СВОДД ВОПРОС-ОТВЕТ КОММЕНТАРИИ
×

Показано записей 201 – 250 из 472045

21:28 13.09.2025, Димитрий

Иран приглашает комиссию МАГАТЭ, которой будет предъявлена куча камней, под которой надежно захоронены ядерные материалы. Вскрывать завал никто не будет. Вопрос закрыт.
Это как израильская атомная бомба - она тоже как бы есть, но её никто не видел.

КОММЕНТАРИИ
20:55 13.09.2025, Пупкин Вася

Умолчания в ПВЛ привели к сомнительной трактовке слов о "приходе заморцев в правление на Русь", дескать, порядка нет вообще всегда, потому что лапотные и чумазые, а не потому, что древнерусское жречество, выродившееся в знахарство допустило усиления шкурно-паразитических аппетитов боярско-купеческих кланов, приведших к лютой гражданской межклановой и межкласовой войне на Руси середины 9 века.

Рюрик с дружиной - это компромисс боярско-купеческих кланов как между собой, так и с "рядовыми" жителями по современной аналогии: приход Путина на президентское кресло в 2000 году - результат межклановых соглашений, поддержанный "рядовыми" гражданами.

Для чего такая трактовка, что варяги - якобы тождественны скандинавам? Катастрофа в Российской империи 1917 года - яркий пример. Катастрофа Советской империи 1991 года - второй яркий пример.

В обоих случаях политическая "элита" захлёбывалась в собственных слюнах по мечтам о становлении частью "цивилизованного западного мiра". Ведь земля наша велика и обильна, да порядка западного - библейского-фашистского в ней нет, чтобы эксплуатировать "быдло", так приходите же, западные советники, и правьте нами! (2-й председатель Временного Правительства Керенский был массоном высшего уровня для гоев; Первый глава МИД РФ Козырев: у России нет своих национальных интересов, подскажите, западные коллеги, какие они у нас должны быть?".

КОММЕНТАРИИ
20:54 13.09.2025, Пупкин Вася

Уже давно установлено (официально), что варяги никакого отношения к Скандинавии не имеют. Отождествление варягов со скандинавами - это байка из советских учебников по истории.

Варяги - пришли из-за моря. По логике поведения той эпохи правителем должен быть родственник, а не чужестранец (восточно-русские племена находились на стадии разложения родо-племенного строя).

Чтобы установить относительный порядок, нужно, чтобы господствующий класс был как-то легитимным в глазах всех слоёв населения, то есть признанным и рядовыми жителями. В логике племён таковым мог бы стать только родственник (близкий или дальний, если альтернативы нет) этому племени.

КОММЕНТАРИИ
20:54 13.09.2025, Пупкин Вася

Вполне возможно, что Рюрик со своей дружиной являлся выходцем с Арконы - тогда этой славянский город начинал расцветать на Балтике, являлся региональным центром концентрации управления, где собирались все авторитеты славянского и не только мiра.

Куда ещё представители боярско-купеческих кланово-корпоративных группировок могли пойти за море в поисках родственного и авторитетного князя (князь на то время - глава, лидер вооружённого ополчения, армии - больше наёмник, чем правитель страны)?

Скандинавия на то время - это родо-племенной строй, скандинавские племена недалеко ушли в развитии от Руси, даже значительно уступали в нём "Гардарикам" - Стране Городов.

КОММЕНТАРИИ
19:04 13.09.2025, Бейлибералов Евгений
Василий из Тулы
Учить "правильно жить" такого политического долгожителя как Лукашенко - контрпродуктивно.

Когда в Минске был майдан и Лукашенко бегал с автоматом по улицам? Похоже вы это давно забыли, или делаете вид что этого никогда не было.
КОММЕНТАРИИ
18:57 13.09.2025, Бейлибералов Евгений

Суть в том, что толпарь безоговорочно доверяет телевизионному слову. Когда же тот или иной инфо модуль повторят двадцать раз, то спустя неделю-другую толпарь начинает его тиражировать, выдавая за собственную точку зрения.

