Показано записей 1 – 50 из 143
В армии есть поговорка : " не доходит через голову, дойдет через ноги"
В армии есть поговорка : " не доходит через голову, дойдет через ноги"
А к чему такая агрессия? Объясните, если такой умный.
У КОБ на это есть ответ. Ссылочку навскидку не могу привести, к сожалению. Суть ответа такая. Дети до определённого возраста (совершеннолетия) не являются субъектами Промысла либо Попущения. Всё что происходит с детьми - это послание Бога к их родителям.
У КОБ на это есть ответ. Ссылочку навскидку не могу привести, к сожалению. Суть ответа такая. Дети до определённого возраста (совершеннолетия) не являются субъектами Промысла либо Попущения. Всё что происходит с детьми - это послание Бога к их родителям.
Но ведь это очевидный бред. В том и дело, что фраза есть, а адекватного ответа на нее нет. Именно адекватного, со здравым смыслом. А сказать, что ребенок, по сути, даже никто и нет де его в промыселе - это ни в какие рамки.
Если родители по своему неразумию создали опасный мир, то дети неизбежно будут его жертвами - замыкание обратных связей. Родители через своих детей уведомляются (наиболее чувствительный способ) о том, что живут неправильно. В противном случае Бог должен будет "носиться" за каждым ребёнком, чтоб созданные взрослыми бесчисленные опасности не погубили дитя, т.к. само дитя абсолютно беззащитно. Но вряд ли бог будет этим заниматься, т.к. и самим людям посилу сделать мир безопасным.
Если родители по своему неразумию создали опасный мир, то дети неизбежно будут его жертвами - замыкание обратных связей. Родители через своих детей уведомляются (наиболее чувствительный способ) о том, что живут неправильно. В противном случае Бог должен будет "носиться" за каждым ребёнком, чтоб созданные взрослыми бесчисленные опасности не погубили дитя, т.к. само дитя абсолютно беззащитно. Но вряд ли бог будет этим заниматься, т.к. и самим людям посилу сделать мир безопасным.
То есть вы считаете обоснованным губить маленького человека в мучениях, чтобы что-то доказать неразумному взрослому? Перефразируя Достоевского - это жестоко, а значит - несправедливо. Нет. Интуитивно чувствую, не в том дело. Моя интуиция распространяется лишь на конкретику, и если будет дан правильный ответ - однозначно и всеми фибрами его прочувствую.
Всё происходит наилучшим образом согласно этике и нравственности ВСЕХ участников процесса. Всех - значит в том числе и террористов (в вашем примере).
Давайте рассмотрим варианты:
вариант 1 - ребенок погиб.
вариант 2 - ребенок не погиб, но стал калекой и всю оставшуюся жизнь промучился.
вариант 3 - ребенок не погиб, но оказавшись в неблагоприятной для развития среде, он в этой жизни не сможет реализовать свой генетический потенциал. В итоге проживёт жизнь зря, только потеряет время.
вариант 4 - ребенок вырос, стал подлецом и сам устроил теракт.
вариант 5 (маловероятный) - ребенок вырос, смог развиться и реализовать себя как человек.
и т.д. ...
В общем мы не знаем, что ждет и данного конкретного ребенка в будущем, и общество в целом, и какой из вариантов наилучший. Вполне может быть что в данном конкретном случае вариант со смертью ребенка как раз и будет наилучшим.
теракт это конкретный случай , а сама террористическая деятельность это уже организация которая уже действует в рамках нравственности и этике действующих лиц этой организации ,
таким образом наша этика и нравственность против ихней этики и нравственности , если они могут осуществлять на нашей территории теракты , то это означает что с нашей этикой и нравственностью не все в порядке
Вопрос задан некорректно, т.к. поражающие детей факторы созданы самими людьми, а не Богом. Если люди умудрились породить настолько бесчеловечный терроризм, которому никого не жалко, то люди же и будут от него страдать, включая и детей, ведь дети, родившись, наследуют этот мир со всеми его опасностями, созданными родителями, т.к. другого мира у родителей для детей нет. Или вы предлагаете Богу, например, вмешиваться в развитие плода у пьющей и курящей беременной матери, дабы ребёнок родился здоровым, ведь он никак не виноват в том, что его мать курит и пьёт?
..вы считаете обоснованным губить маленького человека в мучениях, чтобы что-то доказать неразумному взрослому?
Если этика и нравственность общества такова, что люди полный опасностей создали мир (включая и самые бесчеловечные опасности), то где противоречие с упомянутой вами фразой, если от это их опасностей будут страдать дети этого общества? К тому же большинство детей вырастут такими же, как и окружающие их люди, создавшие и поддерживающие опасности.
Bast В
..вы считаете обоснованным губить маленького человека в мучениях, чтобы что-то доказать неразумному взрослому?Вопрос задан некорректно, т.к. поражающие детей факторы созданы самими людьми, а не Богом. Если люди умудрились породить настолько бесчеловечный терроризм, которому никого не жалко, то люди же и будут от него страдать, включая и детей, ведь дети, родившись, наследуют этот мир со всеми его опасностями, созданными родителями, т.к. другого мира у родителей для детей нет. Или вы предлагаете Богу, например, вмешиваться в развитие плода у пьющей и курящей беременной матери, дабы ребёнок родился здоровым, ведь он никак не виноват в том, что его мать курит и пьёт?
Если этика и нравственность общества такова, что люди полный опасностей создали мир (включая и самые бесчеловечные опасности), то где противоречие с упомянутой вами фразой, если от это их опасностей будут страдать дети этого общества? К тому же большинство детей вырастут такими же, как и окружающие их люди, создавшие и поддерживающие опасности.
