СВОДД ВОПРОС-ОТВЕТ КОММЕНТАРИИ
×

Показано записей 651 – 700 из 474546

03:02 07.11.2025, Симаков Дмитрий
498373
Задумчивый

По-моему, ВВП входит в другую реальность, как и ;государство; от народа.

Как вам такая реальность!?
Для начала посмотрите на ядерные испытания в прошлом столетии (сотни/тысячи, воздушных/наземных/подземных взрывов, ракеты/бомбы..)
немного под другим углом (не много ли, для того чтоб известного противника напугать!?) тогда может (кого другого напугать хотели, помимо друг-друга) и понятнее станет!
"Царь бомба" только атмосферу подожгла и Курчатов с открытым (сказал бы по другому) ртом стоял, смотрел и не знал, что делать (пока само (само ли, 7 мин. горело, он сам Караулову рассказывал) не погасло!!
Какие испытания - всё уже давно испытано.
А если и взорвут по паре бомб - то лишь, чтобы напомнить (тем кто забыл), как и что уничтожало человечество уже не раз!
Ещё в 201.._х запад применял мини-ядерные припасы (чему были видео съемки ударов) по боевикам ИГИЛ.
Чтобы состоялась глобальная, ядерная война - обшество должно быть на это настроено, сейчас это уже не так и с каждым днём мы отходим от данного библейского проекта!
Но не радуйтесь, рано, многие погибнут все равно - такие времена (на конец остаются самые сильные] и их не выбирают, а в них живут и умирают!!!
Что наша ЖИЗНЬ - ИГРА, ДЛИННОЮ В ЖИЗНЬ!
КОММЕНТАРИИ
02:31 07.11.2025, Симаков Дмитрий
498372

В Израиле по той же схеме (образованное, имеющее что предложить другим общество - заперто в радикальные "устои" окружающего мира) устроено.
В мы зовём это фашизмом.
У нас - эгоцентризм/терроризм, в Европе - национализм, в Индии - классицизм, в Китае - тоже какой/какие - нибудь ..измы!!
Как преодолеть данный порог?
Нужно разобраться откуда беруться данные термины. А приживаются данные термины, изначально из-за неправильного и нечестного (не по ЭТНИЧЕСКИМ либо РЕЛИГИОЗНЫМ признакам) разделения земель и народов!
Большевики ведь начинали с передела земель, а на это уже и новые идеи (можно и наоборот, от момента зависит).

КОММЕНТАРИИ
00:35 07.11.2025, Симаков Дмитрий
498371
Алексей

Марат
О ЧЕЛОВЕКЕ СУДЯТ ПО ЕГО ДЕЛАМ, а не по словам и думам. Логично?

Нет, не логично, а очень даже наоборот.
Что же вы тут со своей компанией судите людей по словам...
Слова это не просто намерЕния, слова это плацдарм, это или война или мир.

Человека встречают по одёжке (по его виду, поведению, по его словам...), а провожают по уму (по поступкам)!
Если за словами не следует дел - такие слова растворяются в потоке информации и становятся общим, безсмысленным фоном!
За словами всегда должны стоять (Мужик сказал - пацан сделал;-) - на новый лад, там наоборот было) дела!

Попадалась статья (даже новость по ТВ была) в Иерусалиме, старом городе, найдена русская/славянская мозайка (приб. 12 век) отлично сохранившаеся, так же, уже довольно давно (начало 20 века) найдены аппокрифы (тоже Ближний восток) опровергающие ВСЕ религиозные догматы, меняющие ВСЁ понимание: в отношении Бога и человека, в отношении к Земле - но живём по прежнему!!
КОММЕНТАРИИ
23:41 06.11.2025, Дмитрий К
498370
Москва Кирилл
там нет %, т.к. это инвестиция. Получает деньги негосуд. пенсионный фонд (от ПСБ, Сбера, ВТБ или др.) и, как написано, может на эти деньги покупать гос. облигации или облигации др. российских компаний. Короче, инвестирует в низкорисковые активы.


Чтобы в современном мире привлечь инвестиции, нужно предложить инвестору какой-то доход, иначе на такой срок никто денег не даст, поскольку проще пойти и положить деньги на 3,6,12,24 месяца под 15-16%. Вообще с точки зрения именно экономики, а не хрематистики деньги не должны даваться в рост, ни вкладчикам, ни займодателями т.к. это приводит к инфляции и не трудовым доходам. Инвестиции в качестве накоплений, должны работать на развитие инфраструктуры. Такая система вне ссудного процента описана в работе: По вере вашей, да будет вам! На примере 10-12 века, есть более свежие примеры соц.эксперементов, например в Швейцарии, где вводили налог на вклады.
КОММЕНТАРИИ
23:20 06.11.2025, Просто Серёжа
498369
Б Ася
Ритуальные убийства 11 "магическими" ударами (чтобы этот момент был обязательно оглашён в прессе)

11 достаточно легко привязываются к дате, что, наверное, является альтернативным вариантом маркера.