КОММЕНТАРИИ
18:38 13.09.2025, Симаков Дмитрий

Симаков Дмитрий
[/quote]
Пякин говорит, что где-то в 2006 боевики Хамаза поубивали всех членов Фатха и захватили всю власть в Газе: https://ria.ru/20070614/67194489.html
[/quote]

В.В.Пякин всё говорит правильно!
С его каналом знаком с основания и смотрю практически все выпуски (бывает, просто не успеваешь/не получается послушать, так в свободное время задним числом отсматриваю) уже лет 5 как!
Помню как предрекал он ликвидацию Израиля, ещё лет 7 назад - сейчас это происходит! И по сей день этот вопрос стоит (мало кто мне верил, когда друзьям пересказывал его слова, ещё в начале 2020_х г., а сейчас.. сейчас нагонять приходиться (как СССР в 1930_х) _не пройдём индустриализацию за 10 лет - сомнут/уничтожат) вот и мы должны пройти свою 'индустриализацию', для начала внутреннюю, но времени у нас намного меньше!
Планета по 'швам' трещит уже, от происходящего беспредела, четверть Тихоокеанского огненного пояса кипит уже!! Войны, угнетения и не сказать дальше, ещё страшнее!!
Потому из программы в программу он говорит:

ЧИТАЙТЕ УМНЫЕ КНИГИ, И СТАНОВИТЕСЬ САМИ КОНЦЕПТУАЛЬНО ВЛАСТНЫМИ И ТОГДА СМОЖЕТЕ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!

В грядущем процессе глобализации!!
А мы слушаем, а не слышим (и я такой же, хотя и пытаюсь тут поучать даже, сам то, ДОТУ 10 лет назад открывал, но сейчас повторяю и за трёхтомник планирую взяться (до конца)! Так главный его посыл:
ЧИТАЙТЕ!!! Читайте и сможете сами! А там и вместе...
А мы слышим всё (и то..), но не это. Известная проблема, давно внимание обратил, всем друзьям рекомендовал КОБ ФКТ, ни один не прочёл и даже не смотрел/не слушал (меня послушать, по аналитическим запискам В.В.Пякина - это пожалуйста, а чтобы самим ВЗЯТЬСЯ ИЗУЧАТЬ - ну это потом, о себе в последнюю думаем), но мы с ними во многом согласны, это и понятно, иначе не были бы друзьями. В Израиле вообще быстро понимают суть вещей, но вот с действиями - это сложнее, жарко очень пол года, соцне виновато:-)
 11:55 09.09.2025

КОММЕНТАРИИ
18:38 13.09.2025, Симаков Дмитрий

[/quote] Симаков Дмитрий
...теракты- автоьусы городские взрывали, нападения на евреев по всей стране
[/quote]
...Мне кажется, это было до 2005. У нас это подробно освещалось в СМИ, вроде 90-е были. Чуть ли не каждый день взрывы-наезды в Израиле. А потом прекратилось, или освещать перестали в СМИ.
[/quote]