Если ребенок родился в неблагополучной семье, то такова карма ребенка и это для него наилучшие условия, чтобы ее отработать. Вопрос именно на счет теракта. Несправедливо, когда страдают те, кто не заслужил. А все общество нельзя включать в участники процесса конкретного теракта. Косвенно - возможно. Но не напрямую. Все равно уход не в то русло. Не вам в укор, а просто чувствую, что не то. Похоже, все куда сложнее.
теракт это конкретный случай , а сама террористическая деятельность это уже организация которая уже действует в рамках нравственности и этике действующих лиц этой организации ,
таким образом наша этика и нравственность против ихней этики и нравственности , если они могут осуществлять на нашей территории теракты , то это означает что с нашей этикой и нравственностью не все в порядке
В терактах в итоге страдают конкретные лица. И несправедливо вмешивать все общество, тк один человек не может и не должен отвечать за другого трагедией. А участник процесса - это непосредственный участник, а не абстрактное лицо или толпа. В противном случае выражение вообще теряет силу, размазываясь.
Всё происходит наилучшим образом согласно этике и нравственности ВСЕХ участников процесса. Всех - значит в том числе и террористов (в вашем примере).
Давайте рассмотрим варианты:
вариант 1 - ребенок погиб.
вариант 2 - ребенок не погиб, но стал калекой и всю оставшуюся жизнь промучился.
вариант 3 - ребенок не погиб, но оказавшись в неблагоприятной для развития среде, он в этой жизни не сможет реализовать свой генетический потенциал. В итоге проживёт жизнь зря, только потеряет время.
вариант 4 - ребенок вырос, стал подлецом и сам устроил теракт.
вариант 5 (маловероятный) - ребенок вырос, смог развиться и реализовать себя как человек.
и т.д. ...
В общем мы не знаем, что ждет и данного конкретного ребенка в будущем, и общество в целом, и какой из вариантов наилучший. Вполне может быть что в данном конкретном случае вариант со смертью ребенка как раз и будет наилучшим.
Была такая мысль. Но! В таком ключе сразу ставится крест на человеке, а ведь его нравственность может меняться от его воли. Только сам человек решает, какой путь избрать. А Бог либо помогает, либо препятствует. Но только сам человек выбирает. В том и суть развития.
"Как объяснить, например, теракты, в которых погибают дети?"
С учётом условности хода времени,
ТОТ кто совершает убийство (и др преступления)
затем воплощается в облике своей жертвы.
Таким образом МiР сохраняет равновесие, справедливость,
автоматическое воздаяние, исключая необходимость мстить.
Вы сами себе противоречите: в одном случае - карма, хотя ребёнок её ничем не заслужил, а в другом - несправедливые страдания. Могу сказать, что ребёнок родился в мире, полном опасностей, и если он погибнет от них, то это - карма. Родиться у неблагополучных родителей эквивалентно рождению в неблагополучном мире, где террористы, маньяки и пр., поэтому если одно - карма, то и другое тоже. В конце концов, именно неблагополучные родители и создают неблагополучный мир.
такова карма ребенка и это для него наилучшие условия, чтобы ее отработать. Вопрос именно на счет теракта. Несправедливо, когда страдают те, кто не заслужил..
Важно, что именно общество "плодит" террористов и делает возможным осуществление ими террактов. В СССР, например, почти не было террактов, т.к. общество было не таким, как сейчас.
А все общество нельзя включать в участники процесса конкретного теракта. Косвенно - возможно. Но не напрямую..
В доп. к сказанному вами: смерть ребёнка в терракте может заставить часть людей задуматься и изменить своё поведение в жизни, что может сильно повлиять на состояние дел во всём обществе. В противном случае общество, двигаясь прежним путём, может дойти до какой-нибудь катастрофы, где погибнут уже все без разбора (не мог же дети выжить, если взрослые устроят гражданскую войну или 3-ю мировую термоядерную). Сказанное можно применить и к более мелкому семейному масштабу.
В общем мы не знаем, что ждет и данного конкретного ребенка в будущем, и общество в целом, и какой из вариантов наилучший
Не исключено, что данный ребёнок, если бы не погиб, привёл бы своего родителя к такой ситуации, где родитель сам погиб бы или понёс очень большой урон, который очень отрицательно отразился бы на всей его семье.
Только сам человек решает, какой путь избрать. ... Но только сам человек выбирает.
К сожалению это не совсем так. Есть еще фактор среды, которая влияет на решения человека. Если давление среды (т.е. то, что среда навязывает человеку) больше критического (а так часто и бывает) - то от человека мало что зависит. Он не принимает решения самостоятельно, хотя ему кажется что он сам всё решает. Ваши слова о личной ответственности звучат красиво, но по моим наблюдениям 99% людей САМИ решают только бытовые вопросы. Могу ошибаться конечно, обидеть никого не хочу.
PS
Высказываю ЛИЧНУЮ точку зрения, на истинность в последней инстанцию не претендую. Ваш вопрос меня тоже интересует, тоже его до конца не понимаю. Сам тоже хотел бы услышать комментарий ВВП по этому вопросу. Плюс поставил.
...то такова карма ребенка и это для него наилучшие условия, чтобы ее отработать. Вопрос именно на счет теракта. Несправедливо, когда страдают те, кто не заслужил.
Может быть вы сами ответили.... Раз сущность пришла на землю с кармой - то судить о справедливости и заслуженности урока 'наказания' за карму... а тем более времени этого урока - наверное не нам. Тут дать информацию могут очень сильно-ясно-видящие - что? за что? и почему так...
Если, все-таки с эмоциями-волнениями при рассуждении на тему очень раннего ухода сущности будет справится трудно - то можно принять ближне-восточную точку зрения - 'дети сразу попадают в рай'.
И может быть помнить про слово ' ͇в͇с͇е͇х͇' из этой фразы 'все происходит наилучшим образом согласно этике и нравственности ͇в͇с͇е͇х͇ участников процесса'...
