СВОДД ВОПРОС-ОТВЕТ КОММЕНТАРИИ
×

Показано записей 951 – 1000 из 474542

13:19 27.10.2025, Мешкова Ольга
498087
Симаков Дмитрий
что вы называете бедностью

Хрущёбы, в основном!
Симаков Дмитрий
когда вы были

Когда, сейчас не вспомню... Но не 10, а тем более не 15 лет назад...
КОММЕНТАРИИ
13:06 27.10.2025, Черданцева Наталья
498086

В Научно-исследовательский центр ЛАИ есть фильмы и лекции о том как грабят Землю, используя технику, намного превосходящую нашу...
И там много анализируют строение древних руин и храмов, на которых тоже есть следы "технических машин", которые сейчас мы не в силах даже починить...так что являемся для них теми самыми "индейцами-аборигенами"...

КОММЕНТАРИИ
12:55 27.10.2025, Игоревич
498085
Просто Серёжа
Так что пусть доносят эту информацию до кругов управления США, информация эта либо внедряется в предуказание и США вынуждены принимать конкретные реалистичные меры, либо не внедряется, и таким образом ошибка растёт ещё выше, что ещё сильнее отрицательно влияет на возможность реализации любых планов США.

Интересный момент, что информация о том, что Буревестник может много времени летать может поменять их позицию в плане того, что рассчеты на то, что Россия не ответит на удар по Москве. Ведь там расчет ан то, что можно ударить и внутренние предатели обеспечат отмену ответно встречного удара. А тут ракета уже взлетела и летает.. В верном направлении мысль?
СВОДД
12:53 27.10.2025, Черданцева Наталья
498084

Марат

Мы говорим о разном. Я имею ввиду тех, кто называется(прикрывается ) именами Богов(по сути таковыми не являются)- самозванцы...

КОММЕНТАРИИ
12:50 27.10.2025, Симаков Дмитрий
498083
Мешкова Ольга
Симаков Дмитрий
если бы весь мир жил, как в Израиле
Ну я была в Израиле! Что вы лапшу на уши вешаете... Не смешно: страна выглядит бедной!

А когда вы были и что вы называете бедностью?
За последние 10-15 лет Израиль здорого преобразился!
КОММЕНТАРИИ
12:26 27.10.2025, Марат
498082
Черданцева Наталья
" Современные войны - это жертвоприношения душ, в контексте наших отношений с богами. Это демонические жертвоприношения."


Я продумывала подобную версию, потому что и в Махабхарате упоминается битва Богов очень подробно как-будто описывают очевидцы, но отстающие в развитии...
А что если, по нашему Киру Булычёву- эти Божества- это просто два соперничающих флота "Космических пиратов"( привлекают среди людей сторонников, не посвящая в свои планы, чтобы ограбить Землю- вывести её недра). В ходе битвы обе стороны терпят большие убытки и не в состоянии улететь "домой"?
Поэтому они используют "завербованных" аборигенов- людей, каждый на свою сторону, потихоньку, давая "продвинутые технологии", стравливая друг с другом, одновременно восполняя свои испорченные "детали"
в нло?
А сейчас аборигены вышли на "нужный уровень" и подлежат ликвидации ( Скрижали Джорджии поэтому снесли). А "завербованные" (ценные специалисты) предают Человечество и всё делают, чтобы выполнить план Скрижалей Джорджии- уничтожить "простых, ненужных" людей в надежде, что их включат в "сообщество( типа операции "Скрепка", "крысиных троп"). в этот раз из уберут вместе со всеми( чтобы не делиться награбленным), и главное свидетельство этому создании ИИ...


Битвы богов - это битвы богов. Они многомерные существа.
И да, они делятся на тех, кто служит из любви к Истине и дхарме - божественному пути развития, они служат Вишну, поддерживающему Вселенную,
и тех, кто служит силе и самовозвеличиванию (они служат Шиве всеблагому - отцу всех живых существ, через него все существа приходят в этот мир, в нашу Вселенную).
Но наши представления очень примитивны, поэтому ...
Как хотя бы можно представить бога воздуха, бога воды, бога огня, бога эфира (Ганеша).. Это одни из главных богов - боги стихий, личности. И при этом наши тела состоят из их энергий, мы купаемся в них, вы это чувствуете? Богов 33 миллиона, из них главных Богов - 3, пространство бесконечно, как и живых существ, есть ещё бог Создатель Брахма (чьим сыном является Иисус Христос). Таким образом тут целая Троица, святая Троица богов, из которых всё исходит. Какую-то крупицу знания можно понять, осознать, занимаясь духовной практикой развития отношений с Ними, любовь - универсальная энергия, которую понимают и принимают все, то есть только через развитие духовной любви. Они не где-то там, тела в привычном нам примитивном трёхмерном понимании, для нас они повсюду, особенно святая Троица - Вишну Шива и Брахма, с их супругами, из чьих энергий непосредственно созданы наши тела, в том числе и «тонкие».
КОММЕНТАРИИ
11:04 27.10.2025, Черданцева Наталья
498081

Ну, или предателей сохранят на некоторое время в качестве "Консерв", чтобы потом убрать...

КОММЕНТАРИИ
11:02 27.10.2025, Черданцева Наталья
498080

" Современные войны - это жертвоприношения душ, в контексте наших отношений с богами. Это демонические жертвоприношения."

Я продумывала подобную версию, потому что и в Махабхарате упоминается битва Богов очень подробно как-будто описывают очевидцы, но отстающие в развитии...
А что если, по нашему Киру Булычёву- эти Божества- это просто два соперничающих флота "Космических пиратов"( привлекают среди людей сторонников, не посвящая в свои планы, чтобы ограбить Землю- вывести её недра). В ходе битвы обе стороны терпят большие убытки и не в состоянии улететь "домой"?
Поэтому они используют "завербованных" аборигенов- людей, каждый на свою сторону, потихоньку, давая "продвинутые технологии", стравливая друг с другом, одновременно восполняя свои испорченные "детали"
в нло?
А сейчас аборигены вышли на "нужный уровень" и подлежат ликвидации ( Скрижали Джорджии поэтому снесли). А "завербованные" (ценные специалисты) предают Человечество и всё делают, чтобы выполнить план Скрижалей Джорджии- уничтожить "простых, ненужных" людей в надежде, что их включат в "сообщество( типа операции "Скрепка", "крысиных троп"). в этот раз из уберут вместе со всеми( чтобы не делиться награбленным), и главное свидетельство этому создании ИИ...

