20:12 07.04.2020, Режиссер
#35986

По КОБ Иисус не был распят, а был спасён Богом, а все кто "видел" казнь впали в коллективное видение. Ни доказать, ни опровергнуть это невозможно, и это есть вопрос нравственности и веры Богу. С другой стороны, в жизни есть случаи когда человек сознательно идет на смерть, чтобы побудить остальных к праведному образу жизни. Случаи, когда люди идут на смерть не чтобы защитить своих близких/родину и тд, но именно чтобы заставить людей задуматься об их нравственности (например, когда некоторые немцы открыто выступали против Гитлера, зная что будут казнены). Бог допускает случаи когда такие люди погибают, и это есть часть их поступка. Почему такого не могло произойти с Иисусом? Спасибо

Показано записей 1 – 50 из 95

Остапук Алексей
#319121

В КОБ не описывается « закон жертвы» , который присущ всему живому.

Сергей
#319127

Всё что нужно знать о РПЦ https://youtu.be/uwXU-SCeduo?t=511

Дмитрий К
#319133

Иисус не был распят не по КОБ, а согласно источникам таким как Коран, есть упоминание в Библии, а также об этом писал Булгаков. Согласно тому же Корану, Бог оберегает праведников, которые проповедуют от Его имени и передают людям знания, перед лицом опасности Бог предупреждает о ней. Говоря о том, что люди сознательно идут на смерть ради спасения других, вы путаете праведность с самопожертвованием, которое осуществляется в русле Попущения, когда человек делает нравственный выбор усилием воли. Праведнику же ниспослано откровение от Бога т.е. через него Бог передает писания, пророчества, на нем лежит миссия в оповещении других людей, также согласно Корану таким пророкам открываются сверхвозможности для подтверждения своих слов, чтобы люди им поверили и не воспринимали как колдунов и магов, поскольку по сути такие пророки выступают открыто против сложившихся традиций, культур, обычаев, и такие выпады обществом естественно воспринимаются весьма болезненно, идёт перелом сложившегося мировоззрения, что вызывает агрессию в отношении праведника и риск срыва миссии вразумления.

Шахова Лана
#319136
Дмитрий К
Иисус не был распят не по КОБ, а согласно источникам таким как Коран, есть упоминание в Библии, а также об этом писал Булгаков. Согласно тому же Корану, Бог оберегает праведников, которые проповедуют от Его имени и передают людям знания, перед лицом опасности Бог предупреждает о ней. Говоря о том, что люди сознательно идут на смерть ради спасения других, вы путаете праведность с самопожертвованием, которое осуществляется в русле Попущения, когда человек делает нравственный выбор усилием воли. Праведнику же ниспослано откровение от Бога т.е. через него Бог передает писания, пророчества, на нем лежит миссия в оповещении других людей, также согласно Корану таким пророкам открываются сверхвозможности для подтверждения своих слов, чтобы люди им поверили и не воспринимали как колдунов и магов, поскольку по сути такие пророки выступают открыто против сложившихся традиций, культур, обычаев, и такие выпады обществом естественно воспринимаются весьма болезненно, идёт перелом сложившегося мировоззрения, что вызывает агрессию в отношении праведника и риск срыва миссии вразумления.
А где есть такое упоминание в библии, что Христа не распяли?
михаил
#319154

В библии Иисус предстает сыном Бога. По КОБ (работа Мастер и Маргарита - гимн демонизму...) Бог "забрал" его раньше казни а остальное стало инсценировкой казни, что сообщено в Коране.

Люди, сознательно идущие на смерть ради блага или спасения других не являются противоречием Богу, но являются людьми с огромной волей. Далее играет роль нравственность живых. Камикадзе японец, который отдал жизнь за Японию и ее жителей, не является святым для моряка Перл Харбора. Разница в оценке допустимости смерти Богом у японцев и американцев вероятно будет разной. Военный американец скажет :"Слава Богу что его нет". Японец :"Как жаль что Бог допускает смерть героя". Как быть Богу? Поддержать наиболее близкого к реализации промысла.

Семенов Александр
#319156

Шахов Лана- А где есть такое упоминание в библии, что Христа не распяли?[/quote]
#
А. С. Пушкин "Подражание Корану " - " ОН милосерд- ОН Магомету открыл сияющий Коран - да притечем и мы ко свету , и да СПАДЕТ С ОЧЕЙ ТУМАН ".

Дмитрий К
#319158
Шахова Лана
А где есть такое упоминание в библии, что Христа не распяли?


Премудрости Соломона гл.2
+ Сергей
#319172

Как уже сообщили, это не из КОБ, а из Корана.
Для КОБ совершенно неважно, был распят Иисус или нет.

Режиссер
#319182
Дмитрий К
Иисус не был распят не по КОБ, а согласно источникам таким как Коран, есть упоминание в Библии, а также об этом писал Булгаков. Согласно тому же Корану, Бог оберегает праведников, которые проповедуют от Его имени и передают людям знания, перед лицом опасности Бог предупреждает о ней. Говоря о том, что люди сознательно идут на смерть ради спасения других, вы путаете праведность с самопожертвованием, которое осуществляется в русле Попущения, когда человек делает нравственный выбор усилием воли. Праведнику же ниспослано откровение от Бога т.е. через него Бог передает писания, пророчества, на нем лежит миссия в оповещении других людей, также согласно Корану таким пророкам открываются сверхвозможности для подтверждения своих слов, чтобы люди им поверили и не воспринимали как колдунов и магов, поскольку по сути такие пророки выступают открыто против сложившихся традиций, культур, обычаев, и такие выпады обществом естественно воспринимаются весьма болезненно, идёт перелом сложившегося мировоззрения, что вызывает агрессию в отношении праведника и риск срыва миссии вразумления.


Спасибо за ваш комментарий. Уточняющий вопрос:
В чем принципиальная разница между немцем, который отказывается приносить клятву верности Гитлеру и праведником, который проповедует царство божие на земле? Почему Бог уберегает одного и попущает зло в отношении другого? Почему Бог не допустил бы смерти Иисуса, как части его жизненного пути/проповеди?
Режиссер
#319183
+ Сергей
Как уже сообщили, это не из КОБ, а из Корана.

