо или плохо?", где ключевыми моментами являются Различение (хорошего от плохого) и главное - Предикция будущего, система планирования абстрактных действий, результаты которых - отложены, то есть награда за них - не моментальна. Это ключевое отличие произвольных действий от рефлексов и инстинктов, которое и является нейрофизиологической (читай - материальной) базой Нравственности. Так что людей без нравственности не бывает, они эволюционно отбраковываются и погибают, поскольку "человек без нравственности" физически представляет собой особь без неокортекса лобных долей ГМ. Поэтому правильно говорить не "лишен нравственности", а "безнравственный" или "злонравный":
https://wiki-kob.ru/нравственность

А правильным ответом на ваш вопрос будет такой: знания не даются по нравственности, а берутся.
Елена
#308471
Просто Серёжа


Знания по управлению миром это не список адресов и директив, а система обработки информации, основанная на Мере и Различении отдельных индивидов или групп. Представлять это знание как очень толстую и очень герметичную книгу очень закрытого ордена - наиболее эффективная система защиты этого знания, поэтому такое представление имело смысл взять на вооружение, время от времени выдавая ищущим олухам то перерасшифровки Библии, то рассекречивания Каббалы. Пока ищущие олухи заняты расшифровками шума, можно быть совершенно спокойным за знание, которое в реальности представляет собой развитый ГМ с необходимыми нейросетями: и можно со 100% уверенностью утверждать, что никакие расшифровки не содержат необходимых для управления нейросетей ГМ.

Управление, как мы знаем, процесс информационный. За этой тривиальностью скрывается гораздо больше, чем позволяет распознать беглый взгляд современного человека (читай - вообще человечества последних 10 тысяч лет минимум). Например, что здесь означает "информационный"? А то, что управление - это процесс сообщения информации её владельцем, субъектом управления, адресату - объекту управления, но при этом сама Информация - это базовая и неизменная сущность мироздания, и потому владелец на самом деле её не создаёт, а лишь формирует пакет данных, который будет получать объект, из доступных самому владельцу информационных потоков. Далее уже нетривиально: поскольку согласно ЗВ (читай - эволюции головного мозга) всё больше людей начинало воспринимать информацию из мироздания самостоятельно, владельцы процесса, избегая угрозу потери управления, взяли под контроль систему обратной связи между людьми и мирозданием, это то, что сегодня нам известно как "обобщенные средства управления обществом", рассредоточенные на шести приоритетах. Иными словами, эти приоритеты - ни что иное, как петли обратной связи эволюции ГМ человека, взятые под контроль с целью недопущения эволюции этого самого ГМ, а именно - недопущение возникновения статистически значимого количества носителей ЧТСП в популяции.

Иными словами, поскольку Информация незыблема и неизменна, отличаются лишь материально-мерные системы её восприятия, в петле ОС были найдены механизмы воздействия на эти материально-мерные системы восприятия Информации человеком, а именно - материи ГМ и меры его нейросетей с целью противодействия его дальнейшей эволюции. Эти механизмы, в зависимости от скорости воздействия и потребляемой энергии расположились на разных "энергетических" уровнях, как электроны в атоме, они и есть "приоритеты обобщенных средств управления". Но вернёмся чуть назад, к моменту, где владелец процесса "формирует пакет данных, который будет получать объект, из доступных самому владельцу информационных потоков". Что это за информационные потоки, доступные владельцу, и так оберегаемые им от незваных гостей с одной стороны, и с другой - с неизменной тягой к новым данным и более свежим и широким информационным потокам? Это до смешного просто - в самом широком смысле информационные потоки это Наука, а система оберегания - Культура. Нужно новых данных владельцам? Сразу "мир на земле", бухают поменьше, выстраивается любовь и тяга к знаниям, разгерметизируются история с фактологией. Нужно окуклиться и разобраться с полученными данными? Пропаганда бухла, педерастии, расцвет СМИшной лжи и дегенеративного искусства. Вот в этом и заключается управление - ГП оседлал банальную цепь обратной связи эволюции, и ни-че-го более, никаких хитростей и мудрёностей. Этого было достаточно для контроля несколько тысяч лет.

А правильным ответом на ваш вопрос будет такой: знания не даются по нравственности, а берутся.

