Показано записей 1 – 50 из 205
Видимо, на кладбищах остаются неразложившиеся органические и неорганические остатки умерших с их вещами. Плюс регулярные приходы родственников. Вообще, Юрий, набери ютубе "Пякин о кладбищах", примерно так, есть хорошее видео.
Есть привязка информации и материи.
Куда мы уходим после оставления тела, никому ТОЧНО не ведомо. Древние говорили, что следующая жизнь человека зависит от того, о чём он будет думать в последнюю секунду этой жизни.
Дело в том, что каждая клетка нашего тела тоже имеет свою душу- живатму, т е человек это действительно целый микрокосмос в центре которого находятся душа и дух, а вокруг них живут и функционируют миллионы живатм. Когда человек умирает по хорошему он должен уйти всем своим микрокосмом -этому способствуют различные обряды и сожжение тела после смерти, т к смерть клеток и высвобождение живатм происходит неравномерно, а кремация этот процесс уравновешивает. К тому же огонь дает заряд энергии необходимый душе для квантового скачка в другое измерении.
При похоронах на кладбище комплекс дух- душа и живатмы разрывается- дух и душа уходят, а живатмы продолжают выделятся по мере разложения тела- они то и создают различные образования именуемые впоследствии эгрегор кладбища, дух кладбища, различные сущности, которые настроены к живым душам не очень позитивно- ведь их по сути "бросили", а каждая живатма может кстати думать и чувствовать. А дальше выводе делайте сами.
а каждая живатма может кстати думать и чувствовать
чем?
Насколько известно и подтверждено наукой, мыслительный процесс это деятельность нейронов головного мозга, обмен информацией, посредством электрических импульсов. Если процесс остановлен, то это смерть мозга. Если хотим просто верить, тогда лучше придумать для себя наиболее подходящий и выгодный вариант.
мыслительный процесс это деятельность нейронов головного мозга, обмен информацией, посредством электрических импульсов
И ты думаешь что сборище нейронов и есть ты?.... там всё гораздо сложнее... это сейчас привёл сравнение с инструкцией по управлению машиной , А сам водила Где???
Т.к. все повторяется, можно предположить, что, возможно наши души расположены в неком одном носители, как в компьютере на жестком диске. Каждый файл - это бессмертная душа. А наша жизнь это проекция этой ячейки разума. Вы же можете вывести проекцию разума в любое место, например на маленький монитор или большой или вообще на одном мониторе запустить несколько проекций.
А ноосфера - это порожденная работой файлов временные файлы эгрегоры и в них, по всей видимости могут застревать некоторые души своим разумом.
А ноосфера - это порожденная работой файлов временные файлы эгрегоры и в них, по всей видимости могут застревать некоторые души своим разумом.
Поправлю: А ноосфера - это порожденная работой файлов (бессмертных душ) временные файлы-эгрегоры (планы) и в них, по всей видимости могут застревать некоторые души своим разумом.
Есть компьютерные игры, например, танки - в них танки очень даже врезаются в друг друга и не могут ехать дальше, потому что, мешает другой танк. Т.о. наш разум может просто воспринимать столкновение и т.д. в проекции общего разума))
Насколько известно и подтверждено наукой, мыслительный процесс это деятельность нейронов головного мозга, обмен информацией, посредством электрических импульсов.
Когда информация файл проходит по проводам это тоже сопровождается электрическим процессом в проводах. Т.о. электрические импульсы - это не мыслительный процесс, а доказательство того, что проходит информация. Т.е. это обеспечение мыслительного процесса, а не мыслительный процесс.
Например, сть роутер вай-фай. Он присоединяется к неким сетям автоматически, без проводов и обменивается информацией с сетью (переведем принцип на человеческий уровень - эгергор).
временные файлы-эгрегоры (планы)
Жизнь временных файлов (эграгоров планов) по нашим меркам может составлять и 2000 лет и больше, какие-то меньше и т.д.
Мне в связи с этим интересен вопрос развития человека и так называемые переходные возрасты (критические). Надо полагать (это просто размышления), что по мере взросления человек перемещается по возрастным эгрегорам информация в которых может противоречить друг другу. Ну, например, никто не встречал 80 летнего человека с мышлением 8 летнего. И переход из одного возрастного эгрегора в другой может сопровождаться жесточайшим кризисом связанным с тем, что в один миг все то во что ты верил и у тебя были какие-то жизненных установки, характерные для возраста в миг пропадают (как пелена с глаз упала), а нужно много времени, чтоб индивид выработал или согласился с предлагаемыми новыми установками. Поэтому, подготовка человека в определенное время к "переходу" (пересмотру жизненных целей) возможно снизит кризисность.