Мира.
Ну если исходить из понятия кармы и перерождения, то смерть этих детей - тоже часть их кармы, которые они отработали своей смертью или страданиями....
Если ребенок родился в неблагополучной семье, то такова карма ребенка и это для него наилучшие условия, чтобы ее отработать. Вопрос именно на счет теракта. Несправедливо, когда страдают те, кто не заслужил. А все общество нельзя включать в участники процесса конкретного теракта. Косвенно - возможно. Но не напрямую. Все равно уход не в то русло. Не вам в укор, а просто чувствую, что не то. Похоже, все куда сложнее.
При этом возможно, что человек (взрослый) не должен был там оказаться. Это вполне возможно, ведь у каждого из нас есть право выбора. Иногда дают знаки типо "не делай, не иди!", но мы этого не замечаем, отмахивается... Но у каждого на Земле есть прегрешения и хорошие дела, и не только за эту жизнь. В таком случае все равно спишется, ведь ТАМ учитывается всё: наши дела, мысли, намеренья, и все происходящее тоже. Закон кармы (точнее - закон следствия, "Что посеешь то и пожмешь") - Божественный и вездесущий для ВСЕЗ разумных существ, способных выбирать и обладающих волей.
Валерий Викторович уже отвечал в выпусках В-О по поводу гибели детей. Нравственность родителей и общества сильно влияет и приводит порою к гибели потомков.
Всё дело в даре Бога людям - свободе выбора и не вмешательстве Бога в этот выбор. Бог поддерживает только то, что способствует вхождению людей в Его Промысел, а всё остальное - это дело наших рук. Потоп случился не просто так, а после того, как системноорганизованный паразитизм одних на жизни и труде других и их всех вместе на Природе в рамках толпо-"элитарной" культуры стал безальтернативным.
Так и любые жертвы терактов (дети не исключение) стали ими не просто так, а как результат действия обратных внешних и внутренних связей в Жизни общества и человечества в целом на само себя, где действует Промысел Бога или общевселенская мера (6-ть групп объективных закономерностей), нарушение которого ведёт к выпадению из Его Попущения.
Сегодня 6 февраля годовщина взрыва на Автозаводской. Удивительная вещь: и на Автозаводской (вёз оборудование), и на Рижской (вез оборудование), и на Дубровке (ехал на троллейбусе домой ещё до того, как выставили оцепление) всегда оказывался случайно в месте его проведения через полчаса после совершения теракта.
Вчера в новостях слушал о миграции магнитного полюса из Канады в Россию и возможности инверсии полюсов, которые способны привести к колоссальным техногенным катастрофам и из-за более тонкого антирадиационного озонового слоя непосредственно над ними.
Как их можно предотвратить или минимизировать негативные последствия? Призвать к праведности самого себя, помогать в её приобретении другим в меру своих возможностей для того, чтобы выйти из Попущения, двигаться в направлении Промысла. Что для этого надо сделать каждому из нас? В каждой конкретной ситуации, требующей осознанного выбора (даже покупка чего-либо в магазине) прислушиваться к своему сердцу и поступать по его велению. Это в нашей власти.
Валерий Викторович уже отвечал в выпусках В-О по поводу гибели детей. Нравственность родителей и общества сильно влияет и приводит порою к гибели потомков.
Да, действительно, нашел выпуск (КОБ ДОТУ РЕИНКАРНАЦИЯ Почему страдают дети Аналитика Пякин В В):
https://www.youtube.com/watch?v=zdEmc2kGECE
Но тут есть более глубокий момент: ведь в случае с гибелью ребенка для данного конкретного ребенка жизнь КОНЧИЛАСЬ, а для общества - нет. Топикстартер задавала вопрос с точки зрения отдельного человека (если я её правильно понял), а мы отвечаем с точки зрения целого общества.
Получается, что чтобы всё увязать, мы вынуждены предположить, что жизнь общества гораздо важнее жизни одного человека, более того - человек даже живёт ДЛЯ общества. Так что ли?
для данного конкретного ребенка жизнь КОНЧИЛАСЬ, а для общества - нет. Топикстартер задавала вопрос с точки зрения отдельного человека (если я её правильно понял), а мы отвечаем с точки зрения целого общества.
Получается, что чтобы всё увязать, мы вынуждены предположить, что жизнь общества гораздо важнее жизни одного человека, более того - человек даже живёт ДЛЯ общества. Так что ли?
Чтобы стало яснее, надо ещё учесть, что НЕ "жизнь КОНЧИЛАСЬ", а лишь отдельный этап,
который обусловлен предыдущими и определяет последующие.
А также различать понятия Целое и Общество.
Имея ввиду, что Целое существует по замыслу Бога (это и есть МiР),
а "общество" это сообщество обывателей организующих свой быт как им за благо рассудится.
Ну а поскольку ничего хорошего из этого никогда не получалось, то "выпасом" их занимается ГП :)
Так вот для любой формы бытия определяющим является ЦЕЛОЕ=БОГ,
фрактльно-подобными частями которого они и являются.
А сказать, что ребенок, по сути, даже никто и нет де его в промыселе - это ни в какие рамки.
Ну почему же. По теории КОБ, человек рождается с животным строем психики, далее под руководством родителей проходит все стадии до Человека (в идеале - к совершеннолетию). У вас есть дети? Если бы были, вы бы знали что до ребёнка иногда трудно достучаться, потому что у него нет тех установок, к которым вы пытаетесь достучаться.
Продолжаю мысль. Так как ребёнок - не Человек, то у него нет канала связи с Богом. У него нет стыда за свои поступки. Нет совести, т.е. нет канала получения сигнала от Бога. А обращаться к Богу он тем более пока не умеет.