Вот именно то, что вы описали всё чаще толкает меня к мысли, что надо забирать детей из школы. Слишком много времени и усилий требуется на корректировку тех "знаний", которые там даются. И всё равно всё свободное время тратится на домашнее образование, зачем терять время на "школу".
Strokov Wladimir
#308474
Наталья Анатольевна
просто информация, вот интересно, о чем такая информация говорит?
Одной хочет уделить внимание.... другую пытается купить.
Наталья Анатольевна
Предотвратить их замуты и/или прекратить их бесчеловечность я все равно не смогу.
А это ещё не факт.
Елена
#308476
Просто Серёжа

Теперь к Нравственности. Тут всё даже ещё проще - Нравственность и есть одна из эволюционно развившихся нейросетей ГМ, которая есть у любого человека в базе, при этом эта нейросеть появилась в ГМ ещё задолго до появления человека в принципе - её обнаруживают многие животные и даже насекомые. В базе эта нейросеть представляет собой алгоритм Предуказатель-Поправщик, постоянно занятый ответом на вопрос "это будет хорошо или плохо?", где ключевыми моментами являются Различение (хорошего от плохого) и главное - Предикция будущего, система планирования абстрактных действий, результаты которых - отложены, то есть награда за них - не моментальна. Это ключевое отличие произвольных действий от рефлексов и инстинктов, которое и является нейрофизиологической (читай - материальной) базой Нравственности. Так что людей без нравственности не бывает, они эволюционно отбраковываются и погибают, поскольку "человек без нравственности" физически представляет собой особь без неокортекса лобных долей ГМ. Поэтому правильно говорить не "лишен нравственности", а "безнравственный" или "злонравный":
https://wiki-kob.ru/нравственность

А правильным ответом на ваш вопрос будет такой: знания не даются по нравственности, а берутся.

На Новый год родители в школе дарили учителям шампанское, детям конфеты. Мои попытки позадавать родителям вопросы на тему нравственности сначала ввергали людей в ступор, потом в сомнения, и после долгих и мучительных дискуссий на эту тему, всё равно все пришли к первоначальному решению... Нравственность определена.
Елена
#308478
Наталья Анатольевна

К тому, стало сложно в реальной жизни распознать подлые и мелочные поступки от окружающих, невозможно предвидеть такие поступки и сопротивляться им именно потому что равняешь всех, что изначально все вокруг - нравственные люди.

Со мной похожая ситуация. Кажется, что я такая вся развивающаяся:))) почему же мир медлит, и не растёт одновременно со мной?
Читаешь толстые книги, всё же ясно и так просто. Намного проще и практичнее жить по-человечески. Почему люди до сих пор это не понимают?:))
Елена
#308482
Наталья Анатольевна

Кому что дается, мне например, после толстых книг без особого труда дается обработка текстовой новости, иногда там фото-подсказки или ссылки на на другие новости и так далее. Например, сейчас заметила, что прежний портал вещания ГП "Газета.ру" чаще занимается тренингом расшифровки своих подач новостей, чем указаниями исполнителям по Миру или планами. Как бы мне так кажется и, кстати, я всегда сомневаюсь -верно ли понимаю хотя бы один из векторов новости.

И со мной такое: сомнения. Правильно ли я интерпретирую, соотношу теорию с практикой.
Просто Серёжа
#308484
Елена
Вот именно то, что вы описали всё чаще толкает меня к мысли, что надо забирать детей из школы.

А должно толкать наоборот, к увеличению эффективности самообразования, чтобы уметь передавать знания следующим поколениям. И самое важное, поколения должны быть готовы воспринимать правду о мироздании, должны быть здоровыми, это как раз к вопросу материального обеспечения здоровья головного мозга. Ещё одно подтверждение важности питания, чтобы ГМ было из чего строить продвинутые нейросети и иметь достаточно энергии для их функционирования, а то получится как вот в этой дискуссии:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-34371

Елена
#308496
Просто Серёжа
Елена
Вот именно то, что вы описали всё чаще толкает меня к мысли, что надо забирать детей из школы.
А должно толкать наоборот, к увеличению эффективности самообразования, чтобы уметь передавать знания следующим поколениям. И самое важное, поколения должны быть готовы воспринимать правду о мироздании, должны быть здоровыми, это как раз к вопросу материального обеспечения здоровья головного мозга. Ещё одно подтверждение важности питания, чтобы ГМ было из чего строить продвинутые нейросети и иметь достаточно энергии для их функционирования, а то получится как вот в этой дискуссии:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-34371