Для КОБ совершенно неважно, был распят Иисус или нет.


Не согласен. Это принципиальный вопрос нравственности и отношения людей и Бога.
Я сейчас не вспомню где, но в одной из работ ВП СССР ставится вопрос на размышление каждого о том, мог ли Бог допустить смерти праведника.
Б Ася
#319187

Люди не обладают знанием общего хода вещей и, в силу этого, не понимают смысла происходящего, доступного Богу. Как в суре "Пещера" 18:66-82.

+ Сергей
#319188

Если праведник намерен осуществить акт самопожертвования, то как ему может в этом воспрепятствовать безвольный Бог?

Режиссер
#319200
+ Сергей
Если праведник намерен осуществить акт самопожертвования, то как ему может в этом воспрепятствовать безвольный Бог?


Праведник не осуществляет самоубийство. Я вам привожу конкретный пример.
Немец, которого призвали на службу в армию, не желает приносить клятву верности Гитлеру. Он не пускает себе пулю в голову. Он просто не желает кляться верности Гилеру, тк считает Гитлера Антихристом. Его за это поговаривают к расстрелу и казнят.
Аналогия с Иисусом. Бог спас Иисуса, почему Бог не спасает людей подобных Иисусу? Если есть разница то в чем она?
Спасибо
+ Сергей
#319201
Режиссер
Праведник не осуществляет самоубийство

Александр Матросов осуществил самоубийство?
Семенов Александр
#319205
+ Сергей
Если праведник намерен осуществить акт самопожертвования, то как ему может в этом воспрепятствовать безвольный Бог?

#
No comment
Сторонний Наблюдатель
#319216
+ Сергей
Как уже сообщили, это не из КОБ, а из Корана.

Для КОБ совершенно неважно, был распят Иисус или нет.


Правда? А можно поподробнее?

Просто мне всегда казалось, что КОБ отрицает Воскресение Христа и следующее из этого "ориентирование христиан на последующее Воскресение - как смысл жизни отдельного индивида"

А вы утверждаете, что КОБ все равно, дает Исисус такой вектор целей для человечества или не дает.
Дмитрий К
#319222
Режиссер
В чем принципиальная разница между немцем, который отказывается приносить клятву верности Гитлеру и праведником, который проповедует царство божие на земле? Почему Бог уберегает одного и попущает зло в отношении другого? Почему Бог не допустил бы смерти Иисуса, как части его жизненного пути/проповеди?


Принципиальная разница в том, что праведником-пророком, которому даются откровения становятся по Воле Бога, а солдатами Вермахта по Воле человека и всего конкретного общества.
Для пророчеств и миссии по просвещению Бог выбирает из числа людей с преобладающим человеческим строем психики. Поэтому Бог как эталон нравственности и истинв, выбирая человека для миссии не может подвергать его опасности и попытки эти свойства приписать Богу от лукавого.
Немец, который отказывается давать клятву Гитлеру, скорее всего преобладающим человеком по строю психики не является и нужно разобраться как он оказался перед этим выбором, какие действия этого человека привели его именно к этому нравственному выбору из всех матриц возможных состояний. Тем более, что в истории есть примеры, когда солдаты Вермахта перебегали через границу перед началом войны, сдавались в плен и предупреждали о скором нападении. Что касается немецкого общества то оно Концептуально определилось, когда в 33 году к власти пришел Гитлер, поэтому не нужно искать невиновных в стиле Коли из Уренгоя, Соборный интеллект и коллетивный разум это разные вещи.

Праведник находится в русле Божьего Промысла и находится под его непосредственным водительством, а немецкий солдат делает нравственный выбор в Русле Божьего Попущения, поэтому одним нравственным поступком все грехи и ошибки не исправишь. Любая возникшая критическая ситуация в жизни человек это результат его ошибок, его действий, хотя он может думать, что все делал правильно, но это не значит, что это так на самом деле.



Дмитрий К
#319226
Сторонний Наблюдатель
Просто мне всегда казалось, что КОБ отрицает Воскресение Христа и следующее из этого "ориентирование христиан на последующее Воскресение - как смысл жизни отдельного индивида"


КОБ ничего не отрицает, это не религиозное течение, которое ей все время пытаются приписать. КОБ рассматривает все процессы не как случайность, а как целенаправленные, управляемые действия на достижение поставленных кем-то целей. Также КОБ предлагает методологию работы с информацией в виде ДОТУ. Поэтому вывод о том, что Христос не был распят основан не на ВЕРЮ - НЕ ВЕРЮ, а на сопоставлении разных источников информации, через предлагаемые в Коране Различение и МЕРУ т.е. БОГ не устройства, но МИРА. Христос не был распят с точки зрения наравственности, праведности, морали, этики, которые описаны как божественные свойства в разных источниках и откровениях, и нравственное поведение не при каких условиях не может привести человека к погибели, но нравственность должна быть не сию минутная, а это должно быть правилом на протяжении всей жизни человека во всех его поступках.
Киреметь
#319231
Дмитрий К
Христос не был распят с точки зрения наравственности, праведности, морали, этики, которые описаны как божественные свойства в разных источниках и откровениях, и нравственное поведение не при каких условиях не может привести человека к погибели, но нравственность должна быть не сию минутная, а это должно быть правилом на протяжении всей жизни человека во всех его поступках.


Возникли два вопроса :
1). Если этот нравственный человек является злонравным , жизненные
обстоятельства для него также будут всегда благоприятными?
" Безумие думать, что злые не творят зла". ( М. Аврелий )

2). Есть-ли разница между :
а). знания и различение даются Свыше человеку по нравственности;
б). знания и различение даются Свыше нравственному человеку. ?
Киреметь
#319232

Как подсказка выдержка из Вики-КОБ :

"... В целом нравственность представляет собой смесь из благонравия, злонравия и безнравственности. Эта смесь у каждого субъекта, у каждого общества своя, что и порождает в обществе непонимание и конфликты между субъектами и между социальными группами."