КОММЕНТАРИИ
09:26 27.10.2025, Мешкова Ольга
498079
Иванов Ваня

Я читал, вот и возник вопрос, какова вероятность, что америка выполнит свои обязательства?

Вероятность 1:2. Может - выполнить, может - не выполнить.
КОММЕНТАРИИ
09:18 27.10.2025, Мешкова Ольга
498078
Симаков Дмитрий
если бы весь мир жил, как в Израиле

Ну я была в Израиле! Что вы лапшу на уши вешаете... Не смешно: страна выглядит бедной!
КОММЕНТАРИИ
08:43 27.10.2025, Иванов Ваня
498077
Димитрий
Рекомендуется знакомиться с заявлениями политиков из первоисточников, а не из заголовков желтой прессы.


Заголовок на Дзене: "Путин готов принять концепцию США по урегулированию, заявил Лавров"

Официальный текст интервью Лаврова
https://mid.ru/ru/foreign_policy/news/2055699/

"А затем, на Аляске, Президент России В.В.Путин сказал, что готов сотрудничать на основе концепции и рамочного подхода, который специальный представитель Президента Д.Трампа представил в Москве и который они продолжили обсуждать в Анкоридже. Президент России В.В.Путин подробно повторил каждый элемент концепции, привезённой С.Уиткоффом, и спрашивал его, поскольку он присутствовал на переговорах в Анкоридже: «Верно ли это? Так ли это?» Всё было подтверждено. После этого Президент В.В.Путин заявил, что Россия готова принять их концепцию и двигаться дальше в практическом плане на предложенной основе. Прямого ответа не последовало. Стороны договорились взять паузу, чтобы обдумать предложения."

"Так что инициатива есть, а мы люди вежливые. Когда нас приглашают, мы говорим, что согласны и давайте договоримся о формате, месте и времени. Президент США Д.Трамп 23 октября с.г. в Белом доме сказал, что приглашение отменяется. Позже американцы сказали, что «отмена» означает «перенос». Так что всё зависит от инициатора."

Я читал, вот и возник вопрос, какова вероятность, что америка выполнит свои обязательства?
КОММЕНТАРИИ
08:37 27.10.2025, Марат
498076
К. Николай
Давно смотрел анализ символистики доллара, сделал вывод, что всё пиодумано грамотно и на долгие годы. По цветам, что тут можно сказать: привязки к системе флагов не видно, тем более зелёный- исламский цвет. Я больше замечаю привязку к ведическим знаниям. Коричневый -цвет Раху, бунтарский, революционный, что и требовалось в то время штатам. Зелёный цвет Меркурий - цвет торговли, и коммуникаций. Однозначно, что те кто рисовал доллар - специалисты высокого класса.


Если уж заговорили про ведические знания, то кому интересно, почитайте про этих личностей. Раху это отрубленная голова демона, у него ещё есть тело - Кету, и для нас это - невидимые планеты, вращающиеся в том числе в нашей системе в многомерном пространстве. Так что тут - непостижимая мистика. И русле ведических знаний можно пройтись вообще по всем символам, например двуглавый орёл - это тоже непостижимая существующая личность из высших измерений, по именам богов, с которыми развивали отношения русы - о них есть все упоминания в санскритских ведах. Центральное божество русов было насколько я знаю - Ба́ли-Махарадж(на анскрите), по-русски Велес, также Баал, Ваал. Оттуда можно понять, почему мы сегодня защищали Сирию, и стоим на стороне Ирана, и каким богам поклоняются современные закулисные властители Запада и того же ГП. Современные войны - это жертвоприношения душ, в контексте наших отношений с богами. Это демонические жертвоприношения.
КОММЕНТАРИИ
08:17 27.10.2025, Марат
498075

Иными словами, все остаётся в силе.
Трамп хочет скинуть Украину, а Путин продолжает наступление, чтобы довести объявленные цели до конца - демилитаризация и денацификация Украины. Все это происходит на фоне мощнейшего противодействия страновых кланов США и наших подпиндосников во власти и в дипстэйт, в чьих руках и находятся подавляющее большинство мировых СМИ.

КОММЕНТАРИИ
07:58 27.10.2025, Димитрий
498074

Рекомендуется знакомиться с заявлениями политиков из первоисточников, а не из заголовков желтой прессы.

Заголовок на Дзене: "Путин готов принять концепцию США по урегулированию, заявил Лавров"

Официальный текст интервью Лаврова
https://mid.ru/ru/foreign_policy/news/2055699/

"А затем, на Аляске, Президент России В.В.Путин сказал, что готов сотрудничать на основе концепции и рамочного подхода, который специальный представитель Президента Д.Трампа представил в Москве и который они продолжили обсуждать в Анкоридже. Президент России В.В.Путин подробно повторил каждый элемент концепции, привезённой С.Уиткоффом, и спрашивал его, поскольку он присутствовал на переговорах в Анкоридже: «Верно ли это? Так ли это?» Всё было подтверждено. После этого Президент В.В.Путин заявил, что Россия готова принять их концепцию и двигаться дальше в практическом плане на предложенной основе. Прямого ответа не последовало. Стороны договорились взять паузу, чтобы обдумать предложения."

"Так что инициатива есть, а мы люди вежливые. Когда нас приглашают, мы говорим, что согласны и давайте договоримся о формате, месте и времени. Президент США Д.Трамп 23 октября с.г. в Белом доме сказал, что приглашение отменяется. Позже американцы сказали, что «отмена» означает «перенос». Так что всё зависит от инициатора."

КОММЕНТАРИИ
06:31 27.10.2025, Алексей
498073
Черданцева Наталья
.
Вот только тогда — в 1857 году — американский доллар стал на все 100 % американским !"


Вы привели очень важную часть истории доллара
Но без вот этой приведенной ниже истории, ваша история неполна ограниченна для анализа от слова совсем


К. Николай
Давно смотрел анализ символистики доллара, сделал вывод, что всё пиодумано грамотно и на долгие годы. По цветам, что тут можно сказать: привязки к системе флагов не видно, тем более зелёный- исламский цвет. Я больше замечаю привязку к ведическим знаниям. Коричневый -цвет Раху, бунтарский, революционный, что и требовалось в то время штатам. Зелёный цвет Меркурий - цвет торговли, и коммуникаций. Однозначно, что те кто рисовал доллар - специалисты высокого класса.