Чтобы увеличить эффективность самообразования, нужно время на это самое самообразование, а школа его больше и больше поглощает. Плюс нужно время на то, чтобы откорректировать деффекты школы. Вопрос: зачем терять на неё столько времени?
Я прочитала по вашей ссылке ветку о вегетарианстве. Удивительно, что ещё в том комментарии, где вы перечисляли по пунктам "что делать с людьми, у которых болезненно идёт процесс пересмотра прежних стереотипов", моя интуиция подсказала, что есть вероятность прийти к подобной теме:))
Можно узнать, могли бы вы сослаться на источники, научные исследования: чем отличается животный белок от растительного? Но не любого. А именно: богатый спектр аминокислот конопли, пророщеного семени тыквы, пророщенного ферментированого риса и гречки. (процесс проращивания даёт баланс аминокислот) Конечно, если сравнивать животный белок и обычную пшеницу, то такое сравнение бессмысленно.
Елена
#308500
Просто Серёжа
И самое важное, поколения должны быть готовы воспринимать правду о мироздании, должны быть здоровыми, это как раз к вопросу материального обеспечения здоровья головного мозга. Ещё одно подтверждение важности питания, чтобы ГМ было из чего строить продвинутые нейросети и иметь достаточно энергии для их функционирования, а то получится как вот в этой дискуссии:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-34371

Ещё я хотела бы вернуться к теме нравственности. https://wiki-kob.ru/нравственность
Убивать животных плохо, но если это нужно для развития ГМ, то можно?
Просто Серёжа
#308554
Елена
Убивать животных плохо, но если это нужно для развития ГМ, то можно?

"Убивать животных плохо" - это конструкция, придуманная недавно именно вегетарианцами, которые транслируют методичку ГП по продвижению трансгуманизма. К здоровой Нравственности этот вопрос никакого отношения не имеет, поскольку вегетарианцы очень слабы как в законах физики/химии/биологии, так и в законах эволюции, а Нравственность и есть система алгоритмов ответа на вопрос "хорошо или плохо", базирующаяся либо на невежестве, либо на Различении с помощью знаний в этих областях.

Тут снова поможет лишь Мера. Человек - Мера всех вещей. Эта курьёзная фраза в действительности очень хорошо отражает точку отсчёта для понимания Меры - мы всё везде так или иначе соотносим сами с собой, затем масштабируем либо в сторону увеличения деталей (я болею --- у меня болит живот --- живот болит справа вверху, и тдтп), либо в сторону обобщений (у меня печаль --- родственник болен --- в моём роду были такие заболевания, и тдтп). Одно другому никак не противоречит в мироздании, но часто вызывает противоречие в мозаике. В мироздании всё довольно прозаично - абсолютно все живые существа включены в циклы питания каких-либо других существ. Человек в этой системе имеет совершенно определённое место, его энергетический цикл, метаболизм, онтогенез - жестко завязаны с сотнями других видов организмов, для одних из которых он является пожирателем, для других - пищей. Эта связь священна в той мере, в какой является священным Закон Сохранения Энергии, потому что абсолютно все биосферные циклы питания руководствуются им. Никаких сугубо внутренних источников питания на нашей планете нет, все они связаны с космосом: либо с Солнцем - а именно его гравитацией и светом, либо с остатками разрушения древних звёзд - радиоактивными элементами в недрах планеты. Гравитация - это источник внутренних процессов в ядре Земли (тепло, вулканизм, горячие источники и тдтп) и внешних (гидросфера, атмосфера, т.е. волны-ветер и тп), а фотоны - это источник первичного цикла трансформации энергии в Биосфере путём фотосинтеза, цикла Кребса и петли АТФ. Никаких других источников энергии для включения в биоцикл на планете нет, при этом наиболее активно биосфера утилизирует именно энергию фотонов (на чём вообще построена всё живое), а энергии ветра, волн, растворов солей и температуры у термальных источников - утилизируются уже на порядки меньше. Ядерная же энергия - есть по сути вершина энергетической пирамиды, в биологическом смысле мы первые (и практически единственные) живые организмы, кто смог утилизировать её в цикле жизнедеятельности.

Так вот, с довольно высокой точностью можно утверждать, что вся (!) Биосфера Земли полностью зависит от цикла энергии, начинающегося с испущенного Солнцем фотона, и чем "продвинутее" организм на лестнице эволюции, тем больше он потребляет архивированной энергии фотонов, а не прямой. Прямая - это фотосинтез, и запасание АТФ в клетках. Второй цикл - это растительноядные, кто утилизирует запасы АТФ растений. Третий - хищники, запасающие архивы растительноядных запасов энергии растений, четвёртый - всеядные, кто может получать энергию из всех трёх этих основных поставщиков. Речь ни о чём ином, как о плотности запасаемой и потребляемой энергии. Любые сказки о том, что Нравственность это "не убивать животных" полностью разбиваются элементарным ЗСЭ, который ни что иное, как закон сохранения материи в МИМ.
Наталья Анатольевна
#308556
Просто Серёжа
. Ложное представление об отсутствии Нравственности.

