Показано записей 451 – 500 из 487132
безусл. базовый доход - это з/п из бюджета? Для этого нужно стать "аккредитованным" госуд-вом блоггером?
У вас присутствует образное мышление или оно заблокировано?
Образное мышление у меня исключительно оперирует образами реальностями, в отличие от сторонников КОБ, которые под образным мышлением понимают образы абстракций.
Убивать НАТОвских военных будут до тех пор, пока Россия не одержит победу над странами Запада. СВО закончится не в зависимости от убитых врагов, а в зависимости от выполнения целей стоящих перед СВО.
Над какими конкретными странами Запада требуется России одержать победу, если Росия воюет пока с Украиной?
Какие страны НАТО может победить Россия на фронте с Украиной?
Когда будут выполнены цели СВО, если уже 5-ый год цели СВО дают обратный результат - ещё больше милитаризации Украины, ещё больше ненависти краинцев к русским, ещё больше доверия к нацистскому режиму Киева и ещё больше уважения в Украине и во всём мире к клоуну Зеленскому?
И да, геометрическая прогрессия самая лучшая прогрессия при уничтожении врага. Чем больше врагов будет уничтожено, тем меньше наших людей погибнет от их рук.
Я и без этого знаю о вашей кровожадности, злости и ненависти к жизни - материалы КОБ МВ формируют фанатичную зависимость у сторонников КОБ к пусканию крови врагам народа, предателям и шпионам - кого так назовут сверху...
если бы Украина была хоть чуточку независима. А так это лишь таран Запада против нас, никакого соперничества, и этот таран ни капли не жалко, в т.ч. и укр. элите.
[quote:510820] я понимаю что ББД появился давно, просто то, что эту тему подняли в нынешнее время массово выглядит подозрительно
Вы не смогли состояться человеком. Это беда ваших родителей, вашего воспитания и обучения.
Для такого определения совершенно не надо глубоко изучать КОБ. Так относиться к истории своей Родины, так изучать пропаганду направленную на разрушение и очернение своей страны может только предатель из корысти, либо одержимый. Сами выбирайте, что вам ближе.
И как я отношусь к истории своей Родины?
Я изучаю историю по разным источникам - и тем, и этим - и этим, и тем... Провожу сравнительный анализ, чего не умеют делать сторонники КОБ - нет в ДОТУ такого понятия как анализ, сранение и синтез...
Кроме этого - у меня военная Академия, где преподавали военную историю, на которой некоторые пропагандонские мифы о войнах не то, что пресекались, а разбирались.
Нас учили как исследователей, которых не следует кормить историческими мифами и враньём, которыми кормят всех остальных в обществе, чтобы у них патриотический стояк не сдувался, и чтобы они всегда правильными лозунгами говорили, даже живя по колено в навозе...
вы перечисляете мне штампы от пропаганды и пытаетесь уверить меня в том, что я с ними не согласен?
Вы пытаетесь протащить выдумки Запада про нашу историю и удивляетесь, что вас презирают?
Ничего удивительного...
Сторонники КОБ боятся найти документы правительства СССр в интеренете про введение платного образования в СССР в 1940-ом году и про планы производства водки для населения СССР с конца 1930-го года...
Вы всерьез решили, что на этом ресурсе у всех уровень сравнимый с вашим?
Вам сколько лет? Сколько лет вашим родителям? Вы по сказкам составили свое мнение о нашей стране, а затем пытаетесь эти сказки выдать за истину?
В отличие от сторонников КОБ, я не страдаю манием величия и возрастами не меряюсь.
Вы кому рассказываете про рабство? Изучите рабство в странах Африки, рабство, которое устроили современные рабовладельцы.
В ход пошли концептуальные байки-оправдания от сторонника КОБ:
- а в Америке негры голодают!
- а в Европе одни геи!
- а в Африке людей до сих пор едят!
Меня не интересует сейчас история рабовладения в Африке - меня интересует реальная история сталинской эпохи, когда при Сталине были репрессии по классовому признаку и голодоморы с 4-мя людоедствами.
Или СССР - это Африка?
Но историю своей страны изучайте по документам тех, кто её любит и ценит наш народ.
Я изучаю тех, и этих - этих, и тех. Для последующего сравнительного анализа.
Но это - не для сторонников КОБ - моя методика не раздувает пустое дутое величие от работ продажных пропагандонов, как это у сторонников КОБ.
Вы точно взрослый человек? Кто вам предложил использовать слово реальный для обозначения истины?
Без определённостью в реальности - познание истины невозможно.
Но это не для сторонников КОБ - истина сторонниками КОБ познаётся по абстрактным словам, которые им приятно читать...
Ваши детские вопросы, ну скажем так многие из них коснулись меня лично, лично моих родителей, лично моих бабушек и дедушек. Именно мои бабушка и дедушка по вашим мыслям были рабами без паспортов за трудодни. Мой дедушка не вернулся с войны, погиб на фронте, бабушка одна воспитывала троих детей, как вы пишите в рабстве за трудодни.
Мои бабушка и дедушка в колхозе жили без паспортов, работали за трудодни, пережили коллективизацию, голод, раззорение от коммунистов. Это было в СССР.
А ваши бабушка и дедушка в какой стране жили?
После войны было очень тяжело вплоть до 1947 года. Однако после отмены карточек на хлеб голод отступил от деревень. Мама моя помнит тот день до сей поры, когда можно было покупать хлеб без карточек.
Это великий управленческий дар у Сталина, чтобы довести богатейшую аграрную страну до карточек, до голода, до людоедства - именно в 1947 году в СССР вдруг разразился очередной голод, и 4-тое по счёту людоедство...
Именно этим так гордятся сторонники КОБ?
Что касается рабства, так до войны в 1939 году мои дедушка с бабушкой планировали покупку машину на 1942 год.
Ну, купили?
На какие деньги?
Сколько для колхозника в то время стоила машина? - в трудоднях, пожалуйста, цифирь напишите...
Что касается планового спаивания водкой, так пропаганда умалчивает количество потребляемого алкоголя в той же самой Франции. России до неё очень далеко. Вплоть до конца 60-х алкоголь и в фильмах, и в спектаклях ассоциировался с отрицательными персонажами.
А в Америке ещё негры голодают и в Африке едят людей...
А на Марсе вообще жизни нет.
Как же извиваются сторонники КОБ от табуированных в КОБ вопросов про святую для них сталинскую эпоху...
"В 1950-х годах в СССР тема борьбы с алкоголем в кинематографе была связана с антиалкогольными кампаниями, которые проводились в стране. Одна из ключевых инициатив этого периода — постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об усилении борьбы с пьянством и о наведении порядка в торговле крепкими спиртными напитками» (1958 год)."
Вот когда к власти прошли троцкисты, тогда страна изменила вектор развития.
Но для вас эта тема под семью печатями, не пытайтесь её понять.