Были тихие 3 года, и вроде да с 2005-2008 г. (но и тут нет/нет, да и стрельнут ракетку, раз в месяц, чтоб не забывали).
Там же тотальная зависимость от Израиля во всём, начиная от энергии/воды/питания и работа/медицина... и Израиль поставлял (по сей день не прекращалось, с продовольствием была заминка, Хамасовци около 2000 грузовиков прадовольствия разворовали себе, а народ голодать заставили, чтоб картинку по ТВ показать), но когда разворачивают против тебя оружие с патронами (которые ты им тоже поставил, которым нас и убивают) - то становиться не до сантиментов! И происходит это с постоянной переодичностью!
Теракты видел со стороны, на Чек Посту/Хайфа, 2001/2 год, своими глазами
[/quote]
https://multi-focal.blog/2015/12/02/haifa/
[/quote]
(подрыв взрывчатого вещ-ва с пораж. эллементами, кг. на 5) внутри автобуса, не позавидуешь!! Друзья попадали, говорят: ну его нах.. такое ещё пережить!! А послушать переживших 7 октября, волосы дыбом (я думал, что после 'проделок' нациков на СВО ничем не удивишь, да нет, могут ещё)!!
Выжившие по миру ездят с док.фильмом, в залах люди рассказывают плачут, некоторые не могут смотреть, выходят и плачут, и у нас в стране до сих пор плачь стоит от той бойни устроеной Хамас.
Такие теракты как наезды автотранспортом на остановку или стрельба из 2_х автоматов по толпе, где кол-во погибших приближается к 10_ку или больше - не так часто (примерно раз в 3-6 месяцев) можно сказать редко, готовить сложней и резонансно получается!
А вот одиночные огнестрельные или ножевые теракты - раз на неделе случаеться, но больше.
Хорошо бомбы перестали везде где могут подкладывать.
У нас челендж был в Тиктоке, из видеороликов: 'Что ни дай арабу, он всё превратит в бомбу!"
И это сегодняшняя их идеология: уничтожай евреев/сионистов даже ценой своей жизни!!
Израильские солдаты себя так не ведути, нет в Израиле никого желания уничтожать кого бы то ни было!
А даже наоборот изралитяне пытаются подружиться с арабами: у них есть свои полностью школы, везде, куда еврею вход ЗАКРЫТ, а вот арабы в еврейской школе свободно учатся.
Израильские университеты понизили для арабского населения % проходной балл на многие профессии (солдат, учашийся в армии, тут многие так профессиональное образование получают, не проходит по баллам психотест, а араба пропускают, ещё и с заниженным в 2 раза проходными %) из-за этого изралитяне теперь не лечатся в Израиле, а предпочитают Европу либо Азию (и дешевле, и что главнее тобой займуться, а не бросят в общей палате на целый день, иногда лишь подходя и чеша что-то по арабски и обращаясь к своему соратнику, начинают спрашивать у Google помоги, потому что не знают ни фига, спроси любого сегодня про нашу мед., плеваться начнут как только арабов понабрали.. вот и я уже плююсь..

[/quote] Симаков Дмитрий
чтобы арабскому населению стать равным, они учиться должны
[/quote]
...не думаю, что Израиль для них такие условия создаёт, и едва ли Израиль в этом заинтересован.
[/quote]

Им все условия созданы лишь бы учились, Израилю выгодны умные/образованные арабы, чтобы управлять своими же, там ведь баран на баране, я за 25 лет не имею ни 1_го друга араба (у меня есть русские/евреи/украинцы/грузины/армяне/молдоване/азербайджанци/эфиопы... я всех национальностей не запомню даже) араба - нет и не будет, в ближайшее время, слишком хорошо их знаю (англоязычных кстати тоже нет, хотя искал, общался)!
Как мне 1 заявляет: ну и что, то что мы с тобой договаривались (а он даже тел.не поднимал), мы же сейчас можем опять передоговориться (было при встрече), я соответственно его послал и сказал, что в Русском мире слово дорого стоит и если дал - то держи. Но он не понял О ЧЁМ Я, так и ушёл обиженный и не понимая за что его послали!!
У них это в норме вещей, вот и ведут с ними дела только по факту: есть здесь и сейчас - тогда выкладывай, завтра - завтра и посмотрим. Не договороспособны, убедился, обжигался ни раз.
И ни за кого больше так не скажу, за арабов повторю: у меня нет в их среде даже товарища, не говоря о дружбе (им это понятие не знакомо)!
Приехавшие в Палестину после ВОВ евреи, правда, были умнее намного нашего сегодняшнего поколения (дигродация поколений, так же во всех странах подобные процессы идут, в Росси не так разве!?).
И что еврейское образование тоже хромает, но оно хотябы есть и по опыту общения с местными, 20% интеллигентных/воспитаных и более менее правильно что-то понимающих людей у нас есть (и как правило, это русские/русскоязычные либо их же дети и европейские евреи/ашкеназы тоже, американские тупые как пробки - там вообще ужас в этом плане, к нам на учёбу посылают детей и в армию заодно).
Израиль передовые места по Хайтек технолог. занимает.