Нет у меня никакого ложного представления об отсутствии нравственности у ГП . Достаточно посмотреть , что они веками вытворяют со странами, народами и людьми для достижения своих целей.
Просто Серёжа
#308558
Наталья Анатольевна
Нет у меня никакого ложного представления об отсутствии нравственности у ГП

Есть. "Отсутствие нравственности" это отсутствие участка головного мозга лобных долей и неокортекса, с такой травмой особи не выживают, факт медицинский. Вы говорите о злонравии ГП и, отчасти, его безнравственности.

"...Злонравие исходит из того, что достоинство человека выражается в том, сколько других людей от него так или иначе зависит; в основе зависимости лежит персональное, клановое, корпоративное владение знаниями и навыками, не освоенными другими. Иными словами достоинство человека выражается в принадлежности к корпорации или касте (цари, знахари, воины, купцы, ремесленники, крестьяне, неприкасаемые и т.п.), по её существу — профессиональной корпорации. При последовательном развитии этой доктрины за большим или меньшим количеством людей и профессиональных корпораций хозяевами системы начисто отрицается достоинство человека..."

"...Безнравственность - составная часть нравственности субъекта в целом, представляющая собой по существу неопределённость нравственных мерил, обусловленная отсутствием каких-то из них или множественностью нравственных мерил, применение которых возможно в одной и той же ситуации, а также разного рода неопределённости в иерархической упорядоченности по значимости нравственных мерил..."
Наталья Анатольевна
#308559
Strokov Wladimir
Одной хочет уделить внимание.... другую пытается купить.

Не знаю, кто поймет этих мужчин) Хотя, если мыслить категориями покупки женщин и определении их стоимости, то в таком случае уделение внимания - это не информация вообще.
Наталья Анатольевна
#308561
Просто Серёжа
Есть. "Отсутствие нравственности" это отсутствие участка головного мозга лобных долей и неокортекса, с такой травмой особи не выживают, факт медицинский. Вы говорите о злонравии ГП и, отчасти, его безнравственности.

Не вижу разницы между определениями "отсутствие нравственности" и "безнравственность".
Нормально у них все с полушариями, видимо, раз медицински веками выживают. Пару тысяч лет развязывают войны и убивают миллионы людей всякими методами, уже даже не говорю об отсутствии других составляющих обычной и всем понятной нравственности.
Просто Серёжа
#308567
Наталья Анатольевна
Не вижу разницы между определениями "отсутствие нравственности" и "безнравственность"

Разница есть, она в Различении, а эмоциональные лозунги и обобщения тут только мешают:
wiki-kob.ru/Нравственность

Источники там указаны.
Наталья Анатольевна
#308577
Просто Серёжа

Разница есть, она в Различении, а эмоциональные лозунги и обобщения тут только мешают:
wiki-kob.ru/Нравственность

Источники там указаны.

Привела не эмоциональные лозунги, а исторические факты. К тому, так ли сильно важна тонкая грань различения между определением безнравственности и злонравием (например)? Что оно из области зла, что другое.
Strokov Wladimir
#308596
Наталья Анатольевна
это не информация вообще
Наоборот. Это в большей степени информация.
Наталья Анатольевна
Не знаю, кто поймет этих мужчин)
Надо заметить, что я всё же утрировал.... Всё более многогранно. У женщин тоже...
Просто Серёжа
#308621
Наталья Анатольевна
Привела не эмоциональные лозунги, а исторические факты.

Это понятно )
Я про различение нравственности и безнравственности - они не равны и не полноправные антонимы, безнравственность это частный случай нравственности, считайте что болезнь, системное нарушение нравственности. А вот "отсутствие нравственности" в КОБ постулируется через "отсутствие алгоритма психики", что на уровне Материи просто означает физическое отсутствие раздела головного мозга, я полагаю, исходя из функционала нравственности как алгоритма - речь про лобные доли, переднюю префронтальную кору и тп. То есть это тяжелое увечье, травма, пациент не выживает. А безнравственность вполне излечима и остро на жизнеспособность организма не влияет.
Наталья Анатольевна
#308639
Просто Серёжа
что на уровне Материи просто означает физическое отсутствие раздела головного мозга, я полагаю, исходя из функционала нравственности как алгоритма - речь про лобные доли, переднюю префронтальную кору и тп. То есть это тяжелое увечье, травма, пациент не выживает. А безнравственность вполне излечима и остро на жизнеспособность организма не влияет.

