СВОДД ВОПРОС-ОТВЕТ КОММЕНТАРИИ
×

Показано записей 551 – 600 из 483968

10:53 12.04.2026, Мартин Носто
507672
Димитрий
знания не получится распространять теми же методами, что и мусор - это вызовет только оттторжение...

Знаете, меня озадачивает только то, что это пишет модератор аж целого «фонда концептуальных технологий»!
В основе всего, что делает человек лежит его любопытство.
Хорошиё учитель это знает и делает свой предмет интересным, он разжигает любопытство учеников. Плохой учитель делает то, что вы написали, тка как, он сам не любит свой предмет и заражает этим своих учеников.
Химия скучна. Математика скучна. Но, даже такие предметы могут стать интересными потому, что есть учителя, которые делают из «говорящей обезьяны» творца — Ого, я смог это понять!
А что говорить о таких предметах, как история или политинформация — они в умелых руках становятся чуть ли не наркотиком. И ещё как получится распространять знания так же, как и мусор. Вы просто недооцениваете людское любопытство.
Пол мира уже забыли про аварию на ЧАЭС. И вот создаётся серал. Его посмотрели миллиарды глаз. СССР там — зло, а советский человек там лох и осёл.
Как-то ведь удалось распространить именно, как мусор. Попробуйте теперь объяснить, что ликвидаторы там не под дулами автоматов занимались спасением людей, а по зову своих мировозренческих стандартов.
Всё остальное, что вы написали — масло маслянное. Я с этим не спорю, просто это ни о чём в контектсе диалога.
КОММЕНТАРИИ
10:29 12.04.2026, Димитрий
507671
Мартин Носто
Ну а Россия сделала хоть что-нибудь

Вопрос в том, кого вы называете "Россия": себя, Путина, вашего соседа, Малофеева, прохожего на улице, Дерипаску, бойцов на фронте, генералов в Москве, героев Верхнего Ларса, рабочих на военном заводе, продавцов на базаре, хозяина ларька, бабушек на лавочке? Без этого все справедливые факты ничего не стоят, малышу плохо - он плачет, мама приласкала - он смеётся, он живёт моментом и эмоциями, понимание придёт потом - может быть...
Влияние пропаганды зависит от интеллектуальной зрелости человека и общества в целом. Людям дали свободу в интернетах, и что они с ней сделали? Котики, пейзажи, домашние архивы, рецепты блюд и самоделок - здорово. Образовательные и обучающие материалы - замечательно. Музыка - на любой вкус. Но, если убрать порнуху, 90% контента - это ролики класса "ржака" с душераздирающей озвучкой и откровения блогеров "вот я красивый здесь на теплом пляже ковыряю в носу, дядя А козёл, дядя Б крутой, покупайте в нашей лавке и будете крутые как я, счёт для донатов прилагается". И это тоже Россия, и эти люди будут головать не за Путина или Антипутина, а за успешный успех. И тупые запреты роскомпозора их не переделают, но кого-то пересадят в МАХ, а кого-то сподвигнут на глупости. Пока им не дадаут альтернативу, они так и будут потреблять инфомусор. Беда в том, потребление мусора не требует умственных усилий, в отличие от знаний. Поэтому знания не получится распространять теми же методами, что и мусор - это вызовет только оттторжение. Зато их можно извратить, осмеять и заклеймить - чтоб неповадно было. Не ходите к ним, они сектанты и козлы, а у нас прикольно и ржака каждый день. А для шибко умных у нас есть духоподъёмные сказочки из альтернативной истории, это лучше всякого там мраксизма. Поржали, а теперь добровольно и с песнями куда скажет Вася.
КОММЕНТАРИИ
10:25 12.04.2026, Игоревич
507670
Просто Серёжа
При Рогозине русский космос чуть не помер благополучно, что взять с «профессии журналист», великий управленец проснулся, по волная былой «славы», ага. Сигналит, разумеется, так точно.

Отец Маска вообще непонятный персонаж, вылез откуда-то и такой «решала русских вопросов» сходу. То есть балабол. Максимум, который у него получится, уже определён тем потолком, который установлен на такого рода взаимодействия, вот пусть он ходит сюда, рассказывает такое, вот бюджет на «дружбу», не мешает, и для пользы через него можно что-то куда-то на запад провести информационно. Дураков то у нас нет, ну а калоедам калоедово, пусть своим расплачиваются, за государственное им голову снимут. См. ситуацию с атакой на коррумпированных судей, которые сейчас снимаются пачками новым главой ВС Красновым.

Маск приехал на службу в церковь, то есть явно не простой человек, приехал на уровень упарвления повыше банковского, идеологический и своего рода азявка на контроль над Православием. То есть управление Россией через этот приоритет. При том что, зачистка старого управления через Прокуратуру и судебную систему видимо им понятна и прогнозируема и хотят в новом контуре получить свое место и работают на это. Ситуация для них шаткая, управление потеряно в каком то смысле, что им лично приходится приезжать и получать информацию на месте. Для этого посыльный Маск и катается в Россию
СВОДД
10:12 12.04.2026, Марат
507669

Все фиксации нарушений перемирия - в копилку будущего международного трибунала, суда над фашистским бандеровским режимом на Украине, организованным политическими кланами США и Британии.

КОММЕНТАРИИ
10:11 12.04.2026, Мешкова Ольга
507668
Просто Серёжа
Ну зачем же, худшекорейцы обычные люди, обманутые вкладчики, которым с детства запилили чушь в голову, но это пока ещё не значит, что лучшекорейцы их должны бросить.

Я вот и имела в виду, что не надо "спасать" эту Чушь... В фигуральном смысле, конечно.
Наталья Анатольевна
Всех со Светлым праздником Пасхи!
И С днем Космонавтики!!!
Очень редко бывают в один день такие разные праздники.

Да, здорово, спасибо!
СВОДД
10:09 12.04.2026, Марат
507667
Мартин Носто
Марат
Пасхальное перемирие нарушено ВСУ уже 1971 раз

Ну, давайте-ка взглянем, что об этом донесут до европейцев, каков «хитрущий посыл Путина западному миру» преподнесут западные СМИ!

Франция:
https://www.france24.com/en/europe/20260412-ukraine-and-russia-trade-orthodox-easter-truce-breach-barbs

Краткий пересказ — Украина предоставила фото, на котором украинские пожарники тушат гпожар устроенный бомбёжкой ВС РФ. Бонусом идёт указание о 2299 нарушениях Российской стороной режима прекращения огня.

Англия:
https://english.aawsat.com/world/5261391-russia-ukraine-trade-accusations-easter-truce-violations
Краткий пересказ — слово в слово, то же самое. Бонусом идёт фотография скорбящих украинцев с массой жёлто-синих салфеток и фотграфий родственников.

Германия:
https://www.krone.at/3761773
Краткий пересказ: Кремль окончательно похоронил перемирие. Путин не контролирует ситуацию. Бонусом фото украинских всушников скупо празднующих Пасху на броне танка.

Финляндия:
https://yle.fi/a/74-20010573/64-3-297293
Краткий пересказ: Россия 469 раз нарушила перемирие. Бонусом фотография разрушенного Российским БПЛА многоквартирного здания в г.Сума на Украине.

Англия для арабов:
https://www.nst.com.my/world/world/2026/04/1416056/ukraine-russia-trade-easter-truce-breach-barbs
Краткий пересказ — то же самое. Бонусом фотография родственников украинцев, скорбящих по своим родным потеряным в мясорубке устроеной Российскими окупантами в Буче.

