СВОДД ВОПРОС-ОТВЕТ КОММЕНТАРИИ
×

Показано записей 351 – 400 из 474546

07:04 14.11.2025, Велес
498667
Марат
Я описал общий глобальный принцип жизни.


"Любовь твори своей душой и поклоняйся светлым силам"(с)

Марат
Зеркала - это уже техника.


Да, техника. И как раз таки решает "мелкую проблему с более высокого уровня".
Для отражения поползновений энергоагрессоров нет нужды создавать "зеркало" - достаточно простого "золотого кокона". А вот зеркало служит ещё и лекарством для агрессора - большинство из них неосознанные в своих поступках и собственное отражение лечит.
Хоть и больновато бывает)
КОММЕНТАРИИ
05:56 14.11.2025, Марат
498666
Велес
Марат
Надо учиться излучать свет, тогда не будешь поглощать тьму, она к тебе не пристанет. Зеркала тут не нужны вообще. Что ты излучаешь, то к тебе и возвращается, что отдаешь, то и получаешь.

Из разряда "не смотрел, но отрицаю".
Вы совсем не в курсе о какой практике речь. Впрочем - вольному воля.



Я знаю о зеркалах. Я описал общий глобальный принцип жизни. Зеркала - это уже техника. Чтобы решить мелкую проблему, надо подойти к ней с более высокого уровня.
Кому что нужно, это уже вам решать. Я слышал от духовного мистика, как его хотели убить с духовного уровня, когда он вышел из религиозной структуры, будучи в упр.совете. Использовалась сила кристалла и направленный поток мысли. Он создал зеркало и этот поток убийственной мысли отражался от его зеркала и отправлялся обратно к автору. Он не сказал кто это был, но я увидев того человека, понял что это скорее всего он, его разбил параличь, изуродовало лицо и он не мог говорить, стал как Стивен Кинг, а был нормальным обычным «духовным учителем». Вот так злобные мысли уродуют людей.
КОММЕНТАРИИ
03:54 14.11.2025, Велес
498665
Симаков Дмитрий
Марат (считаю, правильно описал механиз запуска этой проблеммы) прав, но в том что это не проблемма - здесь не соглашусь.

Мировых маштабов!

Жаль очень девочек- продавщиц/кассиров в суперах (получается часто заходить за покупками уже перед закрытием, и народу нет...) - они все обозлённые ('выкаченые', взгляд - молнии швыряет; - что вам, давайте быстро, мы закрываемся..) к вечеру и ЯВЛЕНИЕ массовое (порядком давно стал уметь видеть данных персонажей (сидящих в людях, как докапался за годы наблюдений - это какие-то сущьности, пробивают слабого человека, питаясь им и забирая жизненную энергию!!) после знакомства и общения с одним Ташкентским шаманом.
Сам человек ('носитель' скажем так) он зачастую и не осознаёт что делает (но есть ТАКИЕ; зайдёт в автобус несчастная (с виду), согнутая вся, крехтя, с бородавками бабулька, а взгляд настолько холодный (мёртвый назвал бы. Больше полным женщинам за 50 присуща данная проблемма, мужчин %30, тот же возвраст, но сегодня уже (встречались дети, до школьного возраста - имеют, уже как врождённым данный дефект, досы в основном) молодеет) и начинает со всего метронита энергию снимать ...) и одёрнув такого - видешь потеряный (отсутствовавший и вернувшийся) взгляд!


В логике есть такой инструмент как "бритва Оккама". Воспользуйтесь им в отношении собственных разсуждений.
КОММЕНТАРИИ
01:40 14.11.2025, Бейлибералов Евгений
498664

В своём выступлении Михаил Леонидович, рассуждая о крахе СССР и проблемах Китая, заявил, что они утратили концептуальность или не могут сформулировать концепцию, имея в виду под этим отсутствие глобальной идеологии или национальной идеи. Ошибка в анализе СССР. Он утверждает, что СССР проиграл, отказавшись от коммунистической идеи. Но коммунистическая идея — это именно идеология, а не концепция. Крах СССР произошёл не из-за отказа от идеологии, а из-за того, что его правящая элита утратила связь с концептуальной властью. Они перестали понимать и адекватно реагировать на объективные законы управления (ДОТУ), потеряли способность к выработке нового Замысла, отвечающего вызовам времени, и стали управлять устаревшими идеологическими штампами.
Ошибка в оценке Китая. Утверждение, что Китай не может быть глобальным игроком, потому что он чисто национальная структура, также проистекает из этой подмены. Проблема Китая не в отсутствии национальной идеи (идеологии), а в том, что он, как и поздний СССР, не предлагает миру новой, альтернативной глобальной Концепции. Он пытается выиграть в рамках чужих правил, лишь будучи более эффективным производителем, то есть действует в парадигме, заданной извне.
М. Л. Хазин, будучи экономистом, в данном случае ошибочно назвал работу режиссёра-постановщика (идеологию) — работой автора сценария (концептуальной властью). Концептуальная власть — это не про идею, а про Замысел. Идеологическая власть — это про идею, которая служит оболочкой для Замысла.

Большевизм (Русский цивилизационный код) это не идеология, хотя преподносят именно с этой точки зрения. В первую очередь это концепция, в которую уже потом подключили идеологически модули, связанные с марксизмом. Русский мир по сути это и есть большевизм, просто он не всегда этим словом назывался (Минин и Пожарский тому яркий пример). А вот с подключением марксистских модулей к русскому миру, когда эта идеологическая платформа была закинута нам с Запада, возникли и термины — большевизм, троцкизм, коммунизм, марксизм, фашизм, монархизм. То есть термины,
по сути, концептуальные, из области миропонимания, но связаны с периодом и его идеологическими проявлениями (они виднее концептуальных)

КОММЕНТАРИИ
00:38 14.11.2025, Симаков Дмитрий
498663

Марат (считаю, правильно описал механиз запуска этой проблеммы) прав, но в том что это не проблемма - здесь не соглашусь.
Мировых маштабов!