11 марта 1801 года — убийство российского императора Павла I группой неизвестных государственных высокопоставленных чиновников.
11 декабря 1917 года — убийство Ивана Горемыкина, бывшего министра внутренних дел РИ и председателя Совета министров на даче в Сочи с семьёй.
11 января 1929 года — убийство генерала Якова Слащёва курсантом Московской пехотной школы им. Уншлихта Лазарем Коленбергом.
11 февраля 1995 года — убийство актёра и впоследствии криминального авторитета Сергея Шевкуненко (Кортик, Бронзовая птица, Пропавшая экспедиция и тд), убийство не раскрыто.
СВОДД
20:58 06.11.2025, Мешкова Ольга
498368
Бикарюк Сергей
Проблема чехов состоит в том, что они слишком вестернизированы и германизированы ментально, что поэтому они зачастую смотрят на тех же словаков не как на братьев славян, а на унтерменшей.

Сергей, вы либо про контроль России шутили, либо теперь лукавите.
КОММЕНТАРИИ
20:58 06.11.2025, Геннадьевич Алексей
498367

Замучаетесь пыль глотать через 15 лет, чтобы вернуть свои деньги. Я три ваучера из четырех, которые были продал в вестибюле Московской биржи по самому выгодному курсу, а четвертый сдуру вложил в "космическое предприятие." Так этот ваучер в космосе и остался. Фондовый рынок как и любое дело это занятие для профессионалов. Можно, конечно, попытаться переквалифицироваться в управдомы, но новые знания стоят денег, либо придется учиться на своих ошибках тоже не бесплатно.

КОММЕНТАРИИ
20:34 06.11.2025, Просто Серёжа
498366
Игоревич
В заявлении СВР утверждается, что «предлагается осуществить крупную диверсию», жертвами которой станут как украинцы, так и граждане стран ЕС. «Наподобие трагедии малайзийского авиарейса МН17 в 2014 году», — уточнили в ведомстве. Российские разведчики считают, что «рассматривается вариант» диверсии на Запорожской атомной электростанции — «с расплавлением активной зоны ее ядерных реакторов».

Кажется бесполезной затея — европейцев можно мочить пачками, штабелями и вагонами и они даже не рыпнутся, не вякнут. Угроза уничтожения для европейцев не угроза, им совершенно пофигу на выживание и благополучие. Ненавидеть Россию и русских они сильнее не смогут, и без того уже до предела накачаны. Планы в отношении ЗАЭС натовская хунта точно вынашивает, в основном с подачи лондонского обкома госдепа, у которого гладко в основном только на бумаге. В общем, кажется в заявлении СВР какое-то двойное дно с другим смыслом, но я его не понял.
СВОДД
18:59 06.11.2025, Задумчивый
498365

Грозный вид и помощник гугла или яднекса, я просто не понимаю, зачем эту кашу втирать. А насчёт санкций про санкции нашей нефти и т. - это вообще сказка))) Кто хочет - объясню) По-моему, ВВП входит в другую реальность, как и "государство" от народа.

КОММЕНТАРИИ
18:53 06.11.2025, Марат
51902

Здравствуйте Валерий Викторович, команда ФКТ Алтай и все изучающие глобальную политику. https://dzen.ru/a/aQzoJ0X4ei20p3nd Азербайджан готовят к войне с Россией? Ещё ранее несколько месяцев назад промелькнула новость, что Грузия сдала в бесплатную аренду на 50 лет Азербайджану 60км2 своей территории около Тбилиси.

ВОПРОС
18:53 06.11.2025, Задумчивый
498364

Как было раньше: вот вопрос, вот ответ, а сейчас каша тухлая даже ТХ погуглены, настолько , извините, это примитивно.

КОММЕНТАРИИ
18:51 06.11.2025, Просто Серёжа
498363
Игоревич
Магия в виде ритуалов каких то или ГП искал людей с какими то способностями и использвал их в упарвлении?

Судя по всему магия их ритуалов не работает далее порождения «менеджеров от бога» — всё, сколько-нибудь связанное с реальностью и эффективной, работающей методологией, им недоступно, они лишь отчасти могут с этим знанием сопрягаться. Это знание — не их и не для них, при этом они сами сделали усилие, чтобы от него отказаться. ГП вынужден только перехватывать науку, культуру и человеческий ресурс, способности творцов, в той или иной степени, с тем или иным успехом.

Самые большие успехи ГП в управлении иллюзиями, где методология в творческих целях достаточно отвязана от реальности по определению, поэтому творцы в этой отрасли часто попадают в перехват. Поэтому методология музыки, кино и всего такого на западе развита хорошо, её целенаправленно накачивают ресурсами, потому что через эти направления у ГП лучше всего получается управлять. Вовсе не потому, что это более важный или серьёзный уровень, нет, а именно потому, что здесь достичь успешного результата управления иллюзиями намного проще.

Поэтому в этих отраслях легко найти ритуалы, там ГП уже глубоко приложил свою руку. В науке больше полагания на перехват готовеньких, сам ГП готовить их не умеет. К слову, скоро западная научная мысль рухнет и развалится буквально по этой причине, не потому что там учёные идиоты, а потому что перехваченная ГП западная наука потеряла степени свободы и просто не может двигаться. Главный и великолепный пример — пузырь ИИ, несуществующей и никогда не возможной сущности «интеллекта искусственного», все россказни о котором — полная чушь и лабуда для недоумков. ИИ есть примерно как высадка пендосов на Луне, только более острая, более жирная и скоро падающая с огромным грохотом. А там и до Луны недалеко.
СВОДД
18:50 06.11.2025, Задумчивый
498362

Но, по-прежнему Валерий Викторович буде уводить Вас в сторону. Из выпуска в выпуск. Это печально. Поэтому и вопросов тут нет, всё обнулено.