Китай:
http://www.china.org.cn/world/Off_the_Wire/2026-04/12/content_118432543.shtml
Россия обвинила «1971 нарушений» буквально три строчки. Конец сообщения. Это как выйти на опушку леса в 12 ночи, там пустить шептуна и на ципочках уйти восвояси.

Корея:
https://www.koreatimes.co.kr/world/20260412/russia-accuses-ukraine-of-1971-easter-truce-violations
То же самое.

Как видми из представленных западными СМИ новостных срезов — до жителей всех стран мира донесли не то, что вы Марат тут разглагольствуете, а прямо противоположное — Украине идёт плюс вкарму, Россие минус.
Так идёт информационная война на нашей планете, в которой Россия упрямо не желает принимать участия!


А ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО ТОЛЬКО У НИХ ИДЁТ ТАКОЕ ВОТ ВРАНЬЁ, А У НАС НАШИ СМИ НИЧЕГО НА ЭТУ ТЕМУ НЕ ПИШУТ. ИГРА В ОДНИ ВОРОТА ПРОТИВ РОССИИ.
Представьте что там льется поток грязи, а у нас тут не пишут ни слова правды. ОДНАКО ПИШУТ! И ЭТО ПЛЮС РОССИИ!
КОММЕНТАРИИ
09:54 12.04.2026, Мартин Носто
507666
Москва Кирилл
Ваш Биби такими воинственными действиями подставляет Израиль под уничтожение...

Так в этом и есть план. Но, как по мне, не только Израиль. Это только одна из стен сносимого здания, а здание решено снести полностью.
КОММЕНТАРИИ
09:48 12.04.2026, Мартин Носто
507665
Марат
Смысл в том, что русскому человеку гораздо важнее человечные отношения между людьми и личная свобода, чем все эти ложные «капиталистические» ценности - деньги имидж власть.

Это так и есть. С этим согласен.
КОММЕНТАРИИ
09:45 12.04.2026, Мартин Носто
507664
Симаков Дмитрий
Есть хорошая пословица: Ты столько раз человек, сколько знаешь языков!!!

И вам моё приветствие, Дмитрий!
Эту фразу сказал А.П.Чехов)))
Вот прям до дрожи, что увас иногда читаю.
Скольких бед человечество могло и до сих пор ещё может избежать, если бы русские реально начали бы участвовать в информационной войне. Об этом ещё Зазнобин говорил, что мы отказываемся от этого участия. И тут на этом сайте ведь то же самое. Ну, вот я привёл выше примеры того, как профессионалы ведут войну информационную. Да, они профи. Они зло, так как врут, но людям-то этого не видно. Где наша позиция предъявленная на других языках? Всё же перевирают, буквально ставят с ног на голову. Да, Лавров говорит - дебилы, бля. И все аплодируют, ах какой он у нас крутой! А что крутого-то? Он, что не знает состояния западного общества? Да, он крут, конечно, но из-за того, что мы молчим, нам приходиться защищаться. И из-за этого мне видится всё так, что там... договрились. И действуют согласно этой договорённости.
КОММЕНТАРИИ
09:30 12.04.2026, Мартин Носто
507663
Марат
Пасхальное перемирие нарушено ВСУ уже 1971 раз


Ну, давайте-ка взглянем, что об этом донесут до европейцев, каков «хитрущий посыл Путина западному миру» преподнесут западные СМИ!

Франция:
https://www.france24.com/en/europe/20260412-ukraine-and-russia-trade-orthodox-easter-truce-breach-barbs

Краткий пересказ — Украина предоставила фото, на котором украинские пожарники тушат гпожар устроенный бомбёжкой ВС РФ. Бонусом идёт указание о 2299 нарушениях Российской стороной режима прекращения огня.

Англия:
https://english.aawsat.com/world/5261391-russia-ukraine-trade-accusations-easter-truce-violations
Краткий пересказ — слово в слово, то же самое. Бонусом идёт фотография скорбящих украинцев с массой жёлто-синих салфеток и фотграфий родственников.

Германия:
https://www.krone.at/3761773
Краткий пересказ: Кремль окончательно похоронил перемирие. Путин не контролирует ситуацию. Бонусом фото украинских всушников скупо празднующих Пасху на броне танка.

Финляндия:
https://yle.fi/a/74-20010573/64-3-297293
Краткий пересказ: Россия 469 раз нарушила перемирие. Бонусом фотография разрушенного Российским БПЛА многоквартирного здания в г.Сума на Украине.

Англия для арабов:
https://www.nst.com.my/world/world/2026/04/1416056/ukraine-russia-trade-easter-truce-breach-barbs
Краткий пересказ — то же самое. Бонусом фотография родственников украинцев, скорбящих по своим родным потеряным в мясорубке устроеной Российскими окупантами в Буче.

Китай:
http://www.china.org.cn/world/Off_the_Wire/2026-04/12/content_118432543.shtml
Россия обвинила «1971 нарушений» буквально три строчки. Конец сообщения. Это как выйти на опушку леса в 12 ночи, там пустить шептуна и на ципочках уйти восвояси.

Корея:
https://www.koreatimes.co.kr/world/20260412/russia-accuses-ukraine-of-1971-easter-truce-violations
То же самое.

Как видми из представленных западными СМИ новостных срезов — до жителей всех стран мира донесли не то, что вы Марат тут разглагольствуете, а прямо противоположное — Украине идёт плюс вкарму, Россие минус.
Так идёт информационная война на нашей планете, в которой Россия упрямо не желает принимать участия!
КОММЕНТАРИИ
09:28 12.04.2026, Марат
507662

Было время, я как-то посматривал видео в 24-25-х годах в Ютуб одного «Программиста из Сан-Франциско» - Роман Пушкин, как он себя назвал, парень из Москвы, 40 лет, поездил по миру поработал в разных компаниях, и теперь вроде на двух работах работает из дома, что важно, не ходя на работу в офис. Он рассказывает жизнь людей на улицах, бомжей, про отношения внутри компаний, где он работал. И он вроде апеллировал (или их столкнули заочно), к одному относительно успешному бизнесмену тоже из бывшего СССР еврейского происхождения - Михаилу Портнову.

Что я из всего этого просмотра понял. Человеку, Роману Пушкину, важна личная свобода, свобода от ущербных рабских угнетающих отношений внутри компаний, поэтому он таки добился того, что сейчас работает из дома. Он постоянно описывает бомжатню в Сан-Франциско, бедность и нищету людей на улицах, и рабскую зависимость людей, имеющих хорошую работу и доходы - от своего унижающего их непрофессионального начальства, от банковских кредитов, от ужасно дорогой медицины и в целом наплевательского недружественного отношения людей друг к другу в США, показывая это на конкретных примерах.

И другой - бизнесмен Михаил Портнов, я послушал его. Ну финансово успешный человек, пожилой уже. По разговору я вижу, хоть он и саркастично высмеивает этого Романа (хотя Роман по российским меркам миллионер, заработок порядка 200тыс.$/мес), что мол ничего существенного в своей жизни человек не достиг, поэтому видит только минусы от жизни в США (что неправда конечно, иначе бы он там не жил).

Но! Роман-то выглядит гораздо более удовлетворённым, чем $$-миллионер Михаил, просто по разговорам, по интонациям, по словам и лексикону, по той энергетике и посылу, который от них идёт.

