СВОДД ВОПРОС-ОТВЕТ КОММЕНТАРИИ
×

Показано записей 901 – 950 из 480978

11:43 26.02.2026, Просто Серёжа
504404
Strokov Wladimir
Читаешь такие вот тексты и как будто дежавю
А там воображения нет.... Там есть шаблоны.

Там всё даже проще — Черчилль объявил «холодную войну», но она не была ни «холодной», ни «войной» в нормальном смысле слова. Это было реальное продолжение Первой и Второй мировой войн, которые на самом деле есть одна и та же Мировая война, разделённая на два видимых этапа, но и эта формула является ложной — обсуждаемая Мировая война, начавшаяся как Первая и перетекшая во Вторую, продолжается до сих пор и её последняя (будем надеяться) битва, это СВОДД. Спецоперация по денацификации и демилитаризации фашистской концепции управления это закрывающая битва одной и той же войны, внутри которой всё ещё актуально сказанное Черчиллем 80 лет назад в Фултоне. Для них, то бишь, акутально. Они на западе всё ещё в этой войне. Ну а раз так, что же, за нами дело не станет, как Иосиф Виссарионович, собственно, те же 80 лет назад и сказал. Просто вот вторая пауза в Мировой войне затянулась на 80 лет.
СВОДД
11:32 26.02.2026, Просто Серёжа
504403
Ч Михаил
Посмотрел ряд известных брендов, многие активизировались в 2025-26 гг, все марки вага например, а у индитекс (zara и проч) даже обозначены сроки… Прям, верят, что подпиндосники скоро сдадут страну.

Управление брендов категориями подпиндосников скорее всего не мыслят, они вообще подпиндосников считают нормальным положением дел в гражданском обществе, поскольку сами эти бренды точно такие же подпиндосники, как и те, которых они ждут — вся это либерально-фашистская педерастия в этой среде это «абсолютная норма» для неё самое. Они все скопом просыпаются утром и жрут хозяйский кал, и весьма-весьма удивляются, когда кто-то его не жрёт. Они, эти либерально-фашистские недомогающие, всерьёз считают калоедство светом этой жизни. Если не пожрал кал, не только день прожит зря, он прожит со вредом, как так то, кал хозяина не пожрат?

Вы пытаетесь оценивать рациональное поведение акторов в экономической среде. Так вот в экономике не существует «рациональных» акторов, это миф, который нам зачем-то вдалбливается. Люди, как здоровые, так и запущенные калоеды, вовсе не имеют такого намерения, действовать рационально. Все мы, и нормальные, и не очень, действуем из ряда очень разных установок, включая такие, которые без специального оглашения намерений не будут рациональными. Так что вся эта теория рациональности в экономике, просто чушь. Соответственно, нужно лишь улавливать то истинное, что скрыто в намерениях.

Эти бренды в первую и основную очередь стремятся вернуться в Россию потому, что в России много свободных денег и много граждан, принимающих решения о трате этих денег. Эти бренды вообще затачивались изначально под такие страны как Россия, но вот штука в том, что благодаря СВОДД таких стран как Россия, кроме собственно России, почти не осталось, а у брендов, соответственно, пожар — с российского рынка они по объективным и субъективным обстоятельствам ушли, а реальные результаты как раз на российском рынке и наблюдаются. Следовательно, возвращение в Россию для таких брендов это иногда просто важный вопрос, а зачастую вопрос выживания бренда. Это ими и движет в первую очередь — сложившаяся объективно-субъективная ситуация управления.

А касаемо подпиндосников, они их не выделяют в маргинальную группу и потому просто не в состоянии мыслить о подпиндосниках так, как о них мыслят люди здоровые — бренды и есть эти подпиндосники, и ничего маргинального в подпиндосниках видеть они не могут, они считают, из ложных предпосылок, что маргинальным состоянием является нормально-здоровое.
СВОДД
09:57 26.02.2026, Мартин Носто
504402
Роголев Эдуард
Знания необходимы каждому...

Необходимо организовать изучение основ КОБ уже школах...

А кто этот, который будет переориентировать в нужное русло?...

Я не писал, что знания не нужны.
Нужны, но главное не знания, а нравственность.

Вы хотите сказать, что всякие там Киссенджеры или Березовские управления не знали?

Необходимо организовать в школах уже?
Так чего же не дошло до этого? Всё же в книгах написано, как и что делать.

Кто будет в нужное русло переориентировать?
А вы не справитесь с этим?
Вы же всё знаете и книги изучили наизусть.
Ну, а что? Вот Марат про мои маркеры моего понимания пишет.
Вы-то на что? Вы по несколько лет тут воду в ступе мелете, так чего вас-то и не повытаскивать с сайтов и не поназначать советниками в министерства и ведомства?
Именно так большевики сделали.
У них получилось.
Врагов меньше было? Нет.
Ориентиры были другие у них и не нравственность. Знаний же у многих не было.
КОММЕНТАРИИ
09:56 26.02.2026, Дмитрий К
504401
Мартин Носто
Да, зависит от того, в чьих руках инструмент, я и написал об этом.
Только реальность такова, что все без исключения инструменты в руках тех, кого можно купить.
Дума разве не инструмент? Инструмент.
А полиция? Тоже инструмент.
Телевидение? Тоже.
Инструментов-то уже на все случаи жизни имеется.
И все эти инструменты работают против общества в интересах ополоумевших от богатств и власти людей, которые привели цивилизацию к самоликвидации.
И вывод-то какой?


В таком случае если мы ничем не управляем, то и запретить ничего не можем, тогда какой смысл этого обсуждения? Или смысл в том, что мы будем просто против? Или может смысл всё-таки добиваться того целеполагания использования инструмента, который нам нужен т.е. придать или огласить вектор целей.


Мартин Носто
А вывод такой, что все упования возлагать на прибытия откуда-то кадров и тем более надеяться, что они порядок наведут, это глупо.


На это никто не уповает, кадровая база должна сформироваться на базе знаний об управлении.

Мартин Носто
Не кадры нужны. Знания это лишь придаток, это не залог развития. И знания управления это тоже не залог того, что управление будет на благо общества.


А без знаний как собрались развиваться? Условно если вы не знаете, что такое электричество, то как будете строить энергетическую отрасль и её развивать? Именно полученные знания дают толчок в развитии. А знания концепции, типов строя психики, какая бывает нравственность как раз и даёт образ того общества к которому нужно стремиться и управлять именно с этих позиций.


Мартин Носто
Надо было лишь ценности людей переориентировать в нужное русло. Всех людей. Чтобы жить по справедливости стало бы привлекательнее.


А кто будет переориентировать, если вы пишите, что кадры управленческие не важны? Или это должно произойти само собой?

Мартин Носто
Для этого и были написаны те толстые книги, которыми тут рты затыкать любят - Ах ты такой-сякой, книг не читает, а лезет тоже в рассуждения, сиди там и помалкивай, тут учёные мужи беседуют.


Книги пишутся для передачи знаний. Если кто-то рекомендует прочитать книгу, то зачем это воспринимать как затыкание рта? Человек ведь предлагает вам более углубленно изучить вопрос самостоятельно и может у вас сложится более глубокое понимание чем у вашего собеседника который вам предложил что-то прочитать.


Мартин Носто
А что влияет на изменения ценностей?
Информация.
Какая у нас информация льётся рекой со всех каналов?
Деградационно-паразитарного спектра.
Нормой стало жить не по справедливости, а по понятиям.


Нет, на изменение ценностей влияет мера понимание и различение. Поток информации который льётся сегодня остановить нельзя, важно научится с этой информацией работать, а без знаний это невозможно. Либо нужно искать авторитета который вам разжует, что такое хорошо, а что такое плохо и при этом не заложит туда свой интерес.
КОММЕНТАРИИ
09:46 26.02.2026, Роголев Эдуард
504400
Марат
Но не нам судить, вообще не судите, да не судимы будете. А болезнь так или иначе - это личное дело каждого.


Вот эту цель и преследует сатанинская библейская концепция. Нам внушают, что не нам различать добро и зло, не нам судить о тех или иных действиях.
Что касается болезней, то человек создан для жизни в рамках Промысла Божьего. Необходимо жить так, чтобы не угнеталась генетика твоя, твоих детей и внуков. Нельзя причинять боль и зло другим людям, если такие действия не связаны с предотвращением еще большего зла.
"Инструкция", как жить, чтобы сохранить здоровье, работоспособность и нужность людям есть в ниспосланных Свыше учениях. Каждый имеет возможность получить знания, которые в разное время были доведены человечеству о Мироздании, а также все "инструкции" для полной и справедливой жизни в рамках Промысла Божьего. Попробуйте начать соблюдать ограничения в еде, поститься.
КОММЕНТАРИИ
09:39 26.02.2026, Симаков Дмитрий
504399

На мой взгляд В.Путину не нужны советники (в том плане, люди способные давать ему советы уровня Ивана Грозного, Пётр Первый и Екатерины Великой), он сам по себе вполне состоятельный человек и Концептуально властный Государь, находящийся в состоянии самолично ответить на многие вопросы. Более того, уверен, что к В.Путину, другие управители, ходят сами за советом!
Началом приобретение Россией своего суверенитета можно считать мюнхенскую речь В.В. Путина, с последующим отвоёвыванием его на полях СВО (как и в других вооружённых конфликтах и противостояниях). И заявление Н.Патрушева о том, что надо дать жесткий отпор пиратам из НАТО - это закономерное следствие протекающего процесса становления суверенитета России!
А вот, что и без мощного ВМФ у России полно других средств - это конечно здорого, но как вы знаете не особо возможно - "fleet is be"!