КОММЕНТАРИИ
18:35 06.11.2025, Просто Серёжа
498361
Игоревич
Почему он упал, тут может быть и маркер или техническая неисправность, которая отражает состояние дел в авиапромышленности США.

Однозначно отражает — кое-кто пытается выживать за счёт перевода всех путей на себя одного любимого, что очевидно указывает на очень большие проблемы Боинга, что совершенно не удивительно: когда в стране остаётся одна компания, и эта страна США, а компания Боинг, начинаются чудесатые чудеса экономической экономии. Там потом ещё как будет — всех вообще мелких и средних запылесосят, оставят в принципе «Один Боинг и всё больше нет никто», благополучно сольют ворованное в карман, после чего в огромных заголовках будут слёзные угрозы о том, что «государство не должно дать погибнуть наиглавнейшему столпу американской промышленности», как это было в 2008 c Too Big to Fail банками, которые сначала наворовали 8 трлн, а потом у государства выпросили официально 16, а на деле 28 трлн ещё. Так будет и с пузырём Боинга, очевидно. Ну если полная функция управления не постучится в дверь раньше.
СВОДД
18:23 06.11.2025, Просто Серёжа
498360
Strokov Wladimir
Упал транспортник как будто на нефтеперерабатывающий завод(огня было много). Совпадение? Матрица? Или вопрос технический? В какой то момент огласили про 11 погибших....

Число погибших росло каждый час, повезло, что падение было в нежилом производственном секторе на всякие ангары, разборки и прочие малонаселённые помещения типа складов того же UPS — а вокруг город, дома-дома-дома. Могло быть и как в Чикаго в 1979, что в интернете справедливо отмечено.

В основном огня было много потому, что место назначения Гавайи, то есть на борту было много топлива, которое невероятно хорошо горит.

Совпадений не бывает.

Матрица бывает.

Технические вопросы бывают.

Из направленных версий достаточно простая — в огне уничтожена почта, UPS это почтовый сервис. То есть можно ожидать каких-то удивительных открытий на тему того, что, чьё или кому перевозил этот почтовый грузовик.
СВОДД
18:13 06.11.2025, Москва Кирилл
498359
К. Николай
Возьмите у них под 1% и не выдумывайте велосипед
речь идёт о длинных деньгах для нашей экономики. Зачем МНЕ брать кредит в Китае под 1 %? Роснефть, кстати, уже берёт там кредиты, но не факт, что и любое наше предприятие сможет там кредитоваться.
Дмитрий К
под какой процент будут брать деньги на вклад и под какой %
там нет %, т.к. это инвестиция. Получает деньги негосуд. пенсионный фонд (от ПСБ, Сбера, ВТБ или др.) и, как написано, может на эти деньги покупать гос. облигации или облигации др. российских компаний. Короче, инвестирует в низкорисковые активы.
КОММЕНТАРИИ
18:12 06.11.2025, Просто Серёжа
498358
Игоревич
В США давно проблемы с авиа, то боинги на лету разваливаются, то еще что то. Ресурс исчерпался.

Когда Боинг в 1997 году купил Макдоннел-Дуглас, чуть ли не первое что сделал уже через полгода, это закрыл производство конкретно этой модели MD-11, достаточно успешной в мире. Последний по контракту самолёт сошёл с конвейра в начале 2001 года. Таким образом ресурс не только исчерпывается по естественным причинам, его ещё активно поджимают практиками менеджеров от бога. Немалым фактором также является то, что два основных грузовых эксплуатанта этой модели в США — почтовые сервисы UPS и FedEx, «собираются перейти на 767 Боинг из-за его более лучших эксплуатационных характеристик и зелёности». Боинг с двумя двигателями, что разумеется более экономично по сравнению с тремя двигателями MD-11, и основной так сказать коммерческой идеей схемы MD-11 с тремя двигателями было то, что на тот момент самолёты с двумя двигателями не допускались к межконтинентальной эксплуатации. Но как так забавно и само собой сложилось, что потом самолёты с двумя двигателями стали допускаться, а у трёхдвигательных начались проблемы со всякими там отказами и всё такое. Скорее всего как обычно совершенно никак не связано, потому что с чего бы не так ли.

Совершенно не показательно и никак не связано также и то, что у самолётов MD-11 компании FedEx также были происшествия с отказом двигателя (самое свежее в 2020 году), но там самолёт уже был на эшелоне, где отказ двигателя не является столь критичным событием нежели в режиме взлёта.
СВОДД
18:05 06.11.2025, К. Николай
498357

Альтернативный источник - Китай. Возьмите у них под 1% и не выдумывайте велосипед. Китайцы деньги печатают без всяких проблем. Я бы сам там брал, если бы наш ЦБ разрешал.

КОММЕНТАРИИ
17:46 06.11.2025, Просто Серёжа
498356
Б Ася
Поздравляю вас с праздником – Днём военного разведчика

Спокойно трубку докурил до конца,
Спокойно улыбку стер с лица.
«Команда во фронт! Офицеры, вперед!»
сухими шагами командир идет.
И слова равняются в полный рост:
«С якоря в восемь. Курс - ост.
У кого жена, дети, брат -
Пишите, мы не придем назад.
Зато будет знатный кегельбан».
И старший в ответ: «Есть, капитан!»
А самый дерзкий и молодой
Смотрел на солнце над водой.
«Не все ли равно - сказал он, - где?
Еще спокойней лежать в воде».
Адмиралтейским ушам простукал рассвет:
«Приказ исполнен. Спасенных нет».
Гвозди бы делать из этих людей:
Крепче бы не было в мире гвоздей.