Население СССР к 1955 году уже спилось - за четверть века Сталин споил и поставил на бутылку водки почти всё мужское население СССР в регионах по 3-ей и 4-ой категориям снабжения.
А при Брежневе - проявилось самое позорное явление в СССР - женский алкоголизм.
Но пьяным народом легче управлять - потому на словах в СССР - все за трезвость и бой алкоголизму, а на деле - ещё большее водки, ещё больше пьянства. Как и всегда было в СССР - пропаганда об одном, а реальность - о другом.
В Севастополе ввели QR-коды для получения талонов на бензин. Их выдают только в «Максе». Они заканчиваются за секунды
Систему QR-кодов для продажи топлива на сети заправок «ТЭС» в Севастополе ввели 6 июня.
Код дает право купить 20 литров бензина.
Получить его можно только в специальном боте в мессенджере «Макс».
Развожаев объявил, что количество доступных кодов каждый день соответствует объему топлива в свободной продаже на сутки.
7 июня после 22:00 в оборот поступила новая партия кодов.
Однако их, по словам Развожаева, «разобрали буквально в течение нескольких десятков секунд», хотя их было больше, чем накануне.
«Понимаю, что многие расстроились. Мы работаем, чтобы ежедневно наращивать объемы», — написал Развожаев.
При этом человек, получивший код один раз, не может сгенерировать новый в течение недели
Весьма "красивое" управленческое решение в смысле использования объективных обстоятельств для своих субъективных, шкурных интересов. Интересно ПМЖ и наличие транспорта учитывает эта система? Надо посмотреть на Авито талоны не продают уже?
Это над-государственный проект, контролируемый Глобальным Предиктором.
ГП кстати и контролирует все международные проливы. И это видно на примере Ормузского пролива сегодня. И то что происходило недавно в Суэцком канале, когда мега-контейнеровоз перегородил его, сев на мель. Насколько я понимаю, большую часть контейнерных перевозок тоже контролирует ГП.
Тогда. как это вяжется с тем, что ГП категорически против вхождения Аляски в состав России? Ведь данный проект, как раз будет работать именно в этом направлении особенно в свете того, что с переформатированием США в нужном русле - у ГП очень большие проблемы связанные с тем, что на стороне страновых элит США выступает - практически вся мировая еврейская сионистская мафия, разбросанная по большинству стран мира, которая прекрасно понимает, что она будет следующим кандидатом в очереди на полное обрезание после обрезания страновых элит США в рамках так называемого последнего холокоста, целью которого является не столько ликвидация Израиля и тамошних евреев, а сколько ликвидация отработавшего своё и полностью пришедшего в негодность всего мирового еврейского сионистского инструментария глобального управления, где ликвидация самого Израиля - это всего лишь малозначительная частность в рамках этого, потому что лишь малая часть этой мафии постоянно проживает на израильской территории, а реальный центр её управления - находится именно в США. При этом тот же Трамп угораздился повязать себя по полной программе родственными, дружескими и бизнес-экономическими связями - именно с мировой еврейской сионисткой мафией, а не с правильными с точки зрения ГП евреями из глобальной элиты, что во многом и является огромным препятствием для переформатирования США в нужном для ГП русле. Такая тотальная повязанность Трампа по рукам и ногам с мировой еврейской сионисткой мафией - по полной программе парализует весь завязанный глобальщиками на него потенциал управления США, в результате чего - ситуация там на всех парах идёт к полному слабоуправляемому для ГП краху местной государственности, последствия которого - без помощи России не удастся безопасно для всего остального мира разгребсти, что опять вынудит ГП идти на ещё большие уступки России, в том числе - и смириться с включением Аляски в состав России.
"15 мая 2019 года президент Украины Петр Порошенко подписал закон "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного" и на законодательном уровне в стране был закреплен курс на полное вытеснение и запрет русского языка, который был начат Киевом сразу после госпереворота 2014 года".
А какой государственный язык должен быть в Украине?
Это банальный тест для сторонников КОБ на здравомыслие.
Вопрос о причинах запрета Украине иметь ЯО (уровень обезьяны с гранатой) решался в ключе безопасности самого Запада.
А как же планы ЦРУ о запланированной ядерной войне между Украиной и Россией?
По планам ЦРУ тогда Россия должна первой нанести ядерный удар по Украине? - на Украине нет же ядерного оружия...
Но если Украина не ответит на это России в ответ своим ядерным ударом - Россия для всего мира будет ядерным террористом и подлежит стиранию в ядерную пыль...
Как же тогда быть с планом ЦРУ, если у Украины отобрали ядерное оружие?
Я ещё в том году писал, что ВГК сливает удары Орешником.
Человек контролирует весь СВО, полностью, каждый периметр, знаком с обстановкой не понаслышке.
Но удары орешником сливает, многие удары были произведены, когда ВГК был, на выходных, в командировке и тд
вы лицо приближенное к Президенту России? Кто вам рассказал, что удары Орешником сливают?
Ведь враньё на уровне детского сада.
В Советское время даже школьник знал. что первое лицо нашей страны лично контролирует систему боевого управления, так называемый ядерный чемоданчик в любой командировке, на отдыхе и т.д.
Сегодня школьник времен СССР настоящий гуру для современных любителей штампов от пропаганды для толпы.
Неужели, вы полагаете, что США не знали о том, что СССР планирует операцию против Японии?
Это совместная операция США и СССР против фашистской Японии во время Второй мировой войны.
Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, носила два момента: 1. Испытать ЯО, 2. Предъявить это оружие СССР и всем остальным. Никакой необходимости бомбить Японию не было, поскольку удар был нанесён даже не по столице и не по японским войскам, что было бы логичным.
Удар по Хиросиме и Нагасаки был нанесён потому, что в эти дни была благоприятная погода над этими японскими городами для сброса ядерной бомбы.
Было бы это простым испытанием - достаточно одной бомбы на город 6 августа - по одному взрыву и так всё было ясно и понятно.
Но это была спланированная операция - потому ещё и 9 августа добавили, в день наступления Красной Армии...
Отсюда и отказ проводить план "Немыслимое".
А как вы себе это немыслемое представляете? - чтобы 60 дивизий напали на Красную Армию в Европе, когда у Красной Армии в Европе только армий - 51 штука, и ещё куча всего по вооружению в уже боевом развёртывании?
Почему ваша вера в иллюзии каких-то утопических планов застилает реальность?
Но и общество в общем-то показало, что предпочитает катиться вниз, чем карабкаться вверх.
.
Полагаю что оно катится в низ как раз по описанной вами причине.
основанные на вашей субъективной оценке, податливости и запрограммированности.
.
Вот по этой причине.
Нопочему оно податливо и запрограммировано, вот в чем вопрос.
А так же в том, может ли запрагромированный выбраться наружу и глотнуть свежего воздуха, если вокруг всё целенаправленно заточено на то, что бы он этого не сделал?
Да? А на первый-второй рассчитаться там никаких распоряжений не поступало?