Жаль очень девочек- продавщиц/кассиров в суперах (получается часто заходить за покупками уже перед закрытием, и народу нет...) - они все обозлённые ('выкаченые', взгляд - молнии швыряет; - что вам, давайте быстро, мы закрываемся..) к вечеру и ЯВЛЕНИЕ массовое (порядком давно стал уметь видеть данных персонажей (сидящих в людях, как докапался за годы наблюдений - это какие-то сущьности, пробивают слабого человека, питаясь им и забирая жизненную энергию!!) после знакомства и общения с одним Ташкентским шаманом.
Сам человек ('носитель' скажем так) он зачастую и не осознаёт что делает (но есть ТАКИЕ; зайдёт в автобус несчастная (с виду), согнутая вся, крехтя, с бородавками бабулька, а взгляд настолько холодный (мёртвый назвал бы. Больше полным женщинам за 50 присуща данная проблемма, мужчин %30, тот же возвраст, но сегодня уже (встречались дети, до школьного возраста - имеют, уже как врождённым данный дефект, досы в основном) молодеет) и начинает со всего метронита энергию снимать ...) и одёрнув такого - видешь потеряный (отсутствовавший и вернувшийся) взгляд!

КОММЕНТАРИИ
20:52 13.11.2025, Приходько Роман
498662
Игоревич
«Сегодня около 19:00 по Москве в Республике Карелия при выполнении планового учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу самолет Су-30. Самолет упал в безлюдном районе. Полет выполнялся без боекомплекта. Экипаж самолета погиб».

Разбился около 19:00 на территории лесного массива вблизи аэропорта «Петрозаводск» рядом с деревней Бесовец упал военный самолёт.
--
Рядом граница с Финляндией, так что не исключено что была атака на самолет.

Финляндия , которая больше всех готова к войне согласно Le Monde..
https://m.dzen.ru/a/aRXSuJmXjixmCLbB
СВОДД
19:23 13.11.2025, Игоревич
498661

«Сегодня около 19:00 по Москве в Республике Карелия при выполнении планового учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу самолет Су-30. Самолет упал в безлюдном районе. Полет выполнялся без боекомплекта. Экипаж самолета погиб».
Разбился около 19:00 на территории лесного массива вблизи аэропорта «Петрозаводск» рядом с деревней Бесовец упал военный самолёт.
--
Рядом граница с Финляндией, так что не исключено что была атака на самолет.

СВОДД
17:04 13.11.2025, Велес
498660
Симаков Дмитрий
манипуляции через СМИ и прочие манеры о оболваниванию масс - одно из таких средств. Очень мощьное, почти самое!


Есть ещё мощнее чем перечисленное?
Разскажите.
КОММЕНТАРИИ
16:06 13.11.2025, Симаков Дмитрий
498659

ЛЮДЯМ МЫСЛЯЩИМ посвящаеться!
Антесимитов мной неуважаемых - прошу не читать и пропустить данный пост!

Давно хочу описать вам 'лицо' современного бандеровца, поскольку к тому же недавно возникал вопрос на данную тему..
В году 2020 пришёл устраиваться к нам в охрану один пасажир (имя как даты и места - будут изменнены;-) уст.д: лет 40, украинец/с западенции/машина/оружие/иврит) в общем паССАжир!
Проработали больше года (меняли/подменяли, передавали/занимали... друг у друга - в общем большой, дружный (на Новый год собирались если чел. 8) разносторонний, каждый по своему интересный коллектив.
Этого - никто не любил (сподлить мог, нагадить, в мисраде не уьирался..- хохол), ну поскольку зажил с нашей девочкой (вернее это она с ним, но не суть) оставили, работал. Потом забухал,  охамел - уволили (они и с Ленкой тогда уже расстались) засранца!!
Суть да дело, прошло время около года, на Украине СВО налось, и вдруг нахожу на групповом фото его рожу (в форме, с автоматом, с синей повязкой) попутал, позвонил - не отвечает, написал на Вотсап - ответил:
Говорю: ты где, фотку твою в нете видел?!
Он: на ридна укрина (он НИКОГДА не говорил до этого на хохлянском), скоро воротаюсь..
Я: ты что там делаешь?
Он: Русню е..шим - отвечает...
В общем меня понесло, я и голосывыми уже, приезжай, ждем с "удовольствием", му..ла (), он отключился (слышал голоса на фоне) но успел перед этим мне численность в 312 чел. и имена назвать (ууух мой красавчик, вуяка!)!
Вернувшись в страну оформил инвалидность (видать приложило за остававшиеся 12 дней, до конца командировки) и по "чёрному" в охране подрабатывает. Пересикались раньше (он на футболах только сидит, в Хайфском стадионе, я тоже футбол люблю (иногда) там и игру посмотреть можно (я постоянно раньше ходил на игры своей команды "Маккаби Хайфа" - в Евролигу выходили...
Хотел по началу спросить: доволен ли он?
Да понимал, что он мне сказать может (как по мирным районам стрелял, по безоружным)!? Израиль - это вам не украина!
Наверняка где-нибудь на кухнях шепчутся, под бутылочку (как они геррроически), их много приехало с последней алиёй (150-200 тыс. человек общее число, а сколько подобных?!?) но не на улице!
Так руки ни разу и не подал.

КОММЕНТАРИИ
15:52 13.11.2025, Димитрий
498658

Очень-очень старый анекдот.
В городок приехал богатый турист. Оставив в залог 100$ хозяину гостиницы,
он поднялся посмотреть комнаты отеля. Хозяин гостиницы, не медля ни минуты,
берёт купюру и бежит с ней к мяснику отдать долг.
Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдаёт ему долг за
говядину. Фермер отдает долг владельцу автомастерской.
Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдаёт долг за продукты.
Хозяин магазина бегом к местной девочке по сопровождению, которая из-за
кризиса "обслуживала" его в долг... Девочка сразу бежит к хозяину
гостиницы и отдаёт ему долг за комнаты, которые она снимала для клиентов.
В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашёл
подходящей комнаты, забирает залог и уезжает.
Никто ничего не получил, но весь городок теперь живёт без долгов и с
оптимизмом смотрит в будущее.