Почему вы и многие другие говоря про ГП, про скрытое управление вдруг неожиданно как мановению волшебной палочки не можете говорить о вот этой приведенной Николаем дальнейшей истории. А ведь без учёта этой информации все анализы множатся на ноль.
КОММЕНТАРИИ
06:07 27.10.2025, Симаков Дмитрий
498072

Если пойти еще немножко дальше, то выясниться, что Люцифером (сонцеликим, светоподобным) называли Элукима - создателя всех эгригориальных кровожадных богов (это потом они такими стали, до были хорошими, но ничто людское им не чуждо и пали под тяжестью своих желаний), а Сатану звали Дьяволом и это отдельный персонаж и он далеко не человек, а воставший против Человека (который и был нисвергнут на Землю вместе с первыми людьми) ангел!

КОММЕНТАРИИ
05:44 27.10.2025, К. Николай
498071

Давно смотрел анализ символистики доллара, сделал вывод, что всё пиодумано грамотно и на долгие годы. По цветам, что тут можно сказать: привязки к системе флагов не видно, тем более зелёный- исламский цвет. Я больше замечаю привязку к ведическим знаниям. Коричневый -цвет Раху, бунтарский, революционный, что и требовалось в то время штатам. Зелёный цвет Меркурий - цвет торговли, и коммуникаций. Однозначно, что те кто рисовал доллар - специалисты высокого класса.

КОММЕНТАРИИ
05:19 27.10.2025, Симаков Дмитрий
498070

Comedy Club: Экономическая обстановка | Кравец, Аверин, Сафонов, Иванов, Бутусов
https://youtu.be/oUZxjBdKXgc?si=DF8T3d3woyR9jBnc

КОММЕНТАРИИ
05:18 27.10.2025, Симаков Дмитрий
498069

Видел на евро марсианин выглядывает на золотистой защитной ленте, и если сложить купюру пополам/влоль и поднести к зеркалу, то лик Сатаны (все евро купюры) проявиться.
https://vt.tiktok.com/ZSUovt76H/
Доллар вообще полностью сатанинская валюта, начиная со "Всевидящего ока" - символ дракона, иллюминатов, Люцифера и его детей приспешников, число 13 (12 последователей/верных учеников и слуг/генералов бога войны и он 13_й) много где присутствует.
1_на из стрел 'является' богом/эгрегором (евреи вообще всю свою религию от древнего египта переняли, по лунному культу, ещё со времён Маисея) Яхве.

КОММЕНТАРИИ
03:06 27.10.2025, Симаков Дмитрий
498068
Мешкова Ольга
--- Государству Израиль - кирдык! Лично я согласна с Киссинджером...

--- С народом Израиль всё будет в порядке...

Только брата двоюродного пригласил (25 лет не виделись) в январе соьирается прилететь, посмотреть - есть на что (всегда считал если бы весь мир жил, как в Израиле - не было бы нужды и желания воевать - пусть это и звучит смешным, но) надеюсь успеет!
Но я бы с Маратом больше согласился.
КОММЕНТАРИИ
00:58 27.10.2025, Иванов Ваня
51883

Доброго дня. Могли бы прокомментировать данное заявление? https://m.dzen.ru/a/aP5Rw0i7FkCl3fLg?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile Не приведет ли это опять к фразе "нас обманули"?

ВОПРОС
00:33 27.10.2025, Черданцева Наталья
498067

"Президент России Владимир Путин на лидерском саммите на Аляске подтвердил готовность работать для урегулирования на Украине с опорой на предложенную США концепцию, рассказал глава МИД России Сергей Лавров.

В интервью YouTube-каналу "Ультраханг" он напомнил, что до саммита на Аляске спецпосланник президента США Стивен Уиткофф привез в Москву предложения по Украине, которые там внимательно изучили.

"Президент России Владимир Путин (на Аляске. — Прим. ред.) подробно повторил каждый элемент концепции, привезенной Уиткоффом, и спрашивал его, поскольку он присутствовал на переговорах в Анкоридже: "Верно ли это? Так ли это?" Все было подтверждено. После этого президент Путин заявил, что Россия готова принять их концепцию и двигаться дальше в практическом плане на предложенной основе", — указал глава МИД России.

Он добавил, что прямого ответа не последовало, стороны договорились взять паузу, чтобы обдумать предложения. Впоследствии президент США Дональд Трамп обсудил эту концепцию с западноевропейскими союзниками Вашингтона, а российский лидер — с соседями, партнерами и союзниками России, отметил Лавров.

"В Нью-Йорке (на встрече в конце сентября. — Прим. ред.) я напомнил госсекретарю Марко Рубио об этой последовательности событий. Он сказал: "Да, мы все еще рассматриваем, мы стараемся, мы заинтересованы", — пояснил министр.

Президенты России и США в ходе встречи на Аляске 15 августа обсудили пути урегулирования украинского конфликта. Оба лидера охарактеризовали встречу положительно. Российский президент по итогам саммита заявил о возможности дойти до завершения конфликта на Украине и подчеркнул, что Россия заинтересована в том, чтобы урегулирование носило долгосрочный характер.

Ранее Путин не раз подчеркивал, что для долгосрочного урегулирования украинского кризиса должны быть устранены его первопричины."

КОММЕНТАРИИ
22:20 26.10.2025, Мешкова Ольга
498066
Марат
власть ГП может сильно пошатнуться

Пошатнётся, факт! Сильно или нет - это понятия относительные.
То, что вы упомянули, у них, конечно, не получится. Кроме Китая, куда плавно перетекают оба "врага": и США, и Великобритания!
КОММЕНТАРИИ
21:41 26.10.2025, Марат
498065

США всегда спасают Израиль, точнее еврейские политические кланы США. А Трамп подыгрывает им. Очевидно, что он ищет союзников в политическом стане врага, коим является весь англо-сакский политический правящий класс. Не забудем, он наполовину шотландец, а Клинтоны Буши и иже с ними (владельцы ФРС например) - потомки лондонских пэров и сэров.