Поступало.
Все процессы в обществе рассматривать через 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый, 5-ый и 6-ой приоритеты обобщённых средств управления.
Переубедить людей с типом психики "зомби" я думаю невозможно.
И не нужно это никому.
Как вы определяете, что имеете дело с типом строя психики зомби?
Что там и кому завещал Зазнобин каждый понимает по-своему.
А как же тезис в КОБ МВ от Зазнобина о том, что КОБ МВ написана однозначно понимаемым текстом?
С некоторыми высказываниями представителей ВП я не согласен, в том числе и с Зазнобиным.
Это нормально.
Это не нормально для настоящего сторонника КОБ.
Вы - не сторонник КОБ.
Что в самой КОБ есть какие-то неточности?
Наверное , что-нибудь есть.
Настоящие сторонники КОБ даже мысли такой не допускают.
Вы - точно не сторонник КОБ.
Когда кто-нибудь предоставит убедительную информацию на тему этих неточностей, можно подумать будет.
Я пока что такого не знаю. В основном, как у вас придирки к словам, основанные на вашей субъективной оценке, податливости и запрограммированности.
КОБ МВ написана словами.
Эти слова неадекватно выражают реальные процессы управления и ложно описывают в своей трактовке исторические факты.
Других неточностей в КОБ нет и не будет, потому как кроме слов, в КОБ МВ больше ничего нет.
Про Сталин/Гитлер и т д. даже не начинал читать.
Резуна видно сразу.
А вот здесь вы полностью соответствуете стороннику КОБ - сторонники КОБ боятся читать тех, кто пишет не те слова, которые сторонники КОБ желают видеть при чтении.
Как при этом сторонники КОБ собираются противостоять тем, кто читал Резуна, Солонина и прочих, если из-за своей трусости сторонники КОБ не знают ни фактов, ни методологии, которыми оперируют их оппоненты?
Как сторонники КОБ собираются побеждать своих врагов в информационном поле общества, если сторонники КОБ не знают ничего о своих врагах и их методах информационной борьбы?
Как вы думаете, сколько надо убить НАТОвских военных в СВО, чтобы СВО закончилось имено по этой причине?
Именно НАТОвских - мало, но кучно!
1, 2_х примеров думаю хватит, чтоб Европа прям начала отстраняться от боевых действий (о то один, два или десяток в неделю - не так западное общество ощущает, скрывают ещё).
А Путина считаю человеком достойным, своего времени, положения и как мне видеться - он с честью несет на себе звание лидер России и русского народа!
Роголев Эдуард
Назовите мне хотя бы одну причину того, что губернаторы должны меняться как можно чаще? Есть хоть одна причина, чтобы проводит постоянные выборы управленцев такого уровня?
Причины следующие:
1. Противодействие коррупции.
2. Противодействие созданию кланов во власти.
3. Противодействие формированию родственных и блатных связей во власти.
4. Противодействие захвату власти в стране одной политической силой.
5. Противодействие деградации страны и вхождение в рабовладельческий строй под лозунгами справедливости, традиционных ценностей, стабильности и прочего дутого величия.
По вашему мнению мы должны выбирать из понимания, что губернатор будет не заниматься обязанностями по управлению области, а коррупцией, созданием кланов, формированию блатных связей и т.д.?
вы изначально создаете условия не для возможности управлять, а для возможности блокировать коррупцию и т.д.?
Вы хотите сразу заложить в управление не вектор достижения целей, а исключительно борьбу с коррупцией. Может надо борьбу с коррупцией отделить с необходимостью управлять?
Если вы достигнете периодической сменой управленца все свои пункты, но при этом оставите нерешенными проблемы управления, то тогда ЗАЧЕМ ВСЯ ЭТА ВОЗНЯ? Зачем управление, когда вы лишили саму возможность управлять?
Исходя из такого понимания власти бессмысленна сама власть и управление. С таким подходом никогда не выработать устойчивое управление.
Выбор губернатора осуществляется не в целях коррупции, а в целях устойчивого управления на протяжении десятка лет, как минимум. При частой сменяемости нет ответственности за конечный результат, нет плановости.
Ваши лозунги из шапок пропаганды смешны и наивны. именно так умные дяди из стран, где понимают управление создают условия для смены тех лидеров, которые отказались работать в их интересах. С помощью таких как вы создают мнение, где во главу угла поставлена необходимость частой смены власти, чтобы не допустить устойчивого управления в целях развития государства.
Любой управленец, любого завода имеющий в подчинении даже пару тысяч человек прекрасно понимает необходимость условий для постоянства. Человеку для возможности выполнять свои обязанности, ознакомления с особенностями, людьми, смежниками и т.д. часто необходимо проработать три и более лет. И только лет через пять, если всё срослось управленец звена начальника цеха и ему подобным приобретает опыт для эффективной работы и достижении результата. Руководителю предприятия и в голову не придет мысль менять начальников цехов по причине перечисленных вами пунктов. Искать коррупцию, доказывать и блокировать всё вами описанное должны специальные службы и ведомства. Но применять ограничение времени во власти есть полный дебилизм и кретинизм.
Вы судя по всему не только нигде не учились, даже на украине не учились, но и никогда и никем не управляли, раз способны нести подобную ахинею.
Вполне достаточно этих причин...
Роголев ЭдуардВы, когда участвовали в выборах губернатора на Украине какими мыслями руководствовались?
Я не участвую в выборах.
И Украина - чужая для меня страна.[/quote]
Что конкретно вы хотите принимать на веру? Если в теории даётся вполне конкретное понятие?
На веру приходится брать определения понятий КОБ МВ, которые неадекватны реальности, инвалидируя своё мировозрение и мышление.
Когда в реальности всё структурно - это безструктурное управление, когда в реальности распределение по всем адресам - это безадресное, когда в реальности дан алгоритм, но называть его надо функцией...
Это когда взрыв - это хлопок, когда пожар - это задымление, когда крах - это отрицательный рост, когда агрессия - это освобождение, когда оккупация - это возвращение своего, когда смерть - это отрицательное оживление...
Есть алгоритм, есть функция, которая вполне применима к реальности.
Речь идёт о том, насколько адекватно общий алгоритм управления называть полной функцией управления с научной точки зрения.
Вы поставили общий вопрос, сомневаясь, что любой процесс проходит по ПФУ. Я вам дал исчерпывающий ответ.
Я задал вам вопрос про ПФУ, сомневаясь, что сторонники КОБ миллион раз расписывали ПФУ по решению конкретных управленческих задач, как они о том утверждают.
Я буду пользоваться тем, чем считаю нужно пользоваться. Этих этапов можно хоть 20 написать, суть от этого не изменится, но всегда в ПФУ будут присутствовать условно 1 и 7 этапы.
В соответствии с материалами КОБ МВ от ВП СССР - в редакции ДОТУ от 2011 года - в ПФУ 8 этапов.