КОММЕНТАРИИ
09:30 26.02.2026, Роголев Эдуард
504398
Александров Денис

По словам бывшего советника Центрального банка, российская экономика пожирает сама себя, чтобы выжить, в то время как война Путина против Украины уничтожает ее потенциал.
Джейсон Ма
Обновлено Пн, 23 февраля 2026 г., 09:02 по Гринвичу +3·5 мин на чтение
https://www.yahoo.com/finance/news/russian-economy-now-eating-itself-231031777.html
.


А с какой стати вы транслируете на этом ресурсе информацию направленную против нашей страны?

Александров Денис

сформировались две экономические системы. Одна состоит из военной и смежных отраслей, которые находятся в приоритете у Кремля. А есть все остальное, что «осталось за бортом», —......
......Из-за высоких процентных ставок и снижения потребительской активности компании сталкиваются с трудностями, и все больше сотрудников остаются без зарплаты, уходят в неоплачиваемый отпуск или сокращают количество рабочих часов. В результате у потребителей возникают проблемы с обслуживанием кредитов, что вызывает опасения по поводу краха финансового сектора......
.


Вам не нравится приоритет развития, который обеспечивает возможность сохранить государство?
Вам ведь никто не мешает! Прошли давно времена, когда искали пути выбраться из своего государства. Вы зачем живёте там, где приоритет вам не подходит?
КОММЕНТАРИИ
09:10 26.02.2026, Роголев Эдуард
504397
Иванов Михаил
Ученик
Михаил, Здравствуйте!


Мне трудно поверить, что хороший Человек может заболеть раком (в моём понимании хороший Человек - это тот, кто живёт по совести, слушает своё Сердце, работает над собой именно и в первую очередь как Человеком, а потом всё остальное и т.д.). Возможно Сергей Галицкий где-то в начале своего пути совершил что-то не очень хорошее, потом заболел и переосмыслил всё, поэтому раздаёт деньги и делает много хорошего.

А как же дети которые посути еще ни чего не успели натворить или напакастить заболели?


Мы отвечаем своими поступками и действиями за наше будущее поколение детей, внуков и правнуков.
КОММЕНТАРИИ
09:09 26.02.2026, Мартин Носто
504396
Роголев Эдуард
Ваша лень обескураживает!..

Не заметно, вроде в вас наоборот заносчивости прибавилось.
Но, я вам всё равно благодарен, спасибо за науку не вступать в диалоги с "магнитофоном".
КОММЕНТАРИИ
08:52 26.02.2026, Москва Кирилл
504395
Алексей
Путин просто ослабил хватку уничтожения. И если бы не гнобили бы их, производство было бы как в Китае
так Путин ослабил хватку или сам продолжает гнобить? Если 1-е, то можно предположить, что хватку создал кто-то другой, и он по-прежнему жив, а Путин несколько дал ему по рукам. Или у нас во власти снова только 1 субъект, с подачи которого всё делается?
Алексей
Другие же создавали империю начиная с киоска продавцом... Но для вас они все воры потому что денег больше чем у вас
Можно предположить, что Галицкий, будучи армянином, является членом армянской мафии и пользовался её крышей. К тому же я вам предложил послушать Агурбаш. Она, будучи производителем пищевой продукции, хорошо объясняет, как зарабатывают деньги торговые сети. Её и на ТВ много раз приглашали. Чем она вам не нравится, не уж-то врёт? А Галицкий - честный?
Вы, кстати, слушали Д. Потапенко. Он на одной передаче (1-я половина 2010-х или раньше) на канале "Петербург, 5 канал" объяснял, что ему, как ритейлеру, нужны гарантированные еженедельные поставки, напр., яблок или др. продукции, чтоб эта продукция была вымыта и упакована. Наши с/х производители не могут этого сделать, а польские могут, поэтому нафиг наших. Типа, логистика, хранение и пр. не забота ритейлеров, они только должны на полки своих магазинов выставлять и продавать.
Алексей
Но на ваш комментарий есть простой ответ. Госрегулятор, где он?
в доле с торговыми сетями, т.к. с них брать деньги намного удобнее, чем с каждого производителя продуктов отдельно, т.к. их до хрена. У нас госрегулятор ничего толком не сделал и осенью 2023, когда взлетели цены сначала на топливо для аграриев (и топливо, вообще, исчезло из продажи), потом на АЗС после того, как Путин запретил экспорт топлива за границу.
Алексей
И при этом я не говорю, что Путин с олигархами
но он - единств. субъект политики, его слово главное и решающее в любом вопросе?
Алексей
выстроил Краснодар
у нас и в Москву, и в Питер, и в Ростов-на-Дону бегут. У нас политика сгона населения в 20-ку мегаполисов - потому и бегут. А в Москву бегут так, что её под завязку застраивают.
КОММЕНТАРИИ
08:35 26.02.2026, Игоревич
504394
Ч Михаил
МОСКВА, 25 февраля. /ТАСС/. Американская компания Victoria’s Secret, приостановившая деятельность в России, зарегистрировала в стране товарный знак, выяснил корреспондент ТАСС. Заявка на регистрацию товарного знака Victoria’s Secret была подана в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент)

*********
Многие западные компании делают это в течение всех 4-х лет СВОДД. Та же ИКЕА регистрировала свой новый товарный знак в апреле 2025, хотя их магазины отданы сбермегамаркету на долгосрочном контракте. Думаете, у виктории сикрет привязка по времени к новой волне вокруг эпштейна?

Многие компании, как вы верно указали, еще с 2022 стамбула ждут, что Россия подпишет какую т окапитуляцию и все даты запускаюстя к гос перевороту, то компания вот вот зайдет, то какой то ин агент требует у суда снять с него ин агентство ( кто там лазаревы и другие петрушки запада). Была еще истоиия с проводником в ржд и котом. В текущем момент вот события с льдом шаманом эпштейном и секретом,который уже не секрет.
СВОДД
08:23 26.02.2026, Роголев Эдуард
504393
Мартин Носто


А вывод такой, что все упования возлагать на прибытия откуда-то кадров и тем более надеяться, что они порядок наведут, это глупо.
Не кадры нужны. Знания это лишь придаток, это не залог развития. И знания управления это тоже не залог того, что управление будет на благо общества.


Знания не могут быть придатком. Концептуальная власть базируется на понимании общего хода развития человеческой цивилизации. Кучка избранных осуществляют управление в подконтрольных странах с помощью шести приоритетов обобщенных средств управления, которые используют, как оружие в противоборстве. Для достижения целей в своей стране также необходимо вести противоборство на всех шести приоритетах. Для достижения целей необходима концептуальная власть. В этом случае при наличии необходимых знаний могут быть созданы условия, когда каждый работает на себя в меру своего понимания. При отсутствии или недостаточности знаний, каждый работает на того, кто понимает больше.

Знания необходимы каждому. Необходимо организовать изучение основ КОБ уже школах. В ВУЗах необходимо давать знания концепции независимо от профиля образования. Тогда мы сможем противостоять концепции сатанинской, античеловеческой, вопреки Божьему промыслу.


Мартин Носто

Надо было лишь ценности людей переориентировать в нужное русло. Всех людей. Чтобы жить по справедливости стало бы привлекательнее.
Для этого и были написаны те толстые книги, которыми тут рты затыкать любят - Ах ты такой-сякой, книг не читает, а лезет тоже в рассуждения, сиди там и помалкивай, тут учёные мужи беседуют.
А что влияет на изменения ценностей?
Информация.
Какая у нас информация льётся рекой со всех каналов?
Деградационно-паразитарного спектра.
Нормой стало жить не по справедливости, а по понятиям.


Надо было? А кто этот, который будет переориентировать в нужное русло? А кто будет определять нужность русла? А кто и на основании чего определит нормы справедливости, морали, нравственности?
Кто будет контролировать информацию? Кто объявит себя исключительно нравственным и способным лично определять границы? Кто будет осуществлять контроль? Вопрос вам можно задать бесконечное множество.

Невозможно не изучив КОБ, ниспосланное Свыше, не изучив и осознав информации оставленной человечеством оказать сопротивление сатанинской концепции.
КОММЕНТАРИИ
08:04 26.02.2026, Соболев Павел
504392
Мартин Носто

Не кадры нужны. Знания это лишь придаток, это не залог развития. И знания управления это тоже не залог того, что управление будет на благо общества.
Надо было лишь ценности людей переориентировать в нужное русло. Всех людей.