Остапук Алексей
#319235

Посланник Аллаха сказал: "Иудеи разделились на семьдесят одно течение, из которых одно попадет в рай, а семьдесят - в ад. Христиане разделились на семьдесят два течения, из которых семьдесят одно попадет в ад, а одно - в рай. Мои последователи разделятся на семьдесят три течения, из которых одно попадет в рай, а семьдесят два - в ад".
Слова Ауфа ибн Малика приведённые Халисом

Осталось лишь найти их .
* кстати о будущем, или о концептуалах, которые попадут в рай ничего не говорилось.

Остапук Алексей
#319241

Киремет
Ваше: ... 2). Есть-ли разница между :
а). знания и различение даются Свыше человеку по нравственности;
б). знания и различение даются Свыше нравственному человеку. ?


* частично из моего последнего вопроса , заблокированного уважаемыми модераторами.

Hamartia– оригинальное греческое слово, обозначающее грех, переводится как « не попавший в цель».

В каком из предложенных вами вариантов наибольшее попадание в цель , и почему?

+ Сергей
#319250
Сторонний Наблюдатель
мне всегда казалось, что КОБ отрицает Воскресение Христа

Вроде как речь была про распятие.

Сторонний Наблюдатель
КОБ все равно, дает Исисус такой вектор целей для человечества или не дает

Как связано распятие с таким вектором целей?

Дмитрий К
Поэтому вывод о том, что Христос не был распят основан не на ВЕРЮ - НЕ ВЕРЮ, а на сопоставлении разных источников информации, через предлагаемые в Коране Различение и МЕРУ т.е. БОГ не устройства, но МИРА. Христос не был распят с точки зрения наравственности, праведности, морали, этики, которые описаны как божественные свойства в разных источниках и откровениях, и нравственное поведение не при каких условиях не может привести человека к погибели

Все пророки погибли в конечном итоге, значит были недостаточно нравственны?
Лично мне рассматривать такую волшебную абстрактную сферическую нравственность в вакууме не интересно.

Бог задаёт правила игры, он не следит за каждым. Нравственный человек понимает их (через язык жизненных обстоятельств, совесть, интуицию и т.п.) и при прочих равных условиях в состоянии минимизировать для себя различного рода потери (в том числе жизни). Но это не значит, что он бессмертен и его невозможно убить. Ведь всё происходит наилучшим образом согласно этике и нравственности ВСЕХ участников процесса.
Дмитрий К
#319253
Киреметь
Возникли два вопроса :
1). Если этот нравственный человек является злонравным , жизненные
обстоятельства для него также будут всегда благоприятными?
" Безумие думать, что злые не творят зла". ( М. Аврелий )


Злой нрав это уже не вяжется с ЧТСП, соответственно человеком при злом нраве будут управлять негативные эмоции, поэтому он вряд ли будет праведным и способным на морально-нравственные поступки и такому человеку обстоятельства не всегда будут благоприятны. Как говорил Иисус в проповеди: Вы закрыли глаза, чтобы ничего не видеть, вы закрыли уши чтобы ничего не слышать, нет в вашей жизни понимания Бога, нет его не в пьянстве, не в ненависти к врагам и.т.д. Поэтому злонравие и нравственность разные категории. Цитата вами приведена не совсем в тему.

Киреметь
2). Есть-ли разница между :
а). знания и различение даются Свыше человеку по нравственности;
б). знания и различение даются Свыше нравственному человеку. ?


Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо определится в понятиях: какие знания? Какой уровень нравственности? И какое Различение? В КОБ Различение конкретизируется как от Бога.
Киреметь
#319254
Остапук Алексей
В каком из предложенных вами вариантов наибольшее попадание в цель , и почему?


Так как нравственность - состоит из баланса благонравия и злонравия,
значит нравственный человек не вполне определился с целью.
А по нравственности - у благонравного - одна цель,
у злонравного - своя.
Короче, надо определиться с целеполаганием каждого, тогда можно говорить
кто к чему ближе.
Дмитрий К
#319257
+ Сергей
Все пророки погибли в конечном итоге, значит были недостаточно нравственны?
Лично мне рассматривать такую волшебную абстрактную сферическую нравственность в вакууме не интересно.


Здесь вопрос не в бессмертии пророка, все физические тела тленны, если человек выполнил свою миссию с которой пришел его путь заканчивается, либо ограничивается генетическим потенциалом организма при не достижении этой миссии в полном обьеме, но есть и другой вариант, когда индивид вообще отказался от какой-либо миссии, даже самой минимальной.

Речь в вопросе АВ идет не о бессмертии пророков, а о праведности Бога, почему одни спасаются, а другие нет, при схожих ситуациях, но ситуации по сути разные. Поэтому если Иисус не был распят на Галгофе, то вполне вероятно, что он умер, но мы не знаем при каких обстоятельтвах, в итоге он свою миссию выполнил.

+ Сергей
Бог задаёт правила игры, он не следит за каждым. Нравственный человек понимает их (через язык жизненных обстоятельств, совесть, интуицию и т.п.)


А ему не нужно ни за кем следить, дух храм Бога, Бог храм Духа, Царствие Божие внутри каждого человека и он входит в него усилием воли и оно не приходит приметным образом, а находится внутри каждого это следует из Евангелия. Есть определение Бога Л. Толстого перед смертью: «Бoг ecть нeoгрaничeннoe вcё, кoтoрoгo чeлoвeк являeтcя oгрaничeннoй чacтью». Т.е. следить необязательно, все мысли, замыслы, поступки, становятся сразу же известными.
Помимо языка жизненных обстоятельств, есть мысли-образы, которые приходят человеку, от Бога в виде откровений и озарений, другие из эгрегоров, чтобы отличить, и необходимо Различение от Бога, которое дается по нравственности.