Знаете ли... я из простых))) Не могу вникнуть, как сравнением с присутствием/отсутствием лобных долей можно вообще сравнивать нравственные составляющие с теми, у кого лобные доли присутствуют, если при отсутствии лобных долей отсутствует синхронизированная работа головного мозга в принципе и подсознание, поэтому, в целом.
Наталья Анатольевна
#308642
Strokov Wladimir
Надо заметить, что я всё же утрировал.... Всё более многогранно. У женщин тоже...

Не знаю, как у остальных женщин, наверное я старомодна и никогда не рассматривала мужчин, как выраженный в денежном выражении предмет для покупки. Да и не в денежном тоже. Это из области нравственности, возможно она даже у меня есть) Не знаю, зачем я спросила Вас (не задела?), вроде на одной Земле живем, а такие разные миры восприятия.

Strokov Wladimir
Наоборот. Это в большей степени информация.

а что она нам дает, если информация? Эта информация в виде уделения внимания не изменила ничьих информационных полей, управления и жизни в целом.
Просто Серёжа
#308652
Наталья Анатольевна
Не могу вникнуть, как сравнением с присутствием/отсутствием лобных долей можно вообще сравнивать нравственные составляющие

Всё тривиально, вот утрированное определение нравственности: компонент алгоритма психики, отвечающий на вопрос "это будет хорошо или плохо?". Материально "компонент алгоритма психики" это что? Психика это система обработки информации, поступающей в ГМ. Значит психика - это некая структура внутри ГМ, а единственной структурой ГМ является нейронная сеть - совокупность всех нейронов и их связей, буквально клубка. Алгоритм тут - метод работы этой обширной нейросети, правило путешествия сигналов, а компонент - какая то специализированная область этой сети, то есть буквально - часть ГМ. Какая это часть? Ответ в определении - отвечающая на вопрос "это будет хорошо или плохо?" - вопросы прогнозирования и принятия решений преимущественно задействуют лобные доли, переднюю префронтальную кору, неокортекс. Значит определяемая, важная для работы нравственности область мозга - там и находится.

Это просто с позиции МИМ - где-то должна материализоваться Мера и Информация, вот и подходящая, научно непротиворечивая модель, но она не единственная, можно придумать и лучше. Просто она достаточная для понимания большинства процессов и с её ограничениями лично я пока не столкнулся.
Наталья Анатольевна
#308710
Просто Серёжа
Это просто с позиции МИМ - где-то должна материализоваться Мера и Информация, вот и подходящая, научно непротиворечивая модель, но она не единственная, можно придумать и лучше. Просто она достаточная для понимания большинства процессов и с её ограничениями лично я пока не столкнулся.

Закрепим на практике. Условия задачи:
Ваша дочь влюбилась в шизофреника, привела в дом и они живут. Действия шизофреника для остальных обитателей (в рамках дома) не укладываются ни Меру, ни в Информацию, но и даже в логику и нравственность.
Вопрос: Что Вы придумаете и станете делать в реальности с позиции остального населения дома?
Strokov Wladimir
#308754
Наталья Анатольевна
а что она нам дает, если информация?
Не так важно, что именно даёт, как - что мы сможем взять. Из любой информации можно извлечь что то полезное.
Наталья Анатольевна
#308834
Strokov Wladimir
Наталья Анатольевна
а что она нам дает, если информация?Не так важно, что именно даёт, как - что мы сможем взять. Из любой информации можно извлечь что то полезное.

У меня сейчас такая... информация, что буду благодарна за любой совет. Локальный Корректор не хочет ответить по задаче выше, может Вы уделите немного внимания на практический совет, о чем я спросила у ЛК. Пожалуйста.
Просто Серёжа
#308854
Наталья Анатольевна
Ваша дочь влюбилась в шизофреника, привела в дом и они живут. Действия шизофреника для остальных обитателей (в рамках дома) не укладываются ни Меру, ни в Информацию, но и даже в логику и нравственность.
Вопрос: Что Вы придумаете и станете делать в реальности с позиции остального населения дома?

Энто же ПФУ! ))
Которая всегда должна начинаться с этапа:
1. Выявление фактора среды, который «давит на психику», чем и вызывает субъективную потребность в управлении.