Мораль очень простая. Для того, чтобы хорошо жить, не нужны чужие деньги, тем более под под процент.
Всё, что нужно, у нас уже есть. То, что мы хотим получить в кредит, уже произведено и оплачено. Общество уже создало резерв на много лет вперёд. Почему кто-то присвивает этот резерв себе? Можно просто строить производство, а не "улучшать инвестиционный климат".

Проблема лишь в том, что особняков, яхт и прочих золотых унитазов на всех желающих не хватит. Определенная группа людей избавляет всех остальных от решения этой проблемы. А эти остальные благодарны им до конца дней.

Иную модель распределения построить несложно. Только вот что делать с человеческой жадностью?

КОММЕНТАРИИ
15:09 13.11.2025, К. Николай
498657
Симаков Дмитрий
А война начинается у нас, кстати тогда, когда Россия с США договорииься не могут!!
нет, не так. Война начинается, потому, что в США проблемы. Израиль разменная монета США.
КОММЕНТАРИИ
15:03 13.11.2025, Симаков Дмитрий
498656
Велес
;зомбированию
Нажал кнопку и целая страна совершила самоубийства ...

Ну Велес, это же просто!
И уверен вы сами знаете ответ, вы же его написали: манипуляции через СМИ и прочие манеры о оболваниванию масс - одно из таких средств. Очень мощьное, почти самое!
КОММЕНТАРИИ
14:56 13.11.2025, Велес
498655
Марат
Надо учиться излучать свет, тогда не будешь поглощать тьму, она к тебе не пристанет. Зеркала тут не нужны вообще. Что ты излучаешь, то к тебе и возвращается, что отдаешь, то и получаешь.


Из разряда "не смотрел, но отрицаю".
Вы совсем не в курсе о какой практике речь. Впрочем - вольному воля.
КОММЕНТАРИИ
14:55 13.11.2025, Симаков Дмитрий
498654

А война начинается у нас, кстати тогда, когда Россия с США договорииься не могут!!

КОММЕНТАРИИ
14:53 13.11.2025, Симаков Дмитрий
498653
К. Николай
Симаков Дмитрий
Вы мыслите по "правилам", а не умом!

:-)
Я вам о ТОМ ЖЕ, только с позиции проходивших (в Израиле мне кажется Единственный 'вексель' есть - и это как раз мозги/голова, технологии (15_е место по импорту!) данный процесс!
КОММЕНТАРИИ
14:47 13.11.2025, Марат
498652

Надо учиться излучать свет, тогда не будешь поглощать тьму, она к тебе не пристанет. Зеркала тут не нужны вообще. Что ты излучаешь, то к тебе и возвращается, что отдаешь, то и получаешь. Это универсальный
принцип. Ясный ум, ясные самому себе намерения жизни, ценности и цели, их достижение.
Вы обращаете внимание на такие мелочи, не видя более общей картины. Большинство людей страдают психическими отклонениями, как говорят - каждый второй, и поэтому в мире катастрофически не хватает психотерапевтов и целителей. Люди имеют психические травмы с детства, замыкаются в себе, не развиваются, слабеют, и варятся в своем негативном ментальном супе, прибавим сюда алкоголь табак сквернословие и неудовлетворённость собой и низкую самооценку. Все это вместе делает людей слабыми и доступными разным духам. И поэтому вампирят. Про вампиризм есть техники у Карла Юнга в Ютуб, например от нарциссов. Не надо преувеличивать их роль, так вы сами даёте им силу в своем уме. Ваше внимание - вот чего они от вас хотят. Современные СМИ, ТВ и разного рода блогеры - это те же самые вампиры. Надо занять свой ум полезными здоровыми для себя вещами. Праздный ум - кузница дьявола.

КОММЕНТАРИИ
14:44 13.11.2025, К. Николай
498651
Симаков Дмитрий
Вы мыслите по "правилам", а не умом!

Плбньте на все эти ставки, индексы и прочее, НАЦЫНАЛИЗАЦИЯ СЕНТРА БАНКА, сг сменой правящей верзушки - приведет УЖЕ сама по себе к коллосальным переменам в фин.секторе, поверьте (мы в Израиле это проходили, у нас тоже ставка в 90_х 17% была)!
Дмитрий, что вы там проходили? Не смешите. Израиль полный сателит в экономическом смысле, не имеющий ни ресурсов, ни мозгов для дальнейшего существования. Главный товар Израиля - война. Тут же речь о том, зачем вообще нужны банки. Да, они не нужны, государство может само выдавать деньги.
КОММЕНТАРИИ
14:27 13.11.2025, Велес
498650
Симаков Дмитрий
Две моих страны не трогайте


Одна страна источник фашизма и геноцида.
Другая всегда боролась с этими нелюдскими явлениями.

Как можно одинаково любить диаметрально противоположные явления???
КОММЕНТАРИИ
14:25 13.11.2025, Симаков Дмитрий
498649

Вы мыслите по "правилам", а не умом!
Плбньте на все эти ставки, индексы и прочее, НАЦЫНАЛИЗАЦИЯ СЕНТРА БАНКА, сг сменой правящей верзушки - приведет УЖЕ сама по себе к коллосальным переменам в фин.секторе, поверьте (мы в Израиле это проходили, у нас тоже ставка в 90_х 17% была)!

КОММЕНТАРИИ
14:13 13.11.2025, Велес
498648
Соболев Павел
В своё время прочитал, что от вампиров помогает круглое зеркальце. Однажды попробовал положить его в карман и произошёл следующий случай: Шёл по улице и чувствую, что меня буквально что-то мнёт, сжимает. Потом повернул в правый переулок и услышал сзади какие-то злобные слова. Посмотрел в том направлении и увидел какого-то старика со злобными глазами и выражением лица. Правда он был худощавым, энергичным. Очевидно, что его взбесило, что его усилия пропали зря.
Вроде как есть лунные и солнечные вампиры. Лунные вампирят втихаря, исподтишка. Солнечные - нагло, агрессивно, злобно. Мне явно достался солнечный.
Но зеркальцем всё-же пользоваться перестал, т.к. страдает чувствительность пространства, присутствует некий дискомфорт.


Попробуйте создать "зеркало" вокруг себя. Практики по этой теме есть в интернете. Не найдёте оставьте адрес - поделюсь литературой на эту тему.