+ Сергей
Но это не значит, что он бессмертен и его невозможно убить. Ведь всё происходит наилучшим образом согласно этике и нравственности ВСЕХ участников процесса


Абсолютно не значит и любой пророк не бессмертен, но пока он выполняет свою миссию вряд ли это возможно, поскольку тогда бы мы никогда не узнали не о Моисее, не об Атоне, не об Ииусусе, не о Муххамеде. Есть ведь и другие пророки, например Исайя, различие в том, что у них разный источник информации.
Остапук Алексей
#319261

Киремет

Ваше:... Короче, надо определиться с целеполаганием каждого, тогда можно говорить
кто к чему ближе.

* целеполагание, или вектор цели.

** , если говорить о текущем моменте, в котором открылось окно возможностей по многим направлениям.
Поясню :
По COVID, не нашёл пока должной/ ого расшифровки/ подсказок, а вот число «19» имеет одну особенность, прямо связываемую с равными возможностями по разным направлениям.
Магический шестиугольник или магический гексагон порядка n
n — набор чисел, расположенный в центрированной шестиугольной решётке со стороной n
n таким образом, что сумма чисел в каждой строке во всех направлениях равна некоей магической константе M
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:MagicHexagon-Order3-a.svg
Порядок n = 3 M = 38 , начинающийся с 1 и кончающийся 19 (!)

*** упоминание про 38 попугаев вряд ли приведёт к пониманию, а вот 38 сура — «Сад», а через неё работа « Сад» растёт сам? возможно приведёт к какому-то и пониманию.

Коротко про что сура 38
Тридцать восьмая сура Священного Корана «Сад» относится к мекканскому периоду жизни Пророка Мухаммада (с.г.в.). Она состоит из 88 аятов.

В суре повествуется о верующих и неверных. Последние считали: то, с чем пришёл Пророк Мухаммад (с.г.в.) – это ложь, и он всё выдумал.

Они опровергали его призывы и строили козни против него. Тем самым показывали зависть по отношению к тому, что именно он избран посланником, а не кто-либо из них.

Читая «Сад», мы в очередной раз встречаем, как критикуются деяния многобожников, как приводятся в пример судьбы народов, живших до мусульман. Их вражда и препирательство ни к чему не привели.

В аятах говорится, что если бы они знали, какое наказание их ждёт, они бы отказались от своих ложных мыслей.

Далее рассказывается о дарах, которые уготованы богобоязненным. Они будут наслаждаться в райских садах. Неверные же получат наказание в виде гноя и кипятка, но это лишь часть того, что их ожидает, когда они вернутся к Создателю.

Повествуется и об Адаме, о его враге Иблисе.

Делается это для того, чтобы показать людям, что шайтан всеми способами пытается сбить их с праведного пути. Он подталкивает к высокомерию и гордыне. Ведь именно за эти качества Иблис был изгнан из Рая Всевышним.

В завершении суры «Сад» рассказывается о Пророке Мухаммаде (с.г.в.). Он передаёт послание Творца, не сочиняет и не выдумывает, так как Аллах возложил на него эту миссию. Коран – это напоминание для разумных. И через определённое время, которое известно лишь Всевышнему, люди узнают правдивость Священного Писания.

Strokov Wladimir
#319268
Киреметь
1).
Нет.
Киреметь
2)
Безусловно.
+ Сергей
#319274
Дмитрий К
Речь в вопросе АВ идет не о бессмертии пророков, а о праведности Бога, почему одни спасаются, а другие нет, при схожих ситуациях, но ситуации по сути разные. Поэтому если Иисус не был распят на Галгофе, то вполне вероятно, что он умер, но мы не знаем при каких обстоятельтвах, в итоге он свою миссию выполнил.

При схожих ситуациях = при прочих равных. Об этом я выше и написал. Праведность Бога в том, что он водительствует тех, кто Его стяжает. И в этом смысле говорить о том, что Бог не может допустить смерти праведника - совершенно некорректно. Если эта смерть нужна, то она будет реализована. И в этом смысле акт самопожертвования может столь же лежать в русле Промысла, сколь и акт спасения: всё определяется не фактом наличия или отсутствия смерти (одним последствием), а ВСЕМИ последствиями принятых решений.

Дмитрий К
но пока он выполняет свою миссию вряд ли это возможно, поскольку тогда бы мы никогда не узнали...

Ещё как возможно.
А то, что "мы узнали" - это далеко не их миссия, а плоды человеческих извращений поверх миссии.

Если бы было верно то, что Вы пишете, то пророка было бы достаточно одного, его вёл бы Бог, и он бы выполнил свою миссию до конца и настолько качественно, что её нельзя было бы извратить.

Дмитрий К
различие в том, что у них разный источник информации

Мне ближе позиция, что источник один, просто знания даются по нравственности: один смог понять, а другой - нет, и домыслил противоестественное.
Семенов Александр
#319276
Б Ася
Люди не обладают знанием общего хода вещей и, в силу этого, не понимают смысла происходящего, доступного Богу. Как в суре "Пещера" 18:66-82.


Поддерживаю-нам на нашем уровне не дано понять божественную логику ,а мы всё- в соответствии с комментариями -пытаемся применить НАШУ логику к божественной воле
Семенов Александр
#319287
+ Сергей
Если праведник намерен осуществить акт самопожертвования, то как ему может в этом воспрепятствовать безвольный Бог?


Вероятно, Вам не приходилось ещё сталкиваться с мощным разнообразием языка жизненных обстоятельств ,которые Он может предоставить ! Ему подвластно абсолютно ВСЁ ! Настоятельно рекомендую прочитать стихотворение Гаврилы Державина " Бог ", а не заниматься культивированием своего "я - центризма " , пытаясь судить божественную логику ( которую нам не дано понять) - с точки зрения нашего ограниченного несовершенного восприятия - такой объем информации, которая есть у него- нам просто недоступен !
Семенов Александр
#319288
Киреметь
Как подсказка выдержка из Вики-КОБ :


"... В целом нравственность представляет собой смесь из благонравия, злонравия и безнравственности. Эта смесь у каждого субъекта, у каждого общества своя, что и порождает в обществе непонимание и конфликты между субъектами и между социальными группами."