На этом этапе ошибкой часто является неверное определение фактора среды, а говоря иначе - формулировка и восприятие вопроса. Вот моя лично психика (с моими тараканами) считала бы с этого вопроса то, что для вас давление среды заключается в первую очередь в факторах "влюбилась... и привела", нежели "шизофреник... и прочее", хотя в действительности, может быть речь буквально о тяжёлых нарушениях чувства Меры у МЧ, которые действительно составляют самое настоящее злонравие, фашизм, психотроцкизм и прочие заболевания. Тут вам удалённо вряд ли возможно насоветовать безопасной конкретики по дальнейшим этапам ПФУ, я такой ответственности не могу взять, но вот про первый этап есть очень практичный совет.

1. Назовите одно слово (термин, словосочетание), которым вы реально могли бы описать самую острую часть проблемы, именно тот фактор давления, не дающий покоя;
2. Отложите дела на пару часов, опишите максимально внятно, изложите именно в письменном виде, предельно развёрнуто, всю эту проблему, стараясь не опускать важные на ваш взгляд элементы, ерунда отбросится сама;
3. Прочитайте написанное, сделайте из текста ясный рассказ, подчистите неудачные обороты, добавьте уточнений, уберите повторы, поменяйте порядок изложения, перечитайте, никуда не публикуйте;
4. Через время - час, сутки, неделя - вернитесь к пункту номер 1, если слово совпадает, что ваши эмоции/интуиция скорее всего вас не подводят, и вы установили фактор давления среды верно, можно переходить к ПФУ;
5. Если термины не совпадают - вы нашли вектор исправления вашего отношения к ситуации, смотрите на это как "было/стало" и зная о сути найденного вектора перечитайте написанный вами текст, в нём сразу обнаружатся ответы на вопрос "где я неправильно отношусь к ситуации", и по рассмотрению этих моментов, вы либо разрешите свой внутренний конфликт, либо перейдёте ко второму этапу ПФУ.

Хинт: каждый этап ПФУ в момент ступора полезно рассмотреть с точки зрения небольшой вложенной ПФУ типа "для этапа выявление фактора среды не могу найти фактор и будто бы вообще всё давит" - раз ответ, или "для этапа выявление фактора среды не могу распознать давит или не давит управлять или не управлять" - совсем другой ответ, ну и так далее, в тех терминах и условиях задачи, которая перед вами встала.
Просто Серёжа
#308856
Наталья Анатольевна
Локальный Корректор не хочет ответить по задаче выше

)))))

Был невероятно занят здесь:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-34371
Наталья Анатольевна
#308863
Просто Серёжа
(термин, словосочетание),

1)вредительство и подлость в мелочах
2-5)Интересно, как ( зачем) учить родителей искать смысл и логику поступков шизоида? Практически, что делать родителям?
Strokov Wladimir
#308881
Наталья Анатольевна
о чем я спросила у ЛК.
А на какой вопрос он не ответил? Не могу же я искать по всей ветке отсутствие его ответа.
Наталья Анатольевна
Практически, что делать родителям?
А без точного знания обстоятельств тут ни как.... И почему он шизофреник?
Просто Серёжа
#308900
Наталья Анатольевна
2-5)Интересно, как ( зачем) учить родителей искать смысл и логику поступков шизоида?

Владимир ответил, как я бы ответил:
Strokov Wladimir
А без точного знания обстоятельств тут ни как.... И почему он шизофреник?

Вдруг не шизоид и не шизофреник? По интернету обстоятельств нереально передать, в том и сложность.
Наталья Анатольевна
1)вредительство и подлость в мелочах (...) Практически, что делать родителям?

1. Если задача прекратить подлость и вредительство
2. Научиться отлавливать их проявления, желательно, в процессе их выполнения, и сразу оглашать эту информацию членам семьи, т.е. констатировать происходящее "вот была подлость по отношению к тому-то" и "этот поступок наносит вред такому-то", при этом включать в спокойное оглашение максимально всех.
3-4. Совместно или самостоятельно установить цель - что бы вы хотели добиться, что именно понимается под "прекратить это" - прекратить его отношения, прекратить его действия, прогнать из дому, предложить дочери прогнать, и тдтп. Именно тут по интернету невозможно ответить верно, все советы будут минимум неполными, максимум вредными.
5-6. Согласно плану 3-4 начать правильно и вовремя реагировать, пресекать, скандалить, оглашать условия и тд, в зависимости от целей 3-4. То есть согласовать конкретные действия и контр-меры с вашими целями, и выполнять нужные, не тратя времени и сил на ненужные.
7-8. Если сработало - хорошо, не сработало в полную силу - обновить 3-4-5-6 и повторить их.

https://wiki-kob.ru/полная_функция_управления
Наталья Анатольевна
#308916
Просто Серёжа
Научиться отлавливать их проявления, желательно, в процессе их выполнения, и сразу оглашать эту информацию членам семьи, т.е. констатировать происходящее "вот была подлость по отношению к тому-то" и "этот поступок наносит вред такому-то", при этом включать в спокойное оглашение максимально всех.