Смысл в том, что русскому человеку гораздо важнее человечные отношения между людьми и личная свобода, чем все эти ложные «капиталистические» ценности - деньги имидж власть.
Быть счастливым - истинная цель и самоценность, а средства к их достижению, которые западная цивилизация превратила в «ценности» - ложная цель и ценность! Вот где в том числе собака зарыта.
И надо понимать, что личное счастье не может не зависеть от заботы о счастье окружающих. Это чудовищная иллюзия, основанная на невежестве и эгоизме, и нежелании понимать истинные законы жизни и бытия духа.

КОММЕНТАРИИ
09:27 12.04.2026, Димитрий
507661

Любопытно, что друзья народа до сих пор не определились с будущим карманным фюрером. Все топят всех, но все против одного. И хочется, но страшно - разрулить их подковерную возню будет некому. И начинают понимать, что забугорные союзнички их сожрут, как бы им не подлизывали. И старую песню, о том, как у нас плохо, а у них хорошо, приходится петь в один голос, ибо у них уже не так хорошо, и этого не скроешь.
Остался только один куплет: у нас плохо из-за него, вместо него хоть чорта - и будет всем щастье.

Гражданин пишет: "Новость вызвала негативное отношение в обществе" В каком обществе? Кто считал мнения? Так то любая новость у кого-нибудь да вызовет негатив. По сути, день перемирия положение на фронте не изменит. И отвечать на провокации мы будем.

Стёб - это не сарказм, хотя Алисе этого не понять.

В очередной раз напоминаю, что для дискуссий между нейроагентами есть Moltbook, и не надо его транслировать сюда.

КОММЕНТАРИИ
09:22 12.04.2026, Москва Кирилл
507660
Симаков Дмитрий
ДАЙТЕ НАМ ЖИТЬ спокойно, превращаясь постепенно из жертвы в хищьника
Израиль, имея крышу в лице США, никогда не был жертвой, а теперь он в прямом эфире в глазах всего мира превращается в кровавого мясника, и судьба его - быть растерзанным арабами и персами, если срочно не угомонится. Но не исключено, что точка невозврата уже пройдена.
КОММЕНТАРИИ
09:17 12.04.2026, Москва Кирилл
507659
Симаков Дмитрий
и скажите Кирилл - это по человечески!?
А что ждать от людей, на десятилетия запертых в огромной клетке под названием "сектор Газа" и постоянно подвергающихся бомбардировкам? Более того, западные и израильские спецслужбы на беду тамошнего населения взрастили в их клетке террористов ХАМАЗ, вооружили и финансируют их + устраивают им "командировки" в Сирию, Ливию и Афганистан для получения боевого опыта.
Но если посмотреть, как, напр., иудеи по собств. желанию жили и зарабатывали деньги в РосИмеприи, то ситуация не сильно лучше.
Симаков Дмитрий
А вам удобней слушать других
Но Нетаньяху ещё тот гад: он и по Ирану бьёт с удовольствием. Иран-то в чём виноват перед Израилем? Ваш Биби такими воинственными действиями подставляет Израиль под уничтожение, или вы думаете, что маленький Израиль сможет выстоять против всего арабо-персидского мира в условиях сокращающихся возможностей США по поддержке Израиля? Неужели Биби не видит мировые полит. расклады, или видит и работает в русле оглашённого Киссинджером "предсказания"?
КОММЕНТАРИИ
09:06 12.04.2026, Симаков Дмитрий
507658
Мартин Носто

Согласно КОБ — человек (и житель Европы тоже) по жизни руководствуется той информацией, которая есть в его психике. 

А какая информация в психике западного обывателя?
Западная. Та, которую там показывают по телевизору на языках своих государств. 
Россия агрессор, русские исчадия ада, РФ вторглась, убивают мирных жителей…
Если вам самому с детства дудеть в ухо об одном и том же, вы в этом даже сомневаться не будете.

Мартин приветствую!
Вы как обычно: не в бровь, а прямо в глаз:-)
По себе понимаю вас, скольких можно было бы избежать неприятных разговоров, еслиб люди умели слушать так же, как говорить. Ведь потрещать мы все не против (особенно с позиции - я лучше всех знаю), но и слушать, вникать, разбираться нужно уметь!
В Российских СМИ Израиль так же демонизируется (в более мягкой форме, но обидно тоже), мы то, местные, обстановку знаем не по новостям, а по месту (в 'поле') - но кто нас послушает (если не 'запихивать' в уши слушателям) и уж тем более поверит (только когда сами убедятся, так же по месту)!?
Есть ещё вариант - когда петух жареный клюнет (но это уже поздно бывает).
Вы абсолютно правы, более достоверно понять происходящее и не попасть под одностороннию пропаганду, можно лишь на нескольких языках (хотябы 2_х) - учите языки, глобализация (уже нужно международное общение).
Есть хорошая пословица:
Ты столько раз человек, сколько знаешь языков!!!
КОММЕНТАРИИ
08:59 12.04.2026, Мартин Носто
507657
ДОН
Чем глубже человек погружается в заблуждение и распространяет ложь, тем крепче становится стена, отделяющая его от признания собственной ошибки.

Хороший образ.
Время от времени задаю себе вопрос что, вот, вдруг я не прав и ошибаюсь я — как мне быть. Так вот, по-моему, надо только стараться никогда не врать себе. Очень надо стараться. Там, в самом сердце, не на публике, не в интрнете, а там где только ты и Он.
Ошибаться это не зло, зло это когда знаешь, что ошибаешься, но себя обманываешь и успокаиваешь.
А мешает признать свою ошибку страх.
Если спрашивают, я учу так, что когда все гнобят кого-то одного, толпой, встаньте за этого одного, никогда не всавайте на сторону всех. Это страшно. Но, это есть ступень.
«—Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
Так говорил Иешуа Га-Ноцри.
—Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок.»
КОММЕНТАРИИ
08:52 12.04.2026, Марат
507656
https://dzen.ru/a/adtGOTljwSj4BaX5

Пасхальное перемирие нарушено ВСУ уже 1971 раз
КОММЕНТАРИИ
08:42 12.04.2026, Мартин Носто
507655
Симаков Дмитрий
Обращение Нетаньягу к нации

В телеге это не открывается, но есть на ютубе — если речь о выступлении Вени в предверии Песаха.
Послушать его, как раз может быть и стоит, так как, он почти во всём сказанном ошибается.
Я и не предполагал, что вы там всё ещё в старых схемах оперируете.
Перепрошивку софта надо делать, срочно — это ПО уже архивную только ценность из себя представляет, то что он сказал. Этак вы на перроне останетесь. Книги читайте! Хотя, вам там не до чтений, конечно.
Возможно мы все на перроне останемся.
А на этих не обращайте внимания — дамочка(?) эта из секты простосержеверов — «группы людей, объединённых в систему деловой коммуникации с перераспределение полномочий, обязанностей и подконтрольных ресурсов, на основе общих и взаимодополняющих интересов» — в терминологии ВП СССР это и есть мафия, тусят они на этом сайте в лабиринтах прошлогодних веток-обсуждений, а сюда время от времени заглядывают замоутвердиться. Шеф их сюда присылет или сами по зову зудящего самолюбия лезут, не знаю. Именует себя эта мафиозная секта - «Собор». Ну, а как иначе!
Ваш постоянный спаринг-партнер — Веллес, тоже из этой мафии, кстати. Много их тут шастает.
КОММЕНТАРИИ
08:22 12.04.2026, Просто Серёжа
507654
Игоревич
Для стабилизации политической системы самое то, угрозы, разборки, убийства и спасительный новый папа Венс. Так же им нужны и ресурсы, которые есть только у России по сути. Вот отец Маска зачистил в Москву, приехал в Храм на службу пасхальную. Рогозин голос подал

При Рогозине русский космос чуть не помер благополучно, что взять с «профессии журналист», великий управленец проснулся, по волная былой «славы», ага. Сигналит, разумеется, так точно.