Николай Тихонов, 1919-1920

ПС: про это стихотворение как обычно ходит густая троцкистская лабуда о том, что Тихонов во фразе о гвоздях и в стихотворении вообще вдохновлялся британскими морячками, в те времена напавшими на Петроград, притом бурда эта сильно наседает из всех утюгов, из которых с тем же неистовством пенится пена ненависти к Сталину, большевикам, и в общем к людям русским.
СВОДД
17:22 06.11.2025, Бикарюк Сергей
498355
Мешкова Ольга

--- В вашем сценарии мне больше всего нравится, что "под контролем России" ).
--- А куда вы Чехию дели?
--- Не подскажете, как найти интервью??


https://yandex.ru/video/preview/3332229141236956546

Проблема чехов состоит в том, что они слишком вестернизированы и германизированы ментально, что поэтому они зачастую смотрят на тех же словаков не как на братьев славян, а на унтерменшей. Поэтому словаки и не хотят вновь возвращаться в Чехословакию, в которой закономерно будут вновь доминировать чехи за счёт в два раза большего превосходства по численности населения над словаками.

КОММЕНТАРИИ
16:41 06.11.2025, Просто Серёжа
498354
Strokov Wladimir
В Кентукки потерпел катастрофу транспортный джыдайский самолёт

По докладу предварительного следствия комиссии и по фотографиям очевидцев, на взлёте у самолёта оторвало (!) двигатель номер 1 (левая консоль) и он преспокойно целёхонький провалялся на траве возле ВПП 17R. Этот факт сам по себе очень странный: физическая потеря силовой установки ситуация почти уникальная. Почти, да не совсем, среди множества пассажирских и грузовых реактивных лайнеров с такой проблемой сталкивался предшественник MD-11 Макдонелл-Дуглас DC-10 — крупнейшая авиакатастрофа в США (кроме 9.11) произошла с пассажирским DC-10 в Чикаго 25 мая 1979 года. Тогда на взлёте также произошёл отрыв двигателя номер один от левой консоли.

Та ситуация «не была никак управляема никакими силами от слова совсем такого не бывает это фантастика сынок»: сразу после крушения авиалайнера согласно регламенту гражданской авиаассоциации все самолёты этого типа были отозваны для проверки, и было установлено, что «многие самолёты этой серии имели усталость металла на пилонах двигателей», после чего самолёты DC-10 были запрещены в гражданской авиации.

В ходе расследования было установлено досконально, что причиной крушения стал отрыв двигателя от пилона вследствие критической ошибки при обслуживании борта механиками, которые при процедуре крепления силовой установки к консоли, подвесили на какое-то время двигатель на одном болте, отчего узел крепления получил скрытые разрушения и через два месяца полётов окончательно разорвался. Начальник механиков благополучно самоубился перед судом, не дав показаний, так что следует верить джентльменам на слово.

В 1997 году Боинг купил компанию Макдоннел-Дуглас и вуаля.

Для понимания — Макдоннел-Дуглас не шаражка, а создалели наиболее успешных американских боевых самолётов F-15 и F/A-18, которые используются до сих пор и в целом предпочитаются военными больше, чем F-22 и F-35 в том числе сегодня, даже в США эксплуатация версий продлена минимум до 2030 года, с учётом что старичкам уже по 50 лет. А грузовой MD-11 — крупнейший транспортник с тремя двигателями в мире.
СВОДД
14:19 06.11.2025, Мешкова Ольга
498353
Бикарюк Сергей

Наиболее оптимистичный сценарий - Новая Югославия и Венгро-Австрия уравновешивающие друг-друга под контролем России, а внутри самой Венгро-Австрии - Словакия, как проводник русских концептуальных подходов в области организации жизнеустройства и в области взаимодействия между различными странами и народами, в отношении чего - словаки всеми своими конечностями за, как показало недавнее интервью Валерия Викторовича Штефану Харабину.

--- В вашем сценарии мне больше всего нравится, что "под контролем России" ).
--- А куда вы Чехию дели?
--- Не подскажете, как найти интервью??
КОММЕНТАРИИ
14:13 06.11.2025, Мешкова Ольга
498352

<К чему это все может привести?><Мир неизбежно катится к ядерной войне?>

По-моему, ни к чему особенному: Лидеры меряются... Галстуками!

КОММЕНТАРИИ
14:07 06.11.2025, К. Николай
498351
Алексей
Например уже доказано раскопками то, что "серый люд был обучен грамоте". Подписывали и посуду с припасами и писали письма знакомым в другие города.
Кстати Минин не был обучен грамоте, и за него подписывался Пожарский.
КОММЕНТАРИИ
13:55 06.11.2025, Дмитрий К
498350

Вопрос в том под какой процент будут брать деньги на вклад и под какой % будут давать банки деньги?

КОММЕНТАРИИ
13:06 06.11.2025, Бикарюк Сергей
498349
Мешкова Ольга

--- Если верить РБК... то Сербия Выходит из Тени.
--- Наиболее Оптимистичный Сценарий: будет Четвёрка вместо Тройки: с Венгрией, Чехией и Словакией!


