Показано записей 151 – 160 из 160
Strokov Wladimir
#288275
Suche Vero
#288464
Проблема вашего непонимания заключается во фразе: "взгляд зацепился, не мог пройти мимо, чтобы не ответить"
Полностью согласен.
В нашем же случае, когда я привел пример адресно-дерективного метода управления я имел в виду не сам метод, а понимание самого процесса управления
В таком контексте Ваше утверждение естественно верно. Но тем не менее даже ставя вопрос так, надо не забывать о степени субъектности.
Suche Vero
#288466
Suche Vero
Я например не считаю что демон это какая-то стадия которую человек должен пройти чтобы стать человеком.
Имелись в виду переходы: младенец - животное, отрок - зомби, подросток - демон.... И к юности может стать человеком. В этом ключе подход. И зачем становиться ребёнком. что бы понять ребёнка? Можно вспомнить как это было оставаясь взрослым.
Вот тут и есть одно из главных противоречий между нами. Я не считаю такую историческую иерархию обязательной. Но даже в этом случае я говорил кое о чем другом. Даже если условно представить что заданная Вами иерархия обязательна, проживая на каждом этапе определенный ТСП, человек не получает полного объема знаний-умений и т.п. за тот период что находится в определенном ТСП. Он получает достаточный объем для того чтобы совершить переход к следующему ТСП. Достаточный для перехода, но не полный. И в этом и состоит необходимость перехода, именно перехода в состояние, а не воспоминания, для получения необходимой информации. То есть суть в том что просто нечего вспоминать. Полученный за краткий период опыт просто не является полноценным.
Suche Vero
А так-же я не считаю что ТСП это нечто иерахическое.
Это смотря в каком контексте смотреть. Если действительно знания даются по нравственности, то иерархичнее некуда.
Тут тоже спорно. Не могу исключать что если на ЧТСП человеку доступны все знания вселенной, то можно и согласиться. Но как быть в случае если определенного знания у вселенной еще просто нет? И часть миссии конкретного отдельного человека состоит в том чтобы "стать тигром" и тем самым дать вселенной знание которого у нее до этого просто не было. В общем аспектов и нюансов слишком много чтобы безапелляционно заявлять о жесткой иерархии.
Но подходя к этому осознанно, можно сделать это лучше:))
Можно. Но представьте как утомительно и долго каждое утро решать творческую задачу по завязыванию шнурков. Если ко всем задачам подходить сугубо творчески, то времени мало на что будет хватать. Творчество полезно если задача решается впервые или придумывается новое, более качественное решение типовой задачи.
Дмитрий К
#288474
В таком контексте Ваше утверждение естественно верно. Но тем не менее даже ставя вопрос так, надо не забывать о степени субъектности.
Вполне разумное дополнение, думаю, что о субъективности никогда не стоит забывать!
Strokov Wladimir
#288491
Она идеальна, что естественно делает её необязательной.
Я не считаю такую историческую иерархию обязательной.
Опять же, если верить Богу, то информация дана будет. При переходе, вливании.... не знаю. Я понимаю что и почему Вы пишете, но.... мне не очень нравится то, что надо опуститься для решения задач. Может Вы правы, а может Вы ходите вокруг повисшей перед Вашими глазами мысли. Это тонкий вопрос. Может мы вообще об одном говорим, но пишем по разному.
И в этом и состоит необходимость перехода, именно перехода в состояние, а не воспоминания, для получения необходимой информации.
Расслабьтесь и может быть Вам это даже будет доставлять удовольствие:)))
Но представьте как утомительно и долго каждое утро решать творческую задачу по завязыванию шнурко
Suche Vero
#288586
Я понимаю что и почему Вы пишете, но.... мне не очень нравится то, что надо опуститься для решения задач.
Думаете мне нравится? Но объективно, по факту, иного реального и эффективного пути решения подобных задач видеть не приходилось. Может виной тому моя низкая нравственность, может еще что-то. Тоже кстати неприятно это осознавать, но тешить себя иллюзией гораздо не правильнее.
Расслабьтесь и может быть Вам это даже будет доставлять удовольствие:)))
Каждый день? Увольте. Есть в мире масса вопросов и творческих задач которые решать гораздо интереснее и полезнее.
Strokov Wladimir
#288702
Иногда не грех и поискать лучший способ.
но тешить себя иллюзией гораздо не правильнее.
Какие творческие задачи Вы решаете, когда шнурки завязываете?:)))) Риторический вопрос...
Каждый день? Увольте.
Suche Vero
#288721
Иногда не грех и поискать лучший способ.
Верно, не грех. Но во первых иногда, а во вторых кто Вам сказал что Ваш способ лучше? Может лучше как раз мой способ. Вы же этого не знаете.
Какие творческие задачи Вы решаете, когда шнурки завязываете?:)))) Риторический вопрос...
Когда человек впервые делает что-то новое, он всегда решает творческую задачу. В том числе и при завязывании шнурков. А вопрос не риторический, он идиотический. Возник из непонимания того что такое творческая задача. Любая задача не имеющая заведомо известного решения - творческая.
Strokov Wladimir
#288918
:))) Масяню напомнили:)) Ну где я дал повод задать этот вопрос??:)) Где я сказал, что мой способ лучше?
Но во первых иногда, а во вторых кто Вам сказал что Ваш способ лучше?
Вы хотели сказать "идиотский"? Имеете право на мнение... Творчество собственно не замыкается на заведомо неизвестном способе решения задачи. Как мне кажется.
А вопрос не риторический, он идиотический.
К А
#289767
Спасибо Валерию Викторовичу за то, что в В-О от 17.06.2019 повторно обратил внимание на этот вопрос, и пристыдил некоторых "гуру".
Имелись в виду переходы: младенец - животное, отрок - зомби, подросток - демон.... И к юности может стать человеком. В этом ключе подход. И зачем становиться ребёнком. что бы понять ребёнка? Можно вспомнить как это было оставаясь взрослым.
Это смотря в каком контексте смотреть. Если действительно знания даются по нравственности, то иерархичнее некуда.
Но подходя к этому осознанно, можно сделать это лучше:))