#
В зависимости от от того- КАКУЮ смесь представляет собой реальная нравственность того или иного индивида- То различение он и получит !
Дмитрий К
#319303
+ Сергей
И в этом смысле говорить о том, что Бог не может допустить смерти праведника - совершенно некорректно. Если эта смерть нужна, то она будет реализована.


Если Бог наделил конкретного человека миссией нести знания о нем, о его законах, которые противоречат сложившимся устоям в обществе, значит он обрекает его на вероятную гибель, поскольку проповедь, которую несет пророк нарушает толпо-элитарные устои и мешает элите вести бизнес. Тем не менее Бог не садист и чья-либо смерть ему не нужна, мысль об этом, отправляет нас назад к идолопоклонникам, которые приносили жертвы в.т.ч. человеческие, богам. Возлагая миссию на человека, Бог будучи эталоном справедливости, праведности, нравственности, дающий жизнь, не может допустить смерти пророка, который несет его Волю, даже с той точки зрения, что тогда кто поверит в Бога как справедливого Вседержителя, Создателя, если он допускает в жертву своих пророков? Это также полностью бы противоречило проповеди о нем. Какой смертью умирает праведник, после завершения своей миссии, мы этого точно не знаем.

+ Сергей
Ещё как возможно.
А то, что "мы узнали" - это далеко не их миссия, а плоды человеческих извращений поверх миссии.


В Торе написано, уничтожить пророка, который будет проповедовать против Господа твоего, т.е. обличать действия глобализаторов вещающих от имени истинного Бога. Эта информация содержится и в пророчестве Исайи, поэтому следует полагать, что появление пророков с предупреждениями и наставлениями людей на истинный путь - это вполне объективный процесс в Мироздании о котором знают жрецы и предвидя это они написали - это в своей Концепции, дабы её сохранить и не дать человеку стать человеком. Соответственно уклонение от информации которую дает пророк, приводит к социальной гигиене в обществе в виде катаклизмов, войн и прочих "радостей".

+ Сергей
Если бы было верно то, что Вы пишете, то пророка было бы достаточно одного, его вёл бы Бог, и он бы выполнил свою миссию до конца и настолько качественно, что её нельзя было бы извратить.


Было бы проще Богу спустится в виде бородатого старика, сотворить чудо на глазах у толпы, написать 10 заповедей и потом стрелять молнией в тех кто их нарушит. Перед людьми стоит определенная задача, получив информацию, развивать интеллект, следовать истинным целям Мироздания, а не создавать себе деградационные цели потребления, жизни ради жизни, в стиле бери от жизни все, такой вариант тоже возможен, но он скорей всего приведет к гибели, как до этого погибали другие цивилизации. А извращение учений пророков не что иное как желание уклонится от его Промысла.

+ Сергей
Мне ближе позиция, что источник один, просто знания даются по нравственности: один смог понять, а другой - нет, и домыслил противоестественное.


Здесь как говорится дело каждого кто кому и что ближе, спорить с этим бессмысленно.
+ Сергей
#319305
Дмитрий К
Тем не менее Бог не садист и чья-либо смерть ему не нужна, мысль об этом, отправляет нас назад к идолопоклонникам, которые приносили жертвы в.т.ч. человеческие, богам. Возлагая миссию на человека, Бог будучи эталоном справедливости, праведности, нравственности, дающий жизнь, не может допустить смерти пророка, который несет его Волю, даже с той точки зрения, что тогда кто поверит в Бога как справедливого Вседержителя, Создателя, если он допускает в жертву своих пророков?

Садист - это не тот, кому нужна смерть, а тот, кто получает от этого удовольствие.
Жертвы приносились не для удовольствия.
Не вижу связи между жизнью пророков и верой в Бога: этак можно только золотому тельцу поклоняться.
В общем, бредовый какой-то параграф вышел.

Дмитрий К
Перед людьми стоит определенная задача, получив информацию, развивать интеллект, следовать истинным целям Мироздания, а не создавать себе деградационные цели потребления, жизни ради жизни, в стиле бери от жизни все

Я не вижу, как отсюда Вы сделали вывод, что Бог никогда не допустит смерти праведника.
Режиссер
#319310
Дмитрий К


Принципиальная разница в том, что праведником-пророком, которому даются откровения становятся по Воле Бога, а солдатами Вермахта по Воле человека и всего конкретного общества.
Для пророчеств и миссии по просвещению Бог выбирает из числа людей с преобладающим человеческим строем психики. Поэтому Бог как эталон нравственности и истинв, выбирая человека для миссии не может подвергать его опасности и попытки эти свойства приписать Богу от лукавого.
Немец, который отказывается давать клятву Гитлеру, скорее всего преобладающим человеком по строю психики не является и нужно разобраться как он оказался перед этим выбором, какие действия этого человека привели его именно к этому нравственному выбору из всех матриц возможных состояний. Тем более, что в истории есть примеры, когда солдаты Вермахта перебегали через границу перед началом войны, сдавались в плен и предупреждали о скором нападении. Что касается немецкого общества то оно Концептуально определилось, когда в 33 году к власти пришел Гитлер, поэтому не нужно искать невиновных в стиле Коли из Уренгоя, Соборный интеллект и коллетивный разум это разные вещи.

Праведник находится в русле Божьего Промысла и находится под его непосредственным водительством, а немецкий солдат делает нравственный выбор в Русле Божьего Попущения, поэтому одним нравственным поступком все грехи и ошибки не исправишь. Любая возникшая критическая ситуация в жизни человек это результат его ошибок, его действий, хотя он может думать, что все делал правильно, но это не значит, что это так на самом деле.


Не каждый солдат имел возможность перебежать. Да и потом, прежде чем перебежать, солдаты вермахта давали клятву верности Гитлеру, что само по себе неприемлемо для человека искренне верующего Богу. Конечно есть множество вариантов действий в зависимости от ситуации, но нельзя сказать что отказ от клятвы Гитлеру поступок не праведный, безнравственный и т.д.

