Связанных вопросов: 2
Здравствуйте! А как можно сформулировать сегодняшнюю ситуацию в России на первом приоритете управления? И какие действия предпринимаются и должны быть предприняты в этом направлении? я конечно мало пока прочитал, но мне кажется, что на втором приоритете у нас всё не очень плохо, на третьем у нас сейчас КОВИД-19 по всей планете, на четвертом судя по всему появилась надежда на успех, над пятым работаем очень недостаточно, на шестом нас не победить. А вот что у нас сегодня на первом я менее всего понимаю. Видимо не входят пока сии вещи в мой круг, надо его расширять.
Здравствуйте уважаемый товарищ Пякин. Была у меня мысль что ученые работающие над вселенной, стремятся понять функционирование конкретной структуры, а не дать меру хаосу. Людей вокруг меня кто могли бы этого понять нет, показываешь им луну но они смотрят на палец. И вот каким то образом, случайно попал на вас, на коб (в ютубе) и ваша фраза "все процессы управляемы" привлекла мое внимание. Вот только что закончил книгу "Краткий курс" и у меня возникли два вопроса. Если я правильно понял, то "события" Edward Snowden, Julian Assange, Panama Papers, Covid это бесструктурное управление ? Второе, можете разъяснить пожалуйста чуть конкретнее что такое концептуальная власть в обществе и дать пример ? Благодарю
Показано записей 1 – 50 из 84
"Иногда мне трудно понять некоторые теоретические определения в этих книгах"
Пользуйтесь этим сайтом, здесь есть как сами определения, так и книги ВП СССР, откуда определения взяты.
https://wiki-kob.ru/Служебная:Все_статьи
Концептуальную власть:
https://wiki-kob.ru/Концептуальная_власть
Виды власти:
https://wiki-kob.ru/Власть
Виды социальной идиотии:
https://wiki-kob.ru/Социальный_идиотизм
Обобщённые средства управления обществом (приоритеты):
https://wiki-kob.ru/Обобщённые_средства_управления_обществом
Пробуйте также пользоваться поиском по сайту ФКТ:
социальной идиотии -
https://yandex.ru/search/?text=социальной%20идиотии%20site%3Afct-altai.ru
концептуальная власть -
https://yandex.ru/search/?text=концептуальная%20власть%20site%3Afct-altai.ru
Просто заменяйте текст поискового запроса, и найдёте что требуется.
"Иногда мне трудно понять некоторые теоретические определения в этих книгах"
Пользуйтесь этим сайтом, здесь есть как сами определения, так и книги ВП СССР, откуда определения взяты.
https://wiki-kob.ru/Служебная:Все_статьи
Концептуальную власть:
https://wiki-kob.ru/Концептуальная_власть
Виды власти:
https://wiki-kob.ru/Власть
Виды социальной идиотии:
https://wiki-kob.ru/Социальный_идиотизм
Обобщённые средства управления обществом (приоритеты):
https://wiki-kob.ru/Обобщённые_средства_управления_обществом
Пробуйте также пользоваться поиском по сайту ФКТ:
социальной идиотии -
https://yandex.ru/search/?text=социальной%20идиотии%20site%3Afct-altai.ru
концептуальная власть -
https://yandex.ru/search/?text=концептуальная%20власть%20site%3Afct-altai.ru
Просто заменяйте текст поискового запроса, и найдёте что требуется.
Предполагаю,что автор вопроса знает как пользоваться поиском и искать информацию.Видимо он просит показать на примерах из жизни,как эти понятия соотносятся с жизнью,помочь создать устойчивый образ.
У меня вот есть пример из жизни по поводу жидовосхищения (один из видов социальной идиотии). Недавно познакомились с одним евреем (он сам всё время напирает, что он - еврей). Так вот: это, видимо, какой-то концептуальный еврей, потому что как-то сказал такую фразу: Майорка-Минорка - это ведь одно и то же... Я тогда подумала, что он это о евреях говорит, в семье рассказала - они только посмеялись... Потом Концепцию перечитывала (или Вики-Коб) о том, что сионизм и антисемитизм - это две стороны жидовосхищения. И вот только сейчас поняла: нормальные евреи не хотят быть лучше или хуже других. Они хотят быть просто Народом.
This is a great page: https://wiki-kob.ru/Служебная:Все_статьи
Unfortunatelly, I don't speak Russian language. Therefore I write my questions and comments in English. Google translator doesn't translate it correctly. Some parts can be understood quite well, but some sentences translated with Google are translated incorrectly.
I can watch Mr. Pjakin, because one good person always translates all his videos and creates subtitles to every video.
Luckily many books were translated into Czech language by volunteers, so we can read it here in Slovakia.
And yes, I meant to explain it with help of some examples.
Therefore I write my questions and comments in English. Google translator doesn't translate it correctly. Some parts can be understood quite well, but some sentences translated with Google are translated incorrectly.
Все это понимают, не беспокойтесь. Попробуйте пользоваться переводчиком Яндекс, он русский, поэтому некоторые детали может переводить более точно, здесь можно переводить сразу сайт:
https://translate.yandex.ru/translate
And yes, I meant to explain it with help of some examples.
Это не проблема, я предлагал вам воспользоваться поиском просто потому, что это может быть даже быстрее: все интересующие вас вопросы обсуждались раньше.
Концептуальная власть — власть идеи и концепции её достижения.
Идея с концепцией - это набор целей и алгоритмов, которые позволяют достигать этих целей.
Власть - это практическая способность управлять процессами в обществе.
Управление - это обработка и формирование информации таким образом, чтобы при её распространении она ставила обществу цель и задавала обществу алгоритм её достижения.
Поэтому концептуальная власть - это умение людей формулировать цели и создавать алгоритмы достижения этих целей. Именно на этом уровне власти ставятся реальные цели для общества и создаются стратегии их достижения. Важно здесь то, что цели и стратегии этими людьми создаются, а не принимаются со стороны. Эти люди, которые ставят обществу цели и создают алгоритмы достижения целей и являются обладателями концептуальной власти.
Такие группы людей, которые обладают произволом и творчеством, максимально глубоко анализируют историческое прошлое. Затем эти люди ставят цели в будущее и оценивают возможность стабильного управления, которое к этому будущему должно привести. Произвол (willingness, aspiration, willpower) - это собственная добрая воля, свобода выбора и действия, желание, отсутствие принуждения. Творчество (creativity, driving force, vision) - это воплощение в жизнь найденных возможностей сделать что-либо.
Главный принцип концептуальной власти: каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше.
Это означает, что если какой-то человек хочет работать на себя, на своё будущее, то он должен понимать:
1. Как устроен мир вокруг;
2. Что в мире все процессы управляются какими-то силами (физическими, биологическими, социальными);
3. Своё положение в этом мире, и отношения с ним;
4. Причины и следствия своих поступков и поступков других людей;
5. Состояние окружающих объектов и состояние людей вокруг;
6. И так далее.
И если человек не понимает что-то из этого, то в этом направлении он не может управлять своим будущим. Он может только подчиниться тому, кто понимает это. Непонимание - это отсутствие возможности управлять. Непонимание возникает по причине неумения обрабатывать информацию, по причине неумения различать хорошее от плохого, достоверное от ложного, того, кем управляют (объект) от того, кто управляет (субъект). Личное умение различать всё это называется Различение (distinction, discernment):
https://wiki-kob.ru/Различение
Когда люди поставили цель для общества, создали алгоритм её достижения и распространили информацию об этом - в обществе появляется Концепция Общества. Теперь люди, которые не обладают всеми личными умениями чтобы ставить цель и создавать алгоритм, могут присоединиться к общей цели и общему алгоритму. Они могут сделать это добровольно с желанием, если концепция открыта и соответствует их личным установкам. Но также их могут обмануть, скрыть от них концепцию, тогда они не смогут сознательно её выбрать, и будут следовать ей не понимая.
Концепция общественной безопасности КОБ - открытая концепция. Её можно полностью изучить и применять на благо себя, народа и общества. Концептуальной властью КОБ является русский народ, но любой народ может изучить концепцию общественной безопасности и использовать её для своего блага.
Закрытой концепцией является библейская концепция глобального предиктора. Закрытой она является потому, что её реальные цели отличаются от тех, которые она говорит. Поэтому сколько её не изучай, пользоваться ею на благо народа и общества невозможно.