Наиболее оптимистичный сценарий - Новая Югославия и Венгро-Австрия уравновешивающие друг-друга под контролем России, а внутри самой Венгро-Австрии - Словакия, как проводник русских концептуальных подходов в области организации жизнеустройства и в области взаимодействия между различными странами и народами, в отношении чего - словаки всеми своими конечностями за, как показало недавнее интервью Валерия Викторовича Штефану Харабину.
КОММЕНТАРИИ
12:55 06.11.2025, Б Ася
498348
Игоревич
Магия в виде ритуалов каких то или ГП искал людей с какими то способностями и использвал их в упарвлении?

Ликвидировал для сохранения герметичности знаний. Например: Феликса Белоярцева, разработчика "голубой крови"- перфторана, эмульсии, способной выполнять функции крови ещё в начале 1980-х. Ритуальные убийства 11 "магическими" ударами (чтобы этот момент был обязательно оглашён в прессе): Ярослава Галана, Вильяма Похлёбкина, тех, кто слишком глубоко копнул в сердцевину вроде Ивана Антоновича Ефремова.
СВОДД
12:39 06.11.2025, Игоревич
498347
Б Ася
Поздравляю вас с праздником – Днём военного разведчика.

Сообщения от разведки и доклад на совещании совбеза России ВВ Путину о подготовке США ядерных испытания.
http://www.kremlin.ru/events/president/news/78403
Сообщения от СВР
Служба внешней разведки РФ заявила о возможной подготовке на Украине диверсии с большим количеством жертв. В российском ведомстве считают, что «европейские натовцы призывают киевский режим изыскать возможности срочно изменить негативный для западников ход украинского конфликта».

В заявлении СВР утверждается, что «предлагается осуществить крупную диверсию», жертвами которой станут как украинцы, так и граждане стран ЕС. «Наподобие трагедии малайзийского авиарейса МН17 в 2014 году», — уточнили в ведомстве. Российские разведчики считают, что «рассматривается вариант» диверсии на Запорожской атомной электростанции — «с расплавлением активной зоны ее ядерных реакторов».
СВОДД
12:35 06.11.2025, Игоревич
498346
Просто Серёжа
Strokov Wladimir
Тут для ГП нарисовывается ещё одна маленькая проблема и она большая - в каких то аспектах ГП может технологически(цивилизационно) отставать от того, чем он вздумал управлять и таких аспектов будет прибавляться.
Именно так дело и обстоит. Ранее ГП пользовался «чёрной магией», то есть похищал людей знания, а иногда просто убивал — но сейчас это намного сложнее исполнить чисто, без риска выдать себя, даже с учётом длинной череды прокси. Поэтому относительная мощность знания ГП постоянно падает по сравнению с ростом знания всей человеческой цивилизации, герметизировать стало сложнее. Но тем не менее герметичность науки сохраняется, при этом данный аспект ещё сильнее сужает возможности ГП, здесь наблюдается устойчивая отрицательная обратная связь, чем ГП больше герметизирует науку, тем менше ГП сам достигает.

Магия в виде ритуалов каких то или ГП искал людей с какими то способностями и использвал их в упарвлении?
СВОДД
12:34 06.11.2025, Игоревич
498345
Strokov Wladimir
Игоревич
В США давно проблемы с авиа, то боинги на лету разваливаются, то еще что то. Ресурс исчерпался.Упал транспортник как будто на нефтеперерабатывающий завод(огня было много). Совпадение? Матрица? Или вопрос технический? В какой то момент огласили про 11 погибших....

Топливо баки были полные видимо, поэтому такой пожал большой при взрыве. Почему он упал, тут может быть и маркер или техническая неисправность, которая отражает состояние дел в авиапромышленности США. Ранее чатенько были крушения с маркером Боинг. А тут другой самолет. Куда событие отнести я пока не знаю
СВОДД
11:42 06.11.2025, Марат
51901

Здравствуйте Валерий Викторович, команда ФКТ Алтай и все изучающие глобальную политику. https://dzen.ru/a/aQu-i5_HHlGrhSNW Царьград озвучил серьёзную проблему с липовыми статусными людьми - «ветеранами СВО». Вопрос. Как она должна решаться с позиции знаний КОБ и ДОТУ?

ВОПРОС
11:32 06.11.2025, Алексей
498344
К. Николай
напомнил князю Д.М.Пожарскому об этом компромисе, то получил такой витиеватый ответ: " Такого великого государственного и земского дела, не обославшись и не учиня совета со всеми городами Российского царства, со всякими людьми от мала до велика, одним учинить нельзя
.


Вообще, по крайней мере для меня странность в том, что одна летопись описывает множество временных событий и везде в ней по каждому событию описаны и сами события и кто кому что сказал и подумал.

Например уже доказано раскопками то, что "серый люд был обучен грамоте". Подписывали и посуду с припасами и писали письма знакомым в другие города.
Но об истории мы узнаём из летописей, которые писали монахи, других источников истории практически не имеется.
В связи с чем в силу определенных правил оценки и исследования доказательств я вынужден придерживаться теории Носовского и Фоменко о целенаправленном переписывании истории с хронологическим сдвигом для подгона истории под нужды правящих классов.
КОММЕНТАРИИ
10:21 06.11.2025, Черданцева Наталья
498343

А как будут существовать "спасённые специалисты" в сериале "Бункер".
Так что они уже предъявили своё видение на "решение всех проблем", оставшиеся триллионы людей в жертву,чтобы не беспокоили...