Отсюда следует, что Бог не может наказать ребёнка чисто технически.
С чем из этого вы не согласны ?
Так как ребёнок - не Человек, то у него нет канала связи с Богом.
...
С чем из этого вы не согласны ?
ИМХО канал есть всегда, просто ни все умеют правильно этим каналом пользоваться. Точнее сказать - почти никто не умеет пользоваться.
Что касается детей - у них-то как раз канал раскрыт больше чем у взрослых (в силу "незашоренности" ребенка).
Но это - личное мнение.
Всё это - квазирелигиозная муть по типу "на всё воля господня" и т.п. Служит только для самоуспокоения.
Но ведь это очевидный бред. В том и дело, что фраза есть, а адекватного ответа на нее нет. Именно адекватного, со здравым смыслом. А сказать, что ребенок, по сути, даже никто и нет де его в промыселе - это ни в какие рамки.
Убийства, теракты это действия чужой воли, которая совершая преступления вместо божьего промысла, действует в рамках божьего попущения, тем самым нарушая закон, при этом выполняя чужую управленческую задачу. Объяснить все, что происходит в многообразном мире одной фразой невозможно. Назвать процессом убийство или теракт можно, но если смотреть на это с точки зрения людей, то в нашем понимании возможно это выражение лишено логики, если это рассматривать с иерархически высшего управления, мы не можем знать как это в дальнейшем отразится на погибших детях и на совершивших преступление людях. Если верить в то, что человек смертен и после смерти ничего, пустота, тогда эта фраза в вами изложенной ситуации действительно лишена смысла.
Высказывание "все происходит наилучшим образом согласно этике и нравственности всех участников процесса" не указывает ни на какую религиозность.
Всё это - квазирелигиозная муть
Здравствуйте! Все думаю над фразой "все происходит наилучшим образом согласно этике и нравственности всех участников процесса". С одной стороны, логику фразы понимаю. Но! Как объяснить, например, теракты, в которых погибают дети? Пожалуй, с другими моментами разобралась. Интересует именно данный пример.
Вы фразу понимаете, другой вопрос, что Вы с ней не согласны. Вы просто по житейски хотите, чтобы происходило не согласно этике ВСЕХ, а избирательно. Для "хороших" людей всё было хорошо, для "плохих" всё было плохо. Хорошо и плохо в данном случае определяете Вы, поэтому противитесь полному восприятию Вами же приведенной фразы. Это, во-первых.
Во-вторых, есть ещё ситуация о в обществе с гибелью детей "войны никто не хотел, война была неизбежна".
"Как объяснить, например, теракты, в которых погибают дети?"
С учётом условности хода времени,
ТОТ кто совершает убийство (и др преступления)
затем воплощается в облике своей жертвы.
Таким образом МiР сохраняет равновесие, справедливость,
автоматическое воздаяние, исключая необходимость мстить.
Правильно вас понимаю, что те дети, что погибают, это бывшие убийцы и им уже предначертано умереть в муках?О_о
Bast В
такова карма ребенка и это для него наилучшие условия, чтобы ее отработать. Вопрос именно на счет теракта. Несправедливо, когда страдают те, кто не заслужил..Вы сами себе противоречите: в одном случае - карма, хотя ребёнок её ничем не заслужил, а в другом - несправедливые страдания. Могу сказать, что ребёнок родился в мире, полном опасностей, и если он погибнет от них, то это - карма. Родиться у неблагополучных родителей эквивалентно рождению в неблагополучном мире, где террористы, маньяки и пр., поэтому если одно - карма, то и другое тоже. В конце концов, именно неблагополучные родители и создают неблагополучный мир.
Bast ВА все общество нельзя включать в участники процесса конкретного теракта. Косвенно - возможно. Но не напрямую..Важно, что именно общество "плодит" террористов и делает возможным осуществление ими террактов. В СССР, например, почти не было террактов, т.к. общество было не таким, как сейчас.
МаксимВ общем мы не знаем, что ждет и данного конкретного ребенка в будущем, и общество в целом, и какой из вариантов наилучшийВ доп. к сказанному вами: смерть ребёнка в терракте может заставить часть людей задуматься и изменить своё поведение в жизни, что может сильно повлиять на состояние дел во всём обществе. В противном случае общество, двигаясь прежним путём, может дойти до какой-нибудь катастрофы, где погибнут уже все без разбора (не мог же дети выжить, если взрослые устроят гражданскую войну или 3-ю мировую термоядерную). Сказанное можно применить и к более мелкому семейному масштабу.
Не исключено, что данный ребёнок, если бы не погиб, привёл бы своего родителя к такой ситуации, где родитель сам погиб бы или понёс очень большой урон, который очень отрицательно отразился бы на всей его семье.
Совершенно не противоречу. Если ребенок родился в неблагополучной семье - это карма. А стать жертвой теракта - это рукотворное обстоятельство. И как-то шлейфит от ваших ответов глумлением над погибшими. Может, конечно, мне кажется, но чем дальше в тему - тем больше жестокости, которую отвечающие пытаются рационализировать.
чем дальше в тему - тем больше жестокости, которую отвечающие пытаются рационализировать.
Так в этом и суть, чем хуже этика ВСЕХ участников процесса, тем больше жестокости в отношении ВСЕХ участников процесса. И тут даже не рационализация, это даже обычная статистика.
Bast В
Только сам человек решает, какой путь избрать. ... Но только сам человек выбирает.
К сожалению это не совсем так. Есть еще фактор среды, которая влияет на решения человека. Если давление среды (т.е. то, что среда навязывает человеку) больше критического (а так часто и бывает) - то от человека мало что зависит. Он не принимает решения самостоятельно, хотя ему кажется что он сам всё решает. Ваши слова о личной ответственности звучат красиво, но по моим наблюдениям 99% людей САМИ решают только бытовые вопросы. Могу ошибаться конечно, обидеть никого не хочу.