Я не говорю про немецкое общество в целом. Почему не надо видеть невиновных? Надо всех немцев под одну гребёнку? Немец из моего примера не пожелал идти с оружием в чужой дом, не пожелал приносить клятву верности злу-Гитлеру. Считаю неверным приравнивать его к большинству немецкого общества того периода.

Я правильно вас понял, что разница между Иисусом и немцем в том что Иисус настоящий, избранный богом праведник, а немец только искренне хочет им быть?
Режиссер
#319312
+ Сергей
Режиссер
Праведник не осуществляет самоубийство
Александр Матросов осуществил самоубийство?


Я, честно, не знаю как ответить на этот вопрос. Но в том то и дело:
Бог мог бы сделать так, что пулемёт заклинило и Матросов остался бы жив. Бог мог бы сделать так что немца по судебной ошибке освободили бы, а не казнили. И если Бог допускает гибели людей, которые идут на такие поступки, то почему Бог не допустил гибели Иисуса? Потому что Иисус больше праведник?
Б Ася
#319313

Пророки они разные бывают. Пророк Елисей. Ветхий Завет 2-я Книга Царств 2:23:24

И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.

Дмитрий К
#319318
+ Сергей
Садист - это не тот, кому нужна смерть, а тот, кто получает от этого удовольствие.
Жертвы приносились не для удовольствия.
Не вижу связи между жизнью пророков и верой в Бога: этак можно только золотому тельцу поклоняться.
В общем, бредовый какой-то параграф вышел.


Параграф как параграф не бредовее вашего. Понимаете дело в том, что смерть ведь она разная бывает. Одного ножичком по горлу и он на небесах, а другой судя по писанию крест носил, в ладони гвозди вбивали и.т.д. Поэтому как посмотреть т.е. получается человек поверил Богу, что понесет знание людям, получив гарантию, что все будет хорошо и тут такая подстава, я не думаю, что после такой истории кто-то бы захотел еще раз пройти этот путь.

+ Сергей
Я не вижу, как отсюда Вы сделали вывод, что Бог никогда не допустит смерти праведника.


Я прочитал писания, изучил мифы разных народов, в которых говорится о цивилизаторах - просветителях, и всегда они остаются живы, передав людям знания, это есть и в ю.америке и в северной и в Китае, и в Египте, т.е. повсеместно один и тот же сценарий. Далее есть подробный анализ в работах ВП до 2018 года. Отсюда я и сделал вывод. Просто представьте, что вам в откровениях открылась истина и вам в этих откровениях приходит мысль идти с этой миссией, чтобы открыть людям эту истину. Но вы вокруг себя видите общество, которое несправедливо, а если брать те времена это рабовладельческое общество и как вы пойдете рассказывать людям, что все равны, что боги которым они поклоняются это не Боги и.т.д.? Вы же будете прекрасно понимать, что долго вы не протянете и у вас как у обычного человека хоть и праведного будут закрадыватся некоторые сомнения, а может мне померещилось? Поэтому у пророков проявляются некоторые сверхспособности, возможность предугадывать события и избегать опасных ситуаций. Иначе как вы себе представляете Иисуса громящего торговцев у храма и при этом он остался жив, избежав какого-либо наказания?
Другой момент, ведь пророк идет рассказывает людям, что Бог помогает тем кто ему верит, кто соблюдает его законы, кто к нему обращается он тому поможет, кто ведет праведный образ жизни он того спасает. И тут бах и пророк, который это говорил оказывается распятым на кресте самым жутким образом. Я не думаю, что после этого люди будут что-то соблюдать из наставлений пророка и не обвинят его в шарлатанстве. А Бог получается в этой ситуации остается в дураках т.е. получился процесс ради процесса и его переиграли обычные земляне, а он сам же свои откровения и опроверг. На мой взгляд это выглядит несколько нелепо.
Дмитрий К
#319319
Режиссер
Я не говорю про немецкое общество в целом. Почему не надо видеть невиновных?


Немецкое общество в целом поддержало Гитлера в массовой статистике, Майн Кампф вышла до 33 года, до того как партия Гитлера победила на выборах. Поэтому народ - это коллективный разум и если в нем преобладают фатальные идеи то страдает все общество, никто его сортировать не будет. Среди немцев были люди, которые воевали против фашистов, понимая их пагубные идеи. Здесь не вопрос выживания, здесь вопрос выбора и целей, что хотел показать этот солдат своим поступком отказавшись идти убивать? Ему же Бог не говорил встань в строй, но при этом, когда спросят, не давай клятву? Это был его личный способ борьбы. Мог быть и другой вариант и третий и четвертый.

Режиссер
Я правильно вас понял, что разница между Иисусом и немцем в том что Иисус настоящий, избранный богом праведник, а немец только искренне хочет им быть?


Я не уверен, что немец хотел быть праведником и жил все свою жизнь как праведник. Я этого не знаю, вы говорите о факте, что он отказался и его расстреляли, мне непонятны его мотивы, я не знаю как он жил до этого, какова была его цель. Может он просто не хотел воевать и понимал вероятность того, что может погибнуть или он хотел таким образом показать, что вообще это война ошибочна и безнравственна. При этом какие были результаты его поступка? Рота или взвод последовали его примеру и не пошли воевать? Я полагаю, что после того как его расстреляли даже если таковые были, желание не воевать у них на прочь отпало.

Если мы берем Христа, то даже по писанию мы видим, что были люди которые за ним пошли и какая- то часть его учений дошла до нас для осмысления и Различения добра от зла. При этом как указано в писании в разговоре с сатаной, последний предлагал Христу доказать, что он действительно верит Богу и Бог ему поможет, попросив Христа спрыгнуть с крыши чтобы это подтвердить, но Христос отказался искушать Бога, тем самым подтвердив свою праведность, поэтому будучи предупрежден о готовящейся казни он бы не стал искушать Бога, понимая бессмысленность этого поступка.
Остапук Алексей
#319320

Бася

Ваше:... Пророки они разные бывают. Пророк Елисей. Ветхий Завет 2-я Книга Царств 2:23:24

* "Сегодня Я завершил для вас вашу религию" (Коран, 5:3),

** , или знание пророков — Вахи , закрыто Господом после Мухаммеда .
Но остаётся Ильхам — божественное внушение.
Источник: "Божественное знание" (`Илм-и ладуни) - Суфизм.Ру
Имам Аль Газали о различных видах знаний и их значимости.