Отец Маска вообще непонятный персонаж, вылез откуда-то и такой «решала русских вопросов» сходу. То есть балабол. Максимум, который у него получится, уже определён тем потолком, который установлен на такого рода взаимодействия, вот пусть он ходит сюда, рассказывает такое, вот бюджет на «дружбу», не мешает, и для пользы через него можно что-то куда-то на запад провести информационно. Дураков то у нас нет, ну а калоедам калоедово, пусть своим расплачиваются, за государственное им голову снимут. См. ситуацию с атакой на коррумпированных судей, которые сейчас снимаются пачками новым главой ВС Красновым.

Через Маска ресурс из России не вытащить. Продать ему чего-нибудь можем, чисто бизнес. Какие-то ключевые технологии, ну о них ничего не узнает он, это в троцкистском совке у них получалось орудовать под одеялкой, ничего не сообщая народу, а сейчас эта схема не работает, потому что государственное устройство полностью переработано. Закрытые технологии закрыты и раскрываться не будут. Открытые технологии для того и открывают, чтобы было продуктивное сотрудничество — с Маска за них возьмут больше, чем их собственная ценность. Выдавать будут, конечно, что это государственный провал, но давайте посмотрим, где реально у России в последние десять лет были прямо вот провалы? Затруднения были, осложнения были, но всё это в рамках предсказуемости обрабатывается.

По поводу Вэнса, Трампа, возможной 25-ой поправки к Конституции США и вероятного покушения на потуса, пока такая версия просматривается, но могут быть и другие, будем искать «точно такую, но с перламутровыми пуговицами».
СВОДД
08:06 12.04.2026, Черданцева Наталья
507653

Гэпэ делает эксперименты над детьми всё более "научными"... Почитайте Виктор Гюго "Человек, который смеётся", "доктора менгеле" и "отряды 731" - это уже "шалость" по сравнению с современными "островами эпштейна"...

КОММЕНТАРИИ
08:03 12.04.2026, Мартин Носто
507652
Роголев Эдуард
Моя мысль о том, что для достижения целей во имя народа может быть одна единственная партия, которая должна существовать исключительно на членские взносы членов партии и никак иначе.

Вообще-то, это ваша мысль есть расписка в том, что ДОТУ вы ни хрен не поняли.
КОММЕНТАРИИ
07:59 12.04.2026, Просто Серёжа
507651
Наталья Анатольевна
Всех со Светлым праздником Пасхи!
И С днем Космонавтики!!!
Очень редко бывают в один день такие разные праздники.

Присоединяюсь, поддерживаю — всех с праздниками, товарищи! Сочетание Пасхи и Дня космонавтики с одной стороны сюрное, а с другой, и я это понял когда-то давно в одно из таких сочетаний в прошлом, что это не сюр, а реальность — Юрий Алексеевич прикоснулся тогда к Богу, всё же.
СВОДД
07:56 12.04.2026, Игоревич
507650
Просто Серёжа
Игоревич
Какие последствия для самих США будут иметь внутри вся ситуация это пока вопрос и думаю имеется не один сценарий внутреннего переустройства США, в том числе и уже показанным с гражданской войной, хотя этот сценарий на мой взгляд меньше всего хотят запустить ГП, так как есть доля непоределенности в последствиях и риск потери полного управления
Пока представляется, что вопреки взгляду вскользь, ситуация на Ближнем Востоке для США скорее укрепляющий фактор, нежели дестабилизирующий, но тут большое значение имеет то, какой у США есть собственный запас топлива для сглаживания дальнейшего хода вещей, то, насколько США успели подготовить схему с Венесуэлой (а она внезапно выстрелила вовсе не просто так перед Ираном, очевидно), и каким образом будет проведён идеологический манёвр сглаживания внутри страны, а он точно будет проведён: народ возмущается сильно. Следовательно, попахивает 9.11 в какой-то новой форме, гадать о которой дело совершенно неблагодарное. Но ничто так не сближает хотя бы на пару недель американцев, как «невероятная угроза нации, которую продемонстрировал теракт».

В силу того, что в Трампа верит всё исчезающее далее меньшинство, по достижению некой безопасной отсечки, Дона Фредовича могут и прихлопнуть, вызволив Вэнса ещё даже до запуска 25-ой поправки к Конституции США. Шоб никто не рыпнулся, не дёргался, а вот, типа, клоуна убрали, он был дурачок, вот вам новый папа, смотрите какой нарядный и молодой. Число подпись. Я не буду удивлён такому рецепту стабилизации.

Сценарий рабочий. Для стабилизации политической системы самое то, угрозы, разборки, убийства и спасительный новый папа Венс. Так же им нужны и ресурсы, которые есть только у России по сути. Вот отец Маска зачистил в Москву, приехал в Храм на службу пасхальную. Рогозин голос подал, псина фашисткая заявила, что при нем бы Россия отправила миссию на Луну а не США. То есть показал хозяевам в США, что готова на распасовке играть патриота и обеспечивать сша ресурсом.
СВОДД
07:42 12.04.2026, Симаков Дмитрий
507649
Наталья Анатольевна

Симаков Дмитрий
Обращение Нетаньягу к нации
Да на фига на этого ублюдка смотреть и какого рожна его слушать.

А вам удобней слушать других (может это ваши братья по разуму, потому их с Велесом лучше понимаете)!?
КОММЕНТАРИИ
07:38 12.04.2026, ДОН
507648
vikont
Вангую


Сейчас понабегут упоротые и скажут, что коней на переправе не меняют и голосовать надо за "Сожрём Россию" , как это было на прошлых выборах .

А я всегда голосовал и буду голосовать за КПРФ и ни каких сектантов слушать не буду .
Постарался достаточно понятно сформулировать свои размышления.
Это лично моё мнение , что это один из вариантов того , как это происходит.
Чем глубже человек погружается в заблуждение и распространяет ложь, тем крепче становится стена, отделяющая его от признания собственной ошибки. Так рождаются те, кто, будучи искренне убежденным в своей правоте и благих намерениях по отношению к народу, в итоге становится предателем. Когда же неоспоримые факты разбивают их иллюзии, показывая, что они служили врагу, перед ними встает пропасть. Им предстоит либо шагнуть в бездну самоосуждения, признав свою ошибку и тем самым низвергнув себя в глазах общества и собственного разума, либо попытаться засыпать эту пропасть, уничтожая тех, кто видит правду. В этом случае они превращаются в марионеток, осознавая свою роль как одноразового инструмента. Именно поэтому многие предатели, пытаясь спастись, попадают в руки врагов, где их либо используют до конца, либо безжалостно уничтожают как отслуживший свое материал.