У меня вот есть пример из жизни по поводу жидовосхищения (один из видов социальной идиотии). Недавно познакомились с одним евреем (он сам всё время напирает, что он - еврей). Так вот: это, видимо, какой-то концептуальный еврей, потому что как-то сказал такую фразу: Майорка-Минорка - это ведь одно и то же... Я тогда подумала, что он это о евреях говорит, в семье рассказала - они только посмеялись... Потом Концепцию перечитывала (или Вики-Коб) о том, что сионизм и антисемитизм - это две стороны жидовосхищения. И вот только сейчас поняла: нормальные евреи не хотят быть лучше или хуже других. Они хотят быть просто Народом.
Жидовосхищение это не только зависть к евреям,но к любым мафиози.
Уточняю.
1-й приоритет не мировоззренческий.... Он методологический. Он о том, как, с помощью чего..... Это приоритет навыка выстраивания понимания. Если освоить первый приоритет, все остальные приложатся, если конечно намерения будут воплощаться в жизнь. Про власти. Концептуальная власть решает как достичь цели, с помощью каких средств, форму достижения. Идеологическая объясняет почему это "как" хорошо и правильно. Законодательная под это дело пишет закон. Исполнительная воплощает в жизнь. Судебная следит за соблюдением воплощения цели по форме от концептуальной власти и опираясь на идеологию от идеологической.
1-й приоритет не мировоззренческий.... Он методологический.
Он и мировоззренческий, и методологический одновременно, без мировоззрения невозможно применить методологию, мировоззрение - это мысли в образах, методы - это способы воплощения этих образов.
Позвольте дополнительный вопрос. На мой непросвещенный взгляд слушателям ВО внушается принцип второго вида социальной идиотии, хотя и завуалированно, с оговоркой "думайте сами, решайте сами". Я не права?
с оговоркой "думайте сами, решайте сами". Я не права?
С каких пор самостоятельно думать и делать осознанный выбор является социальной идиотией? По-моему как раз наоборот.
Евгения
с оговоркой "думайте сами, решайте сами". Я не права?
С каких пор самостоятельно думать и делать осознанный выбор является социальной идиотией? По-моему как раз наоборот.
А верноподданность без права критики?
Кольцов Дмитрий
Евгения
с оговоркой "думайте сами, решайте сами". Я не права?
С каких пор самостоятельно думать и делать осознанный выбор является социальной идиотией? По-моему как раз наоборот.
А верноподданность без права критики?
Верноподданость является видом социальной идиотии, только в вами приведенных цитатах речи об этом не идет, там предлагается мыслить самому и решать самому т. е. антагонизм верноподданости. Каждый имеет право на свое понимание истины.
Евгения
Кольцов Дмитрий
Евгения
с оговоркой "думайте сами, решайте сами". Я не права?
С каких пор самостоятельно думать и делать осознанный выбор является социальной идиотией? По-моему как раз наоборот.
А верноподданность без права критики?
Верноподданость является видом социальной идиотии, только в вами приведенных цитатах речи об этом не идет, там предлагается мыслить самому и решать самому т. е. антагонизм верноподданости. Каждый имеет право на свое понимание истины.
Я не понятно изложила свою мысль? На ВО внушается, что государь спит и видит Россию счастливой и любое сомнение в его действиях подвергается при обсуждении , мягко говоря, критике. Хотя В.В.Пякин и говорит - думайте сами, решайте сами, самостоятельные высказывания здесь при обсуждении подвергаются жесткому неприятию.
Ой не внушают мне доверия люди, пишущие, говорящие, программируемые на другом, чуждом русскому, языку.
Напишу нашим, по нашему.
Бесспорно, что любая передача информации - управление. Порой сложно понять и найти конечного бенефициара того или иного информационного модуля.
Вернёмся к "первоисточнику".
Родился человек, не умеет говорить, понимать, читать, писать. С ранних лет любого человека программируют на языке носителя. Программирование нацелено на: способность обьекта к самоуправлению и стороннему управлению, без предоставления ключей программирования. Тоесть человек чистит зубы-самоуправление. Выносит мусор по "просьбе" жены/мужа - прямое управление (структурное). Безструктурное управление - программирование объекта на языке носителя путем использования коммуникационных связей объекта управления с другими объектами управления со стороны субъекта управления (программирования) для достижения целей субъекта управления.
Ключ программирования один - понять СПОСОБ при помощи которого происходит программирование. Способ только один - СЛОВО. Помните как в библии написано: в начале было СЛОВО. Это ключ, остальное программа. Пока человек (объект управления) не услышал (не получил) переданную субъектом управления информацию, он НЕКОГДА не будет действовать в интересах субъекта управления. Услышал, обработал, принял (хоть даже и считает, что не принял, а просто "услышал") и стал действовать в соответствии с полученной информацией. Даже если ранее полученная информация противоречит вновь полученной информации, то объект управления все равно полученную информацию использует для своей дальнейшей деятельности. Именно на это нацелены все СМИ (средства массовой истерии). Поэтому у каждого дома есть как минимум олин телевизор, одно радио, один компьютер, один телефон. И все они дешевеют, в то время когда всё дорожает. "Говорящие головы" делают свое дело - программируют объект управления в интересах субъекта управления. Навальнята тому пример. "Говорящая голова" прописав "программу" может быть заменена на любую другую, а принцип программирования не измениться.
Коротко о главном.
К ДОТу есть такая фраза (близко к тексту, главное смысл): не пытайтесь понять сразу то, что описано ниже, не имея терминологического аппарата, просто ЗАПИШИТЕ в себя всё, что прочтёте ниже. Другими словами - получите программу, алгоритмы работы которой вам (пока вы в начале программирования) неизвестны и непонятны, потом к Вам придет понимание.
У нас с вами у всех есть смартфон в руках. Это коммуникативное средство прямого программирования своего носителя, с функцией мониторинга за состоянием объекта управления. Когда спит, ест, говорит, что читает, слушает, какую музыку предпочитает, где находится (геопозиция). Средство мониторинга, лучше которого не найти...
Все выше описаное обобщённо.
Более развернуто Вам расскажет Валерий Викторович.
Thank you very much for all comments and for explanations. I also tried Yandex translator, I try to read the book about state. Have a nice day people.
Кольцов Дмитрий
Евгения
Кольцов Дмитрий
Евгения
с оговоркой "думайте сами, решайте сами". Я не права?
С каких пор самостоятельно думать и делать осознанный выбор является социальной идиотией? По-моему как раз наоборот.
А верноподданность без права критики?
Верноподданость является видом социальной идиотии, только в вами приведенных цитатах речи об этом не идет, там предлагается мыслить самому и решать самому т. е. антагонизм верноподданости. Каждый имеет право на свое понимание истины.
Я не понятно изложила свою мысль? На ВО внушается, что государь спит и видит Россию счастливой и любое сомнение в его действиях подвергается при обсуждении , мягко говоря, критике. Хотя В.В.Пякин и говорит - думайте сами, решайте сами, самостоятельные высказывания здесь при обсуждении подвергаются жесткому неприятию.
Это вы так видите и это ваша субъективная Мера.Не один раз , постоянные авторы комментариев, возражали против тех или иных утверждений и Пякина, и Зазнобина, и АК ВП ССС, как «прошлого созыва», так и »нынешнего». При этом, если грамотно аргументировали, всегда развивалась дискуссия. Если человек приносит чушь из интернета на тему плоской земли и прочего безграмотного бреда, то первый раз ему объяснят, а дальше начинают посылать подальше, чтобы »не засорял эфир».
Далее, аналитика Пякина основана на методологии ДОТУ. Кто ее изучает, тот понимает о чем говорит Валерий Викторович и на чем основана его аналитика и это не значит что во всем на 100 % с ним согласны. И это нормально. Нас на Земле 7.8 млрд. человек и все по разному воспринимают и видят этот мир.В мире нет ничего на 100 % совпадающего.
Это называется субъективностью восприятия мира.Для чего Творец нас так создал?
Для развития. Если бы было иначе, нас бы давно причесали под одну гребенку, построили в колонны и превратили бы в биомашины.А так через субъективизм человечество развивается, спорит, ругается, мирится, дискуссирует и ищет пути взаимопонимания и пути наиболее благоприятного развития для всего человечества.