Вы можете расписать ПФУ решения конкретной управленческой задачи по ПФУ с 8 этапами?
Меня это не смущает, потому что рекламная рассылка это именно без адресное распространение информации т.к. вы до начала процесса управления не знаете кто конкретно отреагирует на рекламу.
Ладно, неадекватность понятий КОБ МВ вас не смущает...
А то, что ВП СССР в материалах КОБ МВ на понятие "безадресное распространение", когда в реальности распределение идёт по всем адресаам системы, поставил ложный критерий "управленец до начала процесса управления не знаете кто конкретно отреагирует на информацию" - вас не смущает тоже?
При распределении информации по всем адресам системы управленцу и НЕ НАДО ЗНАТЬ, кто конкретно отреагирует на эту информацию - нет никакой потребности, нужды управленцу об этом знать. В таких задачах управленцу важен любой отклик с любого адреса - и чем больше их будет, тем лучше.
Нужно было бы управленцу ответ от конкретного адреса системы - управленец бы воспользовался структурным управлением с обращением по этому конкретному адресу.
Вас, как сторонника КОБ, и это не смущает в материала КОБ МВ от ВП СССР?
А сторонники КГБ никого ни в чём убеждать не собираются. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. КГБ предлагает обществу альтернативу существующему Миро устройству, более справедливую ныне существующей и так или иначе эти идеи в обществе уже циркулируют, вне зависимости от вашего мнения. Вы собственно, говоря сами работаете на эту идею, не смотря на то, что как бы выступапаете против.
Сторонники КОБ предлагают в качестве построения справедливого общества материалы КОБ МВ, и предлагают КОБ в качестве науки или в качестве религии?
Я ещё в том году писал, что ВГК сливает удары Орешником.
Человек контролирует весь СВО, полностью, каждый периметр, знаком с обстановкой не понаслышке.
Но удары орешником сливает, многие удары были произведены, когда ВГК был, на выходных, в командировке и тд
Расклад сил среди управляющей элиты, компетенции, ресурсная устойчивость в Турции и России разный.
Поэтому Эрдоган после последних президентских выборов - как-будто в рот набрал воды, резко снизив свою политическую активность и уровень своей политической риторики на внешнеполитической арене. Отличным показателем этого является - совершенно невнятная и слабая реакция Эрдогана на последние действия США и Израиля на Ближнем Востоке и как следствие этого - существенное падение его авторитета и авторитета Турции во всём остальном Исламском мире за исключением Азербайджана и Средней Азии, но там авторитет Турции поддерживается на иллюзорных мриях о будущем дерибане России вместе с Турцией, США и Великобританией, в которые искренне верят как местные баи, так и оболваненные ими местные толпари.
Так это не геометрическая прогрессия, а арифметическая.
Как вы думаете, сколько надо убить НАТОвских военных в СВО, чтобы СВО закончилось имено по этой причине?
У вас присутствует образное мышление или оно заблокировано?
Убивать НАТОвских военных будут до тех пор, пока Россия не одержит победу над странами Запада. СВО закончится не в зависимости от убитых врагов, а в зависимости от выполнения целей стоящих перед СВО.
И да, геометрическая прогрессия самая лучшая прогрессия при уничтожении врага. Чем больше врагов будет уничтожено, тем меньше наших людей погибнет от их рук.
Тогда интересно, а как вы, как сторонник КОБ, поняли и определили, что я "не человек"?
Вы не смогли состояться человеком. Это беда ваших родителей, вашего воспитания и обучения. Для такого определения совершенно не надо глубоко изучать КОБ. Так относиться к истории своей Родины, так изучать пропаганду направленную на разрушение и очернение своей страны может только предатель из корысти, либо одержимый. Сами выбирайте, что вам ближе.
Роголев ЭдуардКакое-то маниакальное желание у вас распространять пропаганду для дебилов, но при этом выдавать её за свои мысли.
Вот, интресно, если вы не знаете ничего о реальной истории сталинской эпохи в СССР - если ничего не знаете о ГУЛАГах, Красном терроре, голодоморах и людоедствах в СССР, массовых репрессий по классовому признаку, а также про платное среднее и высшее образования в СССР, колхозное рабство без паспортов за трудодни, а также ничего не знаете про плановое спаивание населения водкой в СССР, то может потому вы и являетесь сторонниковм КОБ?
вы перечисляете мне штампы от пропаганды и пытаетесь уверить меня в том, что я с ними не согласен?
Вы пытаетесь протащить выдумки Запада про нашу историю и удивляетесь, что вас презирают?
Вы всерьез решили, что на этом ресурсе у всех уровень сравнимый с вашим?
Вам сколько лет? Сколько лет вашим родителям? Вы по сказкам составили свое мнение о нашей стране, а затем пытаетесь эти сказки выдать за истину?
Вы кому рассказываете про рабство? Изучите рабство в странах Африки, рабство, которое устроили современные рабовладельцы. Но историю своей страны изучайте по документам тех, кто её любит и ценит наш народ.
Вот, интересно, если бы вы знали реальную историю своей страны - вы бы стали сторонником КОБ?
Вы точно взрослый человек? Кто вам предложил использовать слово реальный для обозначения истины?
Ваши детские вопросы, ну скажем так многие из них коснулись меня лично, лично моих родителей, лично моих бабушек и дедушек. Именно мои бабушка и дедушка по вашим мыслям были рабами без паспортов за трудодни. Мой дедушка не вернулся с войны, погиб на фронте, бабушка одна воспитывала троих детей, как вы пишите в рабстве за трудодни. После войны было очень тяжело вплоть до 1947 года. Однако после отмены карточек на хлеб голод отступил от деревень. Мама моя помнит тот день до сей поры, когда можно было покупать хлеб без карточек.
Что касается рабства, так до войны в 1939 году мои дедушка с бабушкой планировали покупку машину на 1942 год. Она рассказывала, что никто не предполагал такой длительной и кровопролитной войны. Дедушка уходя на фронт обещал вернуться к осени на уборку урожая. Мотоцикл с коляской у них был, жили и своим хозяйством, и колхозным. Никогда бабушка мне не рассказывала про рабство за трудодни. Так было устроено хозяйство тогда. Причины тому были.
Что касается планового спаивания водкой, так пропаганда умалчивает количество потребляемого алкоголя в той же самой Франции. России до неё очень далеко. Вплоть до конца 60-х алкоголь и в фильмах, и в спектаклях ассоциировался с отрицательными персонажами.
"В 1950-х годах в СССР тема борьбы с алкоголем в кинематографе была связана с антиалкогольными кампаниями, которые проводились в стране. Одна из ключевых инициатив этого периода — постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об усилении борьбы с пьянством и о наведении порядка в торговле крепкими спиртными напитками» (1958 год)."
Вот когда к власти прошли троцкисты, тогда страна изменила вектор развития.
Но для вас эта тема под семью печатями, не пытайтесь её понять.