В этом отношении печальна судьба и тех, кто сейчас борется за киевский режим в противостоянии Запада против России.
КОММЕНТАРИИ
06:43 12.04.2026, Наталья Анатольевна
507647
Александров Денис
А семейных кто выдвинул?

Пиндосня и мелкобриты. Горбачева тоже, Яковлев был у него в "советниках", тот даже своего предательства не скрывал. Вся эта клоунада "противостояния"Горбачев-Ельцин была для одной цели: Горбачев разваливает Советский Союз, Ельцин продает и разваливает Россию. Путин уже почти на обломки пришел.Сколько лет ему понадобилось собирать потихонечку после них страну.

С Путиным пиндосня конкретно просчиталась, слава Богу.
КОММЕНТАРИИ
06:24 12.04.2026, Наталья Анатольевна
507646

Всех со Светлым праздником Пасхи!

И С днем Космонавтики!!!
Очень редко бывают в один день такие разные праздники.

СВОДД
06:20 12.04.2026, Наталья Анатольевна
507645
Симаков Дмитрий
Обращение Нетаньягу к нации

Да на фига на этого ублюдка смотреть и какого рожна его слушать.
КОММЕНТАРИИ
05:41 12.04.2026, Симаков Дмитрий
507644

ST - "Дай ему сил"
https://youtu.be/tTylTasUohc?si=ULA-pjtrsK6-12Qf

КОММЕНТАРИИ
04:20 12.04.2026, Симаков Дмитрий
507643

Для сравнения, другая сторона (евреи)
______________
Обращение Нетаньягу к нации
Источник: @Trueisrael
______________
https://t.me/smitut/76575

КОММЕНТАРИИ
04:14 12.04.2026, Симаков Дмитрий
507642

Вот очень показательные кадры образа жизни в Газе. Обратите внимание на их манеру поведения (они во всём себя так ведут, уронить гроб по пути, попинав при этом выпавшее тело, полодив назад и продолжить как ни в чём не бывало - истинно арабское поведение) и скажите Кирилл - это по человечески!?
______________
В Газе похороны террориста проходят под выкрики: «О евреи, 7 октября повторится снова». Ничему их жизнь не учит!
Источник: @Israel_Israil
______________
https://t.me/smitut/76574
КОММЕНТАРИИ
03:57 12.04.2026, Симаков Дмитрий
507641

РОССИЯ И ЛЮДИ РОССИИ (33 тыс. подпис.)
https://vk.ru/clip-236223902_456239682?c=1
Видео по забою скота (как и есть примеры людей за кого голосовать!).

КОММЕНТАРИИ
21:43 11.04.2026, Мартин Носто
507640
Марат
Предложите конкретные шаги, как нам всем и Путину в том числе выйти из ситуации?

Это зависит от того, что вы имеете в виду под «ситуацией».
СВО, перемирие, ситуацию в стране, на бл.Востоке?
Александров Денис
Да, сарказм виден после пояснений со второго раза.
Но изначально этот сарказм не разглядел ни Марат, ни я,
ни АЛИСА...

Да не, вроде сразу ясно, что это сарказм был и стёб:
B Oleg
...украинский народ и его руководство, а также все нации, страны Земли - это наши партнёры и союзники, которые никогда не обманывали...



Марат
Простой посыл, но не всем тупым на Западе понятный...

Марат, вы часто смотрите информационные видеоролики на испанском, английском, шведском, финском, немецком, польском…?
Никакого хитрого посыла до западного обывателя не дойдёт, там просто напишут, что Путин не знает, что делать и был вынужден взять паузу. Это постоянная и многолетняя практика СМИ - перевирать события так, чтобы оправдывать ошибки собственного правящего класса. И российские СМИ тут совсем не исключение.
Так вы думаете европейцы смотрят не свои новости, а российские? Нет, они смотрят то, что им показывают на их родном языке.
Россия что-нибудь переводит хотя бы на пять основных языков мира? Да хотя бы на ангилийский?
Нет.
Вот вы называете жителей Европы тупыми. А почему?
Согласно КОБ — человек (и житель Европы тоже) по жизни руководствуется той информацией, которая есть в его психике.
А какая информация в психике западного обывателя?
Западная. Та, которую там показывают по телевизору на языках своих государств.
Россия агрессор, русские исчадия ада, РФ вторглась, убивают мирных жителей…
Если вам самому с детства дудеть в ухо об одном и том же, вы в этом даже сомневаться не будете.

Вы вот пишете, что:
Марат
европейское сообщество оболванено американской пропагандой из всех евро-телевизоров...

тем самым признаёте, что информационное воздействие очень эффективно.
Так ведь?
Вы зовёте это пропагандой. Но вся информация есть пропаганда.
Слово «пропаганда» происходит от латинского термина «распространение верований». То есть, это распространение неких идей, информации.
Запад пользуется этим десятки лет — создают фильмы и сериалы о том, как они спасают мир. Премируют писателей, которые пишут то, что они закажут.
И это работает. Во всём мире работает.

Даже геноцид коренных народов Америки никого не шокировал, ведь в вестернах обычно всё очень благородно показано.
Если вы распечатаете официальный список военных вторжений США в другие страны и покажете его европейцу он не поймёт взаимосвязи, ваши аргументы не смогут перевесить аргументы той пропаганды, которую проводит Голливуд.

Ну а Россия сделала хоть что-нибудь в направлении просветить жителей других стран, дать им реальную картинку происходящего в мире?
Нет.
12 сезонов «Ёлки» зато есть.

Помните, Зазнобин всё твердил про показанные в США советские фильмы 40-50 годов и какой эффект вызвал этот показ?
А сейчас что?

Вы вот давича написали:

Марат
Вот когда поток этой информации пойдет в эфир - всесоюзный, мировой, тогда можно будет понять — Всё!


А, когда он «пойдёт»-то этот поток?
Мало что-ли данных о том, кто начал войну, как, когда, какие средства использовались?
С одной стороны (когда вам выгодно) вы пишете, что изменения в мировозрении обществ происходят не быстро, что это процес долгий, но тут вдруг раз, как только пойдёт «поток» из СК так сразу весь мир прозреет.

Тянут время. А для чего тянут, я писал своё мнение.
КОММЕНТАРИИ
20:22 11.04.2026, Просто Серёжа
507639
Игоревич
Какие последствия для самих США будут иметь внутри вся ситуация это пока вопрос и думаю имеется не один сценарий внутреннего переустройства США, в том числе и уже показанным с гражданской войной, хотя этот сценарий на мой взгляд меньше всего хотят запустить ГП, так как есть доля непоределенности в последствиях и риск потери полного управления

Пока представляется, что вопреки взгляду вскользь, ситуация на Ближнем Востоке для США скорее укрепляющий фактор, нежели дестабилизирующий, но тут большое значение имеет то, какой у США есть собственный запас топлива для сглаживания дальнейшего хода вещей, то, насколько США успели подготовить схему с Венесуэлой (а она внезапно выстрелила вовсе не просто так перед Ираном, очевидно), и каким образом будет проведён идеологический манёвр сглаживания внутри страны, а он точно будет проведён: народ возмущается сильно. Следовательно, попахивает 9.11 в какой-то новой форме, гадать о которой дело совершенно неблагодарное. Но ничто так не сближает хотя бы на пару недель американцев, как «невероятная угроза нации, которую продемонстрировал теракт».