Материя - Информация - Мера. Фактологии много ,а миропонимания - нет. Для существования любого эгрегора необходим материальный носитель. Особый вид материи - биополевые структуры. Эгрегор неоднороден по своей информационно-энергетической составляющей. Материя в земле не вся. Энергия-это устойчивое состояние материи при переходе из одного своего вида в другой. Так же в ноосфере присутствует и информация . Ноосферный эгрегор планеты Земля и ноосфера -это одно и тоже. Эгрегор , он же " сборка" состоит из разных информационно- энергетических составляющих. Вам прежде всего необходимо понять, что представляет из себя эгрегор. Псмотрите семинары Валерия Викторовича об эгрегорах, а если есть такая возможность то и все семинары его по КОБ. Видео " Пякин о кладбищах" дает хорошее но частичное представление.
Поэтому, подготовка человека в определенное время к "переходу" (пересмотру жизненных целей) возможно снизит кризисность.
По всей видимости, тяжелые условия среды толкают индивида переходить раньше по возрастному эгрегору - среда заставляет, нет выхода. Хорошие же условия среды, наоборот, индивид сопротивляется переходу, т.к. у него появляются обязанности по мере взросления и когда "старые" установки ушли, идет сопротивление новым вопросам и установкам, которые перед индивидом ставит новый для него возрастной эгрегор, что увеличивает кризисность перехода или застревание в нем.
сборище нейронов
Ну хорошо, разве я против?
Доказательства в студию!!! (неопровержимые)
Подтвержденные научными экспериментами (неоднократно).
По нейронам, это то, что доказано научными фактами, конечно не на все 100% (на все 100 вряд ли ответят, так как все меняется и эволюцию развития никто не отменял). Но на данном этапе, это то что известно и исследовано, остальное просто вера.
Когда информация файл проходит по проводам это тоже сопровождается электрическим процессом в проводах. Т.о. электрические импульсы - это не мыслительный процесс, а доказательство того, что проходит информация. Т.е. это обеспечение мыслительного процесса, а не мыслительный процесс.
Подмена понятий!
Файл, идущий про проводникам это не многослойная нейросеть из 150 миллиардов нейронов, в которой в среднем в сутки появляются 3-4 новые связи и пропадают 3-4 старые. Файл, идущий на магнитный или какой-либо другой носитель это просто слепок информации, которая никак не меняется. Проводники никто не перепаивает каждый день. На эту тему есть НАУЧНЫЕ исследования, подтвержденные фактами. Человеческий мозг изменяется "физически" постоянно в течении всей жизни (изменения в связях "синапсах"). Поэтому нельзя сравнивать мозг с флешкой. Флешка это просто статическая память (биты 0 или 1, группируются в байты и т.д.) Нейрон это не ячейка памяти. Нельзя коротким текстом просто написать подробно об этом тут.
Но для примера:
Д.Хьюбел Глаз, Мозг, Зрение (Издательство мир);
Сергей Вячеславович Савельев - профессор, доктор биологических наук, заведующий лабораторией развития нервной системы института морфологии человека РАМН (на ютубе множество его лекций найти можно без труда)
никто не встречал 80 летнего человека с мышлением 8 летнего
у 80 летнего количество нейронов намного меньше (они умирают в течении жизни) но это уменьшение компенсируется связями, отсюда устойчивость (упертость, попробуйте что-либо доказать дедушке ;))))) )
у 8 летнего количество нейронов как у ребенка (да, капитан очевидность ;))) ) но связей между ними очень мало.
Это как чистый лист, он будет верить во что угодно, в бога, в санта клауса, деда мороза и т.д. по мере взросления у него меняется мозг (зарождаются связи), он сравнивает информацию полученную своим опытом с той, что у него от родителей или учителей. Он будет копировать своих родителей, как бы чего они ему не говорили.
Поэтому нельзя сравнивать мозг с флешкой.
Я и не сравнивала мозг с флешкой. А пишу "своими" словами, по сути Вы не написали - электрические импульсы не мыслительный процесс, а обеспечивающий его. Конечно, то что человек создает в миллионы проще - никто с этим не спорит, но уже на основании этого можно сделать какие-то выводы.