Под будущие массовые увольнения в том числе в связи с внедрением ИИ?
Скорее это подготовка бесплатной раб. силы для феодалов в готовящемся феодально-фашистском мироустройстве, я думаю, не только в России.
Блогхеры отрабатывают запрос от власти.
Марат
И ОПЯТЬ У ВАС ВРАНЬЁ.
С чего начался конфликт на Донбассе? С того, что бандеровская банда - руководство в Киеве, решила провести референдум по запрету русского языка на Украине, в то время как почти вся Украина и говорила на русском языке, и говорят до сих пор. Это их родной язык.
Это даже знает интернет:
На общенациональном уровне на Украине никогда не принималось решений о проведении референдума по вопросу запрета русского языка. Напротив, в прошлом проводились референдумы по инициативе пророссийских политических сил с целью придания русскому языку статуса второго государственного.
МаратИ между прочим ядерную войну Украины с Россией инструкторы ЦРУ запланировали ещё в конце 1980х годов, доказательством чего являлся экзамен-тест высшего офицерского состава на Украине в 1991м году, сразу после развала СССР, на котором был такой вопрос: Ваши действия в случае ядерной войны между Украиной и Россией? И эта ядерная война до сих пор в их планах.
Тогда есть банальный вопрос:
- если ядерную войну Украины с Россией инструкторы ЦРУ запланировали ещё в конце 1980х годов, то зачем в 1994 году Запад создал условия для отказа Украины от ядерного оружия? Чем тогда Украина в ядерной войне с Россией воевать будет, чем будет бить Россию?
Это вопрос из той же обоймы:
- зачем Запад объявил Гитлеру войну, когда Гитлер пошёл войной на Восток, в сторону СССР, если Запад специально взрастил Гитлера для уничтожения СССР?
Это банальные тесты на концептуальную логику сторонников КОБ...
Это банальные тесты подтверждающие вашу и только вашу профнепригодность. Преподаватели в украинских учебных заведениях отбирались не по уровню знаний. а по уровню принадлежности к националистам. Отсюда и уровень знаний, которые они давали
"15 мая 2019 года президент Украины Петр Порошенко подписал закон "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного" и на законодательном уровне в стране был закреплен курс на полное вытеснение и запрет русского языка, который был начат Киевом сразу после госпереворота 2014 года".
Вопрос о причинах запрета Украине иметь ЯО (уровень обезьяны с гранатой) решался в ключе безопасности самого Запада.
Назовите мне хотя бы одну причину того, что губернаторы должны меняться как можно чаще? Есть хоть одна причина, чтобы проводит постоянные выборы управленцев такого уровня?
Причины следующие:
1. Противодействие коррупции.
2. Противодействие созданию кланов во власти.
3. Противодействие формированию родственных и блатных связей во власти.
4. Противодействие захвату власти в стране одной политической силой.
5. Противодействие деградации страны и вхождение в рабовладельческий строй под лозунгами справедливости, традиционных ценностей, стабильности и прочего дутого величия.
Вполне достаточно этих причин...
Вы, когда участвовали в выборах губернатора на Украине какими мыслями руководствовались?
Я не участвую в выборах.
И Украина - чужая для меня страна.
Эта тема обсуждается уже последние 15 лет. Я осуждаю его на разных экономических формах зная понимая что очень много людей останется без работы соответственно этим людям нужно будет платить зп. Ну по факту думаю никто ничего платить не будет в начале может будет а потом не будет
Силуанов вообще слабо понимает как работает экономика, у него есть задача от покровителей исполнять инструкции и не задавать лишних вопросов. Этот конкретный дибил даже не может грамотно объяснить отсрочку финансирования государстаенных проектов
Берите раньше - как этот мусор вырастили, воспитали, подвели, а затем и завели в управление (и Путин в этой 50_ти летней цепочке лишь малое звено, соответствующее своему времени)!
Вы, что же, и Путина считаете мусором в государственном управлении?
Не надо так много (это уже вся армия НАТО с соратниками вместе), на самом деле потери НАТОвских специалистов (а гибли люди в основном со спецподготовкой, инструктора, комсостав, спецгруппы - элита), я год назад остановился, на очень примерном счёте около 10 тыс. и это элитных голов (в среднем численность спецсостава развитой страны состовляет около 5000 чел.).
Массовых гибели НАТОвских войск, как таковых нет (еслиб были, то они из войны давно бы вышли!) за них украинцы же воюют, но идёт выбивание военной элиты стран НАТО!
Такие соотношения +/-
Так это не геометрическая прогрессия, а арифметическая.
Как вы думаете, сколько надо убить НАТОвских военных в СВО, чтобы СВО закончилось имено по этой причине?
Чтобы состояться человеком надо жить в ладу с Богом, делать то, что не угнетает твою генетику, генетику твоих детей и внуков, не причиняет зла другим, если это не связано с пресечением большего зла.
Где критерии? Только в душе, на основе данной нам информации и чувства меры.
Тогда интересно, а как вы, как сторонник КОБ, поняли и определили, что я "не человек"?
Какое-то маниакальное желание у вас распространять пропаганду для дебилов, но при этом выдавать её за свои мысли.
Вот, интресно, если вы не знаете ничего о реальной истории сталинской эпохи в СССР - если ничего не знаете о ГУЛАГах, Красном терроре, голодоморах и людоедствах в СССР, массовых репрессий по классовому признаку, а также про платное среднее и высшее образования в СССР, колхозное рабство без паспортов за трудодни, а также ничего не знаете про плановое спаивание населения водкой в СССР, то может потому вы и являетесь сторонниковм КОБ?
Вот, интересно, если бы вы знали реальную историю своей страны - вы бы стали сторонником КОБ?
Вы пытаетесь ставить задачи, каким образом привлечь вас к уголовной ответственности? Смешно.
Заявление на вас, как на возможного участника террористических актов будет составлено, когда сообщите свой адрес и паспортные данные.
Решайте управленческую задачу своего доноса в ФСБ самым эффкективным способом управления - беструктурным с безадресным распространением информации в соответствии с этапами ПФУ, как и полагается стороннику КОБ.
И ОПЯТЬ У ВАС ВРАНЬЁ.
С чего начался конфликт на Донбассе? С того, что бандеровская банда - руководство в Киеве, решила провести референдум по запрету русского языка на Украине, в то время как почти вся Украина и говорила на русском языке, и говорят до сих пор. Это их родной язык.
Это даже знает интернет:
На общенациональном уровне на Украине никогда не принималось решений о проведении референдума по вопросу запрета русского языка. Напротив, в прошлом проводились референдумы по инициативе пророссийских политических сил с целью придания русскому языку статуса второго государственного.
И между прочим ядерную войну Украины с Россией инструкторы ЦРУ запланировали ещё в конце 1980х годов, доказательством чего являлся экзамен-тест высшего офицерского состава на Украине в 1991м году, сразу после развала СССР, на котором был такой вопрос: Ваши действия в случае ядерной войны между Украиной и Россией? И эта ядерная война до сих пор в их планах.