Michal Michal
Концептуальная власть - это мировоззренческая власть. Нет такого органа, который бы ее осуществлял, нет таких законов, которые бы ее описали, и соотношение этой власти с другими не регламентировано. По существу, это как бы само собой разумеющееся. И если какое-то действие, какая-то идея, не соответствует утвердившемуся мировоззрению народа (народов), живущих по данной концепции, то происходит либо полное отторжение, либо корректировка, приводящая к максимально-допустимому соответствию.
Эту власть трудно объяснить и довести в понятных образах, именно для этого и существует идеологическая власть. Она максимально приближенно объясняет в доступных формах и образах концепцию поведения, концепцию мышления, концепцию взаимоотношений.
Насаждаемая ветхозаветная идеология никак не могла пробиться в Россию, только адаптированная версия, новый завет в православном прочтении. Это спутало все карты ГП и именно из-за скорректированной версии пошла вражда, агрессия всего "передового католического мира" против православия, причем не Византийского, а Московского, хоть структурно Московская церковь и подчинялась Византийской. Из структуры направленной на разрушение нашего уклада, церковь превратилась в защитника. Но церковные игры ни на миг не прекращались, и давление на верхушку РПЦ всегда происходило. Но наши святые Василий Блаженный, Сергий Радонежский, Серафим Саровский и др. внесли такую мощную корректировку в эту идеологию, что волей-неволей она стала скрепой.
Возьмем Маркса с его учением, его Манифест Коммунистической партии явленный миру в 1848 году в Лондоне(!), Ленин еще и не родился, это было время царствования Николая 1, вошедшего на престол под сильнейшим противодействием, восстание декабристов. Я его считаю величайшим правителем России, но в советских учебниках, к сожалению, из-за этого факта у него не было шансов... Именно это сподвигло, как мне кажется скорее внедрить в умы русской интеллигенции учение о Коммунизме. Но и эту идеологию скорректировали, сначала Ленин, а за им и Сталин. Иосифу Виссарионовичу немного не хватило сделать процесс построения безтолпоэлитарного общества необратимым, совсем немного. Но эта идея осталась, она живет и должна воплотиться.
Так вот идеология - это доступная и максимально приближенная теория описания концепции (мировоззрения), на своем этапе истории.
Сейчас есть КОБ ВП СССР(!), в принципе, при ее освоении, идеология, как описание, отпадает за ненадобностью. Но сама идеологическая власть пока еще нужна. России было бы сподручнее иметь идеологический орган типа Съезды ВКП(б), а между ними ЦК ВКП(б). И вообще, власть Советов рабочих, крестьянских и солдатских депутатов - это очень мощный опыт социального устройства власти и социальных лифтов!
Но вернемся к концепции.
1. Концепция, по которой живет практически весь мир, и мы в том числе, во всяком случае пока, - концепция толпоэлитарного общества (в основном по ветхозаветной идеологии). Образы - это пирамиды. Обычная пирамида - это форма строения общества. Внизу рабы (но и там есть градация по рабочим профессиям, требующим разного уровня квалификации), выше управленцы, причем между управленцами инженерами и управленцами банкирами располагаются скоморохи и шуты, их долго вытягивали наверх, теперь это творческая интеллигенция, ну и на самом верху ГП с его иерофантами и семейства "владеющие миром". Знания распределяются.., ну, Вы в курсе...
2. Концепция (мировоззрение) русского мира, к которому мы обязаны прийти,- это построение безтолпоэлитарного общества, с одинаковым доступом к знаниям и местом в обществе не по рождению, а по заслугам. Максимально близко мы были при Сталине, при советской власти в самом начале 50-х годов. Троцкисты уничтожили и оболгали весь период правления Сталина. И до сих пор врут, врут и врут, как завещал идейно им близкий Геббельс.
Будущее по второй концепции шикарно описано Иваном Ефремовым в книге "Час Быка"!
Опять нагородил. Извините, что много. Но, как говорит В.В.Пякин, и это "галопом по Европам"...
Концепции по выбранным векторам ПФУ ДОТУ, это совсем другое, но зачастую связанные с мировоззрением.
Я не понятно изложила свою мысль?
Вы привели цитату из которой не следует, что это один из видов социальной идиотии, называемый верноподданство, поскольку при нём какое-либо свободомыслие или самостоятельность исключается.
На ВО внушается, что государь спит и видит Россию счастливой и любое сомнение в его действиях подвергается при обсуждении , мягко говоря, критике. Пякин и говорит - думайте сами, решайте сами, самостоятельные высказывания здесь при обсуждении подвергаются жесткому неприятию.
Есть мнение, которое либо поддерживается, либо не поддерживается, вот вы например выражаете как я понимаю иную точку зрения, верно? И таких как вы тоже достаточное количество, но есть люди которые поддерживают точку зрения Пякина, либо просто поддерживают Путина, понимая его позитивный вклад и процессы в которых ему приходится осуществлять управление. Поэтому непонятно, чем вы возмущены? Ваша точка зрения здесь не является преобладающей, это вполне нормально, при этом вам никто не запрещает её высказывать и участвовать в дискуссии, приводить свои аргументы. Но заявляя, что вас не устраивает мнение здесь присутствующих, вы подспудно стремитесь навязать своё мнение окружающим, т.е. сделать ровно то, в чём пытаетесь кого-то обвинить. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что ваше мнение будет не поддержано людьми, которые работают на сохранение и развитие государства, путем поддержки политики Путина и его управления. Также как всё кто поддерживает ФКТ и КОБ будут не приняты, например на сайте Навального.
На ВО внушается, что государь спит и видит Россию счастливой и любое сомнение в его действиях подвергается при обсуждении , мягко говоря, критике. Хотя В.В.Пякин и говорит - думайте сами, решайте сами, самостоятельные высказывания здесь при обсуждении подвергаются жесткому неприятию.
Вы выше сказали что это является верноподданностью. Это неверно. Сомнения подвергаются критике не из-за верноподданности, а из-за формулировки сомнений, которые в подавляющем большинстве случаев сводятся к доводам вида "а путин у меня икру с тарелки утащил". Верноподданность здесь не может проявиться потому, что для её наличия требуется отказаться от собственного произвола, творческого начала, а оспаривающие такой довод не могут проявить отсутствие этих качеств - они могут быть, а могут не быть. Доводы вида "а путин икру тащит" - никак не могут выявить среди присутствующих верноподданность (как отсутствие произвола и/или творчества, запрет на их использование): все оспаривающие такие доводы в других вопросах друг с другом могут сколь угодно долго не соглашаться, проявляя свой произвол и творческое начало.
Спорят здесь не в защиту Путина или Пякина, а в защиту дружбы с головой и умения различать те или иные процессы. В доводах вида "путин - икра", естественно, никакие реальные процессы не отражаются: человек их говорящий просто показывает, что он ведёт неправедный образ жизни и не может от него отказаться, и в этом виноват Путин или Пякин.
Вот если кто-то приходит со здравой критикой Пякина (а иногда и Путина) тогда можно поговорить, согласиться или не согласиться. А люди с доводами "путин крадёт у меня икру доколе" считаются перепутавшими сайты, это эхмацы такие доводы считает корректными и логичными. Так что нечего огорчаться, когда на довод "путин икра где" вас отправят в учебник логики, на эхмацу, погулять, и так далее. С большим человеколюбием отправят. На эхмацы за поддержку Путина зарезать могут, или наркоту подбросить.
Ну а огорчаться на смех над "доводами" вида "а на ФКТ запрещают про путина говорить что он икру у меня тащит с тарелки" - это совсем грех. Давайте конструктивную критику деятельности Путина, легко обсудим.
Вот только под конструктивной критикой не нужно понимать:
1. Демагогию;
2. Выдумки;
3. Ложь;
4. Отсутствие логики;
5. Непонимание ПСС;
6. Непонимание ПФУ;
7. и тд, на всё это будут соответствующие указания от пользователей - пойти и поднять свой уровень понимания.
Евгения, ну если Вам так неймётся, ну покритикуйте... Что он сейчас-то не так делает? По-моему, всё так... Мне кажется, что как раз сейчас наступает время Критики... Только тогда будьте готовы, что и с Вас спросят!
А без методологии невозможно создать мозаичное мировоззрение. Мировоззрение не ограничивается первым приоритетом. Оно распространяется на все сразу. Какое может быть мировоззрение без третьего приоритета? А без второго...?
Он и мировоззренческий, и методологический одновременно,
По-моему, всё так...