*** , но приходят посланники — Расул
Каждый « Наби» ( пророк) есть « Расул», но не каждый « Расул» есть ” Наби», поскольку ему не даётся новое писание.
Расул лишь подтверждает существующие Священные писание, при необходимости очищает от последующих очепяток/ подделок и пр,

*** Матросов ,или упомянутые немцы в вопросе никакого отношения не к первым, не ко вторым не имеют.

+ Сергей
#319328
Дмитрий К
Поэтому как посмотреть т.е. получается человек поверил Богу, что понесет знание людям, получив гарантию, что все будет хорошо и тут такая подстава, я не думаю, что после такой истории кто-то бы захотел еще раз пройти этот путь.

Послушайте, самое время остановиться и подумать.
Разве Иисус говорил, что всё будет хорошо?
Или кто-то другой в соответствии с верой должен повторить путь Иисуса?
Я ничего такого не припомню.

Дмитрий К
Я прочитал писания, изучил мифы разных народов, в которых говорится о цивилизаторах - просветителях, и всегда они остаются живы

Это проклятие выжившего: о тех, кто не смог, просто не написали.

Дмитрий К
Поэтому у пророков проявляются некоторые сверхспособности, возможность предугадывать события и избегать опасных ситуаций. Иначе как вы себе представляете Иисуса громящего торговцев у храма и при этом он остался жив, избежав какого-либо наказания?

Ну, не так уж и избежал )))

Дмитрий К
пророк идет рассказывает людям, что Бог помогает тем кто ему верит, кто соблюдает его законы, кто к нему обращается он тому поможет, кто ведет праведный образ жизни он того спасает

1. Помогать можно по-разному.
2. Спасать можно по-разному.

Дмитрий К
И тут бах и пророк, который это говорил оказывается распятым на кресте самым жутким образом.

А если пророк это предсказал и даже объяснил, зачем это Богу, и почему других это не коснётся?
Очевидно, что это будут очки в пользу Бога.

Дмитрий К
На мой взгляд это выглядит несколько нелепо

Нелепым выглядит уверенность, что того, кого Бог осенил своим знанием, невозможно убить.

На сём мне эта бредовая демагогия надоела. Без меня.
Режиссер
#319339
Дмитрий К


Я не уверен, что немец хотел быть праведником и жил все свою жизнь как праведник. Я этого не знаю, вы говорите о факте, что он отказался и его расстреляли, мне непонятны его мотивы, я не знаю как он жил до этого, какова была его цель. Может он просто не хотел воевать и понимал вероятность того, что может погибнуть или он хотел таким образом показать, что вообще это война ошибочна и безнравственна. При этом какие были результаты его поступка? Рота или взвод последовали его примеру и не пошли воевать? Я полагаю, что после того как его расстреляли даже если таковые были, желание не воевать у них на прочь отпало.


О полных результатах поступка только один Бог знает. Может какой-нибудь тюремщик, адвокат, прокурор или судья или кто еще был свидетелем этого поступка, пересмотрели свою нравственность и в будущем воспитали праведных детей, которые в свою очередь сделали что-то праведное, и так далее. Нам не дано видеть всей полноты картины.
Режиссер
#319341
Дмитрий К

Если мы берем Христа, то даже по писанию мы видим, что были люди которые за ним пошли и какая- то часть его учений дошла до нас для осмысления и Различения добра от зла.

Ну вот. А здесь до нас дошла история про этого немца и мы все вместе обсуждаем этот поступок. И сколько еще людей про это думают, обсуждают, снимают фильмы.
Я понимаю, что значение его жизни в исторических масштабах далеко не такое как Иисуса. И все же поступок был праведный.

Я также никогда не понимал почему пчелы убивают трутней. Трутни не по своему желанию трутни. Они такими рождаются и искренне и добросовестно выполняют свой долг. И после того как они этот долг выполнили, их убивают.

Также и с немцем. Он не виноват в том, что Бог не выбрал его пророком. Но он искренне верил Богу.
Aleksejeva Ella
#319350

Почитайте 53 стр.Мертвой воды,там ответ.Остальное соберёте самостоятельно,прочитав вдумчиво всю книгу.53 стр.-репер.

Режиссер
#319353
Aleksejeva Ella
Почитайте 53 стр.Мертвой воды,там ответ.Остальное соберёте самостоятельно,прочитав вдумчиво всю книгу.53 стр.-репер.


Спасибо
53 страница не помогла.
Режиссер
#319354
Aleksejeva Ella
Почитайте 53 стр.Мертвой воды,там ответ.Остальное соберёте самостоятельно,прочитав вдумчиво всю книгу.53 стр.-репер.


То есть
Немец поднялся до уровня когда ему было необходимо "перерождение" и он таким образом совершил переход?
Дмитрий К
#319355
+ Сергей
Разве Иисус говорил, что всё будет хорошо?
Или кто-то другой в соответствии с верой должен повторить путь Иисуса?
Я ничего такого не припомню.


Иисус говорил, что придет Царствие Божие на земле, если люди выполнят две основных заповеди. Прочитайте Евангелие от Иоана там все написано, что говорил Иисус.
После Иисуса появился пророк Муххамед, он повторил путь Ииусуса, но в другом виде. Поэтому то, что связано с казнью Христа - выдумка не имеющая ничего общего с реальностью.

+ Сергей
Кольцов Дмитрий

Поэтому у пророков проявляются некоторые сверхспособности, возможность предугадывать события и избегать опасных ситуаций. Иначе как вы себе представляете Иисуса громящего торговцев у храма и при этом он остался жив, избежав какого-либо наказания?