Тогда есть банальный вопрос:
- если ядерную войну Украины с Россией инструкторы ЦРУ запланировали ещё в конце 1980х годов, то зачем в 1994 году Запад создал условия для отказа Украины от ядерного оружия? Чем тогда Украина в ядерной войне с Россией воевать будет, чем будет бить Россию?
Это вопрос из той же обоймы:
- зачем Запад объявил Гитлеру войну, когда Гитлер пошёл войной на Восток, в сторону СССР, если Запад специально взрастил Гитлера для уничтожения СССР?
Это банальные тесты на концептуальную логику сторонников КОБ...
Фалев Никита
Сторонники Коб выметут мусор из госуправления. Никто не мешает несторонникам коб нести полную херню и не расплескать, ибо важна только полная херня вне структур и контуров. Так что не надо нагнетать
Как вы считаете, как сторонник КОБ, а как весь этот мусор оказался в госуправлении России?
Обращаю ваше внимание на то, что уже четверть века Государь во власти России и давным-давно отменил выборы, например, губернаторов, Государь их назначает сам, как и всех чиновников высшего ранга в госуправлении России, а выборы от народа во власть проходят на России без наблюдателей и на пеньках в течении трёх дней, когда ещё учителя школ пачками вбрасывают бюллетени в избирательные урны...
Как же весь этот мусор оказался в госуправлении России?
Кроме потерянной совести, у вас еще и отсутствует понимание вопросов управления. Обычно дети всегда ждут от дяди Президента волшебство на Новогодней Елке, когда получают подарок.
вы будете удивлены, но вы, я так думаю, давно не ребенок, а волшебство возможно только на Новый Год.
Что касается выборов губернаторов, то самый лучший способ обеспечить устойчивость управления на этом уровне в обеспечении длительности работы управленца, который при этом способен разрабатывать планы на десять и более лет своей работы, а также жесткой вертикали власти.
Назовите мне хотя бы одну причину того, что губернаторы должны меняться как можно чаще? Есть хоть одна причина, чтобы проводит постоянные выборы управленцев такого уровня?
Вы, когда участвовали в выборах губернатора на Украине какими мыслями руководствовались?
Как вы считаете, как сторонник КОБ, а как весь этот мусор оказался в госуправлении России?
Обращаю ваше внимание на то, что уже четверть века Государь во власти России и давным-давно отменил выборы, например, губернаторов, Государь их назначает сам, как и всех чиновников высшего ранга в госуправлении России, а выборы от народа во власть проходят на России без наблюдателей и на пеньках в течении трёх дней, когда ещё учителя школ пачками вбрасывают бюллетени в избирательные урны...
Как же весь этот мусор оказался в госуправлении России?
Берите раньше - как этот мусор вырастили, воспитали, подвели, а затем и завели в управление (и Путин в этой 50_ти летней цепочке лишь малое звено, соответствующее своему времени)!
Тогда понятно, почему трупы НАТОвцев так трудно посчитать - трупы увеличиваются в геометрической прогрессии... Наверное, сейчас уже трупов НАТОвских в СВО около пяти-шести миллионов...
Не надо так много (это уже вся армия НАТО с соратниками вместе), на самом деле потери НАТОвских специалистов (а гибли люди в основном со спецподготовкой, инструктора, комсостав, спецгруппы - элита), я год назад остановился, на очень примерном счёте около 10 тыс. и это элитных голов (в среднем численность спецсостава развитой страны состовляет около 5000 чел.).
Массовых гибели НАТОвских войск, как таковых нет (еслиб были, то они из войны давно бы вышли!) за них украинцы же воюют, но идёт выбивание военной элиты стран НАТО!
Такие соотношения +/-
Вы тоже, как сторонник КОБ, исповедуете рассовую теорию нацистов и делите людей на "человека" и "не человека"?
Мне интересно знать, как вы, как сторонник КОБ, определяете из людей "человека"? - по каким критериям, по каким показателям, какие проводите тесты или замеры?
Чтобы состояться человеком надо жить в ладу с Богом, делать то, что не угнетает твою генетику, генетику твоих детей и внуков, не причиняет зла другим, если это не связано с пресечением большего зла.
Где критерии? Только в душе, на основе данной нам информации и чувства меры.
Роголев ЭдуардСталин И.В. в почёте у всех патриотов России. Вся мразь стремящаяся сохранить возможность паразитировать исключительным странам из так называемого мира "цивилизованных" стран на труде остальных людей, все это отребье просто ненавидит того, который смог, хоть и не продолжительное время, но смог показать, как можно жить в обществе, справедливом обществе, где нет возможности паразитировать избранной элите.
Что-то я сильно сомневаюсь, что те, у кого в почёте Сталин, кто ходит с красными знамёнами и в футболках с портретом Сталина, а также ставит пямятники Сталину в России и возлагает к памятнику Сталина цветы - это патриоты России.
Как-то мне непонятно, чтобы патриот России желал своей Родине, своей стране, в лице Сталина повторения и восстановления в России ГУЛАГов, Красного террора, голодоморов и людоедств, репрессий по классовому признаку, а также платного среднего и высшего образования в стране, колхозного рабства без паспортов за трудодни, а также планового спаивания населения водкой...
Какое-то странное у сторонников КОБ понятие "патриотизма"...
Какое-то маниакальное желание у вас распространять пропаганду для дебилов, но при этом выдавать её за свои мысли.
О чём вы, сторонник КОБ?
Решайте эту управленческую задачу своего доноса в ФСБ самым эффкективным способом управления - беструктурным с безадресным распространением информации в соответствии с этапами ПФУ.
Вы пытаетесь ставить задачи, каким образом привлечь вас к уголовной ответственности? Смешно.
Заявление на вас, как на возможного участника террористических актов будет составлено, когда сообщите свой адрес и паспортные данные.
А трупы НАТОвцев увеличатся в геометрической прогрессии, если решатся принять личное полноценное участие в войне против России. Историю надобно изучать. Или вас не учили истории? Наверное изучали пропаганду?
Тогда понятно, почему трупы НАТОвцев так трудно посчитать - трупы увеличиваются в геометрической прогрессии... Наверное, сейчас уже трупов НАТОвских в СВО около пяти-шести миллионов...
Задача разработчиков и последователей КОБ не захват власти, а создание условий, чтобы люди могли состояться человеками, чтобы вам подобных не было.
Вы тоже, как сторонник КОБ, исповедуете рассовую теорию нацистов и делите людей на "человека" и "не человека"?
Мне интересно знать, как вы, как сторонник КОБ, определяете из людей "человека"? - по каким критериям, по каким показателям, какие проводите тесты или замеры?