На это надо силы, родители там не молоды, мама после осознания того, что происходит на грани инсульта /инфаркта. Самой до себя, борется с давлением, после того, как ей полили часть растений аммиаком (самый яркий пример, который во-первых исключает случайность и, второе: заставляет задуматься, что в следующий раз придет в голову "полить"). В большой семье не сразу же заметишь, где умысел, а где случайность, поэтому это все не сразу выявилось. Так что времени особо нет на раздумья из-за непредсказуемости действий. Еще когда уходят, в своей комнате включают встроенную камеру на запись, видимо, чтобы контролировать родителей (они постоянно дома, так что это не защита от воров). Все это смешно показалось бы, если бы было выдержкой из художественного детектива(. Вот и спрашиваю наших самых давних и мудрых людей, что можно сделать, если в своем доме -они не дома по -сути и постоянным прессингом всего этого. Оглашали, родной им человек не верит, а цветы в комнате "замерзли, потому что стояли на полу" по оправдательной версии.
Наталья Анатольевна
#308923
Strokov Wladimir
А на какой вопрос он не ответил? Не могу же я искать по всей ветке отсутствие его ответа.

Обсуждаем, ЛК тоже пришел.

Strokov Wladimir
А без точного знания обстоятельств тут ни как.... И почему ?

Всего я сама точно не знаю, родители умные люди, доверчивые честные и порядочные. Не могут понять целей происходящего, впечатление, что из них самих формируют шизу оправданием "вам все кажется" всяких своих идиотских действий, не поддающихся логике. Не удалось собрать и сведения, человек приезжий, родителей нет, личные лекарства хранит отдельно, водительских прав нет и не будет (не хочет, не надо и прочая муть в объяснениях). Они решили, что справку о нормальности не дадут врачи. Может и не шиза, но что-то их этой оперы диагноз.
Просто Серёжа
#308927
Наталья Анатольевна
полили часть растений аммиаком

Как это выяснилось?
Наталья Анатольевна
В большой семье не сразу же заметишь, где умысел, а где случайность, поэтому это все не сразу выявилось

Злонравию не требуется умысел, поэтому, если поступок окончился злом, в цепочке ПСС где-то было злонравие. Так, замёрзшие цветы ничем концептуально от полива аммиаком не отличаются, чтобы цветы замёрзли их нужно остудить, оставить на полу, открыть окно. Городские дети примерно лет в 10-12 обнаруживают эту незамысловатую ПСС, а деревенские вообще лет в 5 уже соображают про "цветочкам бо-бо". Так что разговоры нужно вести не про случай или намерение, а про ущерб, потери и боль. Ну и показать прямую связь, что "цена" каких-то неведомых достоинств и есть эти ущерб, потери и боль.
Наталья Анатольевна
времени особо нет на раздумья из-за непредсказуемости действий

А раздумывать и не о чем, оглашать всё постоянно, снимать реакцию.
Наталья Анатольевна
когда уходят, в своей комнате включают встроенную камеру на запись, видимо, чтобы контролировать родителей

Отзеркалить, например. Проигнорировать - тоже вариант, если не мешает.

Так, навскидку, я бы сказал что паренёк никакой не шизофреник, а наркодилер - аммиак, скрытность, камера слежения, изворотливость, ВУ банально не даёт наркодиспансер. Возможно, использует хату и девчонку как схрон, спрятаться. Полагаю, ФИО и год рождения если известны - проверяете по фамилии тут или на подобных этому ресурсах:
https://bsr.sudrf.ru/bigs/portal.html

Версия, что престарелые родители начинают выдумывать вполне реальна, списывать её со счетов безосновательно. Версия, что обе версии верны - наиболее жизнеспособна.
Наталья Анатольевна
#308949
Просто Серёжа
Как это выяснилось?

земля была сильно мокрая и имела ярко-выраженный запах, пропала бутылка с техническим аммиаком, (его родители добавляли в бак для омывателя стекол машины, у них 2 машины), через день растения погибли.

Просто Серёжа
оглашать всё постоянно

кое-что проявляется не сразу, а позже, то есть -нет очевидной и немедленной связи, потому что они не были готовы и не знают, что и где испорчено в очередной раз.

Просто Серёжа
Отзеркалить, например. Проигнорировать - тоже вариант, если не мешает.

Отзеркалить не хотят, хотя и могут - привыкли уважать личное пространство своего ребенка. Игнорируют и не заходят в комнату совсем теперь, даже если что-то нужно, например окно закрыть, если пошел дождь.