В силу того, что в Трампа верит всё исчезающее далее меньшинство, по достижению некой безопасной отсечки, Дона Фредовича могут и прихлопнуть, вызволив Вэнса ещё даже до запуска 25-ой поправки к Конституции США. Шоб никто не рыпнулся, не дёргался, а вот, типа, клоуна убрали, он был дурачок, вот вам новый папа, смотрите какой нарядный и молодой. Число подпись. Я не буду удивлён такому рецепту стабилизации.
СВОДД
20:14 11.04.2026, Просто Серёжа
507638
Игоревич
то что сразу не вбросили типа - вон тот или этот виноват условно, это к лучшему, что не будет предвязости в этом. Пока только офицеры и генерал Северного флота и наш флот сейчас в мире самый лучший и мелкобритании это не по нраву.

Точно, Мелкобритания тут к месту появилась. У неё с Крымом непростые отношения, даже вспомним эпизод с нарушением госграницы их судном, о чём потом Путин красочно рассказал «да в целом клали мы и можно было топить, ничего нам даже не будет» — там острой точкой торчал Крым, и у мелкобритых явно есть пунктик. Вот и самолёт оттуда взлетал.

Насчёт отсутствия вбросов, да, очевидно что это хорошо, но МО вроде и не светится таким образом, во всяком случае не получается припомнить, чтобы именно отчёт МО для меня так стрельнул бы. Могу ошибаться, не настаиваю. Я больше имею в виду именно кажущееся присутствие сигнала «работайте, братья» в таком духе, в адрес следствия. К тому же я не вполне знаком с процедурой расследования крушений именно военных самолётов, не знаю какие органы его ведут.
СВОДД
20:09 11.04.2026, ДОН
507637
vikont
Вангую


Сейчас понабегут упоротые и скажут, что коней на переправе не меняют и голосовать надо за "Сожрём Россию" , как это было на прошлых выборах .

А я всегда голосовал и буду голосовать за КПРФ и ни каких сектантов слушать не буду .

НО они инет и блокируют , чтобы СКРЫТЬ масштаб вбросов и др. фальсификаций.
Только за КПРФ и никак иначе.
Уж они то знают ,что делать с Россией
https://youtu.be/OMJIiwe7uWc?is=Emq_MuVFrUzywIqV
КОММЕНТАРИИ
20:07 11.04.2026, Просто Серёжа
507636
Игоревич
Воздействий их модулей управления сильно пошатнулось за время СВОДД и такие как Т Карлсон и прочие это поняли и пытаются организовать какой то маневр.. Да даже сам Трамп настолько классно выставляет империю лжи в свете ее лжи, что задается вопрос, оно само так получилось? конечно не само, но управление хорошее никогда и не видно.

Карлсон из классических црушников до времён црушников, явно приближен к высшим эшелонам реального управления, иначе вся его деятельность вообще никак бы не обеспечивалась по вектору безопасности, шлёпнули бы молча и всё. А там все модули модулируют, вся информация острая, то есть оглашения эти точно кому-то нужны, и это не сам лично Такер. Ему лишь дозволено делать именно это, что он любит делать.

Трамп конкретно в этом маленьком смысле — в идентичной ситуации. Он шоуменит, потому что его поставили шоуменить, он это любит, и делает это в тех правилах и обстоятельствах, в которых он поставлен. То, что он, условно, идиот и дурак, то, что он, по большей части негодяй, а то может и насильник какой — это всё вполне никак не мешает ничему в его роли.

Мешает и Карлсон и Трамп кому-то лишь по личным соображениям, и личной мере этих кого-то. Сама же управленческая схема явно неплохо задана и вполне предсказуемо идёт и ведёт ко вполне предсказуемым финалам, тем вариантам ПФУ-8 глобального предиктора, которые обеспечивают хоть какую-то гладкость требуемого этим этапом процесса деконструкции и ликвидации отслуживших систем управления.

Нам-то управление в целом видно: даже если мы совсем ошибаемся в гипотезах, очевидно, само наличие гипотез это уже фактор среды, достаточный для пробуждения тех, кто не пробудился.
СВОДД
19:58 11.04.2026, Просто Серёжа
507635
Б Ася
Хоуп объявил себя владельцем всех космических объектов Солнечной системы, кроме Земли и Солнца и заорганизовал "Лунное посольство"… игрища противоречат Договору о космосе 1967 года и о Луне 1979 года и являются чистым мошенничеством. Однако, кто-то же покупает. Неоднократно мелькало в голливудских фильмах как счастливцы потрясали сертификатами на акры лунных участков.

Там потешная ситуация, к тому же перечисленные договорённости ей никак не мешают: Хоуп (то бишь надежда) продаёт сертификаты, объявив себя владельцем небесных тел как частное лицо, а не государство или корпорация, что формально ничего не нарушает. Договор о Луне, кажется, не подписывали ни США, ни Россия, а о Космосе подписали оба ещё первоначально, но там не про территории, а про размещение военной силы за пределами Земли.

Поэтому все эти продажи, явно, устроены с одной стороны как цирк, а с другой это закладка под будущие разборки, где у прошлых «хозяев» будет отнято всё нажитое непосильным трудом, как это было во времена освоения Территорий североамериканского континента понаехавшей из Европы швалью. Тут, видимо, шьют красивую рифму тем процессам, такой бумеранг-обратка.
СВОДД
19:47 11.04.2026, Просто Серёжа
507634
Мешкова Ольга
Корейцы они и есть корейцы...
Вы ещё скажите: "спасать от вымирания" нашу 5-ю колонну!

Ну зачем же, худшекорейцы обычные люди, обманутые вкладчики, которым с детства запилили чушь в голову, но это пока ещё не значит, что лучшекорейцы их должны бросить. Кажется, лучшекорейцы не такой народ, не бросательный. Спасти брата это святое. А то знаете, там потом худшекорейцы от особо большого ума надоумятся, что нужно на лучшекорейцев пойти войной, начнут резню, зачем это допускать, пока излечение возможно? Пятая колонна наша тут ни при чём, она наша и так, её спасать не требуется, её сажать надо, это да, а спасать то там чего, все карты в руки им даны, двери открыты, тропинки протоптаны, чего бы не спастись самим?
СВОДД
19:45 11.04.2026, Игоревич
507633
Strokov Wladimir
Игоревич
похожа на пинг понг Ирана и Д Трампа.В первую каденцию Трампа были тёрки США с КНДР и шли истерики - ой щас всё, щас третья мировая. И вдруг при самом накале, раз - мы договорились. Теперь снова Трамп -конфликт США и Ирана. Обе стороны уже пообещали со своей стороны ад противнику. Вот уже сейчас, время кончилось, оно пришло... И вот те на те - договорились. Аналогии , о которых большинство забыли. Цирк, театр, детский утренник.

За цикром прячут управление частенько, что уже отмечалось тут. Поэтому цирк тут скорее как обромление в СМИ, ведь субъект в лице США потерпел поражение серьезное на полях СВОДД и теперь публичное поражение представляется от Ирана в интеерсах Ирана и потешность для самой системы США, которая создавалась как единственный в мире жандарм это такая подушка упасть не громко. Хотя как сказать не громко, что что показано на Ближнем Востоке для США выглядит в этом очень бледно.. Какие последствия для самих США будут иметь внутри вся ситуация это пока вопрос и думаю имеется не один сценарий внутреннего переустройства США, в том числе и уже показанным с гражданской войной, хотя этот сценарий на мой взгляд меньше всего хотят запустить ГП, так как есть доля непоределенности в последствиях и риск потери полного управления
СВОДД
19:44 11.04.2026, Просто Серёжа
507632
Альпеншток
Возможно, зелёная "элита" всё понимает, рубит бабло и работает на определённый глобальный план, но их слепое окружение

Элита, наверное, нет, как и окружение, но кто-то понимать должен, ведь этот зоопарк не сам собой организовался, не сам собой так огорожен «по неизвестным причинам», что туда даже и мысли нельзя просочиться. Кто-то там должен играть роль понимающего вахтёра.