Ничего себе лишь ценности всех людей переориентировать в нужное русло. И кто это мог бы сделать, если не кадры нужны и знания это лишь придаток?
КОММЕНТАРИИ
08:01 26.02.2026, Александр
504391
Просто Серёжа
Какие мысли?


Судя по всплывающим новостям после лизания льда шаманом, вы всё верно указали выше. Мои же рассуждения не в ту степь.

МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Граждане РФ, пострадавшие из-за гололеда, имеют право на денежную компенсацию.

"Хочу напомнить простую истину: если вы упали на льду, виноват не только гололед, но и тот, кто вовремя не посыпал дорожку. Закон в этом вопросе целиком на стороне пострадавших. Но люди об этом забывают. А виновные остаются в стороне. Я изучил судебную практику, суды сегодня взыскивают серьезные суммы. И 300 тысяч, и 350 тысяч рублей. Это не просто "компенсация", это реальные деньги, которые помогают вернуться к нормальной жизни. Но чтобы их получить, нужно знать свои права и соблюсти процедуру: сфотографировать лед, записать свидетелей, сохранить чеки", - сказал Свищев.

МАХАЧКАЛА, 25 фев - РИА Новости.Тринадцатилетний подросток выпал из окна квартиры на девятом этаже дома в Махачкале, сообщили в пресс-службе прокуратуры Дагестана, по данным республиканского минздрава, мальчик погиб.

По предварительным данным, 25 февраля… 13-летний подросток, поскользнувшись, выпал из окна квартиры, расположенной на девятом этаже многоквартирного дома.

Так же мусолят ракеты "Фламинго".

СВОДД
07:57 26.02.2026, Мартин Носто
504390
Димитрий
Вы вообще в курсе, сколько документов подписывает, например, директор реального производства?

Да, в курсе.
На АЭС это примерно 30-45 минут занимает, с утра. Максимум. И то, на расслабление, со стаканчиком кофе в руках.

Димитрий
В девяностые вообще на улицах стреляли, теперь стало получше. Самоочистка идёт, хотя и не быстро...

Думаю, что идёт не самоочистка, поздно уже, слишком долго топтались на одном месте, а это принудительная чистка уже.
Я вам писал уже, что политики на мой взгляд процессом более не управляют, а только подстраиваются под стремительно меняющиеся обстоятельства. Среду обитания нельзя исключать из схемы управления. Обратные связи идут.
А 90-е, возможно это была обкатка технологии зачистки большого количества населения. Испытали в нашей стране, когда эффективность была закреплена на практике, тестирование было завершено по щелчку пальца. Да, говорят, что это Путин пришёл и закончил 90-е.
Деликатно выражаясь, это очень сомнительно.
КОММЕНТАРИИ
07:33 26.02.2026, Мартин Носто
504389
Дмитрий К
Теперь будем от лопат отказываться и копать руками в то время, как наши конкуренты быстрее начнут собирать урожай? ...

Да, зависит от того, в чьих руках инструмент, я и написал об этом.
Только реальность такова, что все без исключения инструменты в руках тех, кого можно купить.
Дума разве не инструмент? Инструмент.
А полиция? Тоже инструмент.
Телевидение? Тоже.
Инструментов-то уже на все случаи жизни имеется.
И все эти инструменты работают против общества в интересах ополоумевших от богатств и власти людей, которые привели цивилизацию к самоликвидации.
И вывод-то какой?

А вывод такой, что все упования возлагать на прибытия откуда-то кадров и тем более надеяться, что они порядок наведут, это глупо.
Не кадры нужны. Знания это лишь придаток, это не залог развития. И знания управления это тоже не залог того, что управление будет на благо общества.
Надо было лишь ценности людей переориентировать в нужное русло. Всех людей. Чтобы жить по справедливости стало бы привлекательнее.
Для этого и были написаны те толстые книги, которыми тут рты затыкать любят - Ах ты такой-сякой, книг не читает, а лезет тоже в рассуждения, сиди там и помалкивай, тут учёные мужи беседуют.
А что влияет на изменения ценностей?
Информация.
Какая у нас информация льётся рекой со всех каналов?
Деградационно-паразитарного спектра.
Нормой стало жить не по справедливости, а по понятиям.

КОММЕНТАРИИ
07:18 26.02.2026, Роголев Эдуард
504388
Алексей
Димитрий
Назначение руководителя - координировать действия других, получить предсказуемый результат, наилучший в существующих условиях, и скорректировать дальнейшие задачи с учётом вектора ошибки.


Золотые слова.
Руководитель должен управлять системно.
Создавать систему, которая позволит либо государству либо народу выживать, а в лучшем случае жить.
Образование, медицина, право, какая у нас система создана?
Даже с учётом вектора ошибки даже рядом не народное государство и даже рядом не Русский мир.


В условиях войны против нас на всех приоритетов управления Россия сохранила государственность и успешно преодолевает давление Западной цивилизации. Человечество вступило в период новой логики социального поведения. То, что Мир меняется, а механизмы поддержания толпоэлитаризма разрушаются невозможно не замечать.


Алексей


Но
В силу закона времени и способов распространения информации жители России получили возможность влиять на систему и создавать запросы на изменения.


Для возможности влиять на процессы управления нужны знания. Абсолютно всегда управляет те силы, которые обладают знаниями концептуальной властью. Сколь угодно много можно создавать запросы на изменения, но без концептуальной власти вы будете выполнять волю тех, кто обладает концептуальной властью. Вы будете посредником в заведомо управляемом не вами сценарии управления.

Алексей

Но в силу тех же законов система делает всё, что бы ограничить момент влияния общества на систему.
А когда будет введён буфер в виде цифровых технологий и ИИ между системой и народом, общество потеряет свою возможность влияния.
И тогда можно будет делить человечество по секторам, зонам, анклавам и тд.


Делает не система. Систему создают люди с определенными целями. Использовать технические открытия, ИИ, цифровые технологии и т.д. можно, как в интересах всех людей, так и в интересах избранных. Всё зависит от глобального уровня социального управления человеческим обществом. Этому уровню безразличны и структуры, и государственное управление в странах. Нет никакой возможности влиять на процесс управления тем, кто не имеет понятия о способах управления, о шести приоритетах управления.

КОММЕНТАРИИ
07:00 26.02.2026, Соболев Павел
504387
Алексей

Создавать систему, которая позволит либо государству либо народу выживать, а в лучшем случае жить.

В лучшем случае не просто жить, а жить праведно, богоцентрично. Эволюционировать, развиваться.

Алексей

В силу закона времени и способов распространения информации жители России получили возможность влиять на систему и создавать запросы на изменения.

Что же тогда Медведев в бытность президенства не проводил прямые линии? И как в то время жители России влияли на Президента?

Алексей

Но в силу тех же законов система делает всё, что бы ограничить момент влияния общества на систему.

Смотря какая система и кто её определяет.

Алексей

А когда будет введён буфер в виде цифровых технологий и ИИ между системой и народом, общество потеряет свою возможность влияния.

Пока сам Президент не отказывается от общения с народом, никакие ЦР, ИИ этому не помеха. Скорее даже наоборот. ИИ, например, помогает систематизировать запросы общества.
А если Президент (Медведев) не хотел общаться с народом, то и отсутствие ЦР, ИИ не способствовало проведению прямых линий.

Алексей

И тогда можно будет делить человечество по секторам, зонам, анклавам и тд.

Человечество уже давно поделили и продолжают это делать. Фашизму без разделения никак.
Поменяли мнение, что крупными странами легче управлять?
КОММЕНТАРИИ
07:00 26.02.2026, Strokov Wladimir
504386
Ч Михаил
Прям, верят, что подпиндосники скоро сдадут страну.
Им приказано верить. Матрица-шматрица. Сдадут или нет, но верят, что конец близок и можно будет опять окучивать балбесов и балбесок.
СВОДД
06:52 26.02.2026, Strokov Wladimir
504385
Просто Серёжа
Бывший председатель Правительства России Сергей Степашин
О, друг Пескова(беспокоящегося за "испуганных патриотов"). Не один ли это клан, выступающий в защиту чистоплюев жидовосхищенцев.
СВОДД
06:50 26.02.2026, Strokov Wladimir
504384
Просто Серёжа
В лучшем случае актёр невидимого фронта, поставщик хозяйского нарратива в образах.
Я бы назвал его скорее элементом в общей схеме. Просто он для некоторых, подсевших на него, является болезненным крючком, выдёргивающим истерику.
СВОДД
06:46 26.02.2026, Strokov Wladimir
504383
Игоревич
Читаешь такие вот тексты и как будто дежавю
А там воображения нет.... Там есть шаблоны.
СВОДД
05:45 26.02.2026, Алексей
504382
Димитрий
Назначение руководителя - координировать действия других, получить предсказуемый результат, наилучший в существующих условиях, и скорректировать дальнейшие задачи с учётом вектора ошибки.


