СВОДД ВОПРОС-ОТВЕТ КОММЕНТАРИИ
×

Показано записей 301 – 350 из 472047

20:38 10.09.2025, Просто Серёжа
Strokov Wladimir
это детали, тонкости осмысления. Да, разница какая то будет, но поверхностное понятие все понимают. А вот сформулировать конкретно, тут будет разница до диаметрально противоположной

Эти «детали» есть база, фундамент на котором всё данное и происходит и разворачивается. То есть если не понимать что это фундамент и как он устроен, всё происходящее будет происходить как в сказке само собой — сами собой будут складываться суждения, сам собой будет расти калейдоскоп, всё будет происходить само собой маслом масляным.

В этом и суть, что их обучают не интересоваться базой, фундаментом. Их обучают не замечать их. Это приобретённый навык. Он встроен в их общество с определённой целью и несёт нужные субъекту управления функции. Этот навык позволяет управлять обманутыми вкладчиками по более обобщённой схеме с большей эффективностью. Так растят толпаря, потому что толпарь удобен для массового управления. То, что об этом всём думает сам толпарь, никакого значения не имеет. Чтобы его мышление поимело значение, ему сначала нужно ознакомиться и принять знания о базе и фундаменте, правда в результате этого он уже перестанет быть толпарём.
СВОДД
20:31 10.09.2025, Просто Серёжа
North Fox
А как должно быть с ЦБ ?

Как написано в сказочных формулярах методичек госдепа — как нибудь не так, не знаем как, но как-то точно надо, некогда разбираться, ставка высокая, не надобно ли доколе, не пора ли ждунам. Всё же понятно с этим усёром про ставку — точно такой как про вакцинацию, мясоедов и прочий хлам для несведущих хомячков, которые НЕ ЖЕЛАЮТ осваивать теорию управления и отказываются разбираться в вопросе. До такой степени, что им даже лень выслушать реальный ответ Государя на данный вопрос, им скорее надобно громко расчехлиться и направдорубить глупостей.
СВОДД
20:27 10.09.2025, Просто Серёжа
Голос с просторов
Почему Владимир Владимирович каждый раз оправдывает ЦБ. Объясняя, как тот борется с инфляцией всеми силами. Он наверняка всё прекрасно понимает? Либо здесь просто рука руку моет и все идет так как надо тому, кто понимает больше, а фонд концептуалов без фактов строит домыслы про ультиматумы и маневры.

Путин на ВЭФ прямым текстом уже сказал, что он думает о политике ЦБ на векторе ключевой ставки и что он думает про мнение грефов, рассказывающих про эту ключевую ставку сказки, которые зачем-то стали «концептуальными».

Путин: «…Рост цен – это как бы инфляция. Центральный банк борется с этой инфляцией и пытается вернуться к известным и нужным показателям, не больше 4–5 процентов. Но это связано с высокой ключевой ставкой, это вызывает вопросы у тех, кто занимается реальным производством… скажут: да, это безобразие, невозможно, нужно ключевую ставку резко снижать. Но тогда цены будут расти… российские финансовые власти, Правительство Российской Федерации и Центральный банк ведут себя профессионально. Мы всегда… исходили из того, что базовым условием для развития российской экономики, а значит, и социальной сферы, является устойчивая макроэкономическая политика. Мы её проводили на протяжении многих, многих лет, на протяжении как минимум полутора десятков лет, и это давало в конечном итоге положительный эффект, положительный результат, создавало условия для движения страны вперёд».

М.Рыбакова: «…Греф говорил о том, что констатирует техническую стагнацию российской экономики. Вы вообще с этим согласны?»

В.Путин: «Нет. …Он знает, мы с ним в постоянном контакте. Он участник многих наших совещаний, которые проводятся в том числе у меня с Правительством, Центральным банком. У некоторых членов Правительства такое же мнение, связанное с тем, что Центральный банк зажимает, держит высокую ставку, а держит он для того, чтобы побороть инфляцию. Вы сами жаловались на цены в магазинах. Цель такая, чтобы не только в магазинах, но и среди участников экономической деятельности цены «припали», чтобы они не росли. Можно говорить о чём угодно, сейчас не хочу давать оценок. У меня есть своё мнение, разумеется, но сейчас не хочу давать оценок работе Центрального банка… Но мы же целенаправленно, специально это делаем. У нас 4,3 процента рост ВВП был в позапрошлом году, в прошлом – 4,4 процента, инфляция подросла. Нам нужно решать проблемы макроэкономического характера, а для этого нужно обеспечить мягкую, спокойную «посадку» экономики, чтобы обеспечить макроэкономические показатели, затормозить рост цен.

…Некоторые считают, что уже переохлаждение какое-то наступило, но кредитование-то не остановилось. У Грефа спросите: остановилось кредитование или нет? Нет. Темпы снизились. Знаю, в некоторых отраслях ситуация непростая, и здесь сидящие люди это тоже прекрасно понимают. Но все также понимают, что если инфляция будет захлёстывать экономику, то ничего хорошего не будет, потому что невозможно ничего прогнозировать даже на десять дней, не то что на годы вперёд. Это тонкий вопрос. Вот банки, спросите руководителя ВТБ – он тоже вам скажет: да, перегибают чего-то, уже переморозили».

Понятно, нет? Путин прямым текстом сказал, кто раскручивает мифы о высокой ставке и её «результатах», в том числе мифы о «падении производства», «переохлаждении», «прекращении кредитования». Это всё сказочные сказки БАНКИРОВ, Неужто не было понятно до этого. Это же всё очевидно и много раз объяснялось в данной теме.

Кто владельцы «некоторых производств», которые сейчас якобы «терпят сложности»? Да элементарно ватсон! Это БАНКИ, которые взяли себе по ОПРЕДЕЛЁННЫМ причинам в управление некие «производства», с которых они со времён «святых 90-х» стригли капусту в форме липовой возни с кредитами и с нулевыми в реальности производственными показателями, а теперь оказалось, что это не выгодно — содержать липовые производства или производства в ужасном состоянии, нужные банкирам чисто для манипуляций с кредитами через свои банки.

НУ ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО ЭТО ЖЕ АЗБУКА СРАНЫЙ БУКВАРЬ

Как малые дети заладили этот пидорский ор про ставку…
СВОДД
20:15 10.09.2025, Просто Серёжа
Иван Лаптев
«Он был приглашен в Москву, чтобы поговорить, а не капитулировать», — пояснил Песков зачем Зеленского позвали в Москву. Комментатор, интерпретатор...