Это как? Вы можете давать оценку только в сфере своей компетенции. Конструктивная критика должна присутствовать всегда - это фактор предотвращающий "загнивание власти". Понятие меры относится к времени, месту и объёму, но никак ни к наличию конструктивной критики. Основное требование к этому процессу изложено в Акафисте Святому Ангелу Хранителю, Икос 9:
"Радуйся, яко во всякое время нужная точию и полезная вещати языком ми внушаеши".
А без методологии невозможно создать мозаичное мировоззрение.
Человеку при помощи методов управления формируют мировоззрение и в большинстве случаев его не стремятся сформировать мозаичного вида. Это только либо закладывается при правильном воспитании, либо человек сам этого достигает. Поэтому 1-й приоритет и называется методологический, мировоззренческий, ну это вообщем не я придумал ).
Мировоззрение не ограничивается первым приоритетом. Оно распространяется на все сразу. Какое может быть мировоззрение без третьего приоритета? А без второго...?
На третьем приоритете поддерживается фактологический калейдоскоп, это не мировоззренческая информация, она больше рассчитана на информацию по интересам мировоззрения. Мировоззренческая информация - это образование, воспитание, традиции, культура. Хронологический приоритет он важен для понимания методов управления, если человек умеет мыслить процессами, если у человека колейдоскоп, то его восприятие алгоритмов событий, процессов будет носить характер как отдельных никак не взаимосвязанных событий. Но ваша правда в том, что все приоритеты так или иначе взаимосвязаны, деление на приоритеты условно.
Понятие меры относится к времени, месту и объёму, но никак ни к наличию конструктивной критики.
Понятие меры относится ко всему. В том числе и к наличию конструктивной критики. Более того, вы как бы в умолчаниях говорите, что мы в этой теме пронаблюдали конструктивную критику Путина. Это не соответствует действительности.
This is a great page: https://wiki-kob.ru/Служебная:Все_статьи
Unfortunatelly, I don't speak Russian language. Therefore I write my questions and comments in English. Google translator doesn't translate it correctly. Some parts can be understood quite well, but some sentences translated with Google are translated incorrectly.
I can watch Mr. Pjakin, because one good person always translates all his videos and creates subtitles to every video.
Luckily many books were translated into Czech language by volunteers, so we can read it here in Slovakia.
And yes, I meant to explain it with help of some examples.
Словакам нехило бы и русский выучить. Концептуальная информация изложена на русском и перевод на другие языки только обедняет её. Если хотите он носит лишь ознакомительный характер. Английский то вы освоили для технических нужд. Учите, не пожалеете, иначе так и будут птички разлетаться. (Клетка осталась, а птичка улетела.)
Мешкова Ольга
По-моему, всё так...
Это как? Вы можете давать оценку только в сфере своей компетенции. Конструктивная критика должна присутствовать всегда - это фактор предотвращающий "загнивание власти". Понятие меры относится к времени, месту и объёму, но никак ни к наличию конструктивной критики. Основное требование к этому процессу изложено в Акафисте Святому Ангелу Хранителю, Икос 9:
"Радуйся, яко во всякое время нужная точию и полезная вещати языком ми внушаеши".
"Ну если конструктивная... ))"
Пардон, Корректор, опять наступила на те же грабли: повторилась.
Пардон, Корректор, опять наступила на те же грабли: повторилась.
У меня нет возражений - вы же не мне адресовали повторение.
Michal michal
Toto je skvelá stránka: https://wiki-kob.ru/
úradník : All_Articles of Unfortunatelly, nehovorím rusky. Preto píšem svoje otázky a pripomienky v angličtine. Prekladač Google ho neprekladá správne. Niektoré časti je možné pochopiť celkom dobre, ale niektoré vety preložené do Google sú preložené nesprávne.
Môžem sledovať pána Pjakin, pretože jeden dobrý človek vždy prekladá všetky svoje videá a vytvára titulky ku každému videu.
Našťastie veľa kníh preložili dobrovoľníci do českého jazyka, takže si ich môžeme prečítať tu na Slovensku.
A áno, chcel som to vysvetliť pomocou niekoľkých príkladov.
Slováci by sa dobre učili po rusky. Koncepčné informácie sú uvedené v ruštine a preklad do iných jazykov ich iba ochudobňuje. Ak chcete, slúži iba na informačné účely. Ovládli ste angličtinu pre technické potreby. Učte, nebudete ľutovať, inak vtáky budú lietať takto. (Klietka zostala a vták odletel.)
I will learn Russian language :)
I already started with Russian alphabet, about a year ago, I will start again :)
You can read about ideological power in John Kenneth Galbraith's book named "economics and the public purpose" in the first chapter. There he explains how "people in power" use economical theories to control people. Ideological power works equally.
This is a great page
Conceptual power is how you are going to manage the nation live. Before to start you should have a plan how to organize peolpes' lives.
Но в то же время без фактов мировоззрения не сложишь. И без причино-следственных связей его не сложишь.
На третьем приоритете поддерживается фактологический калейдоскоп,
Я не до конца это принимаю. Мне кажется, что мировоззрение шире первого приоритета в принципе. Методология, это "как". А мировоззрение не только "как", но и "что", и "почему". Поэтому мне кажется, что один приоритет для мировоззрения, а тем более для миропонимания слишком узок. Он хорошее подспорье для них.
Поэтому 1-й приоритет и называется методологический, мировоззренческий, ну это вообщем не я придумал ).
Кольцов Дмитрий
На третьем приоритете поддерживается фактологический калейдоскоп,Но в то же время без фактов мировоззрения не сложишь. И без причино-следственных связей его не сложишь.
Кольцов ДмитрийПоэтому 1-й приоритет и называется методологический, мировоззренческий, ну это вообщем не я придумал ).Я не до конца это принимаю. Мне кажется, что мировоззрение шире первого приоритета в принципе. Методология, это "как". А мировоззрение не только "как", но и "что", и "почему". Поэтому мне кажется, что один приоритет для мировоззрения, а тем более для миропонимания слишком узок. Он хорошее подспорье для них.
Первый приоритет охватывает и проникает во все остальные как Наивысшая матрица - ИНВОУ -Всевышний охватывает всё Мироздание и проникает в него.
Методология - это метод обработки информации субъектом Управления и выработка при помощи этого метода Целостной (мозаичной) системы взглядов на устройство Мироздания - Мировоззрения.
Но в то же время без фактов мировоззрения не сложишь. И без причино-следственных связей его не сложишь.
Вы говорите о влиянии на мировосприятие, причинно-следственные связи это абстрактная логика, мировоззрение - это образы, которые при столкновении с новыми частными фактами складываются в общую картину, либо добавляют в картину мира ещё один частный никак не связанный факт. С увеличением скорости изменения социально значимой информации, мнение человека на основе новых фактов может меняться по 10 раз на дню.
Я не до конца это принимаю. Мне кажется, что мировоззрение шире первого приоритета в принципе.
Это верно, потому что мировоззрение влияет на все приоритеты, как и каждый приоритет отдельно может влиять на формирование общей картины мира, поэтому в приоритетах нет четких границ, они выставлены для общего различения.
Методология, это "как". А мировоззрение не только "как", но и "что", и "почему". Поэтому мне кажется, что один приоритет для мировоззрения, а тем более для миропонимания слишком узок. Он хорошее подспорье для них.
Методология формирует мировоззрение, а мировоззрение формирует методологию, одно без другого не существует.
Я говорю, что мировоззрение всё равно сложится.... С методологией или без. В какой степени оно будет ущербным или действенным это вопрос другой.
Вы говорите о влиянии
Даже у животных есть мировоззрение... А методология им уже дана в инстинктах. Методология всегда помощь для мировоззрения. Поэтому я не могу принять это как одно и тоже. Мировоззрение это узнавание и принимание(или нет) на базе той методологии, которой человек владеет.
Это верно, потому что мировоззрение влияет
Вот потому, что есть одно и другое и в Вашей фразе есть чёткое разделение этих понятий, я не принимаю первый приоритет мировоззренческим. Он конкретно методологический. А мировоззренческие как минимум три высших приоритета, а как максимум вообще все. В принципе они всегда присутствуют все и их разделение лишь помогает понять процессы и их качественное наполнение. Чёткой границы приоритетах нет.
Методология формирует мировоззрение, а мировоззрение формирует методологию, одно без другого не существует.