Золотые слова.
Руководитель должен управлять системно.
Создавать систему, которая позволит либо государству либо народу выживать, а в лучшем случае жить.
Образование, медицина, право, какая у нас система создана?
Даже с учётом вектора ошибки даже рядом не народное государство и даже рядом не Русский мир.
Но
В силу закона времени и способов распространения информации жители России получили возможность влиять на систему и создавать запросы на изменения.
Но в силу тех же законов система делает всё, что бы ограничить момент влияния общества на систему.
А когда будет введён буфер в виде цифровых технологий и ИИ между системой и народом, общество потеряет свою возможность влияния.
И тогда можно будет делить человечество по секторам, зонам, анклавам и тд.
КОММЕНТАРИИ
05:38 26.02.2026, Роголев Эдуард
504381
Мартин Носто

Роголев ЭдуардЧто за глупости и примитив вы мне приписываете!
Знак вопроса в конце предложения видите? Ничего я вам не приписывал, я задал два вопроса.


Вот уж действительно виден процесс выворачивания темы беседы!

Вы писали: "Вы даже в качестве предположения не допускаете того, что в планы верхушки иерархии власти не входит расставания со всем тем, что по их мнению "нажито непосильным трудом"?
Вы верите, что у всех этих сверхобеспеченных однокорытников, вдруг проснётся совесть и они начнут жить честно, ради непонятной и не принимаемой ими соборности?"

Разве эти вопросы не глупость и примитив?

Мартин Носто

Первый вопрос, если содержание удалить, а оставить только структуру, был о вашей самоуверенности:
— Почему вы на 100% уверены, что не ошибаетесь, что ошибаются другие, но не вы? Почему вы даже в качестве эксперимента ни в какую не соглашаетесь с тем, что Ваня Иванов задал вопрос вполне оправданный обстановкой.


Какая уж тут структура? Идёт беседа в которой я уверен в своей правоте не менее чем вы. Я никогда не соглашусь с тем, что по моему мнению не верно. Тут нет необходимости в экспериментах.

Мартин Носто

Второй вопрос, если вновь оставить только пустую матрицу, без содержания, был о вашем воображении:
— Как вы представляете себе этот вот переход элит, из нерусского мира в русский мир?
Вот, например, достигнута победа, все враги разбиты, мир признал за Россией право быть локомотивом и… Вот что дальше? Как вы себе представляете распределение пассажиров по вагонам, которые этот локомотив будет тянуть? Вы думаете элиты в общие вагоны захотят поселиться?


Говорите, все враги разбиты? А кого именно разбили ? На каком приоритете управления враги разбиты в вашем представлении?
В соответствии с моей мерой понимания при одержании победы над врагами на всех приоритетах управления человечество выйдет из управления сатанинской концептуальной власти и начнется концепция жизни людей в ладу с Богом, Божьим Промыслом, концепция Богодержавия.
В соответствии с вашей мерой понимания вы видите исключительно последний, шестой приоритет управления - военный. Вам сложно объяснить, что невозможно нам одержать победу над врагом на шестом приоритете, когда идёт противостояние на более высоких приоритетах. Невозможно в рамках этой беседы раскрыть вам всю информацию. Если хотите разобраться, то придется изучать концепцию.


Мартин Носто

Это был простой вопрос.
Если вы тут (сколько вы тут лет торчите уже, не знаю) то и дело транспорантом машете «Иди читай книги», то сами-то их, наверное, прочитали. Вот и поделитесь, вы же можете внятно ответить на вопрос на основе прочитанного или это секрет и знать ответ могут не только лишь все?
Как эта «аристократия» будет вписана?


Когда ведете беседу, то определитесь с целями. Если себя показать и оппонента опустить, то глупо. Вы свою глупость на показ выставили.
Ответы на ваши вопросы в двух словах вам не нравятся. Ответить полностью не позволяет ни время, ни структура этого ресурса. Если вы тут с целью разобраться в смысле жизни и Бытия, то потратьте своё время на изучение материалов КОБ.



Мартин Носто

Но вы дальше только виляете:

Роголев Эдуардтакие действия не могут происходить вдруг

Роголев Эдуардпроцессы в Мире взаимосвязаны

Роголев Эдуардкапиталистический строй не соответствует интересам народа
Это и так ясно тут всем и понятно и вопрос-то как раз об этом и был:
Как же вы предполагаете разобраться-то вот с этим самыми капиталистами-то в родной стране? Расскажите.


Какие уж тут виляния!
Чем выше приоритет управления, тем больше времени необходимо на достижение результата. Все процессы в мире взаимосвязаны и не могут происходить вне Замысла.

Рассказывать, как мы будем бороться с глобальной невольничьей цивилизацией можно только при условии необходимой меры понимания у оппонента. Разбираться с капиталистами не точное и не правильное определение. Разбираться необходимо с сатанинской концепцией развития человечества стержнем которой является ростовщичество. Те, которые осуществляют управление человечеством старательно скрывают от людей знания, те знания, которые и позволяют им удерживать сатанинскую концепцию созданную тысячелетия назад. Для такого действия придуман термин - герметизация знаний. Удивляет то, как вы и вам подобные с кровью на кулаках отстаиваете свое право не знать.


Мартин Носто

Но, ответа от вас нет.
Вы по обыкновению делаете финт ушами и пишете вот чего:

Роголев ЭдуардИзучайте принципы построения толпоэлитаризма

Роголев Эдуардв вопросе патриотизма вам следует разобраться

и ещё про Пушкина и Достоевского с Тютчевым приплели.


У каждого свой уровень понимания, чтобы принять ответ. Ваш уровень - это желание себя показать и оппонента оскорбить. Пустое это, а также характеризует вас и только вас.

Что касается Пушкина А.С., Достоевского с Тютчевым, а также ниспосланного Свыше, так анализ произведений Пушкина таких, как "Медный всадник", "Домик в Коломне", "руслан и Людмила" на уровне второго смыслового ряда позволяет получить представление глобальной информации Свыше.
В творчестве Л.Н. Толстого, в том числе его работе: “Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении" есть информация о действии сатанинской библейской концепции.

Ваша лень обескураживает! Ваше желание взять информацию с поверхности пропаганды для самых примитивных уровней обескураживает еще более.


КОММЕНТАРИИ
04:50 26.02.2026, Роголев Эдуард
504380
Мартин Носто

Роголев ЭдуардЧто за глупости и примитив вы мне приписываете!
Знак вопроса в конце предложения видите? Ничего я вам не приписывал, я задал два вопроса.


Вот уж действительно виден процесс выворачивания темы беседы!

Вы писали: "Вы даже в качестве предположения не допускаете того, что в планы верхушки иерархии власти не входит расставания со всем тем, что по их мнению "нажито непосильным трудом"?
Вы верите, что у всех этих сверхобеспеченных однокорытников, вдруг проснётся совесть и они начнут жить честно, ради непонятной и не принимаемой ими соборности?"

Разве эти вопросы не глупость и примитив?

Мартин Носто

Первый вопрос, если содержание удалить, а оставить только структуру, был о вашей самоуверенности:
— Почему вы на 100% уверены, что не ошибаетесь, что ошибаются другие, но не вы? Почему вы даже в качестве эксперимента ни в какую не соглашаетесь с тем, что Ваня Иванов задал вопрос вполне оправданный обстановкой.


Какая уж тут структура? Идёт беседа в которой я уверен в своей правоте не менее чем вы. Я никогда не соглашусь с тем, что по моему мнению не верно. Тут нет необходимости в экспериментах.

Мартин Носто

Второй вопрос, если вновь оставить только пустую матрицу, без содержания, был о вашем воображении:
— Как вы представляете себе этот вот переход элит, из нерусского мира в русский мир?
Вот, например, достигнута победа, все враги разбиты, мир признал за Россией право быть локомотивом и… Вот что дальше? Как вы себе представляете распределение пассажиров по вагонам, которые этот локомотив будет тянуть? Вы думаете элиты в общие вагоны захотят поселиться?


Говорите, все враги разбиты? А кого именно разбили ? На каком приоритете управления враги разбиты в вашем представлении?
В соответствии с моей мерой понимания при одержании победы над врагами на всех приоритетах управления человечество выйдет из управления сатанинской концептуальной власти и начнется концепция жизни людей в ладу с Богом, Божьим Промыслом, концепция Богодержавия.
В соответствии с вашей




Это был простой вопрос.
Если вы тут (сколько вы тут лет торчите уже, не знаю) то и дело транспорантом машете «Иди читай книги», то сами-то их, наверное, прочитали. Вот и поделитесь, вы же можете внятно ответить на вопрос на основе прочитанного или это секрет и знать ответ могут не только лишь все?
Как эта «аристократия» будет вписана?

Но вы дальше только виляете:

Роголев Эдуардтакие действия не могут происходить вдруг

Роголев Эдуардпроцессы в Мире взаимосвязаны

Роголев Эдуардкапиталистический строй не соответствует интересам народа
Это и так ясно тут всем и понятно и вопрос-то как раз об этом и был:
Как же вы предполагаете разобраться-то вот с этим самыми капиталистами-то в родной стране? Расскажите.