Просто Серёжа
Версия, что престарелые родители начинают выдумывать вполне реальна

Не думаю, им это все как снег на голову, в этой семье вообще никогда не были приняты мелкие пакости и вообще их допустимость даже к посторонним людям. Поэтому не сразу и открылось. Сейчас обсуждают выгнать, потому что невозможно уже все это наблюдать (у них высшее техническое образование и вообще люди достойные, ни к чему им придумывать) и приняли они поначалу нового человека в семью совершенно по-родному. Остановило выгнать сразу только то, что высока вероятность, что она с ним уйдет, скорее всего.
Наталья Анатольевна
#308951
Просто Серёжа
Злонравию не требуется умысел,

Но зачем? Цветы матери семейства дороги, в этом плане и было сделано больше всего и разнообразного вреда. Может это просто больше заметно, так как много цветов Например,обнаруживались вырванные от корней и снова прикопанные незаметно, (тоже погибали постепенно) то есть присутствует и изобретательность (свойственная шизодам) и умысел, вот в чем дело.
Strokov Wladimir
#309016
Наталья Анатольевна
человек приезжий, родителей нет, личные лекарства хранит отдельно, водительских прав нет и не будет
В этом нет ничего ненормального. Может ещё что то есть, но перечисленное его шизофреником не делает. Если на основании этого его признают шизофреником, то они сами слегка не в себе.
Просто Серёжа
#309030
Наталья Анатольевна
Но зачем?

Так без умысла, это вопрос не "зачем", а "почему". Потому что злонравие. Вы зациклились на умысле, а тут его наличие или отсутствие роли не играет, если вопрос решается "по-человечески". Умысел это вопрос для суда и юристов, тратить время на его установление в частном деле не первоочередная задача. Важнее обезопасить себя и дом.
Наталья Анатольевна
Остановило выгнать сразу только то, что высока вероятность, что она с ним уйдет, скорее всего.

Ну значит тут надо с дочерью работать, чтобы она сама его выгнала.
Наталья Анатольевна
#309117
Strokov Wladimir
В этом нет ничего ненормального. Может ещё что то есть, но перечисленное его шизофреником не делает. Если на основании этого его признают шизофреником, то они сами слегка не в себе.

Спасибо, Вы меня успокоили) Мне не нужна правовая составляющая процесса никаких законов, и никаких доказательств я не собираю,не собирала, и не стремилась их собрать. Мне ВСЕГО лишь нужно, чтобы меня считали человеком, уважали мое пространство и личные предпочтения. Если этого нет, то к чему вообще правовая составляющая в информации? По поводу проблемы друзей, то достаточно просто решения родителей выпереть их на улицу ( с точки зрения права), но, видимо,и право не предусматривает человечности вовсе и порядочность вообще? Эмоции от закона отличаются и диагноз от человечности тоже. если вкратце.
Наталья Анатольевна
#309118
Просто Серёжа
Важнее обезопасить себя и дом.
именно это беспокоит(
Ну значит тут надо с дочерью работать, чтобы она сама его выгнала.

Вы удивитесь, что я скажу. Они на комп мамы поставили какую-то хрень слежения и читают все, что сказано.) Кое-каие устройства родители из ноута удалили, в виде ...молчаливого предупреждения - будем далее посмотреть...
Понимаете, эта молодежь думает, что они умнее нас и знают больше нас:-) Мы можем обсуждать открыто и они ничего не поймут, а если они замутят совсем непотребное, то это будет вычислено "на раз". Как-то так...
вопрос остается: на фига все это во взаимоотношениях, если в головах у них все что угодно, но только не человечность и нравственность вообще? То ли русский дух предков у них в эгрегоре не читается, то ли убогая шиза преобладает, то ли доллары вместо глаз.
Strokov Wladimir
#309291
Наталья Анатольевна
но, видимо,и право не предусматривает человечности вовсе и порядочность вообще?
Право по умолчанию предусматривает, но не редко рассматривается чисто технически. Дочь, как я понял, взрослая.... или нет? Пусть идут жить в другое место.
Наталья Анатольевна
#309405
Strokov Wladimir
взрослая.... или нет? Пусть идут жить в другое место.

Точно не знаю, сколько ей - 23-25 примерно. Похоже, другого выхода нет, думаем, как сделать в мирном контексте.
Спасибо.
Strokov Wladimir
#309412
Наталья Анатольевна
23-25 примерно.
В доме будут две хозяйки.... А это не редко ведёт к проблемам.