PS
Высказываю ЛИЧНУЮ точку зрения, на истинность в последней инстанцию не претендую. Ваш вопрос меня тоже интересует, тоже его до конца не понимаю. Сам тоже хотел бы услышать комментарий ВВП по этому вопросу. Плюс поставил.
Максим, вероятно, вы знаете совершенно разных людей, выросших в одной семье. Одни и те же условия, воспитание, а люди абсолютно разные. Вырастают и один избирает более порочный путь, а другой встает на нравственный. Один ведется на искушения и потакает своим капризам, другой волевыми усилиями улучшает качество жизни. Хотя, помимо условий, есть еще фактор души. Но то, что человек собственной волей способен менять свою жизнь, способствовать развитию - это точно.
Bast В
чем дальше в тему - тем больше жестокости, которую отвечающие пытаются рационализировать.
Так в этом и суть, чем хуже этика ВСЕХ участников процесса, тем больше жестокости в отношении ВСЕХ участников процесса. И тут даже не рационализация, это даже обычная статистика.
Аха, вот только террористы совершают убиство и их замысел удается, а дети погибают и они лишаются возможности развития, данной Богом. Это не может быть "наилучший образ".
Аха, вот только террористы совершают убийство и их замысел удается, а дети погибают и они лишаются возможности развития, данной Богом. Это не может быть "наилучший образ".
Вы просто против слова ВСЕХ.
Объясню. Если среди людей больше террористов в любом их обличии, сочувствующих им, безразличных, и чем меньше людей с человеческим строем психики, тем ситуация хуже для всех. И тем больше людей, в том числе и детей погибает от терактов в таком обществе. В такой ситуации "наилучшим образом" - это значит в сложившейся ситуации погибло наименьшее количество людей. Было бы состояние общества хуже, погибло бы ещё больше.
Давайте я Вам приведу практический пример. Случился пожар в детском учреждении, который неважно каким образом устроили террористы и им опосредованно помогали те, кто ничего не делал. Так вот, если те, кто ходится с детьми убегут сверкая пятками, то дети погибнут все, а если не убегут и будут спасать, то детей погибнет меньше, только те, которых не смогут спасти люди, готовые пожертвовать своей жизнью ради детей.
Всё очень просто.
Bast В
Здравствуйте! Все думаю над фразой "все происходит наилучшим образом согласно этике и нравственности всех участников процесса". С одной стороны, логику фразы понимаю. Но! Как объяснить, например, теракты, в которых погибают дети? Пожалуй, с другими моментами разобралась. Интересует именно данный пример.
Вы фразу понимаете, другой вопрос, что Вы с ней не согласны. Вы просто по житейски хотите, чтобы происходило не согласно этике ВСЕХ, а избирательно. Для "хороших" людей всё было хорошо, для "плохих" всё было плохо. Хорошо и плохо в данном случае определяете Вы, поэтому противитесь полному восприятию Вами же приведенной фразы. Это, во-первых.
Во-вторых, есть ещё ситуация о в обществе с гибелью детей "войны никто не хотел, война была неизбежна".
Нет, дело вообще не в том, чего я хочу. Прекрасно понимаю суть фразы. Про войны никто не хотел, война была неизбежна - там относится ко всему обществу. Хотя и теракт - проблема всего общества. Только интересует выборка того, кто будет страдать. И как вообще про теракт можно сказать, что что-то там произошло наилучшим образом? Что-то в этой фразе все же не сходится. Подчеркиваю, дело не в том, что что-то мне не нравится, вообще не смотрю с этой позиции. Пытаюсь понять именно с позиции Божьего промысла. А конкретно - вот этот вот наилучший образ. Ну не может смерть невиновного быть наилучшим образом. Особенно, когда этот человек/люди очень значимы. Если вы хорошо понимаете фразу, объясните, пожалуйста, подробно.
Только интересует выборка того, кто будет страдать
К сожалению это обычная теория вероятности. Только задача посложнее, чем просто вероятность выбора белого или черного шара. Ну, представьте, что один ребенок рождается с корзиной, в которой шаров 50 на 50, второй с 30 на 70, третий с 10 на 90, и миллионный с корзинкой в которой только белые шары. В этих шарах вся суть этого ребенка и карма, и родители, и окружение, и способности, талант, и удача. Так вот в этой системе гибель в теракте - это выпадание из его корзинки чёрного шара. А выбор этого шара суть теория вероятности. Чем больше в его корзинке чёрных шаров, тем больше вероятность его гибели.
Не знаю, понятно ли объяснила.
И как вообще про теракт можно сказать, что что-то там произошло наилучшим образом? Что-то в этой фразе все же не сходится. Подчеркиваю, дело не в том, что что-то мне не нравится, вообще не смотрю с этой позиции. Пытаюсь понять именно с позиции Божьего промысла.
Попробуйте порассуждать с точки зрения управления суперсистемами.
>"все происходит наилучшим образом согласно этике и нравственности всех участников процесса"
Противоречий/вопросов возникает несколько. Более глобальных, чем в наказании невинных младенцев.
1. "Всё" происходит, но в рамках каждого конкретного "процесса"?
2. "Наилучшим образом" - для кого? Очевидно, что - не для всех участников процесса.
3. Почему это "происходит" сообразно системе ВЗГЛЯДОВ/намерений, а не ДЕЛ? Как это имеет место в диалоге "языком жизненных обстоятельств".
3. Как учитывается/вычисляется этика и нравственность ВСЕХ участников?
4. Что значит "участников" процесса? Упомянутые онижедети - может и не были участниками процесса?
5. Адекватно ли реальности применение слова "процесс" к описываемой мантре?