Сталин И.В. в почёте у всех патриотов России. Вся мразь стремящаяся сохранить возможность паразитировать исключительным странам из так называемого мира "цивилизованных" стран на труде остальных людей, все это отребье просто ненавидит того, который смог, хоть и не продолжительное время, но смог показать, как можно жить в обществе, справедливом обществе, где нет возможности паразитировать избранной элите.
Что-то я сильно сомневаюсь, что те, у кого в почёте Сталин, кто ходит с красными знамёнами и в футболках с портретом Сталина, а также ставит пямятники Сталину в России и возлагает к памятнику Сталина цветы - это патриоты России.
Как-то мне непонятно, чтобы патриот России желал своей Родине, своей стране, в лице Сталина повторения и восстановления в России ГУЛАГов, Красного террора, голодоморов и людоедств, репрессий по классовому признаку, а также платного среднего и высшего образования в стране, колхозного рабства без паспортов за трудодни, а также планового спаивания населения водкой...
Какое-то странное у сторонников КОБ понятие "патриотизма"...
Сторонники Коб выметут мусор из госуправления. Никто не мешает несторонникам коб нести полную херню и не расплескать, ибо важна только полная херня вне структур и контуров. Так что не надо нагнетать
Как вы считаете, как сторонник КОБ, а как весь этот мусор оказался в госуправлении России?
Обращаю ваше внимание на то, что уже четверть века Государь во власти России и давным-давно отменил выборы, например, губернаторов, Государь их назначает сам, как и всех чиновников высшего ранга в госуправлении России, а выборы от народа во власть проходят на России без наблюдателей и на пеньках в течении трёх дней, когда ещё учителя школ пачками вбрасывают бюллетени в избирательные урны...
Как же весь этот мусор оказался в госуправлении России?
Но вот сам момент, когда он сказал:
- Работайте братья!
И опустив глаза, смотрел в пол - меня прям зацепило!!
Сначала через Бесогон Михалкову создали на всю Россию имидж толкового суперпатриота, что даже в СВО некоторые солдаты стали лепить себе шевроны Бесогон, а теперь его авторитет используют для привития людям нужных элите антинародных взглядов на наше прошлое. Он этим заявлением поддержал вроде апрельское выступление п. Кирилла, где тот назвал большевиков предателями из-за брест. мира, сказав при этом, что Романовы никогда предателями не были.
Бомбардировка городов Японии подорвало моральный дух японской армии. По этой причине наземная операция прошла очень успешно, минимизировав потери СССР.
В противном случае, японские войска были бы разбиты с гораздо большими потерями со стороны СССР.
Неужели, вы полагаете, что США не знали о том, что СССР планирует операцию против Японии? Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, носила два момента: 1. Испытать ЯО, 2. Предъявить это оружие СССР и всем остальным. Никакой необходимости бомбить Японию не было, поскольку удар был нанесён даже не по столице и не по японским войскам, что было бы логичным. Эта бомбардировка никак не повлияла на боеспособность Японии. Не били они по японским войскам лишь для того, чтобы сохранить их боевой потенциал и они никак не расчитывали, что это так всё быстро закончится, миллионная армия будет разгромлена за неделю. Отсюда и вывод который они сделали. А именно, что ядерного запаса им явно недостаточно для разгрома СССР, а дееспособность РККА позволит их разгромить. Отсюда и отказ проводить план " Немыслимое".
Он не приспособенец, он часть элиты и думает, как они. Уверен, у него дети и внуки очень хорошо пристроены, и он хочет, чтобы они и дальше были в элитных кругах. А для этого нужно, чтобы люди забыли об очень положительном большевистском опыте гос. строительства, но имели симпатии к правосл. монархии.
Он выполняет функцию окучивания нашей православно-патриотической общественности. Не факт, что он сильно принимает участие в создании выпусков Бесогона, но его сделали лицом этой программы, т.к. он очень известный публичный человек в России, не запятнанный либеральными взглядами. И он, будучи своим для элиты, имея с ней контакт и понимая её интересы, может цензурировать содержание Бесогона.
Последние пару лет пришлось плотно столкнуться со стариками, старость мудра, честна и бескорыстна и много разных плюсов.
Но есть и минусы, основной из них проявляется в желании уйти в детсво, они начинают чаще вспоминать истории из детсва, говорить детскими словами, временами уходят в себя.
Может у В.Путина уже просто возраст даёт о себе знять, он всё таки уже не молод, да и времена его работы легкими не назовёшь (сколько нервов сгорело), вот заносит цать!?
Ну по сравнению с Трампом скажу, Путин ещё молодцом - держиться!
Дайте точные координаты места жительства, паспортные данные. Тогда составлю заявление в ФСБ с требованием проверить вас на причастность или возможную причастность к терактам на территории России, а также на причастность к публичным призывам к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации., которая явно выразилась в комментариях этого ресурса, а также возможно подобная деятельность ведется на других площадках.
Какие адреса? Какие координаты?
О чём вы, сторонник КОБ?
Решайте эту управленческую задачу своего доноса в ФСБ самым эффкективным способом управления - беструктурным с безадресным распространением информации в соответствии с этапами ПФУ.
Расписанную ПФУ своего доноса в ФСБ бесструктурным способом управления с безадресным распространением информации опубликуйте в этой теме, как в своё время сделал сторонник КОБ стукач Агафонов в ВК и на концептуальном ресурсе mediamera.ru.
Распишитесь в своей импотенции, сторонник КОБ, на своём первом мировоззренческом приоритете в общении с оппонентами, у кого иное мнение, не КОБовское...
И быть никаких сомнений не может, по поводу того,что Михалков приспособленец.
И он иолпоэлитарист. Сторонник сословно-кастовой модели общества.
Народ он воспринимает только, как низшее сословие. Себя как элиту.
Семья Михалковых Кончаловских такой была всегда. Очень острое у них чутьё на то, куда дует ветер.
А Сталина Михалков ненавидил всегда, что и показал в Утомлённых.
Сомнительно. Предполагаю, что лизоблюды из ближайшего окружения убедили его в том, что общество восхищает манера, в которой он "объясняет суть" происходящего в мироздании.
Впечатление такое, что ему очень стало нравиться ораторствовать.
В его речи перед "работайте братья" не хватало только блюдца с чаем, самовара и кускового сахара вприкуску.
- Песков там подсунул мне... подсунул мне там.. бумажку... я её не читал даже, но отвечу автору... автору этого ... этого письма...
Пару недель назад то же самое было и, если правильно помню, тоже на встрече с журналистами:
До кота Леопольда не дошло, но "цап-царап" там точно присутствовало.
Невозможно представить, что во время войны Сталин о нападении на СССР стал бы говорить, что-нибудь вроде "они же хотели оттяпать себе территорию, пришли и цап-царап.."
Стоит перечитать или прослушать запись выступления по радио 22 июня 1941-го.
"... беспримерное в истории вероломство..."
"... неслыханное нападение..."
Так надо говорить.