Главное - у ГП не получается сделать ЦКУ в Китае и в Иране.
И также суверенные действия России - Путина тормозят планы ГП по Европе (исламский халифат) и по Армении, и по Интермариуму. Поэтому вопрос уничтожения Израиля отложен.
Иран, как враг Израиля, пока политически слаб, чтобы взять на себя роль решалы в регионе. По мере роста политической состоятельности Ирана и Китая вопрос Израиля будет решён вместе с планами по Армении и по созданию халифата в Европе.
То бишь всему своё время. Но оно есть только у России сегодня, и если идеи русского мира будут услышаны и продвинуты, то и власть ГП может сильно пошатнуться.

КОММЕНТАРИИ
19:59 26.10.2025, Просто Серёжа
498064
Б Ася
Российская делегация во главе с вице-премьером Алексеем Оверчуком прибыла в Малайзию для участия в 20-м Восточноазиатском саммите и других мероприятиях по линии АСЕАН… вылетит в Южную Корею для участия в саммите АТЭС… Подписание в Ханое всеобъемлющей Конвенции ООН о противодействии киберпреступности стало результатом кропотливого пятилетнего труда.

Это конкретный высокий уровень надгосударственного управления, куда Россия прочно вписана, и выковырять нас оттуда просто невозможно. Особенно мелкой швали типа Европы.

Так, например, «…председатель КНР Си Цзиньпин не смог найти время, чтобы принять канцлера Германии Фридриха Мерца, планирующего первый после вступления в должность визит в Китай, который должен был состояться на следующей неделе. Перед этим в страну должен был приехать министр иностранных дел Германии Йоханн Вадефуль, но 24 октября стало известно, что министр отложил свой визит, потому что Китай не подтвердил встречу с ним».

Всегда железобетонно дипломатичный и подчёркнуто корректный в протоколах Китай демонстрирует хороший цирк в отношении нацистских шестёрок США.
СВОДД
19:48 26.10.2025, Просто Серёжа
498063
Б Ася
…«Буревестник» с ядерной установкой напрямую доносится до руководства и ключевых людей в администрации президента США… о 5 тыс. военнослужащих Украины, окруженных в районе Купянска, 5,5 тыс. — в районе Красноармейска

На западе в такие отрасли культуры как научное (военное, инженерное, техническое) мышление широко внедрён либерально-фашистский релятивизм, основным принципом которого является лемма «истины не существует». Существует, мол, только «взгляд на…» и всё что не угодно ихним величествам, автоматически распознаётся в форме «это просто чей-то взгляд», и через систему так сказать логических вентилей приводит к утверждению «никакие буревестники не летают потому что наша либерально-фашистская релятивистская наука опровергает такую возможность». В целом Владимир Владимирович на этом прямым текстом намекнул, объявляя новость о его испытании:

«…я помню прекрасно, когда мы заявили о том, что у нас разрабатывается такое оружие, тогда даже специалисты очень высокого уровня и класса говорили мне о том, что да, это цель хорошая, достойная, но в исторической ближайшей перспективе нереализуемая. Это было мнение специалистов, повторяю, высокого класса. И вот сейчас решающие испытания завершены».

По той же системе сообщения хоть самого ВГК Трампу о реальной ситуации на ЛБС или стратегической вообще, воспринимаются через ту же призму релятивизма и отрицания истины вплоть до её запрета. Очищать информацию они не в состоянии, работать с информацией они не в состоянии, ключевым аспектом информации там является не информация, а её источник, который также выбран на основании либерально-фашистского релятивизма: «верить следует тем источникам информации, которые подкрепляют твою концепцию управления», то есть в случае запада — концепцию управления иллюзиямии Империи Лжи. Следовательно, основным источником достоверной для запада информации, является окраинская разведка. Даже не ЦРУ, а непосредственно киевское Политбюро. Если киевское Политбюро декларирует. что Южмаш цел и невредим, стоит и работает как и было, что у России кончились ракеты и прочая, прочая — то США верит по определению.

Возможность переопределения понятий в суперсистемах закладывается по конструкции, но параметры такого переопределения зависят от свойств отдельной суперсистемы и её управления, в частности успешности контура предикции-коррекции в управлении. Достаточным условием для запуска процесса переопределения «правил» является такое расхождение достигнутого состояния от предуказанного, когда в отчёте о достигнутом состоянии уже невозможно никакими усилиями скрыть противоречия с реальностью на уровне полного от неё отрыва. Пока западным вшам удаётся скрывать от себя реальность в «успешных отчётах», но бесконечно этот процесс продолжаться не может по причине экспоненциального роста издержек управления — когда предуказание близко достигаемому результату, управление ожидает снижение издержек, и когда они наоборот резко и сильно растут в один момент в результате обмана, несложно догадаться, где искать ошибку.

Так что пусть доносят эту информацию до кругов управления США, информация эта либо внедряется в предуказание и США вынуждены принимать конкретные реалистичные меры, либо не внедряется, и таким образом ошибка растёт ещё выше, что ещё сильнее отрицательно влияет на возможность реализации любых планов США.
СВОДД
17:16 26.10.2025, Мешкова Ольга
498062

--- Государству Израиль - кирдык! Лично я согласна с Киссинджером...
--- С народом Израиль всё будет в порядке...

КОММЕНТАРИИ
16:58 26.10.2025, Симаков Дмитрий
498061

А Трамп он друг Израиля и всегда им был, он вообще 'карьеру' 'чисто' (он 1 из первых заявил 11 сентября в США - что это терракт, а не..) старался вести.

Имелось в виду, что Трамп выступая на ВВС (если не ошиб.) заявил тогда, что это промышленный снос здания, а не самолёт и террористы какие-то с гор и Моссад там свой след оставил и ещё пол мира участвовали в 'диверсии' против Америки (правильнее сказать: против её граждан!)!

КОММЕНТАРИИ
16:37 26.10.2025, Симаков Дмитрий
498060
Черданцева Наталья

Предупреждение, что даже таким буратино как я понятно, что ВСЁ! (не думала, что до такого дойдёт...)

Почему же буратино!? Вы довольно грамотны и рассудительны, по текстам видно!
Я, сказать честно, даже вас немного (я по себе знаю КАК влияет Концепция Общественной Безопасности на человека, а когда человек ещё и женщина к тому же) опасаюсь!
КОММЕНТАРИИ
16:32 26.10.2025, Симаков Дмитрий
498059
К. Николай

А где же Трамп спасает Израиль? Он наоборот поддерживает кровожадные потуги Нетаньяху. Ведь резулььат такой деятельности очевиден для еврейского государства пересорившегося со всеми своими соседями.