Ему могли такой вопрос задать, именно в формулировке [представьте прыгающего дёрганого]: «А зачем Владимиррррр Владимирррррович прррррриглашает Зеленского в Москву, для капитуляции?» и тд. Оно там у них обычно так. Ну а роль комментатора-интерпретатора Пескова прямо буквально определена, именно этим он и занимается. В некоторой части согласно должностной инструкции.

Зеленский был приглашён в Москву в первую очередь для того, чтобы публично продемонстрировать мгновенный слив всех этих сказочных сказок о том, что кто-то там на западе хочет мира на окраине и особенно его «хочет» этой нелигитимный клоун.

Ведь даже на окраине вполне может состоятся местный трибунальчик насчёт некоторых приказов, отдававшихся ВСУ в момент управления «государства» Зеленским. Такой сценарий не просто вероятен, он очень вероятен. Какие-то сказки о том, что его жизнь продолжится в каких-нибудь Майами, это всё лишь до конца его затянувшегося «срока на посту». После окончания этого цирка начнётся совсем другая история.
СВОДД
19:32 10.09.2025, Просто Серёжа
Игоревич
Глория Слава рухнула. Вопрос только чья слава. Единстенное что пришло пока что на ум, что оттуда же родом откуда то был генуэский мореплаватель Х Колумб, который и открыл Америку и завез туда все прелести чудного мира глобализаторов с войнами и формированием новго света Америки.

В рифму к Колумбу как нельзя кстати и другой португалец — нынешний поникший веник, а по совместительству Генеральный Секретарь Организации Объединённых Наций португальский Гутерриш, родившийся в том самом Лиссабоне. Славой его деятельность назвать сложно, это даже не Колумб, но так как на западе всё говно кличут золотом, вполне может быть что прямо по его душу маркер.

Если прикинуть, то получается при одном португальце был начат миф о величайшей западной мечте, а при другом португальце он рухнул.
СВОДД
19:19 10.09.2025, Просто Серёжа
Игоревич
Участник ряда переговоров, спецпредставитель Кремля Дмитриев опубликовал картинку, где за чашкой чая сидят символы четырёх стран — медведь (Россия), панда (Китай), тигр (Индия) и орёл (США). -- Очевидно, что новый формат глобального управления и новый мир формируется без США, как главнюка и прочего чем США являются до сих пор. Но видимо любителям американской задницы тяжело это воспринимать.

У Дмитриева во всей этой траектории видна вполне конкретная роль — он своеобразный «дипломат», который должен говорить с врагом «на его языке» и «быть своим парнем». То, какие в целом у него лично установки, какова его более широкая роль, и остальное, решающего значения не имеет, это лишь оформление, которое нивелируется подаваемыми на его вход сигналами руководства.

То есть в данном случае, видимо, была необходимость показать США, что при всём при том, что вы верно подметили, США пока ещё остаются и супердержавой, и экономическим гигантом, и могут остаться локальным центром и силой, этого у США никто не забирает. Мы ж не звери какие. Даже лично Владимир Владимирович на ВЭФ сказал всё то, что мы обсуждали выше про ресурсы Аляски — пожалуйста, давайте сотрудничать, в чём проблема, ведь ТОЛЬКО У РОССИИ ЕСТЬ ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ [буквально слова Путина]. То есть мы все понимаем, что при пафосе и понтах, за реальной душой у запада и его отдельных членов НЕТ определённых технологий, имеющих решающее значение, а у нас они есть. Ежели их «стратегия» заключается в том, чтобы игнорировать реальные технологии решающего значения, то бишь российские, и заменять их важность на эрзац-технологии, значения не имеющие — например микрочипы, смартфоны и электрокары — то вперёд и с песней, это не проблема для России от слова совсем. Помирайте там в холоде и сосите лапу. Кто ж вам запретит, лысым орлам.

Как-то так я вижу эту картинку. Либо с нормальными ребятами, либо под столом. Ну а там подпиндосные нотки, это всё личные тараканы гражданина восхищателя данными США.
СВОДД
19:01 10.09.2025, Игоревич
Просто Серёжа
Для США дать Европе соскочить, это буквально: [1] потерять корм, на котором планируется кормиться следующие 10-20 лет, и [2] начать копать могилу у себя в стране, трещащей по швам. Ну в США управленцы если звёзд с неба не хватают, но какое-то представление о самостоятельности есть, ГП там не так просто как в Европе, для которой есть внешний модуль — США, а для самих США такого модуля нет. Тут вот и различается восьмой этап полной функции в отношении двух этих структур.И сценарий их краха будет отличаться. Хотя останется связанным — это всё же один общий процесс.

В рамках этих процессов видим и произошло только что событие
В США убили политика-консерватора Чарли Кирка
На известного американского консерватора Чарли Кирка было совершено покушение во время его выступления в кампусе Университета Юта Вэлли

Кирк — популярный республиканец, сторонник Трампа, он известен тем, что приходит в университеты и спорит со сторонниками Демпартии США.

В 2012 году он основал организацию Turning Point USA (TPUSA), в которой Кирк занимает пост исполнительного директора. Организация продвигает консервативные ценности в школах, колледжах и университетах, борясь с «левой повесткой».
https://t.me/ostorozhno_novosti/41112
СВОДД
19:00 10.09.2025, Просто Серёжа
Приходько Роман
Любопытный момент, что 12-го августа погибла альпинистка на пике Победы, а 3-го сентября произошла авария фуникулёра "Глория" (слава).

Мои наблюдения пока такие.

Первое — модуль про альпинизм был верно подмечен в рифме с модулем «перевал Дятлова». Там была установка о сроке давности преступления, в духе «никто не уйдёт» и установка эта на момент раскрытия шла под фоном истории с осуждением Фургала, который был губернатором, а оказался убийцей. Здесь тематика «сроков», «губернаторов» и «преступлений» также прослеживается — обратим внимание, что дата возникновения в дискурсе этой истории (сигнальной в своей собственной мере), это годовщина атаки на Курскую область, где более чем очевидно, как именно была сложена эта атака с точки зрения «поддержки на местах», и только посмотрите, какой в настоящий момент вокруг данной истории идёт резонанс, то есть всё не случайно здесь по датам.

Второе — модуль про фуникулёр уже относится не к собственно управлению как процессу, а к управлению как табличке на двери — цветущий сад разваливающейся Европы начинает цвести не совсем тем, что в «цветущем» подразумевалось у всех этих безумных Боррелей.