КОММЕНТАРИИ
10:16 06.11.2025, Черданцева Наталья
498342
Роголев Эдуард
Мир покатился к ядерной войне с момента первого применения ЯО по городам Японии. Сейчас либо Россия сможет изменить направление развития человечества в сторону многополярного мира, либо цивилизация на нашей планете перестанет существовать.


Согласна.
Но вы можете посмотреть, как "они" будут спасть, но не Мир, а нужных им "специалистов" в фильме "Дом динамита"...
КОММЕНТАРИИ
09:53 06.11.2025, Роголев Эдуард
498341

Мир покатился к ядерной войне с момента первого применения ЯО по городам Японии. Сейчас либо Россия сможет изменить направление развития человечества в сторону многополярного мира, либо цивилизация на нашей планете перестанет существовать.

КОММЕНТАРИИ
08:15 06.11.2025, Просто Серёжа
498340
Strokov Wladimir
если даже работа над устойчивостью является спектаклем.... Мысль конечно интересная. То есть процесс хоть с Трампом, хоть с Байденом имеет достаточную ширину, позволяющую не только возьню оппонентов, но и смену одного на другого и обратно. А все ужимки, попытки и вообще "борьба борет борьбу" всего лишь для рассмотрения толпы. А процесс течёт, рамки не только позволяют, они для этого и предназначены

Работа над устойчивостью и спектакль о такой работе — это два разных представления. Здесь ГП нужно обеспечить устойчивость протекания сценариев ПФУ-8, то есть уровень концептуальный, а то как устойчивость представлена для потребления публики, это уже уровень идеологический. При этом разница между трампами, байденами, обамами, бушами, клинтонами, реализуется именно на идеологическом поле, мол, вон они какие плохие, а мы совсем дартаньяны, и наоборот. К этому даже созданы все эти «интересные» дихотомии типа кто против абортов, а кто за свободу женщин, кто за рабство, кто за нерабство, кто за лесбушек, а кто за курьи ножки. Все эти иллюзорные дихотомии должны напоминать аналогичные истории про веганов и мясоедов, вакцинаторов и антивакцинаторов, и прочая. Оно не случайно напоминает, это типичный либерально-фашистский релятивизм, всё должно быть по квадратам иначе запутался и умер два раза. То, что это даже не спектакль, а фарс, в целом известно изначально, но каждый познаёт этот факт в своём темпе.

Притом правильно отмечено — «борьба борет борьбу» это типичный троцксисткий системообразующий принцип, нужна постоянная революция для революции, иначе ты никому не нужен. Это фундамент имитационно-провокационной деятельности, как практического воплощения троцкизма в методологии. Только в данном случае, когда ипдшники-троцкисты фактически оккупировали западное управление, это означает что придётся работать с ипдшниками-троцкистами, для повышения стабильности, зная что они ипдшники-троцкисты, но не давая этому особой пищи и маневрируя соответствующе, поскольку это единственный оставшийся способ стабилизации.
СВОДД
08:01 06.11.2025, К. Николай
498339

Спицын пишет: В 2015 г. была опубликована работа Г.Г.Попова и С.Г.Давыдова "Российская империя -от генезиса к коллапсу", в которой авторы возродили старую гипотезу о том, что за созданием и финансированием Второго Ополчения стояли две сильнейшие протестантские державы - Швеция и Англия, - которые пытались таким способом помешать католической Польше реализовать её грандиозные планы в отношениии русских земель. В Лондоне и Стокгольме прекрасно понимали, что в случае победы Варшавы Московское царство неизбежно бы включилось в глобальный общеевропейский конфликт католиков и протестантов на стороне католической лиги, которая развязала вскоре кровопролитную Тридцатилетнюю войну (1618-1648). Отсюда главной задачей всех европейских протестантов было военное поражение Варшавы, сохранение выгодной архангельской торговли и внеблоковый статус Москвы.
Действительно , ещё в июле 1612 г. в Новгород к митрополту Исидору и тамошнему князю-воеводе Ивану Никитичу Большому Одоевскому было отправлено посольство "яраславского правительства", которое возглавил Степан Лазаревич Татищев. Однако к моменту его приезда в Новгород всеми делами здесьдавно заправлял шведский генерал Якоб Делагарди и все грамоты и челобитья уже писались именно на имя "боярина Якова Пунтосовича", который "с немецкими людьми оманом взял Великий Новгород и многих ратных людей ноугороцкых жилецкых побили, и многое кровопролитие разорили". Вероятнее всего, по "подсказке" шведского наместника ещё в декабре 1611 г. князь-воевода И.Н. Одоевский и митрополит Исидор снарядили в Стокгольм "великих" послов с предложением русского престола младшему брату новоиспеченного шведского короля Густава 2 Адольфа принцу Карлу-Филиппу (1601-1622). Поэтому с аналогичным предложением в августе 1612 г. в Москву было отряжено ответное посольство во главе с князем Фёдором Тимофеевичем Оболенским и вяжецким игуменом Геннадием. Возможно , в ходе состоявшихся переговоров был достигнут какой-то компромисс по кандидатуре Карла-Филиппа и даже подписан некий договор. Однако !!!, когда князь И.Н.Одоевский уже после изгнания поляков напомнил князю Д.М.Пожарскому об этом компромисе, то получил такой витиеватый ответ: " Такого великого государственного и земского дела, не обославшись и не учиня совета со всеми городами Российского царства, со всякими людьми от мала до велика, одним учинить нельзя".
Между тем тогда же, в июле 1612 г., произошло ещё одно очень любопытное событие: в Архангельск прибыл небольшой отряд английских наёмников в количестве 150 человек, предводитель которого встретился с князем Д.М.Пожарским и предложил ему свои услуги в освобождении Кремля. заявив ему. что "пошли де они вс ведома англицкого короля" Каков был исход этих переговоровне вполне ясно до сих пор, однако в русской и советской историографиитрадиционно утверждалось, что князь Д.М.Пожарский сходу отверг помощь англичан.
Но в данном случае не совсем понятно , откуда взялись довольно внушительные средства на организацию и снаряжение тысяч ратников Второго Ополчения. Версия о народных пожертвованиях носит весьма сомнительный характер, ибо вряд лв выжженной и разоренной стране столь внушительные капиталы сохранились даже у самых состоятельных купцов. Тогда возникает вопрос : а ктоже финансировал Второе полочение, ратники которго по тем временам получали весьма большое жалование. Так Бельский летописец прямо сообщал, что ратная служба ярославских ополченцев оплачивалась очень солидно : "И учали им давать князь Дмитрей Михайлович Пожарской да Кузьма Минин многие столовые запасы и денежное великое жалование по тридцати по пяти рублёв. смотря по человеку и по службе своимпрезреньем. и учинили ратных людей сытных и конных, и вооруженных , и покойных и запасных". И здесь опять всплывают представители "загадочного2 рода "московских жильцов" Татищевых, вчастности вычегодский воевода Григорий Игнатьевич и важский воевода Владимир Игнатьевич, которые возглавляли два крупных центра на важнейшем торговом пути из Архангельска в Москву. который как известно, был давно монополизирован именно английскими купцами из знаменитой Московской компании, основанной Себастьяном Коботом и Ричардом Ченслором ещё в 1551г.