Семёнов Андрей
Michal michal
Toto je skvelá stránka: https://wiki-kob.ru/
úradník : All_Articles of Unfortunatelly, nehovorím rusky. Preto píšem svoje otázky a pripomienky v angličtine. Prekladač Google ho neprekladá správne. Niektoré časti je možné pochopiť celkom dobre, ale niektoré vety preložené do Google sú preložené nesprávne.
Môžem sledovať pána Pjakin, pretože jeden dobrý človek vždy prekladá všetky svoje videá a vytvára titulky ku každému videu.
Našťastie veľa kníh preložili dobrovoľníci do českého jazyka, takže si ich môžeme prečítať tu na Slovensku.
A áno, chcel som to vysvetliť pomocou niekoľkých príkladov.
Slováci by sa dobre učili po rusky. Koncepčné informácie sú uvedené v ruštine a preklad do iných jazykov ich iba ochudobňuje. Ak chcete, slúži iba na informačné účely. Ovládli ste angličtinu pre technické potreby. Učte, nebudete ľutovať, inak vtáky budú lietať takto. (Klietka zostala a vták odletel.)
I will learn Russian language :)
I already started with Russian alphabet, about a year ago, I will start again :)
Дожили. Славаки заново учат букварь. Рекомендую проверенный приём, Льюис Кэррел, Алиса в стране чудес на русском. Думаю вам понравиться. Русский освоите мгновенно. Детки рыдают при освоении скорочтения. Но после читают, любые тексты.
Я говорю, что мировоззрение всё равно сложится.... С методологией или без. В какой степени оно будет ущербным или действенным это вопрос другой.
Мировоззрение так или иначе складывается при передачи информации от одного индивида другому, а методология она у каждого формируется своя в течении жизни, это метод передачи и обработки информации, методология как сформированное знание основанное на опыте многих предыдущих поколений - это несколько другое и ваше, и моё мировоззрение было в том числе сформировано на основе применения этой методологии как знания, например, когда мы учились в школе, но мы об этом даже не подозревали.
Даже у животных есть мировоззрение... А методология им уже дана в инстинктах. Методология всегда помощь для мировоззрения. Поэтому я не могу принять это как одно и тоже.
А кто вам предлагает принимать эти два разных, но по-сути взаимосвязанных понятия как одно и тоже, тем более вы сами это понимаете и прекрасно разделяете на конкретном примере с животными? Поэтому 1-й приоритет называется мировоззренческий, методологический. Вам ведь методологию могут дать и вы формируете сами правильное мировоззрение, а могут и не дать и вы будете пользоваться своей, стихийно сложившейся, ну или кто-нибудь с вами поделится удачным жизненным опытом.
Вот потому, что есть одно и другое и в Вашей фразе есть чёткое разделение этих понятий, я не принимаю первый приоритет мировоззренческим. Он конкретно методологический.
Это не моя фраза, это правило ДОТУ. Методология также распространяется на все приоритеты в равной степени как и мировоззрение. Методы ведения войны, методы по изобретению бактериалогического оружия и его применение, экономические методы, методы по созданию идеологии, фактологии, поскольку без метода невозможно создать ни одну идеологию, метод по созданию Концепции и её распространение, Концепция - это матрица в лексике, матрица - это Концепция в образах, эгригориально-матричное управление - это 2-й приоритет ОСУ, через него идёт выход на методологию, методология формирует мировоззрение, всё предельно взаимосвязано.
[quote:324248]"Иногда мне трудно понять некоторые теоретические определения в этих книгах"
Пользуйтесь этим сайтом, здесь есть как сами определения, так и книги ВП СССР, откуда определения взяты.
Спасибо, много интересного нашел по ссылкам. по мере возможности изучаю.
Но мой вопрос несколько иной. я хочу, как тут верно сформулировали, "создать устойчивый образ"
взять например последние 20 лет. как понять и увидеть изменения по первому приоритету в нашей стране. размыта картинка... и допустим прогноз на ближайшие 5 или 10 лет. может быть для этого и нужна идеология? как производная от мировоззрения? простите за мой английский))
от Валерия Викторовича услышал, запомнил и с тех пор использую две фразы:
1. Без теории нам смерть
2. Практика критерий истины
вся данная ветка посвящена теории. но практический план всё равно какой то должен быть.
Мировоззрение сложится даже у абсолютно одинокого индивида. Методология лишь часть мировоззрения. А часть не может полностью заменить целое.
Мировоззрение так или иначе складывается при передачи информации от одного индивида другому, а методология
Да дело не в этом. Мировоззрение это в том числе и факты... А это уже третий приоритет. Более того, мировоззрение не редко опирается на определённую идеологию, а то и на догмы - опять третий приоритет. Приоритеты управления все мировоззренческие. То есть пока я принять это точно не могу. Причины описал. Методологии как формы для первого приоритета управлении мне кажется достаточно.
А кто вам предлагает принимать эти два разных, но по-сути взаимосвязанных понятия как одно и тоже
Безусловно. И факты и причино-следственные связи... Всё связанно одно без другого не ходит. Но на мировоззрение влияют все приоритеты, а методология влияет на все приоритеты. Тут есть одна меленькая разница и она большая. Мировоззрение - дополнение к жизни, а методология - дополнение к практике. Я так вижу.
Методология также распространяется на все приоритеты в равной степени как и мировоззрение.
Мировоззрение сложится даже у абсолютно одинокого индивида. Методология лишь часть мировоззрения. А часть не может полностью заменить целое.
Без общества у человека мировоззрение будет сформировано средой его обитания, вспомните пример детей маугли, после 7 лет, такие люди уже не способны стать полноценными членами общества.
Здесь также необходимо различать, обобщенные средства управления, если цель стоит именно управлять. Без методов формирования нужного для управления типа мировоззрения, по предсказуемости управлять не получится, а без правильного мировоззрения невозможно сформировать методы управления, это вещи взаимосвязаны, поэтому приоритет под #1 мировоззренческий, методологический, это если мы говорим про управление.
Да дело не в этом. Мировоззрение это в том числе и факты... А это уже третий приоритет. Более того, мировоззрение не редко опирается на определённую идеологию, а то и на догмы - опять третий приоритет. Приоритеты управления все мировоззренческие.
Чтобы управлять на третьем приоритете, необходимо сформировать мировоззрение, иначе на уровне восприятия фактов, человек будет сам себе формировать стереотипы, выставлять цели, тогда фактология не будет работать как и идеология, работа на 3-м приоритете это работа с массовыми статистиками, то что отвергнут одни примут другие и наоборот, здесь идет работа с разными референтными группами. Культура, традиции у народов разные, поэтому ГП стремится сделать единую мультикультуру, чтобы было легче управлять, чтобы мировоззрение было примерно у всех одинаковое. Информация на 3-м приоритете обновляется быстрее, чем на 1-м, поэтому религии необходимо менять, они утрачивают способность к управлению.
Но на мировоззрение влияют все приоритеты, а методология влияет на все приоритеты.
Как и само мировоззрение влияет на все приоритеты в.т.ч. на формирование методологии.
Мировоззрение - дополнение к жизни, а методология - дополнение к практике. Я так вижу.
Это не совсем дополнение, это по сути сама жизнь, как каждый ее представляет в образах, методология тоже самое, это претворение образов в жизнь. Чтобы вскопать огород нужна лопата, сначала мы моделируем этот процесс, а уже потом, идем и делаем.
Конечно. Но оно всё равно сложится. Сложится, даже, если рядом вообще живых не будет. Будет складываться средой и личным опытом.
Без общества у человека мировоззрение будет сформировано средой его обитания,
Мне не нравится такое сопоставление... Для меня само понятие "мировоззрение" шире приоритетов, хоть и зависит от них напрямую. От трёх высших то точно.
поэтому приоритет под #1 мировоззренческий, методологический,
Влияет, но без методологии не будет....
Как и само мировоззрение влияет на все приоритеты в.т.ч. на формирование методологии.
Без миропонимания, это не жизнь. Но и миропонимание не вся жизнь, а мировоззрение - часть миропонимания. Методология для них подспорье. Без нормальных мировоззрения и миропонимания методология их подправит. А вот без методологии мировоззрения и миропонимание могут не справится... или будет очень долгий путь, полный ошибок и разочарований. Методология хоть и часть мировоззрения, но охватывает его сверху. На практике методология объёмней место занимает. Потому что это "как". Если в мировоззрении это "как" присутствует, то это она и есть - методология. Либо пробы и ошибки, либо "знаю как". Потому для меня первый приоритет это методология. Она учит собирать мировоззрение с помощью фактов и причино-следственных связей правильно.