То, что модули связаны друг с другом, это несомненно, но пока эта связь не проявлена в нужной мере. Такие периоды на карте постоянно возникают, и пока проходят под кодовым названием «обновление» — предыдущая траектория или предыдущий глобальный сценарий подошёл к концу, запускается новый сценарий и под него выстраивается информационная картина, которая в случае «разрывания» связей с предыдущим сценарием (например — это были разные крылья ГП), теряет на непродолжительное время связность и выдаёт больше, чем обычно, и всё поначалу разноплановое и несводимое. Но потом всё фокусируется.
СВОДД
18:29 10.09.2025, Марат
Дмитрий К
vikont
Даладна . Почему-то термин бандеровец всегда В НАРОДЕ (адекватном) означал тоже , что и в КОБ

С учётом того, что в массе никто не различает бЕндеровец и бАндеровец, не всегда! БЕндеровец, если простыми словами, русский человек с перепрошитыми мозгами, русский ненавидящий русских и русским себя не считающий. Да, они братья по разуму, но бЕндеровец отказавшись от русского это проявившаяся форма, а вот Власовцев это скрытый предатель, который предаст в самый сложный момент. Давайте вспомним Власова, который до своего предательства даже носил награды, который ему вручал Сталин.


Я один раз написал специально в комменты к одной статье бЕндеровец. Там настоящий русский из Бендер ответил, что он очень недоволен, что он русский и за Россию, и что правильно писать бАндеровец. Мне это неважно, но вот им там - важно. Мы же не будем им вдалбливать своё понимание. Суть этого слова понятна, зачем? Они там, да и большинство людей, связывают укронацистов с Бандерой и им оскорбительно, что их ассоциируют с ним.
КОММЕНТАРИИ
18:16 10.09.2025, Просто Серёжа
Игоревич
Премьер Испании Педро Санчес (не смог вылететь, поломался самолет): «Трансатлантическое единство необходимо как никогда. Нужно не идти на уступки российской агрессии». ---Судя по всему соскочить европке с их крахом никто не даст.

Соскочить никто не даст, потому что управление, которое реализуется по полной функции, и заложило сценарий размазывания Европы в ноль, и этот сценарий, невзирая на отступления от канона благодаря действиям России, внутри самой Европы реализуется без остановок. Выставленное в ЕС «управление» не стесняясь демонстрирует, что не постоит ни перед чем, чтобы эту Европу уничтожить. Глобальный предиктор снял сигнал, получил обратную связь с системы, всё в порядке, система идёт ко дну в режиме наибольшей кровавости, никаких значимых отклонений в её судьбе не наблюдается, ожидайте подключения халифата.

Ну а эти шавки типа испанской петрушки или остальных европейских менеджеров, ничего кроме возгласов в адрес заморского хозяина уже и не в состоянии придумать. В Белом доме Фон дер Ляйен что-то там сипела про «спасите детей», остальные, нанюхавшись порошков, бубнили аналогичные свои мантры, вот этот с нерабочего самолёта тоже высказался — всё чётко, всё по плану, чего выбрали, о чём гордились, чем понтовались, то их теперь и убивает. Ах если бы кто-то их только предупредил… В каком-нибудь Мюнхене… В каком-нибудь 2007 году… Ну, на нет и суда нет.

Для США дать Европе соскочить, это буквально: [1] потерять корм, на котором планируется кормиться следующие 10-20 лет, и [2] начать копать могилу у себя в стране, трещащей по швам. Ну в США управленцы если звёзд с неба не хватают, но какое-то представление о самостоятельности есть, ГП там не так просто как в Европе, для которой есть внешний модуль — США, а для самих США такого модуля нет. Тут вот и различается восьмой этап полной функции в отношении двух этих структур.И сценарий их краха будет отличаться. Хотя останется связанным — это всё же один общий процесс.
СВОДД
18:06 10.09.2025, Просто Серёжа
Игоревич
название Минестерство обороны США сняли. Теперь будет минестерство войны

Круто. В сказке ложь, да в ней намёк. То, что название министерства стало «обороны» не так уж давно, ещё во времена Второй мировой американкое ведомство было «Министерством Войны», знают многие. А вот что показали в видео, так не только это. Примерно с 19 по 30 секунду министерство называется Ministry of Fence — «Министерство Ограды», как правило под этим словом подразумевается садовый или кладбищенский забор.

Это одновременный, неиллюзорный выбор — либо США борются за «сад», либо огораживают «кладбище». Под садом всем понятно что имеется в виду, Борель сказал.
СВОДД
18:01 10.09.2025, ... Максим
Дмитрий К
... Максим
Не поход, а предотвращение похода усилило позиции герасимова...

Да, уж точно! Если бы поход не остановили, то русская армия бы воевала против русской армии. Посмотрите, интервью Алаутдинова по этому поводу, которое он давал Пегову, а он между прочим участник этих событий.

Тк вгк мог отдать приказ регулярным войскам не трогать чвк, а чвк встретить с хлебом и солью (как он встречал провалившихся шпионов-нелегалов) и дать им адреса тех кого на березах порвать надо было.
КОММЕНТАРИИ
18:00 10.09.2025, Просто Серёжа
Голос с просторов
Силовики задержали в Москве гражданку Украины А. Головаш, которая сотрудничала с украинскими спецслужбами и имела при себе взрывчатку… Головаш сотрудничает со спецслужбами Украины и имеет навыки конспирации и противодействия деятельности правоохранительных органов и широкие связи в криминальном мире, в том числе - за пределами РФ.

Вот и пример качества управления лондонской шавки. Обученный агент с сильным резюме, богатые возможности агентурной деятельности, а таскает как шизанутая макака взрывчатку на горбе, и при этом её успешно задерживают без потерь. О чём это говорит? Что там за качество управления у этих лондонских клоунов? Правильно — нулевые дебилы они, и больше нет никто. Всё их управления осело в романах Флеминга, а реального и не было никогда.
СВОДД
17:56 10.09.2025, vikont
Димитрий
Вся беда в том, что другой России пока нет,


А в 1917г разве была другая Россия ?
КОММЕНТАРИИ
16:38 10.09.2025, Просто Серёжа
Игоревич
Получите, распишитесь! Ракета прилетела прямо в правительство Украины: Путину надоела несговорчивость Киева. При том, что МО не подтверждало факт удара по гос учреждениями Киева, удары наносились по объектам ВПК и военным целям. -- Все говорит о том, что вся это евроантантическая мерзость продолжает курс на терроризм и удары по гражданским целям в России.