Но, ответа от вас нет.
Вы по обыкновению делаете финт ушами и пишете вот чего:

Роголев ЭдуардИзучайте принципы построения толпоэлитаризма

Роголев Эдуардв вопросе патриотизма вам следует разобраться

и ещё про Пушкина и Достоевского с Тютчевым приплели.[/quote]
КОММЕНТАРИИ
04:08 26.02.2026, Дмитрий К
504379
Задумчивый
Ну тогда нужно определить цели внедрения ЦР и т.д. , а то кто-то определит их за Путина, это же карт бланш врагам "о цифровой рубль, делаем, что хотим" . Например: ЦР - второй контур, для того-то того-то, для контроля распределения бюджетных средств, ЦР не будет нарушать конституционные права народа, наличка останется и т.д., а если цели ЦР не определены то это попахивает диверсией.


Цели всегда определены, вопрос: они в оглашениях или в умолчаниях? Кстати ЦБ сопротивляется введению ЦРБ, ну или по крайней мере особо не рвётся его вводить, это же показатель?
КОММЕНТАРИИ
01:00 26.02.2026, Дмитрий К
504378
Макаров Александр
В контексте всего обсуждения это выглядит примерно: "Да, немцы наступают и уже оккупировали большую часть европейской России, но что ж поделать - это не наша вина! Этому есть определённые причины, а значит всё как надо и не нужно ничего менять.


Вы перевернули всё с ног на голову! Ваш тезис заключался в том, что гибнут украинцы, идёт перемалывание людских ресурсов и задаетесь вопросом: нужна ли такая денацификация?
Мой ответ в целом: да, нужна, ведь население Украины гибнет не по нашей вине!
На, что вы производите не совсем корректное сравнение, в русле: "зачем Родину защищать"!? Как раз на СВО и защищают Родину и ваш пример претит вашему же утверждению, заявленному ранее о чем я написал выше. Это как раз и относится к тому, зачем такая денацификация и зачем защищать Родину?
КОММЕНТАРИИ
00:33 26.02.2026, Димитрий
504377
Мартин Носто
Это не руководитель, а формалист.

Вы вообще в курсе, сколько документов подписывает, например, директор реального производства? Минимум несколько десятков в день, это несколько тысяч страниц.
Мартин Носто

Лишение системы обратных связей это очевидное свойство?

Руководитель не может контролировать каждую связь сверху донизу. Его задача делегировать исполнительские функции. Генерал не наводит лично каждое орудие на цель. Директор завода не проверяет лично качество каждой гайки. Глава государства не ведает, что делает каждый гражданин. Такова реальность, хотим мы этого или нет. Назначение руководителя - координировать действия других, получить предсказуемый результат, наилучший в существующих условиях, и скорректировать дальнейшие задачи с учётом вектора ошибки. Неизбежной ошибки.
Мартин Носто

И нас это теперь устраивать должно? Вы в своём уме?

Это не теперь появилось. Это всегда было. Мир так устроен, что тольку Богу ведомо всё и сразу. Но каждому человеку под силу осознать свое место и предназначение в этом мире, и Божий промысел в отношении собственной жизни. И если человек будет действовать наилучши образом в интересах своих, своей семьи, своего народа - это и компенсирует задержки и искажения управляющей информации по формальным иерархическим каналам.
Мартин Носто
Вот я примерно месяц пытаюсь написать в СК.

Не вы первый. Ну не работает машина как должно. В девяностые вообще на улицах стреляли, теперь стало получше. Самоочистка идёт, хотя и не быстро.
Мартин Носто

Так вот их, обыкновенных людей из народа, которые работают в «организациях» присосавшихся к инфраструктуре — миллионы. И они не хотят ничего менять. Уже не хотят. Им хорошо сидеть в кабинете, ни хрена не делать, но доить работяг за свет, за воду, за связь, за дороги, за налоги, за тарифиы и т. д. и т. п. Они это считают справедливым. Вашей справедливости они не примут.

И после этого вы говорите о руководителях - формалистах? Эти вот, которые не хотят, это такой же народ, как и все остальные. Да, у них такая справедливость. А виноват у всех, конечно, президент.
КОММЕНТАРИИ
00:11 26.02.2026, Дмитрий К
504376
Мартин Носто
Только что-то всегда получается так, что у кого денег много, тех контролировать не получается. Зависит, значит о того, в чьих руках инструмент находится.
Предпосылок к тому, что он окажется в руках народа, пока не видно.


Давайте вспомним, что лопата может быть как орудием убийства, так и орудием производства? Теперь будем от лопат отказываться и копать руками в то время, как наши конкуренты быстрее начнут собирать урожай? Да, вы правильно пишите, что с помощью цифры можно установить фашизм, но так же при помощи цифры можно прикрыть мошеннические схемы и вывод средств за границу, использование гос.средств не по назначению.
КОММЕНТАРИИ
00:06 26.02.2026, Дмитрий К
504375
Мартин Носто
Гейтсов вынут, аппараты засунут.
Я про такую прослойку написал.


После публикации файлов Эпштейна я стал сомневаться, что их система управления способна к воспроизводству.
КОММЕНТАРИИ
23:23 25.02.2026, Макаров Александр
504374
Макаров Александр
Дмитрий К

Это очень многое меняет! Лучше один раз увидеть... Как думаете представление европейцев о русской армии изменились до её прихода освобождать Европу от нацизма (фашизма) и после?

Вы не обижайтесь, но такое ощущение, что вы меняете позицию от одного своего сообщения к другому, что бы каждый раз выглядеть правым. То вы пишите, что население украины должно осознать суть явления бендеровщины, что бы прекратились жертвы:
Дмитрий К Также нужно понимать, что бандеровцы это не только те, кто ходит в вышиванках и кричит: "москаляку, на Гилян"! Это люди внешне похожи на русских, но фактически они олицетворяют всё антирусское, это русские, которым изменили культурный код. И пока население Украины это не осознает, жертвы будут продолжаться, поскольку эта относительно небольшая группа, будет ими управлять, это и есть фашизм в его кобовском определения, когда небольшая олигархическая группа, формирует мировоззрение толпе, представляя неправедность как праведность.

Потом выходит, что они уже всё понимают:
Дмитрий К
Я думаю, что вопрос поставлен некорректно! Вопрос: а почему они их боятся? Может как раз потом, что они то как раз понимают их природу, живя рядом с ними?

Потом вы пытаетесь выставить всё так, будто это я доказывал обратное (как уже писал, я просто пошёл по вашей логике):
Дмитрий К
Вы же рассуждали в контексте того, что люди на Украине не понимают природы бендеровцев? Я же рассуждал в сравнении того, что люди боятся больше ТЦК, бендеровцев, чем Русскую армию, которая как бы вражеская. Если это всё объединить то получиться, что народ Украины всё-так понимает разницу в нравственности?

После этого я вам напомнил, что было в начале дисскусии - вы говорили об успехах СВО и в том ключе, что денацификация на фронте эффективна. Я же писал, что в промежуточном итоге по критериям денацификация/демилитаризация достигнут отрицательный результат, что ход СВО неудовлетворителен:
Макаров Александр
И в такой ситуации мы возвращаемся к тому, с чего начали - к вопросу о промежуточном результате четырёх лет СВО и об абсурдности идеи "денацифицировать путём перемалывания на фронте" при сохранении нынешних информационной среды и системы образования на украине. А следовательно и к вопросам о мировоззрении русского народа, состоянии системы управления в России, зачистке власовцев и о физическом контроле над территорией украины.

Без изменения системы управления можно воевать десятки лет, при этом вся стратегия сводится к надежде, что запад рухнет раньше, чем произойдёт что-то из следующего:
1)Власовцы обрушат Россию в результате госпереворота
2)Запад развяжет Третью Міровую ядерную войну
3)Власовцы доведут до вооружённого противостояния с другими соседями по периферии (что всё равно приведёт к изменениям внутри страны, но уже в куда более критических обстоятельствах и да, с ещё большими жертвами).
Дмитрий К
Это очень многое меняет! Лучше один раз увидеть... Как думаете представление европейцев о русской армии изменились до её прихода освобождать Европу от нацизма (фашизма) и после?

Теперь вы вообще "открываете Америку" - сколько дней я уже пишу о необходимости полного физического контроля над территориями украины? Конечно, разницу в нравственности между Русской Красной армией и вооружённым сбродом украины большая часть населения действительно поймёт только тогда, когда столкнётся с ней в реальности (и вероятно не без помощи правильной пропаганды), а не в укрофашистской пропаганде.
Это, к слову, опять идёт вразрез с тем, что вы сами же доказывали до этого (про понимание разницы в нравственности):
Дмитрий К
Я же рассуждал в сравнении того, что люди боятся больше ТЦК, бендеровцев, чем Русскую армию, которая как бы вражеская. Если это всё объединить то получиться, что народ Украины всё-так понимает разницу в нравственности?