Bast В
Аха, вот только террористы совершают убийство и их замысел удается, а дети погибают и они лишаются возможности развития, данной Богом. Это не может быть "наилучший образ".
Вы просто против слова ВСЕХ.
Объясню. Если среди людей больше террористов в любом их обличии, сочувствующих им, безразличных, и чем меньше людей с человеческим строем психики, тем ситуация хуже для всех. И тем больше людей, в том числе и детей погибает от терактов в таком обществе. В такой ситуации "наилучшим образом" - это значит в сложившейся ситуации погибло наименьшее количество людей. Было бы состояние общества хуже, погибло бы ещё больше.
Давайте я Вам приведу практический пример. Случился пожар в детском учреждении, который неважно каким образом устроили террористы и им опосредованно помогали те, кто ничего не делал. Так вот, если те, кто ходится с детьми убегут сверкая пятками, то дети погибнут все, а если не убегут и будут спасать, то детей погибнет меньше, только те, которых не смогут спасти люди, готовые пожертвовать своей жизнью ради детей.
Всё очень просто.
Людмила, спасибо, начинаю понимать. А как быть тогда со смертями, не связанными с терактами? С несчастными случаями, с катастрофами (землетрясение, например).
Всё дело в даре Бога людям - свободе выбора и не вмешательстве Бога в этот выбор. Бог поддерживает только то, что способствует вхождению людей в Его Промысел, а всё остальное - это дело наших рук. Потоп случился не просто так, а после того, как системноорганизованный паразитизм одних на жизни и труде других и их всех вместе на Природе в рамках толпо-"элитарной" культуры стал безальтернативным.
Так и любые жертвы терактов (дети не исключение) стали ими не просто так, а как результат действия обратных внешних и внутренних связей в Жизни общества и человечества в целом на само себя, где действует Промысел Бога или общевселенская мера (6-ть групп объективных закономерностей), нарушение которого ведёт к выпадению из Его Попущения.
Сегодня 6 февраля годовщина взрыва на Автозаводской. Удивительная вещь: и на Автозаводской (вёз оборудование), и на Рижской (вез оборудование), и на Дубровке (ехал на троллейбусе домой ещё до того, как выставили оцепление) всегда оказывался случайно в месте его проведения через полчаса после совершения теракта.
Вчера в новостях слушал о миграции магнитного полюса из Канады в Россию и возможности инверсии полюсов, которые способны привести к колоссальным техногенным катастрофам и из-за более тонкого антирадиационного озонового слоя непосредственно над ними.
Как их можно предотвратить или минимизировать негативные последствия? Призвать к праведности самого себя, помогать в её приобретении другим в меру своих возможностей для того, чтобы выйти из Попущения, двигаться в направлении Промысла. Что для этого надо сделать каждому из нас? В каждой конкретной ситуации, требующей осознанного выбора (даже покупка чего-либо в магазине) прислушиваться к своему сердцу и поступать по его велению. Это в нашей власти.
Но землетрясение, например, может быть связано просто с тем, что регион сейсмоактивный. А оно случилось и люди погибли.
Про ответственность каждого - безспорно.
Людмила, спасибо, начинаю понимать. А как быть тогда со смертями, не связанными с терактами? С несчастными случаями, с катастрофами (землетрясение, например).
Уже писала выше, всё тоже самое. Просто имеют влияние другие элементы суперсистемы.
Bast В
Только интересует выборка того, кто будет страдать
К сожалению это обычная теория вероятности. Только задача посложнее, чем просто вероятность выбора белого или черного шара. Ну, представьте, что один ребенок рождается с корзиной, в которой шаров 50 на 50, второй с 30 на 70, третий с 10 на 90, и миллионный с корзинкой в которой только белые шары. В этих шарах вся суть этого ребенка и карма, и родители, и окружение, и способности, талант, и удача. Так вот в этой системе гибель в теракте - это выпадание из его корзинки чёрного шара. А выбор этого шара суть теория вероятности. Чем больше в его корзинке чёрных шаров, тем больше вероятность его гибели.
Не знаю, понятно ли объяснила.
Вы куда то ведёте не туда. Может Вам разобраться с самой фразой? Протекает процесс, общая этика участвующих определена и согласно ей что то происходит.... Ребёнок является участником процесса? Нет... они вынесены из управления им, так как не сформированы и зависят от взрослых. Поэтому именно от нравственности и этики взрослых зависит, что будет с ребёнком. И жестокость здесь не Бога, а взрослых... И так уж получается, что если мы не исправимся в итоге - не станет ни взрослых, ни детей.... Правила именно таковы. Не сотворено всё плохо, всё плохо делается людьми.
То есть вы считаете обоснованным губить маленького человека в мучениях, чтобы что-то доказать неразумному взрослому?
А что есть справедливость? Всем по заслугам, или каждому? Если это процесс, то всем.... если это случай, то каждому... Карпускулярно волновой дуализм в действии. То есть, что то одно не получится. Что то одно можно рассмотреть, но ожидать одного не возможно.
И несправедливо вмешивать все общество, тк один человек не может и не должен отвечать за другого трагедией.
Бог не препятствует, он создаёт предпосылки....
А Бог либо помогает, либо препятствует.
Душа остаётся... То есть душа, как таковая, не лишается этой возможности.
а дети погибают и они лишаются возможности развития
Тоже иногда полезно.
для самоуспокоения
Вот надо же было такой вывод придумать...
это бывшие убийцы и им уже предначертано умереть в муках?
А что такое карма...? технически...
Если ребенок родился в неблагополучной семье - это карма.