это по сути сама жизнь,
Мне не нравится такое сопоставление... Для меня само понятие "мировоззрение" шире приоритетов, хоть и зависит от них напрямую. От трёх высших то точно.
Здесь не важно нравится или нет, вопрос умеете ли вы формировать мировоззренческую информацию, знания, на основе котрых поведение обьекта будет для вас предсказуемым, чтобы выстраивать дальнейшее управление на других приоритетах.
Влияет, но без методологии не будет....
Методология у человека вырабатывается в результате взаимодействия с внешней средой, здесь человек либо учится на своих ошибках, либо получает сформированный кем-то опыт - знание с умением этот опыт применять в различных ситуациях. Поэтому очень многое зависит от того каким типом мировоззрения обладает человек, видит ли он процессы или воспринимает все как случайное стечение обстоятельств с которыми он сталкивается, вырабатывая по отношению к ним устойчивый стереотип.
Без миропонимания, это не жизнь. Но и миропонимание не вся жизнь, а мировоззрение - часть миропонимания. Методология для них подспорье.
Миропонимание это лексика, мировоззрение это мысли-образы, оно намного шире чем лексика, не все, что мы видим в образах, можем выразить при помощи лексики в виду ограниченности сознания в скорости обработки информации. Методология - это способы обработки и обмена информацией по каналам прямых и обратных связей с другими элементами или системами. Это все взаимосвязано и рассматривать одно отдельно от другого и есть формировать калейдоскоп в голове. МММ это триединство.
Без нормальных мировоззрения и миропонимания методология их подправит. А вот без методологии мировоззрения и миропонимание могут не справится... или будет очень долгий путь, полный ошибок и разочарований.
На мой взгляд вы путаете методологию как сформированное знание об управлении и методологию, которая стихийно сложилась в результате жизненного опыта. Обладая знаниями вы можете расширить область своего мировоззрения и миропонимания, самостоятельно. Не обладая знаниями, вам сформируют мировоззрение и миропонимание бесструктурным и структурным способом и каково будет качество одного и второго будет зависеть от нравственности субьекта управления и его целей.
Потому для меня первый приоритет это методология. Она учит собирать мировоззрение с помощью фактов и причино-следственных связей правильно.
По моему мнению, вы рассуждаете в логике: Что важнее методология или мировоззрение? Что появилось раньше? Курица или яйцо? Однако мировоззрение - это образ, представление о мире, миропониманием вы вырожаете этот образ в лексике, а методология помогает обрабатывать полученную информацию, либо формировать информацию для ее передачи, это все закладывается в подсознании и работает на автоматизмах т.е. если вы знаете как настроить свой автопилот, сами способны выработать эти автоматизмы, то проблем нет, вы обладаете субтектностью, если же вы не умеете работать с информацией осознанно, то вам ее загрузят через подсознание, т.е. кто вам настроит ваши автоматизмы поведения и этот кто-то сформирует вам и методологию, и мировоззрение и лексику. Поэтому воздействие на 1-м приоритете как самом эффективном средстве управления захватывает эти наиважнейшие для человека функции как мировоззрение и методы. Это как в песне группы Кар-мен: Эй приятель посмотри на меня, думай обо мне, делай как я", в этих словах и мировоззрение и метод.
Здесь важна точность определения. "Нравится" - всего лишь маркер отношения. Главное здесь "почему".
Здесь не важно нравится или нет
Миропонимание, это сознательные и бессознательные алгоритмы узнавания и реакций. Мировоззрение - сознательные мыслеобразы....
Миропонимание это лексика, мировоззрение это мысли-образы,
Я же пишу... методология это "как". "Как" в мировоззрении это методология. Методология всегда часть мировоззрения. И не важно как она получена: опыт, знания, вдохновение.... Она останется собой в любом случае.
На мой взгляд вы путаете методологию как сформированное знание об управлении и методологию, которая стихийно сложилась в результате жизненного опыта.
Нет. Я рассуждаю о точностях. Мировоззрение охватывает все приоритеты управления. Методология даётся в первом... И то, это лишь разделения для удобства. Вот для удобства я предпочитаю их разделить, чтобы осознание было точнее. А про курицу, это и так понятно.... ящеры тоже несли яйца... а кур ещё не было.
По моему мнению, вы рассуждаете в логике: Что важнее методология или мировоззрение?
Миропонимание, это сознательные и бессознательные алгоритмы узнавания и реакций. Мировоззрение - сознательные мыслеобразы....
Здесь вы не совсем на мой взгляд верно понимаете значение этих терминов, может поэтому у вас небольшая путаница.
Понимание мы всегда выражаем в лексике и это всегда осознанное действие. Например, на вопрос: что ты понимаешь, под словом яблоко, мы начинаем описывать конкретный образ. Бессознательные алгоритмы - это как раз больше относится к мировоззрению, при возникновении, например матрицы в образах, алгоритм - это последовательность действий, иначе говоря при возникновении какой-то ситуации, которая является для вас раздражителем, в ней может быть слово, действие, содержащее некий алгоритм с которым вы когда-то сталкивались ранее и у вас возникает автоматическая реакция на эту ситуацию, которая была запущена каким-то словом или действием, здесь в работу включается реактивный ум, это и можно назвать алгоритм узнавания и реакции, это чистой воды автоматизм, присущий работе подсознания.
Мировоззрение - это не сознательные мысле-образы, если вы например слышите какое-то слово, то образ возникает сам собой, если вы этого слово ранее не слышали, то начинает возникать созвучные образы с тем, что имеется в памяти, это тоже работа подсознания. Сознание - это непосредственная работа с информацией, то, что мы видим, слышим, ощущаем, говорим. Это как работа видеокамеры, когда мы ведем запись - это сознание, когда эту запись сохранили, а потом при необходимости решили пересмотреть - это подсознание.
Так было в социологии... Это даже не я так понимаю. Это ВП СССР так понимает.
Здесь вы не совсем на мой взгляд верно понимаете
Бессознательные уровни тоже могут понимать и узнавать.
Понимание мы всегда выражаем в лексике и это всегда осознанное действие.
Но именно в сознании... Если бессознательно что то понял, это уже подсознательная часть миропонимания. Опять же, не я это придумал.
если вы этого слово ранее не слышали, то начинает возникать созвучные образы
Так было в социологии... Это даже не я так понимаю. Это ВП СССР так понимает.
Социологию и Разгерметизацию нужно читать очень внимательно, Зазнобин всегда давал определение, что миропонимание - это образы выраженные в лексике, в общем сам термин об этом сам говорит МИР и ПОНИМАНИЕ, а понимание всегда выражается в лексике.
Бессознательные уровни тоже могут понимать и узнавать.
Они выдают информацию на запрос сознания, понимание и сопоставление полученных образов это работа сознания и различения.
Но именно в сознании... Если бессознательно что то понял, это уже подсознательная часть миропонимания. Опять же, не я это придумал.
Подсознательная часть миропонимания это мировоззрение, ВОЗЗРЕНИЕ НА МИР, взор, взгляд это всегда образ, новый образ описывается и загружается в подсознание, образуя в отношении этого образа стереотип и при следующем взаимодействии с этим образом, реакция происходит автоматически, если вы слышите в речи описание обьекта, то в сознании всплывает образ, если видите образ, то сможете его описать, вся информация всплывает из подсознания.
Понимаем мы не только словами, но и чувствами, ощущениями... Думаю в работах разных описывается терминология и в том числе и о миропонимании. Всегда можно найти. А лексика - всегда часть понимания и служит для передачи информации. Мы бы понимали даже, если бы не говорили.
а понимание всегда выражается в лексике.
Для понимания нужны узнавание и различение, что не всегда проходит на сознательном уровне. Как любят говорить особо романтичные особы - через наитие. Это бессознательный уровень узнавания и понимания.... и различения. Вдохновение приходит так же. Это уже потом мы его проводим через фильтр мировоззрения.
это работа сознания и различения
Как раз наоборот. Мировоззрение опирается на идеологические опоры. Это сознательный уровень. У животных намного больше отдано на бессознательные уровни миропонимания. Мировоззрение там как бы немного. Слов как правило и вовсе нет. Да и различения наверное нет тоже.
Подсознательная часть миропонимания это мировоззрение
Понимаем мы не только словами, но и чувствами, ощущениями... Думаю в работах разных описывается терминология и в том числе и о миропонимании. Всегда можно найти. А лексика - всегда часть понимания и служит для передачи информации. Мы бы понимали даже, если бы не говорили.