КОММЕНТАРИИ
07:48 06.11.2025, Симаков Дмитрий
498338
Алексей

Популизм.

:-)
Ну а чем еще мы можем ;-)
Но не только...

Москва Кирилл

фин.системынадеюсь, не через 15 лет станут?

К тому же я не собираюсь кидать большие суммы: 50-100 тыс., не более. И лет через 5, когда ситуация улучшится, можно будет забрать основной вклад без дохода и, вроде, без штрафов. Но налоговые вычеты (если они делались) придётся вернуть.
Кто-нибудь уже делал такой вклад?


Тоже надеюсь в 5_ти летний срок уложимся (через 15-20 лет должна УЖЕ работать сформированная Новая система УПРАВЛЕНИЯ!), времени не так много (15 лет в ГУ- пшик, пролетят - не заметим)!

В Израиле в криптовалюты (на известных криптовалютных биржах/площадках/уже и банков) те, кто помоложе вкладываются. Так же на считах гос.банка Исраэль (либо других, сотрудничающих с ним в большем % соотношении, наших 4_х основных банках) как правило в местной (в шек. с привязкой к $ конечно же) валюте.
Вы правы (изралитяне никогда не "кладут все яйца в одну корзину!) и вам нужны проверенные, надёжные банки (лучше с привязкой к крипте - ьудущее)!!!
В.Путин думаю знает (ведь одно из страшных преступлений - это забрать у человека его деньги) о чём говорит!
КОММЕНТАРИИ
07:35 06.11.2025, Алексей
498337

Вы про то совещание которое выглядело как клоунада?
Там ещё взрослые мужики рассуждали о том, что сказал Трамп, как сказал, что сделал?
А Путин потом дал команду о выяснении темы целесообразности проведения ядерных испытаний?
Вы про это совещание?
Совещание прошло после заявления Трампа о том что Китай и Россия проводят ядерные испытания .
Заявление появилось после того как ракета с Ядерным двигателем пролетела за 15 часов 14 тыс. километров. Ну и подводную лодку сюда же.


КОММЕНТАРИИ
07:34 06.11.2025, Иванов Максим
498336

Рютте уже высказался, это уверенность что ничего им не будет или наоборот https://m.dzen.ru/a/aQxFUJ_HHlGrlqrP?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

КОММЕНТАРИИ
07:16 06.11.2025, Москва Кирилл
498335
Марат
Например ПСБ, как говорит Пякин
Я про ПСБ и думаю. Уже перешёл на ПСБшну зарплатную карту (ранее была ВТБшная), банковск. вклад там же открыл.
Симаков Дмитрий
банки, которые (проработав 15 лет) и составят основу новой фин.системы
надеюсь, не через 15 лет станут?
Алексей
колько людей рискнёт вложиться на 15 лет, тем более в современной России?
Сейчас, в условиях острого противостояния гос. управления и подпиндосников, думаю, имеет смысл поддержать 1-х в т.ч. и таким способом, иначе всё может так закончиться, что никакие сохранённые наличные деньги не спасут. К тому же я не собираюсь кидать большие суммы: 50-100 тыс., не более. И лет через 5, когда ситуация улучшится, можно будет забрать основной вклад без дохода и, вроде, без штрафов. Но налоговые вычеты (если они делались) придётся вернуть.
Кто-нибудь уже делал такой вклад?
КОММЕНТАРИИ
07:14 06.11.2025, Алексей
498334
Симаков Дмитрий
Можно еще и НУЖНО!

Вы такими вкладами/поддержкой и (ПСБ...) сформируете те самые банки, которые (проработав 15 лет) и составят основу новой фин.системы!