Bast B, столько ответов к вашему посту, а "воз и ныне там" ? ))))))
Не удивительно. Ведь фраза "все происходит наилучшим образом согласно этике и нравственности всех участников процесса" это ПОСТУЛАТ, т.е. утверждение , принимаемое без доказательств, и являющееся основой для создания или развития какой-либо научной теории. А Вы тут пытаетесь выбить основу из под теории )))))))))))). Ну если не устраивает без доказательств, придумайте свою замену. Например, если выбросить из фразы всё необъяснимое, то останется - "всё происходит". То есть всякое может случиться. Это звучит фатально, но это, на мой взгляд, лучше исходника.
Обещал больше не "цеплять" концептуалов ))))). Обещания не нарушил. Концептуалов то тут нет. )))))))))))))))))
Я всё в ответе написал. Ещё раз: неблагополучная семья - это тоже рукотворное обстоятельство. Если мать пьёт и курит, будучи беременной, то это разве не рукотворное обстоятельство?
Если ребенок родился в неблагополучной семье - это карма. А стать жертвой теракта - это рукотворное обстоятельство
И наоборот: если родиться в неблагополучной семье - это карма, то и родиться в неблагополучной стране (на неблагополучной планете) и в неблагополучное время (когда то там, то тут - терракты) - тоже карма.
Но Богу заранее известно, кто и как собственной волей чего изменит в себе и окружающих, а кто - нет. Поэтому если какой-то ребёнок способен очень благотворно повлиять на нравственность и течение жизни общества, то Бог убережёт такого ребёнка. Но большинство детей становятся такими, как и взрослые, своим неразумением "плодящие" всякие бедствия.
..человек собственной волей способен менять свою жизнь, способствовать развитию - это точно
Как уже написано ранее, смерть детей - мощнейший фактор для взрослых призадуматься и переосмыслить свои цели в жизни и методы их достижения. Поэтому смерть детей в терракте может заставить часть людей задуматься и изменить своё поведение в жизни, что может сильно повлиять на состояние дел во всём обществе. В противном случае общество, двигаясь прежним путём, может дойти до какой-нибудь катастрофы, где погибнут уже все без разбора (не могут же дети выжить, если взрослые устроят гражданскую войну или 3-ю мировую термоядерную). Сказанное можно применить и к более мелкому семейному масштабу.
Пытаюсь понять именно с позиции Божьего промысла. А конкретно - вот этот вот наилучший образ. Ну не может смерть невиновного быть наилучшим образом
Не исключено, что данный ребёнок, если бы не погиб, привёл бы своего родителя к такой ситуации, где родитель сам бы погиб или понёс очень большой урон, который очень отрицательно или фатально отразился бы на всех прочих членах его семьи, либо на окружающих людях. Пример: у олигарха или большого чиновника родился сын. Сам папа - дурного нрава, презирает "быдло", и всё это передастся его сыну. И сын неизбежно растёт избалованным и уверенным (папа этому активно поспособствует), что папа всегда за него заступится и "вытащит" его из любой ситуации, что бы сын ни натворил. И сын, если вырастет, не будет различать тех, кого можно обижать, а кого - нельзя, а папе придётся из "кожи вон лезть", защищая своего сына, ругаться и "воевать" со всеми прочими олигархами и крутыми чиновниками. И если вовремя такой ребёнок не будет убит, то это приведёт к полному разладу в управлении государством, вплоть до самых катастрофичных сценариев.
Например, если выбросить из фразы всё необъяснимое, то останется - "всё происходит". То есть всякое может случиться. Это звучит фатально, но это, на мой взгляд, лучше исходника.
Если Вы в выходной поведёте своего ребенка в парк. Будете видеть, что карусель, на которой хочет покататься Ваш ребёнок в стрёмном состоянии, но разрешите ему кататься, а не заинтересуете его другим занятием, то что-то может случиться. Если же Вы, разрешив ребенку кататься, вдобавок не будете следить, чтобы при неблагополучном стечении обстоятельств вовремя помочь ему, а пойдёте пить пиво, то вероятность его гибели в аварии карусели увеличится ещё больше. А потом, с кружкой пива в руке Вы сможете с усмешкой рассуждать, что от Вас ничего не зависело, потому что "всё происходит".
то что несправедливо для вас в силу вашей нравственности, является справедливым для них в силу их нравственности
А потом, с кружкой пива в руке Вы сможете с усмешкой рассуждать, что от Вас ничего не зависело, потому что "всё происходит".
Ух, как тут всё....
Ну тогда и Вы ловите - Когда Вы не дождётесь своего ребёнка из школы, пьяный водитель совершит наезд, то просто скажИте себе - "Всё произошло наилучшим образом ........"
Bast В
"Все думаю над фразой "все происходит наилучшим образом согласно этике и нравственности всех участников процесса"."
Это одна из фраз "науки Каббалы". Соответственно, смысл в ней есть, но только в рамках этого учения. К действительности она не имеет никакого отношения.
Очень интересный вопрос с точки зрения - а почему же Бог не сделает ВСЕ за нас?
Вы не рассматривали эту фразу с другой стороны?!
Разве Бог решает вопрос о рождении ребёнка?
Опосредованно - Да!
Но кто заставляет сейчас пить противозачаточные молоденьких девушек, чтоб стать бесплодными?!
Кто заставляет мужчин, а мальчики это мужчины, смотреть на девочек, как на развлечение.
Хорошо, опустим этот момент. Допустим все хорошо! Девочка и мальчик были умницами и Бог дал им ребёнка.
А они задавали себе вопрос : « Зачем им этот ребёнок?!»
Терракт в Зимней вишне - а что делали дети в кинотеатре на самом верху огромного здания?!
А именно здесь начинает проявляться ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО за происходящие процессы. Ответственность за своего ребёнка. Или это Бог должен бегать и стелить соломинку Вашему ребёнку?!
Почему дети оказались ТАМ? В этом виноват Бог?!
Я согласна, что Бог разговаривает с людьми языком жизненных обстоятельств.