Мы тут на днях в упорной работе установили простенький факт — большая часть сообщений этого рода в «новостях» это даже не методичка, это нейросеть, притом одна и та же. Можно задать такие параметры генерации, которые позволят генерировать тексты НЕОТЛИЧИМЫЕ от данной новости в Дзене, притом на вход нейросети поступает вовсе не методичка или что-то такое, не-не, на её вход поступает прямо оригинальное сообщение МО, или любая официальная новость, Кремля или МИДа, или любой другой подобный критический источник высокого уровня.

То есть на входе: «Нанесён удар по объектам…» и перечисление, на выходе «Путину надоело МО размотало» и далее по тексту. Генерация таких «новостей» идёт постоянно. Никакие аналитики не требуются от слова совсем. Никто не требуется, только оператор, поддерживающий работоспособность системы. Один такой сисадмин может поддерживать тысячи, десятки тысяч «авторов».

Теперь к сути. В ходе капитуляции США и съезда их с основного шоссе проекта окраины, с передачей правления мелкобритым, происходит совершенно абсолютно стандартная ерундистика с атаками под чужим флагом и запуском «внутренних истеричек» в стране-мишени. Всё ровно по схеме шестой операци ЦРУ по смене режима. Появление этих балаболов — ботов или «авторов» не важно — предопределено этой самой шестой операцией. И вовсе не потому что это крутой инструмент. Нифига. Этот инструмент туп и нерабоч. Используется он только потому, что кроме тупых и нерабочих методов у лондонской слякоти нет никакого управления. Просто не существует. Терроризм и истерики — это всё, что есть у «великого» управленца Лондона. Ни то, ни другое в России уже не работает в той мере, на которую привыкли рассчитывать мелкобритые на основании своих «успехов» в банановых республиках, включая «святые 90-е».

Ну необучаемые они. Тупые на всю квадратную голову дебилы. Эти мелкобритые. И не были они никогда мудрыми — они всегда были тупыми, просто некоторый период их тупость затмевалась «успехами» ярких террористических акций и виртуальной «непробиваемостью» их нарратива. А сейчас нарратив в дырках, а успехи близятся к нулю — и внезапно всё их «управление» терпит потешный крах. Туда и дорога. Так будет с каждым пидором.

Касаемо текста новости — на картинке показан пожар якобы в здании-мишени Искандера-М. Докладываю: после посещения здания-мишени Искандером-М в здании не может случится пожар, поскольку для этого требуется здание, а в ходе посещения здание разрушается полностью.
СВОДД
16:19 10.09.2025, Просто Серёжа
Игоревич
Как информационные агенства, военкоры и другие активно работают на нацистов запада и США и против России.

Кто помнит фамилию Алёхина, работавшего у пойманных губернаторов Курской области во времена нахрюка неким «консультантом по общественности», и «достоверно сообщавшего» с высокой регулярностью о нехватках бинтов, неспособностях генштаба и прочей пидорасии из методички?

Ссылка почитать про Алёхина, наслаждайтесь и смотрите на даты.
https://svodd.ru/VPA1FJT0

Докладываю.

Проверка проводится в отношении военного блогера Романа Алехина, который может быть причастен к мошенничеству на помощи бойцам СВО.

Военный блогер Роман Алехин заявил, что даст разъяснения по поводу видеозаписи в интернете, на которой он якобы обсуждает планы отмывания денег на сборе гуманитарной помощи для ВС РФ.

Курские полицейские начали проведение проверки в отношении местного блогера Романа Алехина после публикации, в которой говорится о возможной противоправной деятельности, связанной с приобретением гуманитарной помощи для участников СВО.

Проверка в отношении Алехина может продлиться до 30 дней. Если в его действия обнаружат противоправные деяния, будет возбуждено уголовное дело.

«Ранее в сети появилось видео, на котором блогер объясняет, как отмыть 200 млн рублей на медикаментах для бойцов СВО. Суть схемы заключается в том, что бизнесмен переводит 200 млн рублей в благотворительный фонд Алехина, который закупает у этого же предпринимателя медикаменты на 150 млн рублей для бойцов СВО. Таким образом, бизнесмен получает деньги, а блогер оставляет себе в качестве комиссии 50 млн рублей. При этом фактический объем лекарств при поставке участниками схемы будет занижен».

Докладываю более по управлению.

Все объявления с уголовкой это мелочи, возможное уголовное дело это лишь сигнал. Сигнал — крыше всей этой пидорской тусовке придержателей коенвороты, через которую спускают чисто антироссийское модули. Всем давно уже понятно, на каких хозяев работает эта «структура», оставалось лишь установить все её собственные качества и внутреннее содержание. Что и выполнялось специальными службами. А теперь через региональное управление МВД реализуется первый публичный пинок в осиное гнездо. Не более того, но и не менее. Сигнал запущен. Далее будет понимаете что — масса очень интересной и гнилой возни очень интересных и гнилых защитничков пидорья и гноя.

Распространие по главврачам.
СВОДД
16:13 10.09.2025, Соболев Павел

Воспитывают из детей послушных зомби-биороботов.

КОММЕНТАРИИ
16:13 10.09.2025, Подкопаев Михаил

Недавно ВВП на отлично оценил работу ЦБ и Минфина, позавчера наградил Герасимова.
Видимо Президент окончательно утратил связь с реальностью.
Особенно оценят жители Курской, Брянской области награждение Герасимова

КОММЕНТАРИИ
16:10 10.09.2025, Просто Серёжа
Игоревич
Польшу подводят под очередной гляйвец. Истерика. После имитации удара по зданию правительства в Киеве и рекламной комнаии сего действия и выдав это за действия России истерики в США не вышло и Трамп проигнорировал это, теперь выдают украинские дроны за действия ВКС россии и продолжают всю ту же истерику.

Высока вероятность, что Трамп должен был проигнорировать всё это, поскольку тут реализуется «передача управления» от фашингтона к мелкобритам, то есть европейцам. Это в сценарии европеизации проекта окраины, то есть в сценарии мягкой капитуляции США и выхода на плавной траектории.