(практика не энергозатратная и имеет характеристики устойчивости при достижении. Вполне работает)
КОММЕНТАРИИ
14:10 13.11.2025, Геннадьевич Алексей
498647
К. Николай
Стремление ставки к 0, что в этом плохого?

Плохо то, что это невозможно. В Японии был вообще отрицательный ссудный процент и ... все инвесторы разбежались. Японцы включили заднюю. Инвестиции в нашу экономику должны быть иностранными. Такие правила игры, т.е. концепции экономического развития. 300 лярдов вывезли за рубеж. Они что здесь не нужны? Денег под 0 процентов нет. Даже в долгосрочные проекты никто не будет вкладываться. Потому что есть фондовый рынок на котором эти деньги обернутся очень быстро, но толку от этого для страны 0. Это всё элементы той экономической модели, которая сейчас есть и ее оставить и что-то в ней подкрутить занятие бессмысленное. Очень тесно все завязано друг с другом.
Помните был Явлинский со своей программой 500 дней. Но был сделан политический выбор в пользу Гайдара. При этом была возможность выбора. А сейчас всем уже понятно что либеральная модель сдулась, а новую концепцию никто не предлагает.
КОММЕНТАРИИ
14:10 13.11.2025, Велес
498646
Соболев Павел
Андрей С
Я всегда задавался вопросом. Почему СферуСвета принято приравнивать к понятию дьявола? Но это не столько вопрос к Пякину сколько к Марату, если брать из наиболее продвинутых в эзотерике среди местных завсегдатаев.

Тоже что-то об этом читал (слышал). Вроде как Люцифер переводится что-то типа сияющий, утренний, лучезарный. Вроде как это был самый способный ангел. Однако постепенно его способности стали значить больше для него, чем любовь к Богу, и он превратился в Дьявола.


Или:
процесс "навязывания своей неправедности как единственно возможной праведности" начался не вчера и переворачивая всё с ного на голову свет назвали тьмой (дьяволом), а тьму светом(богом)
КОММЕНТАРИИ
14:06 13.11.2025, Велес
498645
Симаков Дмитрий
И вы Наталья, достаточно опасную тему (даже на сегодняшний день) подняли (поражаюсь каждый раз Женской смелости)!


Сегодня (начиная с 80_х +/-) зомбирование людей (от масс до инливида) достигло КОЛЛОСАЛЬНЫХ прогрессов и возможностей (вы правы, все под грифом "Особо секретно" и людей убивают среди бела дня!!)!
Думаю вам это будет интересно:
https://youtu.be/d9m3_pqBfWU?si=FgSWQuFygCuLLP4v


Ну и зачем тогда все эти манипуляции через СМИ и прочие манеры о оболваниванию масс? Если, как вы говорите, есть колоссальные возможности по "зомбированию"? Нажал кнопку и целая страна совершила самоубийства ...
КОММЕНТАРИИ
14:01 13.11.2025, Игоревич
498644
Григоровская Александра
здравствуйте, дорогие товарищи!

обстановка в мире напоминает мем "зима близко",
этот мем вызвал у меня ассоциацию с русской сказкой "Два мороза", в которой поспорили два брата-Мороза, кто скорее кого-нибудь заморозит,
молодой да прыткий Мороз побежал за мужичком в драном полушубке да в лаптях, оставив своему брату богатого барина в шубе-шапке-сапогах. Старший брат лишь посмеивался. Он легко заморозил того барина, забравшись к нему под шубу, тот еле живым добрался до дому. А мужичок в лесу принялся дрова рубить, стало ему так жарко, что полушубок скинул, тут младший Мороз решил в этот полушубок забраться, сковал его так, что тот в лубок превратился. Мужик закончил дрова рубить, подошёл к полушубку, обругал мороз да дубину схватил и так отдубасил полушубок, что Мороз еле ноги утащил

не люблю фразу "мораль этой сказки такова"
у этой сказки многослойная смысловая нагрузка
одним из посылов является то, что нынче у нас в стране всё больше миллионеров откуда-то появляется, подозреваю, курс рубля и прочие биржевые махинации помогают спекулянтам нарастить "шубу", да только проку от этой шубы не будет, "зима близко" ))
а мужики на фронте дубасят "мороз" так, что у него бока трещат

как-то так

Здравствуйте.
Вот недавно обсуждали Венесуэлу, которая упомянута была в связи событиями 11 сентября и финансовым пузырем, который надули разные банкиры и спустили его кризисом 2008 года, повесивв долги на США. Видимо снова пытаются ту схему реализовать и многие в России калоеды вписаны туда и хотят кусок шубы.
СВОДД
13:02 13.11.2025, К. Николай
498643
Геннадьевич Алексей
К. Николай
о развитии чего вы пишите? Кредитование ведет к увеличению денежной массы.
Безусловно ведет. Ну и что? Это все равно, что постулировать такую вещь что экономика должна быть экономной.
Нас загнали в чужеродную экономическую модель под названием "рейганомика", концепция которой основана на стимулировании спроса за счет кредитования, а мы обсуждаем, что 4% ставки лучше чем 17%.
Нас грабят, а мы с этим соглашаемся. Просто просим ослабить хватку за горло. Вместо того, чтобы обсуждать другую экономическую концепцию. Отлично.
ну так давайте называть вещи своими именами. Не развитие, а деградация экономики. Стремление ставки к 0, что в этом плохого? Если казначейство будет выдавать деньги под 0% это и есть изменение системы.
КОММЕНТАРИИ
12:27 13.11.2025, Андрей С
498642
Марат
Андрей С
Андрей С


Я всегда задавался вопросом. Почему СферуСвета принято приравнивать к понятию дьявола? Но это не столько вопрос к Пякину сколько к Марату, если брать из наиболее продвинутых в эзотерике среди местных завсегдатаев.

Не говоря уже про плоды с ДреваПознания и о каре ИхнегоГоспода изгнавшего из Рая за это двух еврейских терпил.