И у родителей был выбор - «дорожить» своим ребёнком или ... принять неправильное решение. И это решение чаще всего было принято намного раньше произошедшей трагедии.
Почему ребёнок не в каком- нибудь кружке, почему он не рядом с родителем?
Мешает? Родитель устал от родительства?! При чем здесь Бог?!
Многие люди обладают возможностью « создания событий», но не обладают ответственностью за свои мысли и пожелания отпущенные в эфир.
И смысл этой фразы я вижу именно в этом.
В понимании глубины происходящих процессов. В понимании того, что порой не беря на СЕБЯ ответственность мы САМИ формируем катастрофические последствия.
Много лет тому назад в период ещё СССР, я оказалась в командировке в гостинице с одной очень удивительной и интеллигентной женщиной из Армении. НО проблема состояла в том, что именно тогда начинался этот конфликт между азербайджанцами и армянами. Сколько обиды, не могу сказать злобы и ненависти, но что-то сильно похожее на это я выслушала и удивлялась, пыталась говорить, что вы же прожили столько лет бок о бок вместе - надо искать решение по-хорошему. Но даже для этой замечательной женщины вопрос был решён - они уже В МЫСЛЯХ воевали с азербайджанцами. И веяло чем-то тяжелым и нехорошим в воздухе. А потом, через небольшой промежуток времени, случилось Спитакское землетрясение. Я была потрясена землетрясением не меньше, чем моей реакцией на ненависть, которая родилась и поднималась именно там, именно у этих людей.
Вот так все участники процесса формируют будущее своих детей и даже катаклизмов.
Вопрос в другом. Кто, если не мы должны отвечать за происходящее?!
Правильно вас понимаю, что те дети, что погибают, это бывшие убийцы и им уже предначертано умереть в муках?О_о
Есть бесконечное количество уточняющих обстоятельств, но в целом примерно так.
Для того что бы это понять достаточно осознать Мир как Целое.
Поэтому, если убил кого-то, значит убил самого себя,
украл - у себя украл - всё просто и ясно.
Существует такая вещь, как различение. Ну, вот Вы не различаете на самом простом уровне ситуацию и её развитие.
Ух, как тут всё....
Ну тогда и Вы ловите - Когда Вы не дождётесь своего ребёнка из школы, пьяный водитель совершит наезд, то просто скажИте себе - "Всё произошло наилучшим образом ........"
Если вы хорошо понимаете фразу, объясните, пожалуйста, подробно.
Разрешите я Вам попытаюсь объяснить... Но не саму фразу. Попытаюсь с Вашего, уж извините - молчаливого позволения, дать характеристику Вашим же высказываниям, посредством которых Вы выражаете своё мнение и своё видение проблемы. Именно в этой характеристике, в этом анализе Вы, я надеюсь, и найдёте ключ к пониманию.
Во-первых, надо определиться что такое Бог. У Вас Бог выступает неким "бессердечным" надзирателем, который жестоко (не делая поблажек даже детям) наказывает человечество за плохие поступки и поощряет за хорошие. Цитата из Вашего комментария: "Бог либо помогает, либо препятствует." В моём же понимании Бог - это система законов и правил в соответствии с которыми функционирует всё сущее. Бог не имеет личности, не имеет "права" на персонализацию своего бытия. Цитата: "...считаете обоснованным губить маленького человека в мучениях, чтобы что-то доказать неразумному взрослому?" Система законов и правил не должна Вам или кому либо, что-то доказывать. Это тоже самое что винить машину за то, что она сбила человека. Да, жестоко. Да, безчеловечно... Но не ждите человечности от машины. В этом и кроется наше различие с Богом - он дал нам, то чего сам лишён - право выбора, то есть возможность стать Человеком в полном понимании этого слова.
Во-вторых, по поводу вашего мироощущения... Цитата: "Перефразируя Достоевского - это жестоко, а значит - несправедливо. Нет. Интуитивно чувствую, не в том дело. Моя интуиция распространяется лишь на конкретику, и если будет дан правильный ответ - однозначно и всеми фибрами его прочувствую". Боюсь, что в данном случае необходимо именно что понять, осмыслить логически. Да, я понимаю, что трудно, особенно когда речь идёт о детях, особенно для Вас - для женщины. Но логика не приемлет излишние эмоции. И если Вы их "отбросите", на время естественно, то придёте к мнению, что некоторые Ваши собеседники, с кем Вы диспутировали выше, были правы. Подписчик с ником "Москва Кирилл", цитата: "Если родители по своему неразумию создали опасный мир, то дети неизбежно будут его жертвами - замыкание обратных связей." Под "родителями" читай - все человечество, под "детьми" - все люди, в том числе дети.
В третьих... Цитата: "В терактах в итоге страдают конкретные лица. И несправедливо вмешивать все общество, тк один человек не может и не должен отвечать за другого трагедией. А участник процесса - это непосредственный участник, а не абстрактное лицо или толпа". Это для Нас с Вами существуют понятия: я, ты, он, она. Но наша индивидуальная ответственность ограничена нашими внутреобщественными отношениями. Перед мирозданием Мы выступаем как единое целое - мір людей, всё совокупное человечество от мала до велика. И Бог не способен различать где стар, где млад. Ведь для системы (для Бога) Мы все едины.
P.S. Надеюсь Вы не сталкивались с такими ужасами как потеря родных и близких, особенно таким образом как в результате теракта. Добра Вам, мирного неба над головой и всех благ.
Здравствуйте! Все думаю над фразой "все происходит наилучшим образом согласно этике и нравственности всех участников процесса". С одной стороны, логику фразы понимаю. Но! Как объяснить, например, теракты, в которых погибают дети? Пожалуй, с другими моментами разобралась. Интересует именно данный пример.