Всё те поляки, которые желали подохнуть во славу фашингтона. в целом уже уничтожены в количестве десятков тысяч удобрений. В основном в Польше остались так скажем «лояльные русским» крестьяне, которых предыдущая власть Польши просто гнобила по чёрному, отчего и была выброшена в унитаз и заменена на новую, более подходящую для крестянского управления клику. Теперь, со сменой управления, рисуется новый модуль в духе «Путин против крестьян» — оно, конечно, так не звучит, это утрированно, имея в виду, что польских крестьян пытаются заставить быть пушечным мясом. Они сопротивлялись всю предыдущую власть, ну и продолжают сопротивляться далее. Но мы знаем, что «смена управляющих» это никогда не просто так, а нужна для формализации смены манёвра. Так что прямо чуть ли не сразу после провала нескольких первичных модулей после смены президента — началась основная атака. При этом нужно также вспомнить, что ещё в 2022 году ровно этот модуль уже пытались запустить, когда буквально на польских крестьян упала ракета хунты, пытавшаяся сбить российский гиперзвук — тогда там перевернуло трактор и пострадали или даже погибли пара польских мужиков. Модуль тогда взлететь не смог. А сейчас внезапно после смены власти в Польше тот же модуль и те же потехи. То есть всё достаточно очевидно и прозрачно.

МО и МИД уже подключились и выдали базу.

Сегодня ночью Вооруженными Силами Российской Федерации нанесен массированный удар высокоточным оружием большой дальности наземного, морского и воздушного базирования, а также ударными беспилотными летательными аппаратами по предприятиям военно-промышленного комплекса Украины в Ивано-Франковской, Хмельницкой, Житомирской областях, а также в городах Винница и Львов. На данных предприятиях украинского ВПК осуществлялось производство и ремонт бронетанковой и авиационной техники ВСУ, выпуск двигателей и электронных комплектующих к ним, а также беспилотных летательных аппаратов. На южной и юго-западной окраинах города Львов поражены цеха «Львовского бронетанкового завода», в которых осуществлялся ремонт и модернизация бронетанковой техники, а также «Львовского авиазавода «ЛДАРЗ», где производились беспилотные летательные аппараты большой дальности и выполнялся ремонт боевых самолетов ВСУ.

Цели удара достигнуты. Все назначенные объекты поражены.

Объекты для поражения на территории Польши не планировались. Максимальная дальность полета применяемых в ударе российских БпЛА, которые якобы пересекли границу с Польшей, не превышает 700 км. Тем не менее, мы готовы по данной теме провести консультации с министерством обороны Польши.

МИД докладывает, что готов подключиться, если у пшеков возникнут недоразумения и вопросы.
СВОДД
16:09 10.09.2025, Подкопаев Михаил

Добрый день, Валерий Викторович! Прокомментируйте пожалуйста награждение Герасимова орденом Мужества.

ВОПРОС
16:08 10.09.2025, Соболев Павел

Наверное с тех пор кое-что на Южмаше восстановили, поэтому пришлось опять наносить удары.

КОММЕНТАРИИ
15:59 10.09.2025, Соболев Павел

Если бы народ имел возможность выдвигать кандидатов, то это другое дело. А против кланово-корпоративных кандидатов есть доступное средство - бойкот.

КОММЕНТАРИИ
15:56 10.09.2025, Просто Серёжа
Игоревич
Это про какой сериал речь?

North Fox
Вероятно "Декстер"

Так точно, Декстер, а точнее, Декстер — воскрешение, 2025. Ибо формально это уже четвёртый сериал во «вселенной» и третий после 15-летней паузы. По определённым причинам сериал 2025 года доминирует над всеми остальными.
СВОДД
15:52 10.09.2025, Просто Серёжа
Игоревич
в общем и целом напарвление было задано, если мне не изменяет память с фильма чужой в 1979 году, когда из человека вылез убийца монстр. Что в принципе отражало их направление формирование психики у людей в терминах КОБ зомби биороботов и вот таких вот убийц психопатов

Если связывать напрямую с роботами, то «Чужой» это отличный пример, но скорее всего не первый. Тут важнее та связка, что это «культовый» фильм, протаранивший все рейтинги. Но и до этого был не менее культовый фильм с диким роботом, за десять лет до «Чужого» — «Космическая одиссея 2001» Кубрика. Там уже были изложены все задатки маманегорюй, но правда из человека никто не вылезал.

Всё это восходит к более ранним произведениям, таким как «Франкенштейн» Мэри Шелли, написанный в шутку во время знаменитого «года без лета», когда после извержения вулкана Тамборы мир на два года погряз в облаке смога — к слову, это же извержение 1815 года, через влияние его на вспышку холеры в индийских колониях мелкобритании, привезённая в Англию, повлияло через цепь истории на появления такого периода как «Болдинская осень» в творчестве Александра Сергеевича.

А ещё ранее вся эта роботизация была в подробностях описана в еврейских историях про колосса на глиняных ногах, сначала там был пророк Даниил и царь Навуходоносор, а чуть позже в Праге на базе этой истории изобрели Голема, глиняного великана, которого создал праведный раввин Лёв для защиты еврейского народа.

И если кто-то думает, что это всё случайно, это не случайно. Западная культура полностью пронизана такой формой сказок с убийцами-психопатами в форме автономных существ. То есть всё автономное, другие словами самостоятельное — угроза для их коллективной психики.
СВОДД
15:24 10.09.2025, Марат

Власть состоит ИЗ КЛАНОВ, которые сформировались до того, как Путин стал главой государства.
Есть официальная власть, а есть реальная власть - это разные вещи. Первая - на бумаге, вторая - это соглашения договорняки между кланами, имеющими реальные рычаги во всех ветвях власти на всех уровнях. В данном случае один в поле - не воин.

Сколь % указов Путина эти кланы исполняют? Есть цифра - 15%, а может и того меньше.

Как вы себе представляете, как один Путин будет разбираться с целым кланом? У него есть рычаги влияния да. Вы хотите опять гражданской войны в России, как в 90х?

КОММЕНТАРИИ
15:24 10.09.2025, Димитрий
vikont
Оно дело воевать - за Справедливую Социализм во главе с Большевиками : Лениным, Сталиным и командованием ,например, Чапаева или др. Героев СССР . И совсем другое - за капитализм и скважину сЕчина или завод дЕрипаски , под командованием власовцев .

Вообще-то это именно власовский лозунг - за Россию без большевиков (без этой власти, без этого президента, без этой конституции).
Вся беда в том, что другой России пока нет, и все эти красивые слова на деле оборачиваются другим громким лозунгом "ни мира, ни войны, армию распустить". Сто лет назад имперские офицеры, которые привели к власти большевиков - и троцкистов - не были ни коммунистами, ни демократами. Но они остались на службе, хотя многих потом те же троцкисты истребили. Они служили России, хотя бы и под названием РСФСР, а потом и СССР. И были другие "патриоты", вроде Колчака и Власова.