Ситуация наоборот немножко - это соседи пересорились (а потом и между собой) с Израилем. То что обвиняете все Биби (Нетаньяху) в кровожадности/фашист - да, фашискими методами (я вам у же это говорил Николай), а вы спросите себя А КТО СЕГОДНЯ НЕ ФАШИСТ (у власти имеется в виду) все, все кроме В.Путина! Я других примеров не знаю, если не так поправьте...

А Трамп он друг Израиля и всегда им был, он вообще 'карьеру' 'чисто' (он 1 из первых заявил 11 сентября в США - что это терракт, а не..) старался вести.
КОММЕНТАРИИ
16:29 26.10.2025, Черданцева Наталья
498058
Симаков Дмитрий
А Владимир Владимировичу форма к лицу!

И ракета тоже!!!


"Сегодня, 26 октября, президент России Владимир Путин объявил об успешном завершении испытаний российской ракеты с ядерной энергетической установкой «Буревестник»." + "МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин посещал пункт управления объединенной группировки войск в военной форме, передает корреспондент ТАСС.
Глава государства был одет в полевой комплект формы без погон, с нашивками «Президент РФ» и «Путин В. В.». На груди — шеврон с эмблемой верховного главнокомандующего Вооруженными силами РФ." - это мощное Предупреждение, что даже таким буратино как я понятно, что ВСЁ! (не думала, что до такого дойдёт...)


КОММЕНТАРИИ
16:22 26.10.2025, Б Ася
498057
Просто Серёжа
...сознание в сложной социальной системе изменилось.

Работа со сложными социальными системами продолжается:

**Спецпредставитель главы государства Кирилл Дмитриев в Вашингтоне: «... Очень важно, что информация об успешных испытаниях ракеты нового класса «Буревестник» с ядерной установкой напрямую доносится до руководства и ключевых людей в администрации президента США», — сказал Дмитриев.
Дмитриев также уточнил, что американской стороне передали и другую информацию, озвученную Путину: в частности, о 5 тыс. военнослужащих Украины, окруженных в районе Купянска, 5,5 тыс. — в районе Красноармейска.

**Российская делегация во главе с вице-премьером Алексеем Оверчуком прибыла в Малайзию для участия в 20-м Восточноазиатском саммите и других мероприятиях по линии Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Из Куала-Лумпура российская делегация вылетит в Южную Корею для участия в саммите АТЭС.

**Генеральный прокурор РФ Александр Гуцан провел в Ханое переговоры с генпрокурором Вьетнама. Подписание в Ханое всеобъемлющей Конвенции ООН о противодействии киберпреступности стало результатом кропотливого пятилетнего труда.
СВОДД
15:59 26.10.2025, Симаков Дмитрий
498056

А Владимир Владимировичу форма к лицу!
И ракета тоже!!!

КОММЕНТАРИИ
15:52 26.10.2025, Симаков Дмитрий
498055

Хотел показать вам план Трампа (ещё до остановки боев.действий публиковали), там всё расписано уже ьыло: суммы, кто - страны/сколько/когда, ролик даже был с будущеми постройками - Шарм Эль Шейх обиделся бы!
Всё пропало, ролик пересылал многим, по ВотСап (видео удалено) - что это?
Может действительно Трамп (имеется ввиду ККГ Америки) замышляют пакость (им ведь нужна война) нам!?
Меняют планы прямо на ходу.

КОММЕНТАРИИ
15:11 26.10.2025, Мешкова Ольга
498054

<Это озвучил Генри Киссинджер>

Киссинджер умер ~ два года назад...
Ну и... возможно, это такой Манёвр! Сильный!!

Симаков Дмитрий
Спасибо за вопрос!

Да, вопрос - Супер!
КОММЕНТАРИИ
13:50 26.10.2025, Черданцева Наталья
498053

Ещё большой вопрос, кого спасает...
и В.В. Пякин упоминал, что убийства и зверства фашистов во время ВОВ по отношению к евреям - это "...обрезание сухих ветвей древа Израилева...", сейчас закладывается фундамент "нео-холокоста" для очередного "обрезания сухих ветвей"...

КОММЕНТАРИИ
13:42 26.10.2025, Черданцева Наталья
498052

Марат, поэтому и спрашивала про цветА ( и предыдущих, и нонешних)... Даже только на смене цветов можно сделать выводы (один из : если бы наши Пращуры не "сломали хребет" фашисткой Германии, то мировой валютой был бы толлар).