Ну, не так уж и избежал )))


Нет сведений о том, что за разгром в иудейском храме и изгнание оттуда торговцев, Иисус был как-то наказан властями или торговцами.
Про последующую казнь как о наказании говорить некорректно, поскольку этот момент мы как раз подвергаем сомнению при обсуждении данного вопроса.


+ Сергей
Кольцов Дмитрий

И тут бах и пророк, который это говорил оказывается распятым на кресте самым жутким образом.

А если пророк это предсказал и даже объяснил, зачем это Богу, и почему других это не коснётся?
Очевидно, что это будут очки в пользу Бога.


Ииусус нигде не предсказывал и не обьяснял зачем Богу нужна его жуткая смерть, поскольку он пришел совершенно с другой целью - донести людям знания, а не подтвердить своим распятием существование Бога. Целеполагание не соотносится с приписываемым результатом, который заключается в принятии грехов всего человечества путем своей казни.


+ Сергей
Нелепым выглядит уверенность, что того, кого Бог осенил своим знанием, невозможно убить.

На сём мне эта бредовая демагогия надоела. Без меня.


Как говорится кто о чем, а вшивый про баню. Цель Бога была не показать чудом спасая пророка от казни предоставляя доказательства своего Бытия, либо по средствам убийства пророка, а дать людям знания как правильно построить систему взаимоотношений в человеческом обществе в согласии с Богом т.е. установить систему Богодержавия. Не понял товарищ, что поделаешь.
Дмитрий К
#319356
Режиссер
О полных результатах поступка только один Бог знает. Может какой-нибудь тюремщик, адвокат, прокурор или судья или кто еще был свидетелем этого поступка, пересмотрели свою нравственность и в будущем воспитали праведных детей, которые в свою очередь сделали что-то праведное, и так далее. Нам не дано видеть всей полноты картины.


Это уже домыслы и моделирование возможных ситуаций. Есть три факта на которых вы строите свою теорию: есть немцы, которые зная что будут убиты отказывались воевать и умирали, их цель сподвигнуть людей к праведности, Бог допускает их гибель. И есть результат-это нападение 22.06.41 и 28 млн. жертв среди русского населения.

Если цель немца была показать своей смертью протест против фашизма, то он этой цели добился самопожертвованием. При чем тут Бог?
У Христа не было цели погибать на кресте, и кому-то что-то доказывать своей смертью, у него была цель нести знания т.е. заниматься своим предписанием Свыше, он этого тоже добился.

Режиссер

Ну вот. А здесь до нас дошла история про этого немца и мы все вместе обсуждаем этот поступок. И сколько еще людей про это думают, обсуждают, снимают фильмы.
Я понимаю, что значение его жизни в исторических масштабах далеко не такое как Иисуса. И все же поступок был праведный.

Я также никогда не понимал почему пчелы убивают трутней. Трутни не по своему желанию трутни. Они такими рождаются и искренне и добросовестно выполняют свой долг. И после того как они этот долг выполнили, их убивают.

Также и с немцем. Он не виноват в том, что Бог не выбрал его пророком. Но он искренне верил Богу.


На мой взгляд неверный вывод, для Бога все равны, каждый человек волен поступать в соответствии со своей нравственностью и этикой из этого формируются обстоятельства. Бог никого не выбирал, он всем доносит информацию, но не все ее могут слышать и воспринимать.
Сторонний Наблюдатель
#319358
+ Сергей

Вроде как речь была про распятие.

Все христианство основано на неразрывной связи распятия и Воскресения. Данная площадка - не место обсуждения этой связи, для этого есть другие ресурсы. Поэтому уместно лишь процитировать КОБовское изречение про тех, кто знает и понимает больше.

+ Сергей

Как связано распятие с таким вектором целей?

Через Воскресение, про что только-что говорилось. А как связанно Воскресение с вектором целей: в терминологии КОБ Иисус призывает всех иметь вектор целей жизни - личное воскресение тела. Да, после смерти, но воскресение тела, а не и так уже бессмертного духа.

+ Сергей

Бог задаёт правила игры, он не следит за каждым. Нравственный человек понимает их (через язык жизненных обстоятельств, совесть, интуицию и т.п.) и при прочих равных условиях в состоянии минимизировать для себя различного рода потери (в том числе жизни). Но это не значит, что он бессмертен и его невозможно убить. Ведь всё происходит наилучшим образом согласно этике и нравственности ВСЕХ участников процесса.


В общем согласен, но есть один важный уточняющий комментарий - сам Бог не следит, следят его слуги и враги. Названия их, надеюсь все знаете - ангелы, даймон, архонты, покровители.... И что самое важное - они тоже входят в число ВСЕХ участников процесса
+ Сергей
#319374
Сторонний Наблюдатель
Все христианство основано на неразрывной связи распятия и Воскресения

Но КОБ не основана на христианстве, а вопрос был про КОБ.

Сторонний Наблюдатель
Иисус призывает всех иметь вектор целей жизни - личное воскресение тела

И какая цель этого воскресения?

Сторонний Наблюдатель
И что самое важное - они тоже входят в число ВСЕХ участников процесса

Интересны больше противники, а не ангелы там всякие. Ибо в противном случае возникает всё тот же вопрос, можно ли убить того, кому помогает ангел, или он становится бессмертным.

В общем, я пока что не вижу логики ни у Вас, ни у Кольцова Дмитрия. Переходы совершенно не обусловлены.

А вопрос между тем чрезвычайно простой - о КОБ и влиянии на КОБ, а не о христианстве.

1. Иисус не был распят. Это в КОБ отражено так-то и так-то. Если бы он был распят, то вот это и это надо было бы в КОБ переписать.

2. Иисус был распят. Это в КОБ отражено так-то и так-то. Если бы он не был распят, то вот это и это надо было бы в КОБ переписать.

Ответы в другой форме категорически не принимаются вследствие того, что любая иная форма ответа будет демонстрацией непонимания сути вопроса.