Популизм.
КОММЕНТАРИИ
06:11 06.11.2025, Strokov Wladimir
498333
Игоревич
В США давно проблемы с авиа, то боинги на лету разваливаются, то еще что то. Ресурс исчерпался.
Упал транспортник как будто на нефтеперерабатывающий завод(огня было много). Совпадение? Матрица? Или вопрос технический? В какой то момент огласили про 11 погибших....
СВОДД
05:55 06.11.2025, Симаков Дмитрий
498332

Можно еще и НУЖНО!
Вы такими вкладами/поддержкой и (ПСБ...) сформируете те самые банки, которые (проработав 15 лет) и составят основу новой фин.системы!

КОММЕНТАРИИ
05:38 06.11.2025, Ганичкин Константин
51900

Здравствуйте Валерий Викторович прошу Вас прокомментировать новость о выходе нового-старого фильма (Бегущий человек). Этот фильм подчёркивает конец эпохи США ? Первая попытка была 1987 году когда вышел старый фильм.

ВОПРОС
05:21 06.11.2025, Симаков Дмитрий
498331
Александр

В последние годы благодаря миниатюризации электроники и роста рынка запусков небольшие спутники могут позволить себе запускать даже небольшие компании или университеты. Так что мимо.

Росскосмос (уже вопросы по окружности планеты):
https://youtube.com/shorts/w149j52l7_s?si=AnLKXBaEVMAjkYh2
Стратосфера (высота 30 км.):
https://youtu.be/PsSvqvK_3Zo?si=thzCcMCdS66ht_Ii
На высоте 30 км кривизна Земли будет очень хорошо заметна — горизонт будет выглядеть как изгибающаяся линия, а не прямая. Это значительно больше, чем минимальная высота (около 10 км), на которой можно начать различать кривизну, при условии ясного неба и широкого обзора.

Блогет Templario (и не он один, уже много лет копает эту тему) и в этом ролике уже много вопросов возникает:
https://youtu.be/RL4RvEz1LD8?si=ci9U3u1Q2l_sAsFW
Здесь выложил несколько старых видео (10_ти летней давности) сегодня в нете уже не нашёл:
https://vk.com/id1046705871

Если, обобщая всё вышеперечисленное (с вычлинениями 'правды') сложить воедино - то выходит, что мы живём на маленькой части плоскости, ОГРОМНОЙ (размеры и другие обитатели которой - носят гриф "Особо секретно") шарообразной планете!
КОММЕНТАРИИ
03:04 06.11.2025, Алексей
498330
Марат
О ЧЕЛОВЕКЕ СУДЯТ ПО ЕГО ДЕЛАМ, а не по словам и думам. Логично?



Нет, не логично, а очень даже наоборот.
Что же вы тут со своей компанией судите людей по словам, до истерик и психоза их и себя доводить криками о чтении толстых книг , и неправильности суждений и тд.
Или это другое?
Слова это не просто намерЕния, слова это плацдарм, это или война или мир.
КОММЕНТАРИИ
02:57 06.11.2025, Алексей
498329

Нет, нельзя, нельзя альтернативой считать, нельзя поддержать экономику
В СССР было много пподобных программ, но вопрос в том сколько людей рискнёт вложиться на 15 лет, тем более в современной России?

КОММЕНТАРИИ
02:52 06.11.2025, Симаков Дмитрий
498328
Александр

Из них 65% - это пуски спутников Starlink. Не забудьте нашим бойцам рассказать, что их, оказывается, показуха убивает.

Наши солдатики сами за Старлинк (вы думаете, как мы на связи!?) спасибо говорят!

Вы же смотрите только лишь с официальной позиции, а сложив её вместе с альтернативой, у нас выходит такая вот картинка;
1) Полёты проходят (у России, США, Китая, Индия..) только в ближний космос (до 500 - 700 км. от поверхности), дальше с ЭТОЙ/нашей техникой (темп.резко повышается до +500 С° и выше) просто не возможно! - вот и говорю, что показуха, отвод глаз от настоящего космоса!!
2) Лунные фота - настоящие, большинство (в отличии от Земных - это фейки, как и собственно практически всего космоса) и в них можно увидеть (возможно) настоящий, отрадённый облик нашей планеты!
Луна - возможно самый изученый объект (это каменистая структура, на которой построен каркас из метал.оболочки, которую мы наблюдаем (как у Носова) и под которой течёт жизнь (Луну в древности базой аннунаков называли, да и сегодня тоже) в ближ.космосе.
3) И если интересен настоящий вид сверзу - НЕ НАЙДЁТЕ (одна из секретнейших тайн), но можно приблезительно - через частные запуски (сегодня много кто может это позволить) ракет, так и старинные источники верны.
Иные цивиллизации (инопланетяне, хотя правильнее называть из пришельцами) давно живут с нами (а может это мы с ними, об этом оф.лица говорят уже много лет) на одной планете и их 10_ки!
Конспирология - да.
Но всё, что начинается с радикальных теорий - становиться реальностью!
КОММЕНТАРИИ
02:31 06.11.2025, Мешкова Ольга
498327
Марат
На том же ресурсе - победа мусульманина выходца из Африки на выборах мэра Ньюйорка.

К тому же индийца и социалиста... Только при чём тут "ресурс"? Я конечно понимаю, что выборы "собянина" не интересуют американского зрителя... Но наш то зритель другой?!
КОММЕНТАРИИ