Ещё раз по этому вопросу кстати, если преступник убегает от охраны энного предприятия, что бы не попасть в полицию, значит - понимает разницу в уровне нравственности между ними? Это же смешно.
Дмитрий К
Вы же задаетесь вопросом о денацификации и демилитаризации? Люди гибнут! Да, гибнут, но не по нашей вине.
В контексте всего обсуждения это выглядит примерно: "Да, немцы наступают и уже оккупировали большую часть европейской России, но что ж поделать - это не наша вина! Этому есть определённые причины, а значит всё как надо и не нужно ничего менять."

.
КОММЕНТАРИИ
23:11 25.02.2026, Задумчивый
504373
Дмитрий К
Игнорировать процесс, значит отдавать управление этим процессом в чужие руки. Это же не изобретение Путина, цифровые деньги - это уже свершившийся факт, поэтому нужно перехватывать процесс управления. ЦР - это инструмент, который можно использовать с разных нравственных позиций.

Ну тогда нужно определить цели внедрения ЦР и т.д. , а то кто-то определит их за Путина, это же карт бланш врагам "о цифровой рубль, делаем, что хотим" . Например: ЦР - второй контур, для того-то того-то, для контроля распределения бюджетных средств, ЦР не будет нарушать конституционные права народа, наличка останется и т.д., а если цели ЦР не определены то это попахивает диверсией.
КОММЕНТАРИИ
23:04 25.02.2026, Задумчивый
504372

Валерий Викторович, осветите тему ЦР. Сложно? Нельзя? Пока не время? Чего-то все актуальные вопросы вы опускаете. Что это за вопрос-ответ? Это, походу, а вот я хочу об этом поговорить. Пора название передачи сменить: "монолог про главное", ну хотя бы без вранья будет,а не ВО, которого уже нет давно.

КОММЕНТАРИИ
22:57 25.02.2026, Задумчивый
504371

А Путин, когда говорит это....ну Пусть Пякин нам и скажет. Моё мнение, что Путин, возможно, топит в другом смысле за ЦР, чтобы бюджет не распиливали или другое, для пользы страны, а подпиндосники, как всегда, всё вывернут наизнанку исказят и введут это ярмо для пенсионеров, бюджетников, а после для всех других простых людей, а каста будет от этого освобождена. До чего же шадаев противен, как он Путину вешал лапшу, а Путин его не смог добить, шадаев, очень себя чувствовал комфортно.

КОММЕНТАРИИ
22:52 25.02.2026, Задумчивый
504370
Соболев Павел
Может для того, чтобы люди не могли легко переводить деньги мошенникам или снимать их, чтобы отдать мошенникам? Насколько понял, в первую очередь будут переводить работников бюджетной сферы. Может чтобы сдуру не влезали в овердрафты коммерческих банков. Ведь на карточных счетах в банках все средства в одной куче и легко потратить не свои собственные средства.


Опять мошенники, везде мошенники. По факту ЦР нужен для контроля распределения бюджетных средств или для другого контура экономики, а подмену понятий делают враги народа. Те, кто навязывают его в другой парадигме - для людей, это фашисты. ЦР для людей нужен только тем, кто хочет их контролировать, всё, точка, тут даже вопросов никаких не должно возникать, это просто зло.
КОММЕНТАРИИ
21:37 25.02.2026, Марат
504369
Мартин Носто
Марат
работает программа ВРЕМЯ ГЕРОЕВ, и во-вторых, народ идёт за патриотами с СВО
Ну, я на это уже спрашивал.
Если бы не СВО, то и кадров бы не было?
Получается смотрите какая штука.
Сталин не стал жалеть элиту, чтобы освободиьь место для кадров из народа. А у нас сейчас наоборот, элиту щадаят, но кровь-то льётся. И чья она?
И это ведь не для завтра. Это для какого-то, отдалённого будущего, которое когда-то наступит и вот тогда кадры придут и наведут порядок.

Вы вот тут ведь КОБу все знаете, об управлении пишете.
Создаётся впечатление, что вы готовые управленцы…
И это ведь уже лет 15, наверное… И вас тут много.
Вы — готовые управленческие кадры.
Так какого лешего вас-то в управление не ввели за столько лет и какого лешего столько лет маневрировали, что теперь только через войну и можно ввести в управление кого надо? А там уже готовые кадры?


Марати в конце концов это дойдёт до центра - Москва, Петербург, Н.Новгород и т.д.
Главное, чтобы до Новых Васюков не дошло.

МаратПротив народа элитки не попрут!
Знаете, вы бы сходили в какую-ибудь организацию, вроде «Теплосети» или «Водоканал»…
Там кто в кабинете, народ или элита?
Народ. Ну, не элита же.
Так вот их, обыкновенных людей из народа, которые работают в «организациях» присосавшихся к инфраструктуре — миллионы. И они не хотят ничего менять. Уже не хотят. Им хорошо сидеть в кабинете, ни хрена не делать, но доить работяг за свет, за воду, за связь, за дороги, за налоги, за тарифиы и т. д. и т. п. Они это считают справедливым. Вашей справедливости они не примут.


Маркеры для определения вашего понимания:
«Сталин не стал жалеть элиту» ))))
«А у нас сейчас наоборот, элиту щадаят» )))))
«Создаётся впечатление, что вы готовые управленцы… И это ведь уже лет 15, наверное… И вас тут много» )))))

Про теплосеть и водоканал.

https://vk.ru/wall-230019945_77051

Вот вам прецедент. Я уже размещал эту новость тут в одном месте. Это только лишь маленькое начало грядущих перемен.
КОММЕНТАРИИ
21:10 25.02.2026, Мартин Носто
504368
Дмитрий К
Цифровая валюта ... по сути такие же деньги ... как бумажный эквивалент только с расширенными возможностями...

Так, для справки.
Китай уже поделён на зоны. В зависимости от места жительства и работы рядовой китаец потратить свои деньги сможет не во всех этих зонах. Снять жилье он сможет не везде, а только там, где ему конкретно разрешено. Сходить в ресторан тоже. Интересный инструмент, конечно. С одной стороны он позволяет контролировать всех, включая олигархов. С другой стороны УК РФ и юриспруденция тоже инструмент позволяющий контролировать всех... Только что-то всегда получается так, что у кого денег много, тех контролировать не получается. Зависит, значит о того, в чьих руках инструмент находится.
Предпосылок к тому, что он окажется в руках народа, пока не видно.
КОММЕНТАРИИ
20:46 25.02.2026, Ч Михаил
504367

К чему у них там привязки, это гадать бесполезно. Можно что-то интересное угадать, если прилетела какая-то информация, но тут скорее сам факт вот такой, «мы здесь и никуда не уходили, а ну дверь открывай». Хозяева.
*****************
Посмотрел ряд известных брендов, многие активизировались в 2025-26 гг, все марки вага например, а у индитекс (zara и проч) даже обозначены сроки:
Статус: В 2022 году бизнес был продан группе Daher (магазины Maag). Новая регистрация прав направлена на будущее, возможное возвращение эксперты ожидают не ранее 2027-2029 годов.

Прям, верят, что подпиндосники скоро сдадут страну.

СВОДД
20:22 25.02.2026, Мартин Носто
504366
Дмитрий К
на мой взгляд, никакая на Западе новая прослойка не появится в сфере ИИ


Дмитрий К
там всегда есть свои пастухи типа Гейтса...


В фильмее Кин-Дза-Дза есть эпизод, когда они хотели луц купить.
Подошли к «кассе» пели, плясали (типа, скидка будет за это) унижались…
Помните, чем кончилось?

-Женщину вынули, аппарат засунули. Тьфу.

Я об этом имел в виду.
Гейтс вот скупает земли, пасеки, реки… Очевидно же, что не для себя.
Гейтсов вынут, аппараты засунут.
Я про такую прослойку написал.
КОММЕНТАРИИ
20:09 25.02.2026, Просто Серёжа
504365
Ч Михаил
Многие западные компании делают это в течение всех 4-х лет СВОДД. Та же ИКЕА регистрировала свой новый товарный знак в апреле 2025, хотя их магазины отданы сбермегамаркету на долгосрочном контракте. Думаете, у виктории сикрет привязка по времени к новой волне вокруг эпштейна?

Делают. Но не все эти компании замешаны в чём-то. В файлах Эпштейна не нашлось упоминаний ИКЕА, однако 25 раз упоминается лично Векснер, владелец Виктории Сикрет, и один раз упоминается даже сама эта компания. В сумме это где-то 120-е место по частоте упоминаний среди более чем 12 тысяч имён собственных. Это чаще, чем 99% остальных упоминаний.