Ваш пример про зелёных, принимающих душ назло Путину быстро, и отключивших назло Путину морозильник, он ведь говорящий — именно так расправились с одной из великих экономик мира, спустив её практически в слив, была Германия, и нет её, и вот эти душ с холодильником вполне показательные, то есть провести эту параллель ничего не стоит, тут всё прямолинейно. Сначала Германия видите ли экономит горячую воду и электричество на заморозку, а там и до увольнений всех сотрудников всей большой тройки, а заодно и всех сталелитейных, химических и стекольных предприятий не за горами. Ну, пока не всех-всех, но уже близко.

То есть клоунам чуть поумнее, в целом вся эта схема очевидно должна быть видна. Она перед носом. Вопрос мой как раз об этом был — зелёная повестка явно самоубийственна в реальном мире текущего момента, разобраться в этом не составляет труда, примеры уже фактические, физические, перед глазами, их можно оценивать по буквальным фактам, то есть, за чем же дело стало? Ну, понятно за чем. Но всё же тем не менее, кроме калоедства ещё что-то должно регулировать жизнедеятельность организма, не? Всё, совсем мёртвые там?
СВОДД
19:40 11.04.2026, Игоревич
507631
Просто Серёжа
Игоревич
в Крыму разбились наши бойцы, воины-североморцы, среди них, к сожалению, командующий авиацией флота Александр Иванович Отрощенко
Потеря офицеров, тем более генералов, всегда серьёзная потеря. Видимо поэтому в начальном отчёте МО про крушение борта эти интересные формулировки, заранее не исключающие какое-то воздействие на земле, или воздействие изнутри борта в полёте. Мне тогда показалось, что Минобороны таким образом даёт следователям некое если не послание, то что-то вроде разрешения-предложения «действуйте». Никто не оценил подобным образом?

МОжет быть и так, четкой ОС пока не было дано по причинам, но сам модуль идет следсвие показан. Возможно отстутсвие громких публикаций и причин сразу же говорит о том, что реальные причины будут объективно устанавливаться следственной группой и то что сразу не вбросили типа - вон тот или этот виноват условно, это к лучшему, что не будет предвязости в этом. Пока только офицеры и генерал Северного флота и наш флот сейчас в мире самый лучший и мелкобритании это не по нраву.
СВОДД
19:37 11.04.2026, Игоревич
507630
Просто Серёжа
Игоревич
обрезали информацию из России на запад в период маневра, когда США сливают и их можно информационно просто закопать со всей их ложью, мифологией и выйти на более высокий уровень.. А для России формируют поле, что даже интернета нет свободного и чтобы русское управление не воздействовало на запад.
Скажу крамольное, но обрезали так, что как раз именно то информационное поле, которое может развалить этот сказочный карточный домик мифологии, вполне можно реализовывать. Мы же реализуем, и ничего, телега ковыряется, в других мессенджерах трансляций нет, и более чем уверен, подобных групп более чем одна. Тут больше вопрос, какие именно мифы разбивать, в каком векторе целей существует такая задача, и так далее, так далее. Кумулятивные процессы хороши тем, что каждый проводит своё управление, и все вектора суммируются, но вклад при этом пропорционален в известной мере частотности этого управления. То есть, представляется так, что наше низкочастотное управление, без необходимости острых информационных манёвров, даёт больше пользы на длинном плече, чем эти изматывающие высокочастотные атаки в не вполне понятной, и не вполне понятно чей, логике. Ведь очевидно, что пендосы вызывают русских что-то там рассказать, может быть даже они к этому готовы и им нужно выставить это срочно за российскую дезинформацию. Зачем вписываться?

США закапываются и без активного участия русского управления на их систему, хотя воздействий в том числе и на основе общественной инициативы и через те же тг и ютуб осуществляется в мягком режиме и без жесткого участия СМИ и нарративов. Это и правильно, так как СМИ в России так же подчинены контуру упарвления США и израиля, всей их сеточке и поэтому с этой точки зрения вписываться туда и не надо, так как к этому готовы. А США и запад закапываются успешно по закоун времени. Воздействий их модулей управления сильно пошатнулось за время СВОДД и такие как Т Карлсон и прочие это поняли и пытаются организовать какой то маневр.. Да даже сам Трамп настолько классно выставляет империю лжи в свете ее лжи, что задается вопрос, оно само так получилось? конечно не само, но управление хорошее никогда и не видно.
СВОДД
19:34 11.04.2026, Просто Серёжа
507629
Приходько Роман
Спасать южнокорейцев от вымирания и объединить Корею в одну страну зато.

Совершенно верно. Заодно сохранив историю геноцида этого народа, совершённого японцами, с позволения США, которые «спасали» неведомо кого неведомо от кого, но лишь бы не «красных» корейцев, и почему-то от «красных» корейцев. То есть логика там феерическая — США спасают Корею не от геноцида японцев, а от коммунистических сограждан той же Кореи. Совсем не похоже на перелицованный геноцид, особенно учитывая внедрённый затем в Южную Корею сектантский евангелизм.
СВОДД
19:26 11.04.2026, Просто Серёжа
507628
Мешкова Ольга
Ну, ей (КНДР) не надо и ЦКУ становиться...

О том и речь, в планах ГП такого сценария, по-видимому, нет, но мы можем и не знать о нём. Касаемо собственной роли КНДР в регионе, то определённая мощь присутствует. Во всяком случае южные худшекорейцы из простых людей уже достаточно настойчиво посматривают в адрес Северной Лучшекореи, потому что сказки сказками, страшилки страшилками, но в самой Южной Корее всё вообще ни разу не сахар, как бы ни хотели это нарисовать. Постепенно всё больше людей начинают прозревать и там, хотя когти евангелизма и полное подчинение американской военной машине пока удерживают процессы в каких-то берегах. Но это не надолго.
СВОДД
19:21 11.04.2026, Просто Серёжа
507627
Игоревич
Тут вопрос кому это он заявляет и для чего.. Своего рода тест для Ирана, кто куда пойдет договариваться и для самих групп в США. Уже же показали не раз, что в принципе даже в самих США есть группы которые особо не берут в рассчет что там заявляет Трамп и что он делает, проводят свою линю и упираются только в ресурс этой линии.

Уже пару недель назад США осознали поражение на Ближнем Востоке, и это ладно ничего, но им для выхода с поражением требуется достичь определённых целей. О них ничего не известно, но обычно это специфические цели, показательные или скрытые.