В работах, миропонимание всегда описывается в лексике, чувства, ощущения, это уже немного другое, это органы восприятия. Есть еще такой термин понятия, посмотрите, что он означает. Мировоззрение может выражаться образ+лексика, если они соотносятся друг с другом в понятиях, то это мозаичное МВ, если нет то калейдоскоп. Собеседник никогда вас не поймет, если вы не начнете озвучивать своё понимание вопроса, если он конечно не телепат.
Для понимания нужны узнавание и различение, что не всегда проходит на сознательном уровне. Как любят говорить особо романтичные особы - через наитие. Это бессознательный уровень узнавания и понимания.... и различения. Вдохновение приходит так же. Это уже потом мы его проводим через фильтр мировоззрения.
Узнавание - это какой-то странный термин. Чтобы что-то понять, нужно во-первых задать вопрос, далее определить образ, а потом его описать, если он уже есть в подсознании, если нет то сопоставить с тем на, что он может быть похож, либо получить о нём информацию из вне. Есть схема работы: Различение от Бога-Внимание-интеллект-определенность во мнении, с учётом, что Различение от Бога не всегда доступно по уровню нравственности. То, что вы называете по наитию, вдохновение и.т.д. это бессознательная деятельность, она не осознанна и её понимание не всегда полностью может быть выражено индивидом. Например, Пушкин получал информацию в образах, которая была пророческой, но его терминалогический аппарат не позволял это описать лексически, поэтому он использовал собирательные образы, символы. Понимание приходит только после обработки информации т.е. это сознательная деятельность и не всегда интеллект способен пришедший образ описать через свой понятийный аппарат т.е. распознать фактор среды.
Как раз наоборот. Мировоззрение опирается на идеологические опоры. Это сознательный уровень. У животных намного больше отдано на бессознательные уровни миропонимания. Мировоззрение там как бы немного. Слов как правило и вовсе нет. Да и различения наверное нет тоже.
Идеология сегодня одна завтра другая, мировоззрение - это целостное представление о мире, где могут быть тысячи разных идей, идеология описывает только какую-то часть бытия. Сознание и подсознание работает в связке, его неверно делить. Любой образ возникает либо из подсознания, либо образ столкнувшийся с сознанием загружает его в подсознание и оттуда его достаёт при следующей так сказать встречи с этим образом. Почитайте ещё раз ПФУ, там эти реакции в принципе описаны, так же рекомендую работу: Диалектика, там это расписано очень подробно, ну или сами можете поэкспереминтировать на себе применяя строгие правила.
У животных нет миропонимания, в виду отсутствия интеллекта, они не могут выразить то как по их мнению устроен мир, ими движут инстинкты, они не могут выйти из своей среды обитания. А вот, что касается мировоззрения это вопрос конечно интересный, как-то они различают, на кого можно напасть, на кого нет, отличают запахи, какое-то элементарное мировоззрение у них наверное всё же есть, но оно загружается чисто из окружающей среды обитания, плюс инстинкты и наверное - это больше касается домашних животных, нежели диких.
Нет. Я же недавно читал. Мировоззрение входит в миропонимание как сознательная её часть.
В работах, миропонимание всегда описывается в лексике,
Не все чувсчтва - органы восприятия.
это уже немного другое, это органы восприятия.
Я не согласен, что миропонимание без слов невозможно. Люди не всегда умели говорить, но миропонимание всё равно должно присутствовать. Как с этим быть? Нас пытаются ввести в заблуждение? Как правило слов не достаточно, чтобы объяснить понимание чего либо полностью. Слова всегда будут нести погрешность. Есть ещё выражение - понять без слов... Различение тоже входит в миропонимание. Оно тоже далеко не всегда нуждается в словах.
Есть еще такой термин понятия, посмотрите, что он означает.
Нужно сначала узнать некий образ. Узнавание может идти даже от генетической памяти. Без него нельзя дать ответ на вопрос. Тем более нельзя соответственно среагировать на вновь возникший фактор давления.
Чтобы что-то понять, нужно во-первых задать вопрос,
А есть ПФУ в котором вторым пунктом стоит распознавание возникновения давлеющего фактора. Его надо распознать. Это происходит на уровне миропонимания. Всегда ли нам нужны для этого слова?
Различение от Бога-Внимание-интеллект-определенность
Конечно. Но это же не значит, что наитие, вдохновение, интуицию нельзя включить в понимание как инструменты? То есть дополнить миропонимание такими явлениями. Там порой и слова не нужны... А это миропонимание. В который раз убеждаюсь, что в КОБ недостаточно образных примеров.
на не осознанна и её понимание не всегда полностью может быть выражено индивидом.
Если интуиция Вас предостерегает от неких действий и Вы различаете её наличие, то понимание приходит на бессознательном уровне и в словах не нуждается. Если сигнал уловили, то сам факт такого сигнала даёт понимание что не надо делать. И получается, что миропонимание - узнавание и отношение, Мировоззрение - как должно быть и почему.
Понимание приходит только после обработки информации
Вы тоже опираетесь то на одну ногу, то на другую... Вы стоите и никуда не падаете. Можете опереться на стенку или даже сесть на стул. опоры всегда будут опорами, даже, если меняются. Мировоззрение может не меняться со сменой идеологий. А может меняться без смены идеологии.
Идеология сегодня одна завтра другая
Может и неверно... Вот только как правило подсознательные сигналы игнорируются и сознание ещё и находит причину этому. Разве Вы с этим не сталкивались?
Сознание и подсознание работает в связке, его неверно делить.
Ну как же... они же узнают людей. К одним они тянутся, от других бегут. Тут и миропонимание и мировоззрение... А интеллект... сравните ворону и голубя. Есть у них разница в интеллекте? Есть разница есть, то и интеллект есть, иначе в чём разница? А посмотрите на кошек.. если не поору - еду не дадут. Это правило почти все кошки соблюдают, даже, если они сыты. Это мировоззрение на основе миропонимания.
У животных нет миропонимания, в виду отсутствия интеллекта
К сожалению я всё равно начинаю путать и забывать. Потому Ваш совет вряд ли мне поможет. Тем более она уже прочитана и даже понравилась. Мало того, что я работы понимаю по своему, так ещё и забываю их. С этой проблемой я пока не справился.
рекомендую работу: Диалектика,
Нет. Я же недавно читал. Мировоззрение входит в миропонимание как сознательная её часть.
Мировоззрение не входит в миропонимание, образ не всегда можно описать в его полноте. Я уверен, у каждого было такое, когда есть какое-то представление о чём-либо, тебя спрашивают, а ты не можешь толком объяснить. Этимология слов абсолютно разная зрение - это всегда образ, понимание - это всегда в словах, иначе просто не бывает, даже во внутреннем диалоге с собой, когда вы не говорите, а просто думаете, вы думаете в лексике, а образ представляете. Вот определение, которое я взял у Зазнобина из его публичных выступлений:
Мировоззрение - это субъективная модель, Объективной реальности на основе образов, существуют без языковых средств. (это есть в "Диалектике")
Понятия - это определенность взаимного соответствия в психике индивида слова, словосочетания, фразы, символа, субъективного образа, видения.
Миропонимание - это совокупность понятий свойственных его психике. Два компонента: определенный образ + определенное слово, слово сочетание.
Т.е. сначала у вас возникает образ, а потом вы его начинаете описывать в лексической форме, подбирая понятия под этот образ, ну по другому просто не бывает.
Кольцов Дмитрий
это уже немного другое, это органы восприятия.
Не все чувсчтва - органы восприятия.
Например?
Я не согласен, что миропонимание без слов невозможно. Люди не всегда умели говорить, но миропонимание всё равно должно присутствовать. Как с этим быть? Нас пытаются ввести в заблуждение? Как правило слов не достаточно, чтобы объяснить понимание чего либо полностью. Слова всегда будут нести погрешность. Есть ещё выражение - понять без слов... Различение тоже входит в миропонимание. Оно тоже далеко не всегда нуждается в словах.
Попробуйте, выразить своё понимание чего-либо без слов, даже самому себе во внутреннем диалоге? Вам что-то говорят, вы что-то читаете, вы это анализируете и пытаетесь понять СЛОВА, ЛЕКСИКУ, вы их проговариваете, при этом в слух можете не произносить. Поэтому разделяют Мировоззрение и Миропонимание.