То есть в армии нашей служат только карьеристы, в полиции одни коррупционеры, на госпредприятиях работают лохи. Зато в банках, конторах по торговле воздухом и аренде самокатов хомячками трудятся сплошь патриоты и воины света - от безысходности же.

А ещё давеча президент Трамп напомнил, что война на Украине - это результат личной неприязни клоуна и кровавого диктатора. Тоже очень умная мысль.

Выбор то очень простой, как в детской игре - одни за ментов, другие за бандитов. Оно как бы от режима не очень зависит. Зато есть вполне реальный глобальный процесс: корпорации против государства.
КОММЕНТАРИИ
15:14 10.09.2025, Дмитрий К
... Максим
Не поход, а предотвращение похода усилило позиции герасимова...


Да, уж точно! Если бы поход не остановили, то русская армия бы воевала против русской армии. Посмотрите, интервью Алаутдинова по этому поводу, которое он давал Пегову, а он между прочим участник этих событий.
КОММЕНТАРИИ
15:11 10.09.2025, ... Максим
Дмитрий К
Именно, поход Пригожина на Москву серьёзно укрепил позиции Герасимова и тех кто за ним стоит. Про награждения Набиулиной, Герасимова и прочих нелюдей, говорилось и обсуждалось уже миллион раз в.т.ч. почему Путин их награждает.

Не поход, а предотвращение похода усилило позиции герасимова...
КОММЕНТАРИИ
15:11 10.09.2025, Дмитрий К
vikont
Даладна . Почему-то термин бандеровец всегда В НАРОДЕ (адекватном) означал тоже , что и в КОБ


С учётом того, что в массе никто не различает бЕндеровец и бАндеровец, не всегда! БЕндеровец, если простыми словами, русский человек с перепрошитыми мозгами, русский ненавидящий русских и русским себя не считающий. Да, они братья по разуму, но бЕндеровец отказавшись от русского это проявившаяся форма, а вот Власовцев это скрытый предатель, который предаст в самый сложный момент. Давайте вспомним Власова, который до своего предательства даже носил награды, который ему вручал Сталин.
КОММЕНТАРИИ
14:06 10.09.2025, vikont
Роголев Эдуард
Отличная и удобная позиция! Пусть другие, те, которые по глупости хотят защищать страну, пусть они защищают!
Но в этом случае, почему требуете революционных действий с оружием в руках от других? Сами то найдёте себе сотни причин не участвовать в этом!



Оно дело воевать - за Справедливую Социализм во главе с Большевиками : Лениным, Сталиным и командованием ,например, Чапаева или др. Героев СССР . И совсем другое - за капитализм и скважину сЕчина или завод дЕрипаски , под командованием власовцев .

Надеюсь вы поняли , что я хотел сказать.
КОММЕНТАРИИ
13:43 10.09.2025, Роголев Эдуард
... Максим
Роголев Эдуард
... Максим
Димитрий

.. И если в первые месяцы сво я еще думал о добровольчестве, то сейчас, наблюдая как вгк хутор с землей сравнять не может за 4 года операции, имея все ресурсы для этого, извините нет, под такое руководство не пойду. Еще и к американцам на поклон ездил... Сталин к гитлеру не ездил, и вся операция по освобождению украины во время вов заняла год, пешком с винтовками год! А тут и калибры и кинжалы и солнцепеки и сарматы и орешники и хрен его знает что еще, а мы пытаемся в дипломатию играть с теми с кем вообще даже срать в одном поле нельзя садиться.


Отличная и удобная позиция! Пусть другие, те, которые по глупости хотят защищать страну, пусть они защищают!
Но в этом случае, почему требуете революционных действий с оружием в руках от других? Сами то найдёте себе сотни причин не участвовать в этом!
КОММЕНТАРИИ
13:42 10.09.2025, vikont
Дмитрий К
Термин власовцы во власти это на данный момент специфический термин, который используется в среде КОБ. А в массовых статистиках, это в лучшем случае образ предателя Власова и его сторонников, в худшем - герои борьбы со сталинизмом. Пока в понятийном аппарате социальной системы термин "власовец" не будет пониматься однозначно как предатель интересов Родины, человек, который желает её уничтожения всеми средствами


Даладна . Почему-то термин бандеровец всегда В НАРОДЕ (адекватном) означал тоже , что и в КОБ , а власовец У ВАС почему- то образ предателя Власова и его сторонников, в худшем - герои борьбы со сталинизмом.
НЕТ , власовец и бандеровец В НАРОДЕ , который празднует 9 мая - ВСЕГДА были - СИНОНИМАМИ . А у предателей , фашистов и тп. - герои.
КОММЕНТАРИИ
13:24 10.09.2025, vikont
Дмитрий К
Сегодня вы показали пальцем на человека и по вашему разумению и нравственности его признали вором, завтра покажут пальцем на вас. Система злоупотребления властью именно так и зарождается,


Так за злоупотребления властью и должностными полномочиями вообще-то есть статья в УК . И если её САБОТИРУЮТ нижние структуры власти , то в таком случае инициативу ОБЯЗАН проявлять сам верховный главнокомандующий даже в ручном режиме , как это он делает например с дарением собачки девочке или др. на ежеодной прессконференции.
КОММЕНТАРИИ
13:05 10.09.2025, Александров Денис
Дмитрий К
Сначала вы ответьте на вопрос? Не нужно заниматься переводом стрелок

Дмитрий К
У вас нет и не будет таких примеров.


Переводом стрелок здесь занимаетесь вы.
Примеры приведены в цитируемом сообщении ниже от 04:37 31.07.2024
Но до сих пор нет ответа на моё предложение ,
чтобы сопоставить доводы "ЗА" и "ПРОТИВ"
из темы:

https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50375
04:37 31.07.2024

Александров Денис
Если нарисовать табличку, где будет всего два столбца с названиями "1" и "2".
В названии строк указывать действия.
Действия за последние дни:
-заявленное в этой теме награждение;
-ранее повышение ставки ЦБ;
-повышение судебных госпошлин;
-запрет гаджетов на СВО.
и ещё , наверное, много всего - сразу и не вспомнить...

Заполнять табличку, ставив в соответствующей ячейке "галочку" или "плюсик",
затем подвести итог, просуммировав количество действий по столбцам "1" и "2".