Вы как-то на другую тему пишете, задайте отдельный вопрос. И смотрите вы снаружи, а надо смотреть вовнутрь, в себя и изучать. Увлекаться темо темных существ не есть хорошо. Лучше развивайте свой свет. Они пристают к жнергетически слабым и зависимым. Станьте и будьте сильным. Начинается все с принятия себя таким, какой ты есть, со всеми своими ограничениями. Не надо себя накручивать в уме и других тоже. Это всё ментальный мусор. Всё даётся нам для развития. Надо тянуться к свету, развиваться. Практики нужны, очищения тела прежде всего. Приятие делает нас больше, отрицание - ограничивает. Мы все учимся жить по-человечески, как души.


Не, не не на другую. Наталья, задавшая вопрос, расширила его обсуждением и привела стихи. Я лишь задал уточняющий.
КОММЕНТАРИИ
12:25 13.11.2025, Соболев Павел
498641
Велес
Планеты вращаются вокруг звёзд по эллиптическим орбитам (в большинстве случаев), но так как и сами звёзды движутся в пространстве, то планеты движутся в итоге по огромной цилиндрической спирали. Так например расстояние между витками спирали по которой перемещается наша планета более чем 7 миллиардов километров.

Интересно. Буду иметь в виду.
КОММЕНТАРИИ
12:16 13.11.2025, Соболев Павел
498640
Соболев Павел
В своё время прочитал, что от вампиров помогает круглое зеркальце. Однажды попробовал положить его в карман и произошёл следующий случай:

Извиняюсь, немного не так (подзабыл): положил в карман два круглых зеркальца соединённых вместе зеркальными поверхностями наружу (вытащил их из круглых подстрагалок карандашей): одно не даёт тебе самому вампирить, а другое отражает вампирические щупальца извне.
КОММЕНТАРИИ
12:00 13.11.2025, Марат
498639
Андрей С
Андрей С


Я всегда задавался вопросом. Почему СферуСвета принято приравнивать к понятию дьявола? Но это не столько вопрос к Пякину сколько к Марату, если брать из наиболее продвинутых в эзотерике среди местных завсегдатаев.

Не говоря уже про плоды с ДреваПознания и о каре ИхнегоГоспода изгнавшего из Рая за это двух еврейских терпил.


Вы как-то на другую тему пишете, задайте отдельный вопрос. И смотрите вы снаружи, а надо смотреть вовнутрь, в себя и изучать. Увлекаться темо темных существ не есть хорошо. Лучше развивайте свой свет. Они пристают к жнергетически слабым и зависимым. Станьте и будьте сильным. Начинается все с принятия себя таким, какой ты есть, со всеми своими ограничениями. Не надо себя накручивать в уме и других тоже. Это всё ментальный мусор. Всё даётся нам для развития. Надо тянуться к свету, развиваться. Практики нужны, очищения тела прежде всего. Приятие делает нас больше, отрицание - ограничивает. Мы все учимся жить по-человечески, как души.
КОММЕНТАРИИ
11:22 13.11.2025, Симаков Дмитрий
498638

Хороший пример, я тел. пользуюсь (в общ.транспорте, в потушеном виде он как зеркальце отражает взглад - они не могут сами свой, такой взгляд переносить и почти всегда отворачиваються), плохо - не всегда почитать получается.

Люцифер (в талмудских учениях, каббале) - это "Лучезарный", " Несущий свет" полуБог (был, уничтожен) - мы являемся Оченььь древними потомками той Цивиллизации!
Как и евреи, потомки сына Люцифера/Илукима, Яхве.
Дьявол - персонаж "немного" другой, это Ангел (Божественное творение, как и Мы!) 'сошедший' с небес на Землю с первыми людьми, чтобы дать нам знания (позняние мира добра и зла)!
Он - негативного (и как 'говорит сам'; ему прийдется в последствии отрабатывать Карму, за все проделки сделаные для нас) персонажа 'играет' - это тоже одна из дорог к Богу, к ВсеСущему, но только через негативное познание мира, через боль и отчаянья.. Каждая Душа приходя в Мiр изначально знает, что Этот мир принадлежит сыну "Погибели" - Мы тут толтко временные гости и ДАЖЕ должны отдавать некое уважение к тёмным силам (тогда и они не так лютуют и к тому же Они сегодня тоже ЗА НАС - тоже жить хотят) ведь апсолютно всё, что с нами происходит - МЫ ВИНТВАТЫ В ЭТОМ САМИ!

КОММЕНТАРИИ
11:10 13.11.2025, Геннадьевич Алексей
498637
К. Николай
о развитии чего вы пишите? Кредитование ведет к увеличению денежной массы.

Безусловно ведет. Ну и что? Это все равно, что постулировать такую вещь что экономика должна быть экономной.
Нас загнали в чужеродную экономическую модель под названием "рейганомика", концепция которой основана на стимулировании спроса за счет кредитования, а мы обсуждаем, что 4% ставки лучше чем 17%.
Нас грабят, а мы с этим соглашаемся. Просто просим ослабить хватку за горло. Вместо того, чтобы обсуждать другую экономическую концепцию. Отлично.
КОММЕНТАРИИ
10:45 13.11.2025, Strokov Wladimir
498636
Игоревич
Верно подмечено, что еще при СССР это хорошенько прогревалось запретами
Хотелось добавить - и подогревалось в том числе потоком информации извне о "рае волшебном" там. Фильмы, радио, самиздат, концерты.... Всё это шло потоком(который ширился в 80-х до неприличия) и одновременно с запретами(которые постепенно снимали, но не так чтобы запреты не были сильно заметны). "Нас так долго учили любить твои запретные плоды..." Пел Наутилус помпилиус.
СВОДД
10:38 13.11.2025, Strokov Wladimir
498635
Просто Серёжа
Именно поэтому и возникает мысль, что действия Трампа с этим несуразным объявлением об испытаниях ЯО, служат одной простой цели
Это называется - вы собственно чем собрались воевать... Ваш противник вон чё имеет, а у вас ракеты просрочены.
СВОДД
10:27 13.11.2025, Симаков Дмитрий
498633

Пример (из одной мною любимых страны), у нас тут каждую зиму (середина октября - март), последние лет 5-7, начинаются засеивания облаков, дождевых, ощушения/состояние у людей (увеличивается поток обращений в болтницы) у большей части - тяжёлое, дышать тяжело, ткани все (если окна открыты) пересыхают (микрочастицы - впитывают всю влагу вокруг, с моря и полнимются испаряясь, формируя облака)..
2 дня летают беспилотники над морем (с 4.30 утра начинают) распыляя порошки (йодистое серебро, еще разные) и к обеду в небо белой пеленой затягивает. На 3_й день уже с бочонком самолёт покрупней и 3-4 в общем - у нас идут дожди (по неделе бывает, в морской полосе прям соленые) и снег, даже в Хайфе иногда!