"До того, как они стали зелеными, американские доллары были коричневого цвета, сделаны из картона размером чуть больше современной банковской карты и имели испанское происхождение — Spanish milled Dollars.
Spanish milled Dollars — как возник этот гибрид испанского с американским ?
С 1535 г. Испания чеканила в Мексике, а позднее — в Перу испанские монеты для своих колониальных владений — чтобы не возить монету через океан.
Наибольшую популярность среди местного населения приобрела серебряная монета в 8 реалов: качество чеканки было высокое, а наличие волнообразного канта по краю монеты препятствовало ее обрезанию со стороны мошенников.
Для жителей соседних английских колоний — североамериканских штатов, которые собственных монет не чеканили — полновесные 8 испанских реалов оказались как нельзя кстати: монета обрела свое англо-язычное название "Pieces of Eight".
“Pieces of Eight” вскоре трансформировалось в «пиастры»: именно в таком произношении оно вошло в лексикон пиратов — даже попугай одноногого пирата Джона Сильвера из «Острова сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона научился выговаривать это слово.
В 1704 году английская королева Анна сделала пиастр монетным эталоном для американских колоний, официально приравняв его к 6 английским шиллингам.
Однако монет — как испанских пиастров, так и английских фунтов, шиллингов и пенсов — североамериканским штатам явно не хватало, и штат за штатом стали вводить в обращение собственные бумажные деньги.
Великобритания спокойно смотреть на самодеятельность своих колониальных владений не стала: в 1764 г. английский парламент запретил североамериканским штатам эмиссию собственных бумажных денег.
Североамериканские колонии предписанию метрополии нехотя подчинились — все, кроме штата RHODE-ISLAND and PROVIDENCE PLANTATIONS !
А через 12 лет жители этого штата ещё раз продемонстрировали свой мятежный характер — 4 июля 1776 г., когда они вместе с представителям 12 штатов подписали Декларацию Независимости от Англии.
Подписав Декларацию Независимости, американские конгрессмены фактически дали отмашку каждому из восставших штатов:
забыть про инструкции Банка Англии;
прекратить использование английского фунта во внутреннем обороте;
запустить в обращение собственные денежные знаки, выраженные в “Spanish milled Dollars”.
И уже очень скоро американцы смогли взять в руки бумажные доллары американского происхождения - картонные прямоугольники коричневого цвета с водяными знаками размером 6.9 x9.5 см, напечатанные компанией HALL and SELLERS из Филадельфии.
Любопытная картинка имеется на обороте купюры.
В круг помещён дикорастущий колючий кустарник — это аллегория восставших Американских Штатов.Красным цветом на рисунке выделены:
кровоточащая рука, пытающаяся вырвать кустарник — это аллегорический образ Англии;
английский лев (скорее уж — львёнок !) с короной из 3-х остроконечных зубцов — это карикатурный образ английской монархии.
По периметру окружности имеется американское предостережение остальным государствам: “SUSTINE VEL ABSTINE”(лат) — Sustaine or Abstain (англ) — Поддержи или не вмешивайся.
Кто внял этому предостережению ?
Франция поддержала восставших американцев и объявила Англии войну.
Россия пошла по 2-му пути и приняло «Декларацию о вооруженном нейтралитете».
После завоевания американскими штатами независимости от английской короны “Spanish milled Dollar” официально — решением американского Конгресса в 1792 г. — стал законодательно утверждённым эталоном при чеканке монет для денежного обращения США: 24 грамма серебра в чистом виде, или 26 граммов с учётом лигатуры.
И только в середине следующего, уже XIX века, испанская монета прекратила выполнять роль эталона для американских денег: принятый Конгрессом «Coinage Act of 1857” прекратил всякую связь доллара с испанской монетой.
Вот только тогда — в 1857 году — американский доллар стал на все 100 % американским !"

КОММЕНТАРИИ
13:33 26.10.2025, Просто Серёжа
498051
Игоревич
Запад все так же рассчитывает на внутренние события в России, проиграв на поле боя и в техническом аспекте вооружений

Смена режима возникает у них как метод в основном потому, что ничего другого у них давно уже нет. И на это тоже ресурсов нет. Это только в волшебных сказках можно палочкой-выручалочкой махнуть, ахалай-махалай сказать, трах-тибидох упомянуть, и вуаля погнали, сознание в сложной социальной системе изменилось.

Сейчас любой госпереворот приводит только к эскалации, такой, после которого от запада мало что остаётся. Поэтому к этому варианту те, кто в теории может иметь реальный наряд сил и средств для реализации манёвров такого размера, умеющие считать математику сложных социальных суперсистем, способны прибегнуть только в случае полной отвязки их от этого запада, и когда запад этот по сути целиком кладётся на уничтожение. Это не противоречит ПФУ-8 глобального предиктора в своей сути, но затрагивает и сам ГП, который не будет изолирован от потерь при этом раскладе, поэтому такое его решение под большим вопросом. Для ГП безопасность ГП гораздо выше, чем скоропостижное исполнение восьмого этапа полной функции управления во что бы то ни стало прямо как есть срочно некогда объяснять. А инструмент «запад» сам ничего этого уже исполнять не в состоянии. Он пытался и обломался несколько раз подряд. Это не значит, что попыток не будет, просто их успеха не просматривается.

В целом, по проигрышу в вооружениях и на поле боя, скорее склоняюсь к той картине мира, где у запада никогда в вооружениях и поле боя преимущества не было. Был миф о том, что оно всё у запада есть, но реально — нет. Но это к вопросу об астронавтах на Луне, пока что под большим табу почти в любой «профессиональной» среде.
СВОДД
13:21 26.10.2025, Просто Серёжа
498050
Игоревич
Тема с Тамагавками на фоне успешного испытания Буревестника теперь выглядит особенно ярко, ведь это по сути полное поражение Запада в вопросах вооружения, это было и так понятно и подробно освещено в темах, но теперь это вопрос всеобщий, в том числе и на западе

Да. Только до запада это всё будет очень долго и болезненно доходить, поскольку требуется масштабная смена парадигмы. Они же воспитаны и сформированы в мифологии, что запад это невероятно успешный, мудрый и могучий цветущий сад, и только в нём существует цивилизация, наука, культура, мощь — всё остальное отстаёт как дикие джунгли с бибизянами. Из обсщества это не выветривается по щелчку пальцев, одним применением Орешника или демонстрацией Буревестника и даже длинным тщательным поражением всего НАТО на окраине — всё это отдельные события, и даже их череда не будет достаточной в том смысле, что массовое сознание реально не перестроится. Речь о мозаиках и калейдоскопах — калейдоскопы пошатнутся, может быть разобьются, но в западном обществе совершенно нет генератора мозаики, который бы собрал достаточно непротиворечивую картину мира после того, как миф будет разрушен. Поэтому осколки мифа соберут, склеют, заштопают, и очередной франкенштейн будет что-то там гегемонить, и так несколько раз. Победами в СВОДД уже были порушены итерации калейдоскопов несколько раз, запусками вооружений тоже, но миф пока продолжает собираться, значит пока полного выздоровления не намечается. Пациент в целях самосохранения должен в определённый момент выйти из игры и пойти полежать на больничной койке молча глядя в потолок, прекратив попытки отгегемонить Россию. Но пока эта точка не достигнута, хотя она, видимо, близка.

Собственно, стоит вопрос, может ли быть такой точкой невозврата какое-то непосредственное вовлечение еврогейских клоунов в «открытую войну» против России, уничтожение этой жалкой своры «одним ударом» вместе с демонстрацией по центрам принятия решений, или такое событие станет очередным катализатором накрутки еврогейских ресурсов в войну против России? Успокоится ли пациент с одного удара, или удар его «разбудит»?
СВОДД
13:07 26.10.2025, Игоревич
498049
Просто Серёжа
И это не предел (с)

Тема с Тамагавками на фоне успешного испытания Буревестника теперь выглядит особенно ярко, ведь это по сути полное поражение Запада в вопросах вооружения, это было и так понятно и подробно освещено в темах, но теперь это вопрос всеобщий, в том числе и на западе. При этом Запад все так же рассчитывает на внутренние события в России, проиграв на поле боя и в техническом аспекте вооружений.
СВОДД
11:53 26.10.2025, Просто Серёжа
498048

Из небольших новостей галактического уровня

Верховный Главнокомандующий посетил один из пунктов управления Объединённой группировки войск, где провёл совещание с начальником Генштаба Валерием Герасимовым и командующими группировками, задействованными в СВО.