Кроме того , если полистаете список астрологических комментариев в сообщении 17:33 05.09.2025 выше,
то найдёте там ещё множество примеров действий ВВП в интересах исключительно колониальных структур.


.
КОММЕНТАРИИ
12:24 10.09.2025, Дмитрий К
... Максим
Я считаю, что вор должен сидеть в тюрьме и глубоко насрать как он туда попадет.


Это выражение Глеба Жеглова, которое плотно засело в мозгу ура-патриотической среды, следовало бы дополнить: если его вина доказана в соответствии с правовыми нормами установленными обществом! О чем по сути и возразил Шарапов. Не цель оправдываЕт средство, а цель оправдываЮт средства. Сегодня вы показали пальцем на человека и по вашему разумению и нравственности его признали вором, завтра покажут пальцем на вас. Система злоупотребления властью именно так и зарождается, а потом вопли: "а нас то за шо"! Именно поэтому Лаврентий Павлович, отменил работу "троек" на счёту которых огромное количество незаконно осужденных на месте и на месте расстрелянных, очень удобная система для межклановых разборок и устранения неугодных.
КОММЕНТАРИИ
12:18 10.09.2025, Дмитрий К
Задумчивый
Чем герасим укрепил позицию свою?


Тем, что теперь все попытки его снять с должности на информационном фоне восстания Пригожина будет трактоваться элитами как попытка госпереворота и будет ими использована и под это дело, пожертвовав Герасимовым можно сместить Путина.


Задумчивый
Ну да, Путин будет награждать власовцев, а мы будем чего-то додумывать? Ну ёпт...слов нет... Вы чего из людей делайте идиотов? Или нет ВВП, не не вы не правы, я вообще бы площадку дискуссионную предложил, а не монолог бровями и остервенелым взглядом. Уж если взгляд такой, то на чистоту всё нужно, а это не, не катит, сами против себя идёте.


Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад! Именно поэтому Герасимова и награждают, вешают ему карты с вхождением Одесской и Николаевских областей в состав России, хотя именно по его вине эти области до сих пор не под нашим контролем. Термин власовцы во власти это на данный момент специфический термин, который используется в среде КОБ. А в массовых статистиках, это в лучшем случае образ предателя Власова и его сторонников, в худшем - герои борьбы со сталинизмом. Пока в понятийном аппарате социальной системы термин "власовец" не будет пониматься однозначно как предатель интересов Родины, человек, который желает её уничтожения всеми средствами управления, применить это понятие к Герасимову не представляется возможным, ещё и посадят за фейки против армии РФ.
КОММЕНТАРИИ
12:10 10.09.2025, Дмитрий К
Даов(Нальчик) Арсен
Видимо тогда ещё не был знаком с ФКТ. Дайте ,пожалуйста,пояснение.


Если мы понимаем власть однобоко: "царь - хороший, бояре - плохие", то приходим к тому, что: "абсолютная власть, развращает абсолютно"! К двум видам заблуждения: 1) Власть замкнута на одном человеке, который в иерархической системе должностей, управляет абсолютно всем и все его решения тут же под козырек; 2) Отсюда главное разочарование: раз он всем управляет, значит должен уволить: Петю, Васю, Колю, потому что они казнокрады, а если он этого не делает, то значит с ними заодно.
Это по сути виды социальной идиотии - верноподданство и чистоплюство, которые в.т.ч. приводят к созданию революционной ситуации в обществе чем собственно говоря пользуются кураторы проекта.
Нужно понимать, что есть "должность" президент т.е. человек что-то должен согласно регламента его должности и есть Государь - реальная возможность и способность управлять на практике, человек концептуально властный. Достаточно найти регламент, как и по каким заслугам происходит награждение, есть элитный вариант, когда правящие элиты награждают "своих" в рамках кланово-корпоративного этикета, а есть награды, которые даются бойцам с фронта по прямому распоряжению Путина в ручном режиме, что не раз бывало в рамках СВО, когда случаи героизма попадали в СМИ.
Награда Герасимова, Шамана, и прочих, это не личное отношение к ним президента - это кланово-корпоративный элемент поощрения за работу на интересы конкретной ККГ за счёт Государства. По сути, это злоупотребление властью.
КОММЕНТАРИИ
11:29 10.09.2025, Димитрий
... Максим
Я считаю, что вор должен сидеть в тюрьме и глубоко насрать как он туда попадет.

Так посадите вашего соседа - "бизнесмена", которых у нас полстраны. Или хотя бы добейтесь справедливой зарплаты у хозяина-буржуя. Орать про революцию куда проще и безопаснее - наше государство пока не сильнее корпораций, и либеральная зараза глубоко проросла в собщественное сознание.
И вспомните про приоритеты средств управления. Силовые методы реально работают, если за ними стоят другие уровни воздействия, иначе вместо лучшей доли получите просто более жесткую банду.
КОММЕНТАРИИ
10:21 10.09.2025, Задумчивый

Ну да, Путин будет награждать власовцев, а мы будем чего-то додумывать? Ну ёпт...слов нет... Вы чего из людей делайте идиотов? Или нет ВВП, не не вы не правы, я вообще бы площадку дискуссионную предложил, а не монолог бровями и остервенелым взглядом. Уж если взгляд такой, то на чистоту всё нужно, а это не, не катит, сами против себя идёте.

КОММЕНТАРИИ
10:16 10.09.2025, Задумчивый
Дмитрий К
Именно, поход Пригожина на Москву серьёзно укрепил позиции Герасимова и тех кто за ним стоит. Про награждения Набиулиной, Герасимова и прочих нелюдей, говорилось и обсуждалось уже миллион раз в.т.ч. почему Путин их награждает.

Чем герасим укрепил позицию свою?
КОММЕНТАРИИ
10:14 10.09.2025, Задумчивый
Дмитрий К
Именно, поход Пригожина на Москву серьёзно укрепил позиции Герасимова и тех кто за ним стоит. Про награждения Набиулиной, Герасимова и прочих нелюдей, говорилось и обсуждалось уже миллион раз в.т.ч. почему Путин их награждает.

Почему не сказать что он против этих античеловеческих мер!!! Тезис, что мешает? или опять партизанить? Хотя все партизаны давно открыты, и Путин, явно. Чего народ то гневать?
КОММЕНТАРИИ
10:11 10.09.2025, Задумчивый

Я вот вообще этого не пойму, ЦР , дорога в ВОЗ и пандемическое соглашение- пожалуйста, мигрантам рецидивистам рады. Что дальше?