Араьы, Саудиты вроде, 'хипишиваши' раз тааак, мол Израиль ворует у нас дожди, из-за их экспериментов к нам дожди не доходят, засуха (и разгоняли по Ближнему востоку антисиметизм через воду!) если в кране нет воды - виноваты кто, жиды!!
Лицо врага

КОММЕНТАРИИ
10:27 13.11.2025, Strokov Wladimir
498634
Просто Серёжа
два года человек маялся от вины, и вот только за день до суда и дачи показаний вина его добила.
Скорее маялся от страха, а добил его предстоящий суд..... Публичное облечение в грехах - страх страхов.
Но конечно, удобство "самоубийства" на лицо. Самоубийство можно провоцировать, это вопрос технический. Поломку двигателя провоцировать тоже можно. Но конечно уход через "убийство или самоубийство" в нужное время.... В США это дело настолько привычное и обычное, что в первую очередь приходит мысль от намерении третьего лица. И то, что такая мысль многих посетит, скорее всего тоже было кем то учтено.
СВОДД
10:20 13.11.2025, Велес
498632
Соболев Павел
Велес

А вот "Галактики вращаются вокруг центра Вселенной" не отражает законов мироздания от слова совсем: ибо нет у Вселенной центра, да и не вращаются галактики вокруг какой то точки.

Читал, что Галактики таки вращаются вокруг некоего месторасположения, который находится в направлении последних градусов созвездия Стрельца.
Впрочем, я не астроном, поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть авторитетно не могу.

Велес
Впрочем вращение планеты вокруг звезды то же неверно - движение планет происходит по спирали, а не по кругу.
Тогда уж по эллипсу, а не по спирали.

Если без придирок, то думаю, что всё-таки понятно, что я хотел донести информацию, что всё во Вселенной взаимосвязано и зависит друг от друга. Так и путь человека во многом определяется другими людьми (и не только) в соответствии с законами мироздания.


Абсолютно без придирок. Просто кто-то разбирающийся в астрономии ещё меньше Вас прочтёт это и примет за правду.
Потому и позанудствовал немного.

Галактики не вращаются, движутся в сторону гравитационных аномалий так, например, наш Млечный Путь вместе с другими галактиками местной группы движется в сторону гравитационного аномального региона — Великого Аттрактора.

Соболев Павел
Тогда уж по эллипсу, а не по спирали.


Думаю вы можете отличить эллипс от круга, а круг от спирали.

Планеты вращаются вокруг звёзд по эллиптическим орбитам (в большинстве случаев), но так как и сами звёзды движутся в пространстве, то планеты движутся в итоге по огромной цилиндрической спирали. Так например расстояние между витками спирали по которой перемещается наша планета более чем 7 миллиардов километров.
КОММЕНТАРИИ
10:18 13.11.2025, Strokov Wladimir
498631
Просто Серёжа
У них «политика» в принципе не связана с управлением, основная компетенция американского «политика»
Вспоминается Линдон Джонсон. Его политика соседствовала с эксгибицонизмом. Политика в США такова и больше не какова....
СВОДД
10:02 13.11.2025, Симаков Дмитрий
498630

ОТЛИЧНО Лёха!
(извените, не удержался) - хорошо прям набросали!

Но всё-таки мне думается, что Европа под Россию целиком отойдет!
Сейчас решается прийдётся ли опять русскому солдату (до Берлина, а затем и до Лондона, раз уже так близко будем!!) идти!?

Рокфеллеры -ух, демоническая семейка (что дед фашист, что сегодняшние потомки, Родщельды -европейские, Соррос и...кланы - основная 'опозиция' Трампу'), а как сетовал раз Киссенджер, о том что потеряли Такую страну  и человека совершенно Нового типа, говоря об СССР!

Так же есть специально внедрённые системы "запланируемого устаревания" (когда технику через год покупки губит встроеный микрочип), в компьютерах, ТВ, кухонной тех. особенно.
Что ОЧЕНЬ сильно загрязняет планету, чего в Советском Союзе не было!

КОММЕНТАРИИ
09:51 13.11.2025, Соболев Павел
498629
Андрей С
В общем рекомендуешь Дмитрию оставлять его косметичку дома?

Никому ничего не рекомендую. Просто поделился опытом.
КОММЕНТАРИИ
09:40 13.11.2025, Андрей С
498628
Соболев Павел
Симаков Дмитрий
Давно полметил тоже, что полные люли в большей части подвержены 'вампиризму' (в общественном транспорте основная их "работа" проходит, в поездках часто замечал, как полная тётка, уставиться зависшим взглядом в спину спереди сидящего (а человек чуствует, не понимает- но крутиться, не сидит спокойно) и 'обсасывают' (а если хорошенько подключаться, то жертва засыпает, 'на ходу' прямо!!) жертву!!

И ЭТО большая проблемма (примерная статистика, каждый практически, полный автобус 2_5 присутствует) таких людей, а бывают дни ("кормёжкой" для себя назвал - прямо массово выходят) и некоторые, так же понимают суть происходящего (глаза опускают, когда поймаешь - стыдно!) что делают плохо!

Спасибо, тоже, за нужную (по теме) подсказку!