у 80 летнего количество нейронов намного меньше
Еще раз, вот он бессмертный эгрегор душа (назовем его условно файл для простоты понимания) он "думает" и "работает" в процессоре, а его связь с проекцией осуществляется по проводам, в т.ч. при помощи электрических импульсов. Если Вы слушали Девида Айка, то есть предположение, что мозг это связь с душой (упрощено) и с другими сетями, а на самом деле мыслительные процессы происходят не в проекции, т.е. не в мониторе (это для упрощения понимания).
И потом, не нейроны правильно говорить, а синоптические связи.
но уже на основании этого можно сделать какие-то выводы.
Но это же не означает, что "после смерти душа куда-то там летит" (утрирую конечно)
Я хочу сказать, что это не известно, так как нельзя подтвердить или опровергнуть.
Получается как с темной материей, после подсчета массы галактик вдруг выясняется, что в рамках существующей теории, этой самой массы не хватает чуть ли не 2/3. А возьмем да и придумаем темную материю, чтобы теория работала.
Девида Айка
Дэвид Вон Айк (англ. David Vaughan Icke; 29 апреля 1952, Лестер) — английский писатель и оратор.
Айк был известным спортивным комментатором канала BBC и спикером Британской Партии Зелёных
То есть английский писатель и оратор, в прошлом спортивный комментатор является крупным специалистом в области физиологии мозга?
Может кто мне расскажет о его научных работах? В каком университете (лаборатории) он работает?
)))
Но это же не означает, что "после смерти душа куда-то там летит" (утрирую конечно)
Если, то что написала имеет место быть, то никуда не уходит - в процессоре она остается, связь прерывается с проекцией.
в области физиологии мозга
Я не говорила, что он является специалистом в области физиологии. Физиология - это как хард, который обеспечивает связь, т.е. если перевести на более понятный язык, например, компьютера - физиология изучает устройство АРМ (автоматизированного рабочего места).
Может кто мне расскажет о его научных работах? В каком университете (лаборатории) он работает?
Я так поняла он просто пересказывает некие научные открытия.
Я очень любила в школе биологию, анатомию и т.д., но считаю, что в физиологии поставлена телега впереди лошади. Утверждения, что у Вас плохое настроение в результате маленького наличия серотонина - ложные по сути своей. В результате полученной информации мозг выделил серотонин, так он сработал, в т.ч. на основании имеющихся синапсических связей, сформированных самим человеком ранее и поэтому плохое настроение. Но никак не наоборот.
связь прерывается с проекцией.
На каких научных открытиях или фактах основано это утверждение?
плохое настроение
плохое настроение в результате какого-либо внешнего воздействия, которое не нравится мозгу (по каким-либо причинам). Далее следует реакция мозга. Где тут телега, которая впереди лошади?
маленького наличия серотонина - ложные по сути своей
Да не совсем так. А как же всякие транквилизаторы, экстази и прочая дрянь?
То есть организм может получить "дозу" извне, а не как реакция мозга на что-либо...
Да не совсем так. А как же всякие транквилизаторы, экстази и прочая дрянь?
Я же написала, это исключение из правил.
Давайте перепечатаю текст:
Когда Вы теряете контроль над вниманием, это означает, что уровень адреналина в вашем организме не соответствует текущей ситуации: его слишком много, либо слишком мало.
К счастью, у Вас есть выбор. Подобно профессиональному спортсмену, Вы можете вернуть свое внимание в зону концентрации. Вы можете использовать свои мысли, чувства и действия, чтоб изменить уровень адреналина.
Книга Люст Джл Палладио Максимальная концентрация
Т.о. Вы вполне можете управлять своим мозгом при помощи мысли, корректировать его работу, в пределах дозволенного.
Про синапсические связи могу написать интересное, но сейчас нет времени, может позже, если Вам интересно)))
Про синапсические связи могу написать интересное, но сейчас нет времени, может позже, если Вам интересно)))
Я тоже могу.
И книгу привел как пример (в сообщениях выше), еще в середине 90-х интересовался этой темой и нейросетями интересовался.
Просто тут невозможно написать все подробности.