26 октября 2025 года 09:05
http://www.kremlin.ru/events/president/news/78301

Путин: Теперь по поводу того учения, которое было проведено. Я бы попросил начальника Генерального штаба доложить ещё об одном событии, я так коротенько упомянул о нём в своём вступительном слове, – речь идёт об испытании крылатой ракеты неограниченной дальности «Буревестник» с ядерной энергетической установкой. Знаю, у меня есть доклад и со стороны промышленности и в целом мне известны и оценки Министерства обороны, – это все-таки уникальное изделие, которого в мире ни у кого нет.

Более того, я помню прекрасно, когда мы заявили о том, что у нас разрабатывается такое оружие, тогда даже специалисты очень высокого уровня и класса говорили мне о том, что да, это цель хорошая, достойная, но в исторической ближайшей перспективе нереализуемая. Это было мнение специалистов, повторяю, высокого класса. И вот сейчас решающие испытания завершены. Предстоит ещё большая работа по тому, чтобы поставить это оружие на боевое дежурство, это понятно, там нужно все регламенты осуществить. Но тем не менее ключевые задачи сейчас достигнуты, насколько я понимаю, и хотел бы услышать мнение начальника Генерального штаба.

Герасимов: Товарищ Верховный Главнокомандующий, такое испытание было проведено 21 октября. Действительно, его отличие от предыдущих испытаний – что был осуществлён многочасовой полёт ракеты, в ходе которого она преодолела расстояние 14 тысяч километров, и это не предел.

Путин: На ядерной установке?

В.Герасимов: На ядерной силовой установке, да. Технические характеристики «Буревестника» вообще позволяют применять её с гарантированной точностью по высокозащищённым объектам на любом расстоянии. Кроме того, в ходе полёта ракеты были выполнены все заданные вертикальные и горизонтальные манёвры, и тем самым продемонстрированы её высокие возможности по обходу средств противоракетной, противовоздушной обороны.

Путин: И [как долго] в воздухе находилась?

Герасимов: Около 15 часов.

Путин: И это не предел?

Герасимов: Не предел.

В.Путин: Нам нужно будет, Валерий Васильевич, определиться, что это, к какому классу оружия эта новая система относится. Надо определить возможные способы применения и начать готовить инфраструктуру для размещения этого оружия в наших Вооружённых Силах.

Герасимов: Есть.

---

Устройство на ядерной силовой установке может путешествовать условно неограниченное время даже в условиях гравитации и сопротивления атмосферы на протяжении условно неограниченного времени, не будучи связано ни баллистическими траекториями, ни ограничениями химических двигателей на запас топлива и возможности изменения траектории для обхода препятствий и средств обороны противника. В 2017 году это были «сказки» и «мультики», а в 2025 году уже проведены испытания и «готовится инфраструктура для постановки на вооружение», то есть в переводе с военного пресс-релизного уже стоит на вооружении.

И это не предел (с)

СВОДД
11:14 26.10.2025, К. Николай
498047

А где же Трамп спасает Израиль? Он наоборот поддерживает кровожадные потуги Нетаньяху. Ведь резулььат такой деятельности очевиден для еврейского государства пересорившегося со всеми своими соседями.

КОММЕНТАРИИ
10:10 26.10.2025, Марат
498046

Я читал, что цветными доллары стали делать только в начале 20 века, для большей привлекательности и защиты от подделок.

КОММЕНТАРИИ
09:20 26.10.2025, Черданцева Наталья
498045

В "дворянской аристократии" России было модно отдыхать поездками "на воды" как раз те "долины")

"Активно же русская знать стала выезжать лишь после манифеста 1762 года «О вольности дворянства»...
...при Александре I, активно разъезжавшем по Европе, аристократия вновь потянулась в Карлсбад (тут любил бывать поэт и дипломат Петр Вяземский), тогда же стал популярен Баден-Баден – его первым освоили русские генералы после победы над Наполеоном (и где Иван Тургенев, но позже, написал роман «Дым», в котором высмеял отдыхающую здесь русскую публику). "

"-Карлсбад (ныне Карловы Вары). Здесь отдыхали поэт Пётр Вяземский и писатель Иван Тургенев.
-Мариенбад (сегодня Марианские Лазне). Здесь лечились историк Николай Карамзин и поэт Василий Жуковский.
-Баден-Баден. В этом городе отдыхал Фёдор Достоевский, который, по воспоминаниям современников, именно на водах пристрастился к азартным играм."

КОММЕНТАРИИ
09:04 26.10.2025, Симаков Дмитрий
498044

Спасибо за вопрос!
Мне как жителю и гражданину Израиля - это очень (раньше даже не обращал внимания на это, с такой стороны) интересно.

КОММЕНТАРИИ
15:59 25.10.2025, Симаков Дмитрий
498043

Bearing Witness to the October 7th Massacre (2024)
Их несколько есть, таких фильмов (от 45 мин. до 1,5 часов), их нет в широких показах, так как на основании просьб семей погибших и пострадавших в данном нападении людей, эти фильмы проходят лишь в закрытых показах, малых кинотеатрах по всему миру, по спец.приглашению, вместе с присутствием свидетелей выживших в...
Видел 1_й, состоит полностью с док.съёмок (от 3_4 мин. до 0,5 мин.) видеокамер, таких как гопро/дорожных/тел./камер с домов- внешних/внутренних...

Начинается с того, как боьци ХАМАС сидят в 6⁰⁰ утра, на полу, за своими столиками/на своих ковриках и попивая после молитвы кофиёк, решают:
когда казни на камеру проводить, а ТВ уже выехали, а аллах им поможет сегодня, а мне командир 500$ не доплатил (а вдруг б...ину прихлопнут сионисты, что с бабками будет), - не переживай братан, алах_алах, родителям передадим..
'Позавтракали' - двинули..