КОММЕНТАРИИ
09:28 10.09.2025, North Fox
Александров Денис
комментарий к этой статье пока один,
но очень выразительный и в тему
"Почему бы не скрывать правду от тупых российских обывателей и не кормить их ложью? Войны ведь нет, верно?"

Как переживает за тупых обывателей, даже уточняет каких именно он так называет. И просит чтобы СВО войной называли, интересно (нет не интересно) зачем ? ) И главное этот "анонимный" комментарий имеет своей целью исключительно пролить свет так сказать.
Александров Денис


Ну тогда и я добавлю:
Речь Путина при принятии ДНР, ЛНР, Запорожской
и Херсонской областей в состав России, 30.09.2022
Для них прямая угроза — наша мысль и философия, поэтому и покушаются на наших философов.

Вв формулировке НАША МЫСЛЬ и ФИЛОСОФИЯ подразумевается Дугин
.

в словах 'наша мысль и философия' - вероятно подразумевается не один мыслитель и философ. А вот в фразе 'покушаются на наших философов' - Дугин А.Г. вероятно.
КОММЕНТАРИИ
08:10 10.09.2025, Дмитрий К
Александров Денис
приведите хоть какой-нибудь пример, что ВВП действует в интересах народа,
а не в интересах олигархов. которые представляют колониальные структуры.


Сначала вы ответьте на вопрос? Не нужно заниматься переводом стрелок и отвечать вопросом на вопрос. У вас нет и не будет таких примеров.
КОММЕНТАРИИ
07:51 10.09.2025, Прохоров Виктор

И чо? Орден мужества Муму заслужил честно - столько лет работать непонятно на кого и не попасться! Кстати, Путин в Москву с 31.08 пока не торопится, в Сочах трудится. С чего бы?

КОММЕНТАРИИ
07:39 10.09.2025, Симаков Дмитрий
Москва Кирилл
Симаков Дмитрий
Иран - это всё не про нихне увидел ваш большой коммент выше. Постараюсь сегодня-завтра ответить


Всё так Кирилл, к сожалению, пока что всё так, но мы (все) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОРВЁМСЯ - так в России говорят!?!
Было интересно
КОММЕНТАРИИ
07:31 10.09.2025, Игоревич

Польшу подводят под очередной гляйвец. Истерика. После имитации удара по зданию правительства в Киеве и рекламной комнаии сего действия и выдав это за действия России истерики в США не вышло и Трамп проигнорировал это, теперь выдают украинские дроны за действия ВКС россии и продолжают всю ту же истерику.

Rzeczpospolita:

Россия нарушает воздушное пространство Польши.

Пора перестать угрожать Москве вторичными пошлинами; пора их ввести.

Хорошо, что реакция Польши была решительной. Настало время для долгожданных новых санкций против России, включая вторичные санкции против покупателей российской нефти, о которых Трамп пока говорит в первую очередь (он ввёл лишь 25%-ные вторичные пошлины для Индии, несмотря на объявление о 100%-ных пошлинах, которые должны были коснуться и Китая).

Пора серьёзно обсудить конфискацию российских активов, замороженных за рубежом, и их передачу Украине, находящейся в состоянии войны с Россией.

Тот факт, что Россия отправила около десятка беспилотников в сторону Польши, свидетельствует о том, что Кремль воспринимает давление Запада на Москву как слабость, а не как силу.

Ни один поляк сегодня не может сказать: «Это не наша война». Что ещё Владимиру Путину нужно сделать, чтобы доказать, что развязанная им война — это не только Донбасс и не только Киев?
--

СВОДД
07:09 10.09.2025, Москва Кирилл
Симаков Дмитрий
Иран - это всё не про них
не увидел ваш большой коммент выше. Постараюсь сегодня-завтра ответить
КОММЕНТАРИИ
06:54 10.09.2025, Москва Кирилл
Симаков Дмитрий
Иран - это всё не про них
да, Иран не арабы, это персы, а арабы-мусульмане тогда их завоевали и обратили их в ислам.
Симаков Дмитрий
зраиль с Ираном до Аятол жили в дружбе
до революции 1970-х Иран ничего из себя не представляли и был этакой колонией Запада. Потом при поддержке Запада там взяли власть мусульманские "фанатики", и Иран стал постепенно накачиваться технологиями и производствами, дабы стать новым центром концентр. управления в исламском мире.
КОММЕНТАРИИ
06:54 10.09.2025, ... Максим
Роголев Эдуард
... Максим
Димитрий

Вместо него будет второй контур. И управлять им будут те, кто управляет вторым контуром. Он же есть-второй контур? Правда? Его же вова построил? Валерий Викторович говорил. А снести их могут не хомячки, а те люди на фоне чьего флага вова фоткался, у вас даже выпуск был посвящен тому, что за вовой аж целый флаг морпехов.
В чем проблема то, что за двойные стандарты? То с пеной у рта орете, что за вову вся страна, а то он у вас опять один бедный несчастный и ни к кому обратиться не может.

Считаете, что сносить систему необходимо с оружием в руках?
А вы готовы к потерям? Личным потерям, в которых возможно погибнет ваша семья, ваши дети? Разве при силовом решении проблемы есть другие возможности?
Вы считаете, что есть только один путь, и этот путь гражданская война?
Мне кажется, вам необходимо поближе познакомиться с условиями войны.
Запишитесь добровольцем на СВО и многие вопросы станете рассматривать с другой позиции.

Я считаю, что вор должен сидеть в тюрьме и глубоко насрать как он туда попадет. При захвате террористов омон тоже использует оружие, но это же не гражданская война... А тк цб это террористическая организация как здесь говорят, то оружие как минимум оправдано.
На сво погиб муж сестры, она с тремя ребятишками осталась, крестный брата погиб, брат списан по инвалидности (на касете подорвался) и еще 2 брата на фронте... И если в первые месяцы сво я еще думал о добровольчестве, то сейчас, наблюдая как вгк хутор с землей сравнять не может за 4 года операции, имея все ресурсы для этого, извините нет, под такое руководство не пойду. Еще и к американцам на поклон ездил... Сталин к гитлеру не ездил, и вся операция по освобождению украины во время вов заняла год, пешком с винтовками год! А тут и калибры и кинжалы и солнцепеки и сарматы и орешники и хрен его знает что еще, а мы пытаемся в дипломатию играть с теми с кем вообще даже срать в одном поле нельзя садиться.
КОММЕНТАРИИ