Различение - это больше относится к интуиции, когда вы получаете информацию из вне, она вам не знакома и вы на уровне Различение определяете ЭТО/НЕ ЭТО т.е. для вас эта информация полезна или нет, правда это или ложь и.т.д. Либо вы отправляете информацию на карантин при неопределенности, для её изучения и принятия решения.
Нужно сначала узнать некий образ. Узнавание может идти даже от генетической памяти. Без него нельзя дать ответ на вопрос. Тем более нельзя соответственно среагировать на вновь возникший фактор давления.
Если вы получаете какую-то первичную информацию - это с которой вы ранее не сталкивались, то в любом случае задаетесь вопросом, поскольку у вас не сформирован стереотип, далее вы получаете обратную связь в виде ответной информации, потом на основе ответа формируется памятная информация. Настоятельно вам рекомендую прочитать "Диалектику" там всё это подробно расписано. Принцип субъективной диалектики в этом и состоит, что мы самостоятельно формируем образ и его описываем, получаем ответ из вне, путем наводящих вопросов самому себе или оппоненту, не важно.
А есть ПФУ в котором вторым пунктом стоит распознавание возникновения давлеющего фактора. Его надо распознать. Это происходит на уровне миропонимания. Всегда ли нам нужны для этого слова?
Фактор среды - это объективная реальность, поток информации, процессы, если вы их выявили, то это и есть распознавание, далее вы формируете стереотип т.е. вы этот фактор описываете, чтобы описать необходимы слова, буквы, символы, иначе никак, вы видимо путаете слова и звуки, это разные вещи, необязательно произносить в слух, можно написать на бумаге, проговорить словами внутри себя.
Конечно. Но это же не значит, что наитие, вдохновение, интуицию нельзя включить в понимание как инструменты? То есть дополнить миропонимание такими явлениями. Там порой и слова не нужны... А это миропонимание. В который раз убеждаюсь, что в КОБ недостаточно образных примеров.
Наитие, вдохновение, интуиция - это как правило образ, без слов, на основе чувств, поэтому интуицию ещё называют предчувствие.
интуиция, выходящей за границы инстинктивного и разумного, рекомендации которой впоследствии могут быть поняты разумом (из КОБ).
Наитие это синоним озарение, вдохновение, это мысль пришедшая как бы из ниоткуда, какое-то нестандартное решение проблемы и.т.д. понимание происходит после осмысления.
В КОБ образов достаточно, однако лучше всего брать правило, а образы находить самому, желательно из своей реальной жизни, а не формировать абстрактные иллюзорные примеры, тогда всё будет понятно. Я вот недавно столкнулся с работой интуиции, шёл по дороге и внезапно меня как будто что-то укололо, я обернулся, а сзади из-за угла выскочила машина, я успел отойти, потому что вовремя обернулся, осмысление, произошло уже после. Я уверен у вас таких примеров тоже достаточно.
Если интуиция Вас предостерегает от неких действий и Вы различаете её наличие, то понимание приходит на бессознательном уровне и в словах не нуждается. Если сигнал уловили, то сам факт такого сигнала даёт понимание что не надо делать.
Понимание не происходит, это автоматическое действие, следование интуиции, вы либо ей доверяете, либо нет, понимание происходит позже и оно выражается как раз в лексике. Почему мы редко прислушиваемся к голосу интуиции? Потому что как раз включается абстрактно-логическое мышление и мы начинаем перебирать разные варианты, выстаивая их в логическую цепочку, интуиция как правило подсказывает самый казалось бы маловероятные вариант и он в итоге оказывается правильным, но поддавшись логике, мы выбираем тот, который казалось бы в сложившейся ситуации наиболее правильный, а потом оказывается, что это была ошибка, поскольку обстоятельства складываются так, как никто предположить не мог.
И получается, что миропонимание - узнавание и отношение, Мировоззрение - как должно быть и почему.
Нет, не получается, понимание - это описание образа в лексике, мировоззрение - это образ, да он субъективный как и его описание. Как должно быть и почему, это некий поиск истины, а мировоззрение - это сложившееся представление о мире выраженное в образах, миропонимание - это представление о мире выраженное в лексике. То, что вы называете узнаванием - это фактор среды, отношение - это стереотип. Идёт человек, вы увидели его лицо и узнали, что это ваш бывший одноклассник, которого вы не видели 10 лет, у вас всплывает картина из прошлого с ним общения, вы его узнаёте, у вас всплывают к нему определённые чувства, вы вспоминаете, что он из себя представляет и начинаете общаться, либо просто проходите мимо, как будто вы с ним незнакомы.
Мировоззрение может не меняться со сменой идеологий. А может меняться без смены идеологии.
Если вы придерживаетесь какой-либо идеологии, то она влияет на какую-то часть вашего мировоззрения, при этом например, как нужно относится к родителям, к природе, к воспитанию, ещё к каким-то вещам отношение у вас может не меняться. Возьмите христианство, оно влияет на ту часть мировоззрения, которая формирует картину представления о Боге, как нужно себя вести в обществе, каким должно быть это общество, при этом все равно это будет доля субъективного представления, если конечно вы не жесткий догматик. Всё зависит от степени приверженности какой-либо идеи. Ведь есть люди, которые в поиске истины, мечутся от одной идеи к другой или берут что-то из разных идей, из марксизма экономику, из религии понимание Бога, из культуры - семейные традиции.
Может и неверно... Вот только как правило подсознательные сигналы игнорируются и сознание ещё и находит причину этому. Разве Вы с этим не сталкивались?
То, что вы описываете больше похоже на интуицию. В подсознании хранятся автоматизмы, и огромные пласты информации, которые всплывают при запросе на информацию сознания. Столкнулись вы с чем-то, с чем сталкиваетесь например каждый день, у вас происходит реакция о которой вы даже не задумываетесь, всё происходит само собой. Поэтому чтобы обмануть сознание, выявляют автоматизм у человека, он реагирует как бы на заурядную ситуация, а на самом деле. за этой ситуаций стоит обман т.е. автоматизм - это наживка для сознания, чтобы протащить ложь и загрузить её в подсознание в обход сознания. Посмотрите даже на сайте сколько информации пытаются подменить, свежий пример в теме про Гагарина, как через него пытаются протащить информацию, что американцы летали на Луну.
К сожалению я всё равно начинаю путать и забывать. Потому Ваш совет вряд ли мне поможет. Тем более она уже прочитана и даже понравилась. Мало того, что я работы понимаю по своему, так ещё и забываю их. С этой проблемой я пока не справился.
Вам нужно в первую очередь разобраться в понятиях, сформировать свой понятийный аппарат, тогда не будет путаницы. Рекомендую выписывать строгие определения куда-нибудь в тетрадку, желательно с примерами, то же самое рекомендую делать с правилами и самое важное стараться их применить на реальной ситуации, лучше даже из своей повседневной жизни, тогда очень быстро совершите рывок, информацию необходимо структурировать, иначе будет каша, это я вам говорю основываясь на своём личном опыте. Ещё важный аспект - это конечно внимание, ну вообщем схему я описал вам выше. Пока именно концентрация внимания для меня является самым сложным упражнением.
Good day, thank you very much for all the books you and your colleagues wrote. Sometimes I have problem to understand some theoretical definitions in these books. Now I read the book About the world of deformed mirrors, 1. part and I realised that practical examples would be very helpful. At the beginning, where you explain the 5 sorts of power - I did not understand conceptual power and ideological power, especially the conceptual power, I mean all the phases - easy practical example would be beneficial. You also mentioned few times 5 sorts of social idiocy, can you please tell more about it. And please explain 1. priority, world-view priority, it is not so understandable as the other priorities. Thank you very much. Большое спасибо за все книги, которые вы и ваши коллеги написали. Иногда мне трудно понять некоторые теоретические определения в этих книгах. Сейчас я читаю книгу «О мире кривых зеркал», часть 1. Я понял, что практические примеры будут очень полезны. В начале, где вы объясняете 5 видов власти - я не понимаю концептуальную власть и идеологическую власть, особенно концептуальную власть, я имею в виду все фазы - простой практический пример был бы полезен. Вы также упомянули несколько раз 5 видов социальной идиотии, не могли бы вы рассказать об этом подробнее. И, пожалуйста, объясните 1й Приоритет, мировоззренческий приоритет, это не так понятно, как другие приоритеты. Большое спасибо.