Запомнившиеся..
Два брата 5 и 12 сидят в комнате, в тишине. Слыша шум и АРАБСКУЮ речь у них в доме..
5_ти летний вскочил с кровати, схватил нож и встал у входа в мамад, у двери (приоткрыта была), 12_ти летний, ох..л от малого и тоже с большими ножницами за ним встал - он выше!
Для понимания: у нас в стране на преступность (ограбление/вымогательство..) принято реагировать спокойно (этому обучают с детства) и отдавать всё, не сопротивляться (страна маленькая, камеры), всё равно найдут!
Не знаю чем кончилось (но этих малышей в списках похищеных не было) ролик сек.15 был и резкие переходы на другой, такой же короткий сюжет....

Полиуейский в конце с пистолетом и камерой тел. снимая, идёт 1_й/один, поле мёртвых, молодых тел 100_ни и он минуты 2 пытаясь найти хоть одного живого, слёзно просит:
- Кто-нибудь, хоть кто-нибудь подайте симан хаим


У вас на украине подобное отребье выращено и дело с ними ВАМ иметь прийдётся, я к тому так подробно стараюсь всё описать, чтоб и вы увидели настоящий "улыбающийся" оскал современного зверя (они же все по одним методичкам учились/росли/воспитывались и "живут") в виде людей!

КОММЕНТАРИИ
12:09 25.10.2025, Симаков Дмитрий
498042
Мешкова Ольга

Хроника ударов по территории Украины 24 октября - 25 октября 2025 года.

Вчера днём и ночью ВКС и ракетные войска наносили удары по целям на Донбассе, в Сумской, Харьковской, Запорожской и Херсонской областях (весь спектр средств поражения), Киеве, Павлограде Днепропетровской области и в районе нп Тузлы Одесской области (Искандер-М), в районе Павлограда Днепропетровской области (Герани/Герберы).

Хронология:
23 октября 2025 года.
•  10:10 Донбасс - взрывы. УМПК.
•  10:20 Харьковская область - взрывы. РСЗО.
•  10:50 Павлоград Днепропетровской области - взрыв. Искандер-М.
•  11:01 Харьков - взрывы. УМПК.
•  11:15 Харьковская область - взрывы. УМПК. Окрестности Волчанска.
•  11:35 Донбасс - взрывы. УМПК.
•  11:55 Сумская область - взрывы. УМПК.
•  12:30 Тузлы Одесской области - взрыв. Искандер-М.
•  13:30 в районе Южного Одесской области - взрывы. УМПК.
•  15:43 Сумская область - взрыв. Тяжелое РСЗО.
•  16:40 Сумская область - взрывы. УМПК
•  17:05 окрестности Сум - взрыв. Герань/Гербера.
•  17:40 Сумы - взрыв.
•  17:45 и 18:20 Донбасс - взрывы. УМПК.
•  18:37 Павлоград - взрыв. Герань/Гербера.
•  19:14 в районе Лозовой Харьковской области прогремел взрыв. Баллистика.
•  20:05 Павлоград снова взрыв. Герань/Гербера.
•  22:25-22:45 Харьковская область - взрывы. 2 удара УМПК. Окрестности Купянска.
•  23:20 Донбасс - взрывы. УМПК.
•  23:45 Запорожская область взрывы. УМПК.

24 октября 2025 года.
•  00:15-01:00 Хорошево/Васищево Харьковской области – взрывы. Герани/Герберы.
•  00:20 Донбасс – взрывы. УМПК.
•  00:20-01:00 Хорошево/Васищево Харьковской области – взрывы. Герани/Герберы.
•  03:15 Донбасс – взрывы. УМПК.
•  03:55 Сумская область – взрывы. УМПК
•  03:55-04:00 Киев – взрывы. Искандер-М.
•  04:10 Донбасс – взрывы. УМПК.
•  05:00 Донбасс – взрывы. УМПК
•  06:50 Донбасс – взрывы. УМПК.

На видео последствия ракетного удара по целям в Киеве.
Результаты традиционно позднее.
____________________________
https://t.me/c/1443658981/80580
На ПередоVой | Подписаться
КОММЕНТАРИИ
09:29 25.10.2025, Черданцева Наталья
51882

Здравствуйте, принимая во внимание вашу книгу "Государственные символы и Государственный Суверенитет" как можно растолковать цвета на купюрах долларов ? Слово «доллар» происходит от слова «Йоахимсталер», названия монеты XVI века, которую чеканили возле серебряной шахты в Йоахимстале, город Яхимов на территории современной Чехии. «Йоахимсталь» означает «дол (долина) Йоахима». «Йоахимсталер» позже было сокращено до «талер», слова, в итоге нашедшего отражение в названиях датских и шведских далеров, голландских даалдерах, эфиопских талари, итальянских таллеро, далдеров во фламандском языке, а в английском языке — долларов[5]. Словом «талер» или «доллар» называли разные монеты в разное время. Название доллар упоминается в пьесе Шекспира...

ВОПРОС
09:21 25.10.2025, Симаков Дмитрий
498041
Бикарюк Сергей

В последнем случае претензии Венгрии на румынскую Трансильванию вполне могут - и оттолкнуть Румынию от этого проекта, который без выходов к Балтийскому и к Чёрному морям автоматически перестаёт быть Интермариумом, превращаясь в обычную Венгро-Австрию, или даже могут привести Румынию к развалу на две части, в результате которого - Трансильвания отойдёт к Венгрии, но а всё остальное вместе с выходом к Чёрному морю - войдёт в состав России, что опять автоматически возвращает нас к тому, что Интермариум с этого момента - уже больше не Интермариум, а обычная Венгро-Австрия.


Отличная 'идея', так скорее всего и будет с тем плюсом ещё, что новосформированная Венгро-Австрия (Венгрия) - тоже войдёт в состав России (с постепенным присоединением Сербии, Молдовы и остатков Румынии...) и жили они (при таком раскладе) ДОЛГО и СЧАСТЛИВО!
КОММЕНТАРИИ
08:44 25.10.2025, Марковский Александр
51881

Здравствуйте. Валерий Викторович, глобальный предиктор нацелен на уничтожение Израиля. Это озвучил Генри Киссинджер. Почему Трамп спасает Израиль, Ведь Трамп от глобальщиков?

ВОПРОС