А вот про научный метод, логику
http://www.proza.ru/2014/02/15/1912
;))
Было ка то14 лет ,наработался на даче, пришёл домой покупался и уставший лёг спать. И во сне перевернулся и уткнулся мордой в подушку ,,, И тут началось представление ...))) Как в кино, вижу себя, белое полупрозрачные руки ,вижу все предметы которые находились в хате но один предмет появился, это бабкина икона она была в другой комнате и от неё свет исходил как от 10 ваттной лампочки которую поставили за икону ,а сам как лежал поднимаюсь горизонтально ( ощущения вроде как норм ...НО что то не так!!!) Подлетаю к дверному проёму (верхняя часть) хватаю его руками ( я его чувствую (бетон) но руки пролазят как через густой мёд) вот так раз 5 хватал -хватал но толку мало подлетел спиной к потолку и ... бац уже в себе ( наверно от подушки дернулся и воздух пошёл) Проснулся думал бред приснился , а нет Сердце не бьется 1 удар за 10 сек где то было, потом чаще чаще и потом так запустилось что когда бегаешь то казалось что оно в 2-3 раза чаще бьётся , а потом через пару мин в норм пришло .... Да такие полёты туда сюда)))
синапсические связи
Своими словами - это что-то вроде реакций, приобретенных во время жизни на основании полученной информации.
Вы говорите о науке в ключе как говорили о Древней Греции - что они ходячие библиотеки, а как сейчас жить Вам не смогут ответить. В любой науке вначале идет мысль или предположение, а потом ее доказывают или не доказывают. С какой такой стати, Вы отказываете в праве на предположение или мысль, только потому что ее не доказали? Вот именно на основании логики уже имеющихся процессов, например, в области компьютеризации, я и делаю какие-то предположения. А потом эти предположения либо средой отклоняются либо подтверждаются, т.е. исходя из событий, которые будут происходить потом))))
И как все это работает на примере Создателя? Сколько нейронных связей у него? И как выглядит везде сущий мозг? ))
ЮАР, так это вылет души отдохнуть, размяться. У меня тоже пример. Я не то чтобы смерти боюсь, меня напрягает не дышать. Как это? Так все выходы в астрал у меня с этим связаны, и в воде показывают и в воздухе. Нормально недышится))))
Юрий, извините. На планшете не проверила текст.)))
Связи
Мы тоже участвуем в процессе формирования и развития мозга.
Простой пример связей. Например, когда условия жизни были достаточно трудны, возьмем к примеру, первобытный строй - выживали индивиды, которые могли откладывать жирок про запас. В условиях, когда еды стало предостаточно, к сожалению, эта связь стала иметь обратный характер и приводит к ожирению. Как я поняла, мы вступает в фазу от развития любви в фазу развития воли, по всей видимости, какой-то части мозга)))
Вы помните картину Микельанджело "Создание Адама". Бог сидит в кресле точной форме нашего мозга. Я столько лет типа смотрела, а увидела только когда показали.)) Но я сильно сомневаюсь, что мозг Создателя материален в нашем понятии.
С какой такой стати, Вы отказываете в праве на предположение или мысль, только потому что ее не доказали?
Я не отказываю в праве на предположение или мысль, я хочу лишь сказать, что предположение или мысль не является научной истиной.
я попробую объяснить свою точку зрения вырезкой из выше приведенной статьи Катющика:
Заглубимся в матчасть.
И понять надлежит всего несколько несложных вещей.
Что такое наука?
Что такое научный метод?
Что такое знания?
Что такое законы логики?
Если вы эти простые вещи поймёте, то в дальнейшем, чтобы отличить научный продукт от лженаучного, Вам не потребуется собирать толпу академиков. Вы все сможете понять сами.
Итак, идем по пунктам: Что такое наука?
Наука - особый вид познавательной деятельности, направленной на выработку объективных, достоверных, системно организованных знаний о реальном мире.
И из определения понятно, что научными являются не вся подряд умозаключения, а только знания.
Что такое знания?
Знание - достоверная информация о действительном мире, полученная опытным путем,
то есть - полученная на основе наблюдаемых и измеряемых данных о реальных явлениях и объектах.
При этом надо четко понимать, что не вся информация, с которой вы сталкиваетесь, является знаниями.
– например, гипотезы и прогнозы не является знаниями.
К примеру:
Вася решил, что уши у слона это рудиментарные крылья.
Данная гипотеза не является знаниями, но является информацией поступившей от Васи.