В своё время прочитал, что от вампиров помогает круглое зеркальце. Однажды попробовал положить его в карман и произошёл следующий случай: Шёл по улице и чувствую, что меня буквально что-то мнёт, сжимает. Потом повернул в правый переулок и услышал сзади какие-то злобные слова. Посмотрел в том направлении и увидел какого-то старика со злобными глазами и выражением лица. Правда он был худощавым, энергичным. Очевидно, что его взбесило, что его усилия пропали зря.
Вроде как есть лунные и солнечные вампиры. Лунные вампирят втихаря, исподтишка. Солнечные - нагло, агрессивно, злобно. Мне явно достался солнечный.
Но зеркальцем всё-же пользоваться перестал, т.к. страдает чувствительность пространства, присутствует некий дискомфорт.


В общем рекомендуешь Дмитрию оставлять его косметичку дома?
КОММЕНТАРИИ
09:32 13.11.2025, Соболев Павел
498627
Симаков Дмитрий
Давно полметил тоже, что полные люли в большей части подвержены 'вампиризму' (в общественном транспорте основная их "работа" проходит, в поездках часто замечал, как полная тётка, уставиться зависшим взглядом в спину спереди сидящего (а человек чуствует, не понимает- но крутиться, не сидит спокойно) и 'обсасывают' (а если хорошенько подключаться, то жертва засыпает, 'на ходу' прямо!!) жертву!!

И ЭТО большая проблемма (примерная статистика, каждый практически, полный автобус 2_5 присутствует) таких людей, а бывают дни ("кормёжкой" для себя назвал - прямо массово выходят) и некоторые, так же понимают суть происходящего (глаза опускают, когда поймаешь - стыдно!) что делают плохо!

Спасибо, тоже, за нужную (по теме) подсказку!


В своё время прочитал, что от вампиров помогает круглое зеркальце. Однажды попробовал положить его в карман и произошёл следующий случай: Шёл по улице и чувствую, что меня буквально что-то мнёт, сжимает. Потом повернул в правый переулок и услышал сзади какие-то злобные слова. Посмотрел в том направлении и увидел какого-то старика со злобными глазами и выражением лица. Правда он был худощавым, энергичным. Очевидно, что его взбесило, что его усилия пропали зря.
Вроде как есть лунные и солнечные вампиры. Лунные вампирят втихаря, исподтишка. Солнечные - нагло, агрессивно, злобно. Мне явно достался солнечный.
Но зеркальцем всё-же пользоваться перестал, т.к. страдает чувствительность пространства, присутствует некий дискомфорт.
КОММЕНТАРИИ
09:17 13.11.2025, Андрей С
498626
Андрей С


Я всегда задавался вопросом. Почему СферуСвета принято приравнивать к понятию дьявола? Но это не столько вопрос к Пякину сколько к Марату, если брать из наиболее продвинутых в эзотерике среди местных завсегдатаев.


Не говоря уже про плоды с ДреваПознания и о каре ИхнегоГоспода изгнавшего из Рая за это двух еврейских терпил.
КОММЕНТАРИИ
09:14 13.11.2025, Соболев Павел
498625
Андрей С
Я всегда задавался вопросом. Почему СферуСвета принято приравнивать к понятию дьявола? Но это не столько вопрос к Пякину сколько к Марату, если брать из наиболее продвинутых в эзотерике среди местных завсегдатаев.


Тоже что-то об этом читал (слышал). Вроде как Люцифер переводится что-то типа сияющий, утренний, лучезарный. Вроде как это был самый способный ангел. Однако постепенно его способности стали значить больше для него, чем любовь к Богу, и он превратился в Дьявола.
КОММЕНТАРИИ
08:59 13.11.2025, Андрей С
498624
Черданцева Наталья
После 17 декабря 2024 года, почти год... Погибли Сыны Отечества - «Безумству храбрых поём мы славу! Безумство храбрых – вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истёк ты кровью… Но будет время – и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света! Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!"


Я всегда задавался вопросом. Почему СферуСвета принято приравнивать к понятию дьявола? Но это не столько вопрос к Пякину сколько к Марату, если брать из наиболее продвинутых в эзотерике среди местных завсегдатаев.
КОММЕНТАРИИ
08:57 13.11.2025, Соболев Павел
498623
Велес

А вот "Галактики вращаются вокруг центра Вселенной" не отражает законов мироздания от слова совсем: ибо нет у Вселенной центра, да и не вращаются галактики вокруг какой то точки.

Читал, что Галактики таки вращаются вокруг некоего месторасположения, который находится в направлении последних градусов созвездия Стрельца.
Впрочем, я не астроном, поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть авторитетно не могу.

Велес

Впрочем вращение планеты вокруг звезды то же неверно - движение планет происходит по спирали, а не по кругу.

Тогда уж по эллипсу, а не по спирали.

Если без придирок, то думаю, что всё-таки понятно, что я хотел донести информацию, что всё во Вселенной взаимосвязано и зависит друг от друга. Так и путь человека во многом определяется другими людьми (и не только) в соответствии с законами мироздания.
КОММЕНТАРИИ
08:36 13.11.2025, Алексей
498622
Марат
И потом вопрос тут, что первичнее - производство или крепкая нац.валюта. То ли сначала научиться производить качественные товары, то ли сначала построить свою финансовую систему. Сначала всё-таки товары, которые укрепят нац.валюту


И был глубокий эконом,
То-есть умел судить о том
Как государство богатеет
И от чего и почему
Не нужно золота ему
Когда простой продукт имеет

В советском союзе на экспорт шли
Различного рода станки порядка 90 тыс шт в год
Минеральные удобрения
Корма для животных
Бытовая техника электрические мясорубки, микроволновки, двух камерные холодильники....
Нефть продавали за доллары

Сейчас лицам управляющим миром, что бы сохранить планету приходится через Америку отстраивать Россию и Америку от остального мира.

В 62-м году Рокфеллер про политические элиты СССР сказал - надели сапоги не по размеру .
В 2000-м году после выборов Путина, Шевцова сказала - политические элиты России мягко сказать мелочны и если так будет продолжаться, то Путин будет всем и на всегда.
С тех пор ничего не изменилось.
ГП приходится через Америку удалять Европу что бы отстранить от России и сохранить Россию и планету.
Потому что Путин уйдет, а эти элиты останутся на едене с Европой. У ГП времени мало. А у Путина договорняк с Ельциным сохранить их.