К чему у них там привязки, это гадать бесполезно. Можно что-то интересное угадать, если прилетела какая-то информация, но тут скорее сам факт вот такой, «мы здесь и никуда не уходили, а ну дверь открывай». Хозяева.
СВОДД
20:03 25.02.2026, Мартин Носто
504364
Марат
работает программа ВРЕМЯ ГЕРОЕВ, и во-вторых, народ идёт за патриотами с СВО

Ну, я на это уже спрашивал.
Если бы не СВО, то и кадров бы не было?
Получается смотрите какая штука.
Сталин не стал жалеть элиту, чтобы освободиьь место для кадров из народа. А у нас сейчас наоборот, элиту щадаят, но кровь-то льётся. И чья она?
И это ведь не для завтра. Это для какого-то, отдалённого будущего, которое когда-то наступит и вот тогда кадры придут и наведут порядок.

Вы вот тут ведь КОБу все знаете, об управлении пишете.
Создаётся впечатление, что вы готовые управленцы…
И это ведь уже лет 15, наверное… И вас тут много.
Вы — готовые управленческие кадры.
Так какого лешего вас-то в управление не ввели за столько лет и какого лешего столько лет маневрировали, что теперь только через войну и можно ввести в управление кого надо? А там уже готовые кадры?


Марат
и в конце концов это дойдёт до центра - Москва, Петербург, Н.Новгород и т.д.

Главное, чтобы до Новых Васюков не дошло.

Марат
Против народа элитки не попрут!

Знаете, вы бы сходили в какую-ибудь организацию, вроде «Теплосети» или «Водоканал»…
Там кто в кабинете, народ или элита?
Народ. Ну, не элита же.
Так вот их, обыкновенных людей из народа, которые работают в «организациях» присосавшихся к инфраструктуре — миллионы. И они не хотят ничего менять. Уже не хотят. Им хорошо сидеть в кабинете, ни хрена не делать, но доить работяг за свет, за воду, за связь, за дороги, за налоги, за тарифиы и т. д. и т. п. Они это считают справедливым. Вашей справедливости они не примут.

КОММЕНТАРИИ
19:51 25.02.2026, Просто Серёжа
504363
Игоревич
Интересно кто им тут дорожку красную постелил, обещая что они снова тут будут секрет пиццы разводить с конкурсами и вывозить девушек и детей.. Даже товраный знак зарегистрировали снова.

Ну, судя по тому, что человеческий трафик является бизнесом, который входит в тройку основных доходов, найти продающихся желающих, наверное, не проблема, и более того всё, разумеется, совершенно в легальных тонах и без никаких коннотаций. Если бы не были опубликованы файлы Эпштейна, об этой связи знали бы не десятки тысяч, или может миллионов людей, кто следит за ситуацией, а, скажем, пара десятков или сотен очень ограниченного круга лиц и всё это скрывать было бы намного проще. Но несложно и сейчас — если не скрывать, то иметь некий легальный вид. Что позволяет расширить круг продающихся менеджеров государственного табурета. Ведь вроде как «ничего такого» не происходит, «просто компания, просто бизнес». Мало ли как себя троцкисты убаюкивают, чтобы спать по ночам.
СВОДД
19:42 25.02.2026, Ч Михаил
504362

МОСКВА, 25 февраля. /ТАСС/. Американская компания Victoria’s Secret, приостановившая деятельность в России, зарегистрировала в стране товарный знак, выяснил корреспондент ТАСС. Заявка на регистрацию товарного знака Victoria’s Secret была подана в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент)
*********
Многие западные компании делают это в течение всех 4-х лет СВОДД. Та же ИКЕА регистрировала свой новый товарный знак в апреле 2025, хотя их магазины отданы сбермегамаркету на долгосрочном контракте. Думаете, у виктории сикрет привязка по времени к новой волне вокруг эпштейна?

СВОДД
19:28 25.02.2026, Мартин Носто
504361
Димитрий
В реальной структуре руководитель физически не в состоянии даже перелистать всё, что он вынужден подписывать - и вынужден полагаться на нижестоящих управленцев и экспертов, прекрасно представляя, что далеко не все они достаточно компетентны и лояльны.

Это не руководитель, а формалист.

Димитрий
Это очевидное свойство любой иерархической системы управления

Лишение системы обратных связей это очевидное свойство?
И нас это теперь устраивать должно? Вы в своём уме?

Вот я примерно месяц пытаюсь написать в СК.
Убит человек. Я знаю, кто это сделал, когда и как. Ограблена квартира. Помимо прочего украдено очень крутое ружьё. Кража огнестрела. Незаконное хранение огнестрела. Присвоение имущества. И убийство.
Как минимум 4 статьи УК РФ.
А в СК на это абсолютно по хер — там бот отвечает.
То Алексей Петрович, то Пётр Алексеевич и гоняют по шаблону — что произошло, где произошло, когда произошло и так по куругу.
Письменное заявление было написано ещё раньше.
КОММЕНТАРИИ
19:19 25.02.2026, Мартин Носто
504360

Хрен знает, вроде же предельно просто написал всё — ну, несколько же предложений всего в комментарии. Почему такие сложности возникают от прочтения просого текста, я не знаю.

Роголев Эдуард
Что за глупости и примитив вы мне приписываете!

Знак вопроса в конце предложения видите? Ничего я вам не приписывал, я задал два вопроса.

Первый вопрос, если содержание удалить, а оставить только структуру, был о вашей самоуверенности:
— Почему вы на 100% уверены, что не ошибаетесь, что ошибаются другие, но не вы? Почему вы даже в качестве эксперимента ни в какую не соглашаетесь с тем, что Ваня Иванов задал вопрос вполне оправданный обстановкой.

Второй вопрос, если вновь оставить только пустую матрицу, без содержания, был о вашем воображении:
— Как вы представляете себе этот вот переход элит, из нерусского мира в русский мир?
Вот, например, достигнута победа, все враги разбиты, мир признал за Россией право быть локомотивом и… Вот что дальше? Как вы себе представляете распределение пассажиров по вагонам, которые этот локомотив будет тянуть? Вы думаете элиты в общие вагоны захотят поселиться?

Это был простой вопрос.
Если вы тут (сколько вы тут лет торчите уже, не знаю) то и дело транспорантом машете «Иди читай книги», то сами-то их, наверное, прочитали. Вот и поделитесь, вы же можете внятно ответить на вопрос на основе прочитанного или это секрет и знать ответ могут не только лишь все?
Как эта «аристократия» будет вписана?

Но вы дальше только виляете:

Роголев Эдуард
такие действия не могут происходить вдруг


Роголев Эдуард
процессы в Мире взаимосвязаны


Роголев Эдуард
капиталистический строй не соответствует интересам народа

Это и так ясно тут всем и понятно и вопрос-то как раз об этом и был:
Как же вы предполагаете разобраться-то вот с этим самыми капиталистами-то в родной стране? Расскажите.

Но, ответа от вас нет.
Вы по обыкновению делаете финт ушами и пишете вот чего:

Роголев Эдуард
Изучайте принципы построения толпоэлитаризма


Роголев Эдуард
в вопросе патриотизма вам следует разобраться


и ещё про Пушкина и Достоевского с Тютчевым приплели.
КОММЕНТАРИИ
18:31 25.02.2026, Игоревич
504359
Просто Серёжа
И чтобы никому мало не казалось, все эти лизания льда, провалы байкала, утопления крем-соды, собаки-питомники додопиццы, выпадения из окна, похищения со двора, всё это было вот к чему.


Просто Серёжаодин из главных утырков-дружков Эпштейна, его спонсор и так сказать учитель, это некий Лес Векснер. Владелец бренда женского белья «Виктория Сикрет», который устраивал всевозможные показы мод, куда было удобно затаскивать молодых девчонок пачками, легально, официально

МОСКВА, 25 февраля. /ТАСС/. Американская компания Victoria’s Secret, приостановившая деятельность в России, зарегистрировала в стране товарный знак, выяснил корреспондент ТАСС. Заявка на регистрацию товарного знака Victoria’s Secret была подана в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) 25 марта 2025 года из США.

Как следует из базы ведомства, товарный знак регистрируется по двум классам (№ 3, 25) международной классификации товаров и услуг, который включает средства личной гигиены, одежду для сна, джинсы, платья, а также мужское и женское нижнее белье. Дата истечения действия исключительного права на товарный знак в РФ - 25 марта 2035 года.

9 марта 2022 года компания Victoria’s Secret временно приостановила работу в России.