Другой пример: Вася решил, что фотоны это маленькие мандарины и растут на маленьких деревьях.
Это тоже не является знаниями, но является информацией поступившей от Васи.
То есть не вся информация является знаниями.
любви в фазу развития воли
Любви, воли, да это вообще высшие функции мозговой деятельности, уменьшаем массу мозга на 300 (или 400 грамм) и эти функции становятся недоступными ("сознания" уже нет). Конечно, чем суровее условия (и короче продолжительность жизни), тем быстрее развитие. Развитие всегда будет (эволюцию никто не отменял) другое дело вектор этого развития. Нельзя сказать что папуас Новой Гвинеи, (обедая своим врагом) менее умственно развит, чем профессор Савельев. Просто его развитие соответствует той среде в которой он проживает. Естественно поместив папуаса за компьютер будет смешно наблюдать как он будет пытаться понять что перед ним. В то же самое время, попав в джунгли нам будет не до компьютерных технологий, там они вряд ли помогут.
Что такое наука?
Я прекрасно знаю что такое наука и вижу как представляете ее Вы. А Вы представляете ее как библиотеку неких знаний, которые приобрели и доказали. Это уже не наука, простите, это просто ИСТОРИЯ развития науки.
Ну и какие ложные утверждения Вы увидели? Во-первых, я всегда пишу: "если, возможно, если так", что само собой говорит о предположении. А что предлагаете Вы? С чего Вы взяли, что мои предположения основаны не на науки? Я Вам привела книгу в пример основанную на исследовательской деятельности, в т.ч. А Ваши на физиологии. Ну, например, увидели Вы человека с плохим настроением, взяли ему вкололи серотонина и считаете, что проблема решена?! Конечно, для врача физиолога, который видит пациента 15 минут, а потом и не знает что с ним сталось - такие рассуждения будет верны, но не для пользователя этой наукой.
Вы меня простите, но лечащие врачи на основании такой науки меня чуть до инвалидности не довели))) Спасибо, что когда я живу уже работает Бубновский.
Что такое наука?
Что такое научный метод?
Что такое знания?
Возьмите познания официальной науки, которой учат в институте в области так называемых межпозвоночных грыж, современный бич малоподвижного образа жизни. Так вот информация Бубновского о них, которая частично противоречит официальной медицинской - меня подняла, а официальная загубила ба, сделав инвалидом.
меня напрягает не дышать
Вот когда "" летал "" меня напрягало !!! Летать ( дышит материя ) вот зараза забыл проверить руки были ,а была ли пипи ...ська ))) Вот вот кого что напрягает )))
Просто его развитие соответствует той среде в которой он проживает.
Ну и что, какие выводы на основании этой информации Вы думаете я должна сделать? Почему мы находимся на разных стадиях развития? Ну возьмите папуаса из Новой Гвинее в нашу среду, если он в третьем поколении придет к нашему варианту - будет хорошо. Да Вам от рождения досталось более развитое тело и в частности мозг и делали это Ваши предки.
("сознания" уже нет)
Хи а вот прусак "" сознания которого нет "" убегает быстрее чем человек от опасностей ... И вот вопрос у кого сознания больше...)))
Да Вам от рождения досталось более развитое тело и в частности мозг и делали это Ваши предки.
У меня есть даже предположения на сей счет. Что современное тело, которое мы получаем это не итог развития современной цивилизации, а включая предыдущую. О чем косвенно говорят славянские символы, например солярный - т.е. это изображение движения галактики и в принципе солнечной системы. Конечно, если Вы выберете своим символом изображение гор или моря или галактики - это Вас никак не защитит ни от чего, но сам по себе символ говорит, что наши предки обладали некими знаниями, которые были утеряны (т.е. мозг и тело уже разработан) - поэтому, мы имеем большую скорость возвращения к этому, чем папусы из Новой Гвинее. Т.к. Вы получили от предков соответствующее тело, которое по всей видимости может настраиваться на соответствующие поля, а у папуаса нет)))
пример основанную на исследовательской деятельности
что за исследовательская деятельность? не всякая исследовательская деятельность является научной
до проблем со здоровьем довела не наука а квалификация докторов, причем тут наука (каким боком)?
>>Ну и какие ложные утверждения Вы увидели? Во-первых, я всегда пишу: "если, возможно, если так", что само собой говорит о предположении.