Немножко набросал, что не всё так просто про радужные 3-4 процента в ближайшие 20 лет.




КОММЕНТАРИИ
07:50 13.11.2025, Черданцева Наталья
498621

После 17 декабря 2024 года, почти год... Погибли Сыны Отечества - «Безумству храбрых поём мы славу! Безумство храбрых – вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истёк ты кровью… Но будет время – и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света! Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!"

КОММЕНТАРИИ
07:45 13.11.2025, Черданцева Наталья
498620

Единственное исключение - это Мария Владимировна Захарова6: "Официальный представитель МИД Мария Захарова, комментируя убийство генерала Кириллова, сказала, что он «работал бесстрашно». «Много лет системно, с фактами на руках разоблачал преступления англосаксов: натовские провокации с химическим оружием в Сирии, манипуляции Британии с запрещенными химическими веществами и провокации в Солсбери и Эймсбери, смертоносную деятельность американских биолабораторий на Украине и многое другое»,— заявила госпожа Захарова...
Генерал Кириллов неоднократно утверждал, что США расширяют сеть биолабораторий за пределами своей территории и проводят исследования с высокопатогенными вирусами и бактериями. В январе 2024 года он заявил, что высшие должностные лица США намеренно препятствовали расследованию причин пандемии COVID-19 и манипулировали общественным мнением. Кроме того, широкий резонанс имели его публичные заявления о применении ВСУ химического оружия против российских военных, в том числе на территории Курской области. На очередной брифинг генерал собирался и в день, когда его взорвали..."

КОММЕНТАРИИ
07:41 13.11.2025, Черданцева Наталья
498619

«неустановленные лица» из числа сотрудников СБУ - это всего лишь собачки- "ценные специалисты", а к "пастуху"" даже близко не приблизились, даже никто не озвучил...

КОММЕНТАРИИ
07:35 13.11.2025, Черданцева Наталья
498618

Поправлюсь- были убиты "В Москве при взрыве погибли начальник Войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных сил России генерал-лейтенант Игорь Кириллов и его помощник Илья Поликарпов. "

"Как стало известно , теракт, в результате которого в декабре 2024 года были убиты начальник войск радиационной, химической и биологической защиты вооруженных сил России Игорь Кириллов и его помощник, агенты СБУ финансировали криптовалютой USDT. Взрывчатку же для преступления исполнитель получил из Польши.
Первый заместитель генпрокурора Анатолий Разинкин утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении выходца из Узбекистана Ахмаджона Курбонова, а также Роберта Сафаряна, Батухана Точиева и Рамазана Падиева. В зависимости от роли и степени участия они обвиняются ГСУ СКР по ч. 2 ст. 205.4 (участие в террористическом сообществе), п. «б» ч. 3 ст. 205 (теракт), ст. 205.3 (прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности), ч. 4 ст. 222.1 (незаконные хранение, перевозка, ношение взрывчатых веществ и взрывных устройств), ч. 3 ст. 223.1 (незаконное изготовление взрывных устройств) УК РФ.

В уголовном деле говорится, что после того, как обвиняемый Курбонов был завербован агентами СБУ, которую следствие считает террористическим сообществом, ее сотрудники стали активно финансировать подготовку им преступления.
Для этого, по данным источников “Ъ”, агенты украинской спецслужбы использовали криптовалютный кошелек «неустановленного лица, осуществляющего обмен цифровых валют в Баку».
Через него Курбонов получил 5 тыс. единиц USDT, которые он перевел в $4900, эквивалентные тогда 404,8 тыс. руб.

22 июня 2024 года Курбонов, установило следствие, самолетом отправился из Баку в Астану, затем добрался до Караганды, а из нее поездом проследовал в Москву. В столицу России он попал уже через четыре дня.

Там финансирование с использованием USDT продолжилось. На подготовку преступления будущий террорист через сервис обмена цифровых валют получил еще 431 тыс. руб. Таким образом, по подсчетам участников расследования, подготовка теракта обошлась в 842 тыс. руб.

Находясь в Москве, Курбонов с помощью IP-телефонии и переписки в Telegram получил фотографии господина Кириллова и адрес его подмосковной дачи, где первоначально и планировалось совершить теракт. Однако генерал, чрезвычайно занятый на службе, появлялся там крайне редко, и нападение на него участники заговора решили совершить в столице.

Следует отметить, что Курбонов, используя арендованную машину, несколько месяцев следил за генералом, советуясь по всем вопросам с заказчиками преступления. Машины ему пришлось арендовать порядка сотни раз.
Получателем выступал Сафарян, который по данным следствия, затем переслал ее исполнителю Курбонову.

Он прошел соответствующее обучение, благодаря чему изготовил взрывное устройство электрического типа осколочно-фугасного действия, которое начинил стальными шариками. «Курбонов установил адрес места жительства Кириллова в Москве, используемый им автомобиль, собрал информацию о распорядке дня и маршрутах передвижения»,— говорится в деле.

17 декабря прошлого года террорист Курбонов установил бомбу на самокате, который оставил у подъезда дома генерала Кириллова. Наблюдение за подъездом он осуществлял с помощью видеокамеры в припаркованном рядом автомобиле.
Когда генерал Кириллов и его помощник Илья Поликарпов вышли из дома, Курбонов дистанционно произвел подрыв СВУ, в результате которого погибли оба военнослужащих.

Кроме того, был причинен ущерб собственникам 14 автомобилей и 28 квартир на сумму свыше 3,3 млн руб.
В свою очередь обвиняемые Точиев и Падиев за вознаграждение арендовали для исполнителя теракта жилье. В нем он должен был переждать разыскные мероприятия, а затем отправиться за границу — Курбонову в СБУ обещали проживание в одной из стран Евросоюза и вознаграждение порядка $100 тыс. Однако сотрудники угрозыска полиции и ФСБ буквально по горячим следам выявили и отловили всех участников громкого преступления, находящихся в России. Их дело по существу рассмотрит Второй западный окружной военный суд в Москве.

При этом расследование основного уголовного дела, в котором фигурируют «неустановленные лица» из числа сотрудников СБУ, продолжается..."

КОММЕНТАРИИ