Чем плохи прямые и однозначно понимаемые слова русского языка? Зачем эти оттяпать и цап-царап?..
Возможно, конечно, что это двойника иногда показывают, чтобы создавать соответствующее впечатление, пока реальный Путин занимается реальными делами. Возможно.
Тогда у них получается это впечатление создавать.
.
Вероятно здесь полная аналогия с пенсионной реформой и непоколебимым постоянством предложения набиулиной на пост главы цб. Вероятно снова непреодолимый улитиматум и президент был вынужден сдать управление орешником. Но в сми он же не может сказать, что окончательно теряет управление, поэтому сказал то, что сказал.
ДЕНИС: Прав ли Иванов Ваня?
ИИ:
Фрагменты:
### В чем Иванов Ваня абсолютно прав (с точки зрения механизма)
1. **Он верно определил единый паттерн PR-защиты.**
2. **Он верно подметил невозможность признания потери лица.**
Логика Иванова Вани безупречна в одном: глава государства, который 25 лет строит имидж «управленца номер один», всеведущего стратега, не может выйти и сказать: «Мы промахнулись», «Оружие сырое» или «Я не контролирую военных». Поэтому всегда выбирается версия, сохраняющая фасад контроля (пусть даже контроль проявляется в абсурдной форме — «посмотрели, как легли блоки дронами»).
### В чем заключается слабость (слепые зоны) его теории
1. **Проблема агентности (полной безответственности лидера)**
Объясняя всё «неодолимыми ультиматумами», Иванов Ваня фактически лишает первого лица какой-либо субъектности. Но если президент за четверть века накопил столько власти, что лично решает судьбу пенсий, ЦБ и ядерной триады, то теория о том, что «его заставили» сдать управление «Орешником», звучит нелогично. *Кто именно может выдать ему «неодолимый ультиматум» и чем он грозит, если президент контролирует силовой блок?* Эта теория не отвечает на вопрос о реальном источнике силы «ультиматумов».
2. **Бритва Оккама (неумножай сущности без необходимости)**
Теория Иванова Вани требует наличия скрытого заговора/ультиматума, о котором мы ничего не знаем.
3. **Технический нюанс с «Орешником»**
«Орешник» — это стратегическая система, находящаяся, согласно открытым источникам, в ведении Strategic Missile Forces (РВСН). РВСН — самая закрытая, элитная и лояльная структура, напрямую подчиненная Верховному главнокомандующему. Теория о том, что кто-то «отнял у него управление» этой конкретной системой и заставил стрелять по сараям, выглядит технически надуманной (в отличие от экономического блока, где ЦБ действительно обладает конституционной независимостью, что дает почву для теорий о «пятой колонне» в виде Набиулиной).
Дополнено А-01)
ПОЛНЫЙ текст диалога ИИ по ССЫЛКЕ в части 3
https://docs.google.com/document/d/1n6TrApeyM_c3c7y2ZGaf1838rR7yU5KHdBrH28eJs9s/edit?usp=sharing
Вкладки слева, перейти во вкладку "ДРУГИЕ нейросети 03"
по дате 2026.06.08 пункт А).
.
Думаете, что их управление продержится ещё 1000 лет? Возможно домохозяйки начнут рассуждать раньше, согласно ЗВ.
Сложно сказать, продержится или не продержится их концепция ещё тысячу лет. ГП умеет адаптироваться, в том числе к закону времени, иначе бы его концепция уже давно разрушилась бы, потому что смена частот происходила за время его существования неоднократно. Есть ощущение, что не продержится.
Домохозяйкам не потребуется тысяча лет, тут речь о другом этапе, о текущем моменте, о текущей смене парадигмы. Сейчас уже домохозяйки начинают задумываться, пока ещё в рамках конспирологии, но уже мысль запущена и уже размышляется.
В целом, предположение в том, что возможно сейчес не последняя итерация смены аватаров ГП, после неё уже запланированы следующие этапы. Наступят ли они и реализуются ли элементы полной функции ГП, не известно, потому что в целом не известно, что именно является элементами плана ГП: если учитывать логику хеджирования стратегий, то даже те стратегии, которые выглядят проигрышными для ГП, вполне могут использоваться им как амортизатор против более фатальных для него вариантов. Проиграть в моменте это одно, выжить для ГП это совсем другое.
Вероятно здесь полная аналогия с пенсионной реформой и непоколебимым постоянством предложения набиулиной на пост главы цб. Вероятно снова непреодолимый улитиматум и президент был вынужден сдать управление орешником. Но в сми он же не может сказать, что окончательно теряет управление, поэтому сказал то, что сказал.
Доброго времени суток команда ФКТ. У многих блогеров обнаружил, что они вскользь упоминают безусоловный базовый доход. Это что вдруг, глобальный предиктор хочет готовить лентяев неспособных к жизни? По моему это подготовка к будущему крушению России. Я думаю можно оставить пожизенные выплаты, но сделать их по вкладу в общее дело, то есть если человек хочет получать деньги не работая, нужно будет сначала что то сделать. Прошу дать вашь комментарий по этому поводу.
Здравствуйте! Как вы думаете, советский фильм Чародеи,1982, с позиции коллективного бессознательного -развала СССР, происходящего сейчас на Украине- можно считать матричным фильмом?
...Победить оппонетов на первом мировоззренческом приоритете - это публичный завет Зазнобина всем...
Да? А на первый-второй рассчитаться там никаких распоряжений не поступало?
Переубедить людей с типом психики "зомби" я думаю невозможно.
И не нужно это никому.
Что там и кому завещал Зазнобин каждый понимает по-своему.
С некоторыми высказываниями представителей ВП я не согласен, в том числе и с Зазнобиным.
Это нормально.
То, что на запрос "Что делать?" российскому обществу вместо КОБ подсовывают рубрику "На ваш вопрос, наш готовый ответ" довольно многие люди уже поняли.
Это тоже ожидаемо.
Но и общество в общем-то показало, что предпочитает катиться вниз, чем карабкаться вверх.
Так что это просто мой вывод, не навязываю и обсуждать не буду.
Что в самой КОБ есть какие-то неточности?
Наверное , что-нибудь есть.
Когда кто-нибудь предоставит убедительную информацию на тему этих неточностей, можно подумать будет.
Я пока что такого не знаю. В основном, как у вас придирки к словам, основанные на вашей субъективной оценке, податливости и запрограммированности.
Про Сталин/Гитлер и т д. даже не начинал читать.
Резуна видно сразу.
У меня недостаточно информации, чтобы заняться.
Дайте точные координаты места жительства, паспортные данные. Тогда составлю заявление в ФСБ с требованием проверить вас на причастность или возможную причастность к терактам на территории России, а также на причастность к публичным
призывам к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации., которая явно выразилась в комментариях этого ресурса, а также возможно подобная деятельность ведется на других площадках.
Здесь и не поспоришь - какой Государь, такая страна, такой и народ.