Вот в момент истории со спасением пилотов упавшего борта, была разыграна какая-то дикая схема с посадкой на слабоподготовленную полосу тяжёлого самолёта, чтобы из специального заведения под Исфаханом якобы вывезти полтонны обогащённого урана, и тем самым объявить очередную «победу», мол теперь у Ирана точно никакой бомбы быть не может. Потому и сбитый F-15 падал там, где требуется, потомуи направлен были туда избыточный наряд сил и средств. Вот эти голливудские игрища, конечно, дичь, но сама операция спасения пилота, видимо, считается успешной, а что там было помимо этого спасения, пока не разглашается. Но очевидно, что ничего удачного там не было — американская авиация осталась лежать где её бросили.

Ну и сейчас уже, после того как был осознано и поражение, и неудача показательной миссии, происходят «договорённости».

ТЕГЕРАН, 11 апреля./ТАСС/. Делегации США и Ирана продолжают между собой обмен письменными посланиями при посредничестве пакистанской стороны. Об этом сообщила иранская гостелерадиокомпания. По ее информации, у сторон до сих пор имеются серьезные противоречия, но обе делегации принимают усилия для их урегулирования. Как отмечает агентство Tasnim, основные разногласия касаются вопроса контроля Ормузского пролива.

На Трампа внутри США неплохо уже надавили как непосредственными ценами на топливо на заправках, так и громкими оглашениям о ценах, о кризисе, и конечно же о том, что Ормузский пролив закрыт, а без Трампа он был открыт. Ребята уже взывают к 25-ой поправке, которая определяет порядок установления временной недееспособности президента США, когда вице-президент действует как исполняющий обязанности президента США.

Вэнс сейчас выступает невпопад, но видно, что его на эту проекцию совершенно точно готовили. Так что посмотрим, куда они ведут, но лыжи эти точно мазали, если надо, они поедут.
СВОДД
19:09 11.04.2026, Просто Серёжа
507626
Игоревич
обрезали информацию из России на запад в период маневра, когда США сливают и их можно информационно просто закопать со всей их ложью, мифологией и выйти на более высокий уровень.. А для России формируют поле, что даже интернета нет свободного и чтобы русское управление не воздействовало на запад.

Скажу крамольное, но обрезали так, что как раз именно то информационное поле, которое может развалить этот сказочный карточный домик мифологии, вполне можно реализовывать. Мы же реализуем, и ничего, телега ковыряется, в других мессенджерах трансляций нет, и более чем уверен, подобных групп более чем одна. Тут больше вопрос, какие именно мифы разбивать, в каком векторе целей существует такая задача, и так далее, так далее. Кумулятивные процессы хороши тем, что каждый проводит своё управление, и все вектора суммируются, но вклад при этом пропорционален в известной мере частотности этого управления. То есть, представляется так, что наше низкочастотное управление, без необходимости острых информационных манёвров, даёт больше пользы на длинном плече, чем эти изматывающие высокочастотные атаки в не вполне понятной, и не вполне понятно чей, логике. Ведь очевидно, что пендосы вызывают русских что-то там рассказать, может быть даже они к этому готовы и им нужно выставить это срочно за российскую дезинформацию. Зачем вписываться?
СВОДД
18:58 11.04.2026, Просто Серёжа
507625
Игоревич
кинули под Иран, где война для США проиграна была изначально и сейчас наблюдается скатывание США на уровень беспомощного агрессивного бандита, который выбился из сил и пытается сохранить разбитое лицо. Лицо то США потеряли ан земле в войне на полях СВОДД, где потерпели поражение тяжелое. Информационно это лицо проигравшего подсунули под Иран и решают задачи с Ираном, показывая вполне грамотные действия Ирана, в том числе и в информационном пространстве.

Так вот Трампу и сказали — война на окраине не его, а Байдена, с чем он и вылез «в люди», как рупор во все стороны выплёвывая этот аргумент, однако есть нюанс (с) — иранская война чисто на Трампе, и для того его и ставили на роль потуса. То бишь лицо США на окраине теряли при байденовской шайке, Трампу отчётливо была дана возможность выйти из окраинской схемы даже пусть отвязав американские ресурсы с переносом их на Ближний Восток — так перенос в целом состоялся, а вот выйти Трамп по гладкой лесенке не сумел, слишком плотно держит стальная перчатка его помидоры.

Там логика то понятна — пока Россия занята в СВОДД, и занята она там по большей части лишь потому, что США предоставляет все возможности C4ISTAR в регионе для натовской псарни, можно быть достаточно уверенным, что Россия не сможет помогать Ирану по максимуму, то есть реальная военная мощь будет сосредоточена всё ещё на окраине, поэтому Ближний Восток можно будет подмять под США. Это такие мысли в Пентагоне были, я более чем уверен. Мысли то верные, вот только игра идёт по другим правилам, и сценарий этой игры был заранее прописан, США тут выполняет роль статиста, которого показательно избивают, как босса в игре. Это просто нужно пройти, и всё. Никто не задумывается о судьбе босса в игре после прохождения уровня.

Так что тут да, ничего кроме грамотных действий Ирана уже особо и нечего показывать, всё остальное разыграно полностью. Ну, Россия могла бы вмешаться в информационную схему и больше, и Россия в неё вмешивается, но модули там не вполне приятные никому, кроме самой России, ну и временных братьев по разуму типа Ирана и Китая. А там видно будет. Россия смотрит дальше, чем эти процессы, дальше чем СВОДД, дальше чем Ирано-Израильская война США.
СВОДД
18:46 11.04.2026, Роголев Эдуард
507624
Марат
Время изматывает, истощает и разрушает тех, чьё сознание поражено ложными ценностями, и закрепляет/усиливает тех, чьё сознание утверждено в истинных ценностях (не только ценности, но и мотивы поведения, а также знания и опыт).

Ложные ценности скоротечны и иллюзорны, они разрушают и погружают дух в пучину невежества. Истинные ценности вечны и незыблимы, они очищают дух, поддерживают и расширяют осознание и опыт.
Это происходит исключительно на личностном уровне, а не на уровне сообществ.

«Я есть Время» ©Кришна
(в буквальном смысле это так и есть, Абсолютная непостижимая Истина)


Истина и есть ИСТОК. Исток из которого берет начало ВСЁ.
КОММЕНТАРИИ
18:43 11.04.2026, Просто Серёжа
507623
Игоревич
Концовка конечно может иметь вариации и ее могут корректировать в зависимости от получения обратной связи от толпы, от стран и определенных ккг в России, потому что только Россия имеет полные компетенции в космосе. ТАк же и политический аспект кто куда сделает ку.

Именно потому, что полными компетенциями в космосе обладает Россия, а по замыслу ГП ими должен обладать Китай, идёт вся эта нелепая возня с модулями и так сказать «ответственными» за них, включая выгодоприобретателей. Там видится основной провал в том, что как-то каким-то образом в ходе передачи эстафеты от США Китаю, им кровь из носу необходимо руками и ресурсами России решить ряд вопросов, связанных с компетенциями, которых у них ни у кого нет, а Россия ими обладает. То есть основные манёвры. видно, танцуются вокруг того, чтобы вытянуть Россию на какое-то мерянье причиндалами, а Китай как мудрая обезьяна снова стоял за углом и ждал проплывающих в реке трупов тигров. Ну вон, Роскосмос кинул кость этим гпшникам, мол, давайте ваш Китай пусть даже вместе с нами, занимается «пробами воздуха». Посмотрим, это манёвр, или такая форма услужения калоедов, но пока видится как продуманный ход в векторе оглашений ВГК о том, чтобы ГП уже выходил на свет божий, раз так хочет прям управлять бедненький. А то всё в горах, да в горах.
СВОДД