Предположение не может являться утверждением. Но вы настаиваете (я так это понимаю из ваших текстов).
>>А что предлагаете Вы?
Предлагаю опираться на Научный метод как совокупность способов получения достоверных знаний в рамках любой науки.
>>С чего Вы взяли, что мои предположения основаны не на науки?
Вы приводите как пример писателя и оратора, спортивного комментатора.
Это конечно хорошо, и я ничего против него не имею, просто не могу рассматривать его утверждения за истинные знания. С таким же успехом можно привести массу примеров с ютуба, ролики РЕНТВ. Там такую дичь гонят и так достоверно. ))))))))))))
чем папусы из Новой Гвинее
А зачем им напрягаться ??? Солнце море Бананы под руками растут ...красота вот и нет развития ...
Потому что задачи не ставятся .
до проблем со здоровьем довела не наука а квалификация докторов,
Ничего подобного - так написано в учебниках о причине болезни. На основании которой врач из больницы при болях скажет лечь и как можно меньше двигаться, обколет Вас несметным количеством лекарств, которые только УСУГУБЯТ проблему. А Бубновский, т.к. видит причину в другом - в малоподвижном образе жизни, наоборот, растянет Вам мышцы и запретит колоться лекарствами, чтоб чувствовать источник боли.
(т.е. мозг и тело уже разработан) - поэтому, мы имеем большую скорость возвращения к этому, чем папусы из Новой Гвинее. Т.к. Вы получили от предков соответствующее тело, которое по всей видимости может настраиваться на соответствующие поля, а у папуаса нет)))
Если ребенок папуаса вырастит в наших условиях, он также будет хорошо общаться с компьютером как и мы.
Если наш вырастит в джунглях, он соответственно будет адаптирован к джунглям.
Чем совершеннее мозг, тем слабее тело, к примеру в схватке с гориллой (без оружия или иных приспособлений в комнате с 4 стенами и без выхода) победителем выйдет горилла. )))))))))))))))))
Поля? Какие поля, электромагнитные? Каково напряжение поля? Распространение?
И почему электромагнитные поля должны влиять на меня, но не должны влиять на папуаса?
))))
до проблем со здоровьем довела не наука а квалификация докторов
В том то и дело, что хирург, который будет резать не видит результатов своей деятельности через год или 2, о чем я говорила ранее)) Знания у них фрагментарные.
А Бубновский сам себя поднимал после аварии, официальная наука сделала бы его инвалидом, который бы с трудом передвигался. Одно дело лечить кого-то и не знать, как это на нем сказывается, а другое себя поднимать))) У него несколько позвоночников искусственные и тазобедренный сустав (если я не ошибаюсь). Вот Вам и как Вы говорите наука с ее "фактами")))
Предлагаю опираться на Научный метод как совокупность способов получения достоверных знаний в рамках любой науки.
А кто спорит ? просто у науки руки коротки залезть туда откуда потом нельзя вылезти .... и получаются "" предположения "" просто если измерять научным прибором ""душу" так и прибор должен быть изготовлен из той-же материи но ...вот и тупик ... нет антинаучных тем просто мысли дальше пошли ,А "" тесторы научные "" не тянут ...
Вот Вам и как Вы говорите наука с ее "фактами"
К способам получения знаний предъявляются предельно строгие требования.
В рамках научного метода умозаключения и выводы строятся с помощью законов логики, на основе наблюдаемых и измеряемых данных об объекте. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты.
Неотъемлемой частью научного метода является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов.
То есть научный продукт это не то что нравится Васе, не то что хотелось бы видеть авторитетному Мокию Герастратовичу, а только то, что соответствует действительности.
В рамках научного метода недопустимо принятие на веру любых недоказанных утверждений, в том числе исходящих от авторитетных учёных.
Не важно, сколько именитых специалистов вас агитирует за ту или иную теорию. Важно соблюдены ли законы логики и научный метод при построении данного продукта.
И в случае если теория построена строго в рамках научного метода, то не важно - сколько млекопитающих её облобзает или попытается закидать фекалиями.
А "" тесторы научные "" не тянут ...
Очень уважительная причина для придумывания сказок.
Священнослужители очень любят опираться на подобные утверждения
)))
Душа человека после смерти попадает в ноосферу. Почему на кладбищах создается эгрегор, если вся энергетика в ноосфере, а материя в земле? С уважением, Юрий, Минск.