ВАМ ВСЁ ПОНЯТНО КОМУ ЕЩЁ НУЖНО ПОВТОРИТЬ СПАСИБО ПОЖАЛУЙСТА

Интересно кто им тут дорожку красную постелил, обещая что они снова тут будут секрет пиццы разводить с конкурсами и вывозить девушек и детей.. Даже товраный знак зарегистрировали снова.. Снвоа эти трцокисткие пидарасы, которые почему то решили что вот вот все будет как и раньше и можно будет открыто сдавать все западному хозяину..
СВОДД
18:26 25.02.2026, Марат
504358
Мартин Носто
Роголев Эдуард
... дурак иногда хуже врага...
Вы даже в качестве предположения не допускаете того, что в планы верхушки иерархии власти не входит расставания со всем тем, что по их мнению "нажито непосильным трудом"?
Вы верите, что у всех этих сверхобеспеченных однокорытников, вдруг проснётся совесть и они начнут жить честно, ради непонятной и не принимаемой ими соборности?
Как вот вы себе представляете диалог, например, Лаврова со своим зятем-олигархом или Шойгу с дочерью-олигаршей, на предмет вернуть народу то, что у него забрали?
Или вот, Михалков, который ну прям весь-весь патриот, насквозь , - он, что примет ваше равноправие, что ли? Нет, не примет. Он топит за Россию, в которой он элитарий, а народ холопы. И Фурсов за такую Россию топит. И все те, кто к Соловьёву потрепаться приходят.
Переход на цифровые деньги напрямую связан с внедрением ИИ.
Это прослойка.
Прослойка между элитой будущего и всем остальным обществом.
Это попытка обрыва прямых и обратных связей.
Вы уже сейчас почти не в состоянии получить эту связь напрямую. Случись что, вы останетесь один на один с равнодушной и незаинтересованной в вашей судьбе электронной системой, в которой между отправителем и адресатом будет называться бот.



Интерес сегодняшней элитки - сохранить свою власть, это понятно. Но, во-первых, работает программа ВРЕМЯ ГЕРОЕВ, и во-вторых, народ идёт за патриотами с СВО, в смысле в обычной жизни САМ НАРОД уже начнает ставить элитки перед фактами обмана и уничтожения народа - на местах, в провинции и в конце концов это дойдёт до центра - Москва, Петербург, Н.Новгород и т.д. Это медленный процесс, но он уже запущен и идёт. Уже есть видео с ветеранами, которые выступают против действий сущесивкюще власти, пока в провинциях. Прецеденты уже есть!

И ВЛАСТЬ ВЫНУЖДЕНА БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ или уходить! Против народа элитки не попрут! Ветеранов - слишком много!
КОММЕНТАРИИ
16:47 25.02.2026, Просто Серёжа
504357

И чтобы никому мало не казалось, все эти лизания льда, провалы байкала, утопления крем-соды, собаки-питомники додопиццы, выпадения из окна, похищения со двора, всё это было вот к чему.

Просто Серёжа
один из главных утырков-дружков Эпштейна, его спонсор и так сказать учитель, это некий Лес Векснер. Владелец бренда женского белья «Виктория Сикрет», который устраивал всевозможные показы мод, куда было удобно затаскивать молодых девчонок пачками, легально, официально


МОСКВА, 25 февраля. /ТАСС/. Американская компания Victoria’s Secret, приостановившая деятельность в России, зарегистрировала в стране товарный знак, выяснил корреспондент ТАСС. Заявка на регистрацию товарного знака Victoria’s Secret была подана в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) 25 марта 2025 года из США.

Как следует из базы ведомства, товарный знак регистрируется по двум классам (№ 3, 25) международной классификации товаров и услуг, который включает средства личной гигиены, одежду для сна, джинсы, платья, а также мужское и женское нижнее белье. Дата истечения действия исключительного права на товарный знак в РФ - 25 марта 2035 года.

9 марта 2022 года компания Victoria’s Secret временно приостановила работу в России.

ВАМ ВСЁ ПОНЯТНО КОМУ ЕЩЁ НУЖНО ПОВТОРИТЬ СПАСИБО ПОЖАЛУЙСТА
СВОДД
16:39 25.02.2026, Просто Серёжа
504356
Игоревич
Видимо уже в то время было сложено управление пицца эпштейн и троцкисткие кадры в СССР подбирались в эту пиццу.

Дык разумеется 100%.

Факт первый. Ян Людвик Хаим Биньямин Хох, родившийся в 1923 году в Солотвино Закарпатской области, более известный под псевдонимом Роберт Максвел, отец Гислейн Максвелл, подруги Эпштейна, отбывающей с 2021 года срок заключения за пособничество в трафике несовершеннолетних, на самом деле и познакомил дочь с Эпштейном. Этот Роберт был натуральным агентом моссад в Европе, что явственно следует из ранее рекомендованной книги бывшего агента моссад Виктора Островского «Обратная сторона обмана (Тайные операции Моссад)», — собственно Роберта этого близ берегов Тенерифе укокошили моссадовские ребята уже в 1991 году, то есть весь договорнячок с пендостанским «финансистом» прости господи был обстряпан ДО этих лет. То есть задолго до рекламы кетчупа в Пицца Хат гражданином Меченым — то был 1997 год на дворе. К слову, любопытнейше, что очередной сионистский чудила который уже раз и всё с западной окраины или западной Белоруссии или Прибалтики.

Факт второй. Операция Гладио существует в двух изводах. Канонический — это развод западноевропейцев насчёт кровавого коммунистического тоталитаризма, во всяких Италиях и Бельгиях жили не тужили сионистские и прочие террористические ячейки, потешно и успешно выдававшие себя за «чуть ли не русских коммуняк», одна из таких ячеек отработала на Мюнхенской Олимпиаде 1972 года, например. После развала СССР Гладио был переформирован в добивающий кинжал, с одной стороны дабы замочить бывший восточный блок от остатков коммунизма, а с другой актив переводился в новое предприятие по транферу афганских наркотиков через Европу в Америку, и южноамериканских из Америки в Европу. Весь этот чудный проект начался, по сути, с того, что за время афганской войны Союза некие особо одарённые командиры, преимущественно из Республик, смекли что афганский героин есть ценный груз, и банально отобрали рынок. Их потом вся страна знала как всяких интересных ребят вроде малиновых пиджаков поверх бывших генеральских погон — их потом ещё Путин в ручном режиме зачищал первые несколько лет своего срока в управлении. И там чуть ли не все как на подбор сионисты, вот странность. И основной «битвой» за афганский трафик, с точки зрения операции Гладио, была та часть Гладио, которая нам известна как Первая Чеченская война, а затем и Вторая. Это была натовская операция Гладио второго извода, более известная как Гладио-Б. Другой её частью была югославская операция. Это по сути одна операция — Югославию фактически бомбили для того, чтобы обеспечить косоварско-албанский наркотрафик в Европу. Это документальный факт.

Параллельно всем этим процессам с политикой и наркотрафиком, осуществлялся и вывоз ближневосточных и восточноевропейских девушек на запад через порностудии, конкурсы красоты и прочие рабские гаремы. Это так сказать «публичная» часть файлов Эпштейна, и например те же югославские, молдавские, турецкие и украинские барышни суть есть «открытый» товар.
СВОДД
16:35 25.02.2026, Александров Денис
504355
Димитрий
лысеющий извращенец


В точку!

------
ВВП поручил создать стратегию формирования биоэкономики до 2050 года
https://dzen.ru/a/aZ8RLAWwsDlXbYy5?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Из комментариев:

Николаевич
56 мин
Блин, это уже не грустно и не смешно. Это кроме уныния и презрения ничего уже не вызывает.


Инкогнито 9965
56 мин
Реальную экономику убил)) Путин поручил создать стратегию формирования биоэкономики до 2050 года) Когда же он уйдет на пенсию и там свою стратегию формирует)


виктор курганский
54 мин
Совсем улетел! Где наша наука? Где база для создания хоть чего то в самой России? Все ж уничтожили.. Если б не Китай и другие страны ходили б лаптях и ездили на подводах...


ПЕТР ВАСЫЛЬЕВ
52 мин
ОН ШТООООО???? ДО 2050 ГОДА СОБРАЛСЯ ПРАВИТЬ???????


Заплутавший Странник
48 мин
До36 года, до 50 года, безсмертный наш, спустись на землю, народ к 50 году может стать биомусором, поближе планы на благо народа нельзя строить, времени мало, отчитываться перед живущими придется


Лариса Иванова
30 мин
Уже до 2050?????? Вспоминается русская народная сказка про Кащея бессмертного.


Станислав Астахов
25 мин
В 12 стульях предлагались сделать в СССР Нью Васюки новой столицей мирового автомобилестроения.Путин еще в 2003-05 г удивил мир предложением сделать Россию мировой энерго державой.В 26 г вдруг выяснилось,что с энергетическими Нью Васюками не получилось,теперь больному проказой вождю,подкинули биоэнергетику,видимо его дублеры забеспокоились о дедушке,кормушка пропадает.


goodman
18 мин
Что за бред он несёт? Деменция или очередная реформа под распил бюджета? Аааа, ему можно, до 2050 года он не доживёт, никто не спросит


сергей л.
16 мин
Вы хоть на пятилетку выполните,сказочники,больше всего поражает планы на на тонкой срок,народу лапшу вешают,да много делается,жить стало интересно,но очень тяжело,были майские указы,и многое другое,только за это никто ответственности не несёт,из года в год одно и тоже,одни отчёты.


Сергей Ромов
5 мин
Чуть раньше все плюшки обещались до 2030-года, теперь переносится на 2050 год. Вот как построим национальную стратегию формирования биоэкономики через 25 лет и заживем..... Сколько же жизней они себе намерили?
КОММЕНТАРИИ