[/quote]
Кирилл
Но пришлые евреи с самого начала своего заселения после перехода Палестины в брит. протекторат по итогам ПМВ и особенно, после Второй мировой войны даже и не думали как-то по доброму с арабами поступать.
[/quote]

Конечно и не думали! Вспомни в каком состоянии пришли сюда эти люди и откуда! С нацистких лагерей, сломленные, озлобленные на пол мира предавших их..
Один бывший муфтий Иерусалима чего только стоит, Аль-Хусейни (ярый нацист был), у него Гитлер "Защитник ислама" звался, в дёсна целовались (а может и не только, не знаю, свечку не держал). Не было же массового истребления евреев до 1941 года (их держали в гетто, ущемляли, но массовых убийств не было), пока этот "святоша" не приехал в Берлин в 41_м, к своему закадычному дружку и тут же сформировался термин "окончательное решение еврейского вопроса" (чтоб евреи в тогдашнюю Палестину не возвращались тоже)!
А дивизия СС 'Хорватия' (одна из самых жестоких за всю войну), разве эти 'Усташи' только в еврейской памяти оставили свой КРОВАВЫЙ след и разве не благославлял их этот самый Амин Аль-Хуйсейни на все эти подвиги!?! Вопрос риторический, знаю - он. Да и вообще вся возня вокруг Палестино-Израильского конфликта началась во времена правления этого приспешника Дьявола (до этого евреи и арабы жили в мире и дружбе и языками друг-друга владели) старики рассказывали, и как начаналось в 30_х годах (как раз этот беспорядки устраивал, в свои 20 лет, британский воспитаник)
Что в итоге, отсидел пару лет и вышел, поближе к святому престолу Ватикана (его в блаженные даже произвёли), а кровь людская с тех пор так и текёт рекой по этим землям. А правоверные по сей день на него молятся!?
Сегодня даже израильские арабы (палестинци бывшие, их в стране около 2 миллионов, как и русскоязычных), родившиеся в Израиле, имеющие всё, и даже больше нашего (им многое положенно и можно, чего нам/русским не дозволяется) корчат рожи с машин, во время обстрелов, ещё кричат что-то и тикают. Чего им не хватает? Или думают, если евреев уберут отсюда, то их оставят?! Да всё это исламисское окружение их 2_ми и будут валить (родо-алеменной строй, образования 0, школы половина если и посещают, то до 5_го класса, дом/работа/телевизор - это их образ жизни в лучшем случае, а обычно те кто с деревень улица/наркотики/криминал - вот их идеология)!

Уточнение: Иран - это всё не про них, они не арабы, иранци - персы и я глубоко уважаю их историю и культуру. Режим опасный только, ведь Израиль с Ираном до Аятол жили в дружбе (в 70_х они у изралитян 'Узики' покупали, ОРУЖИЕ)!!
А по чесному, я сам тут через день путаюсь, восток - дело тонкое!
 19:48 09.09.2025

КОММЕНТАРИИ
18:36 13.09.2025, Симаков Дмитрий

[/quote]
отгенацидеть. Теперь, когда главный защитник Израиля, США, стремительно ослабевает, и ему не до вас становится, у вас у самих начнутся огромные проблемы, т.к. Израиль умудрился окончательно разозлить все окружающие его страны, вкл. Иран. Теперь только Россия может вас спасти от полного уничтожения, но для этого вам придётся признать арабское население равным вам и научиться жить с ними в мире.
[/quote]

Согласен, к этому и стремимся!
Да только, чтобы арабскому населению стать равным, они учиться должны (образование - краеугольный камень для межчеловеческого взаимопонимания) и вот мы с вами можем выразить свои мнения, даже поспорить отстаивая свою точку зрения, но оставаясь в границах, культурно...
А с арабами (наверное, как и со всем иссламистким радикальным движением (не Иссламским) так не выйдет, они доброту всегда принимают за слабость (родо-племенной строй, демонический строй психики и паразитического соцустроя) и если хочешь, чтобы араб выполнил условия сделки - ему нужно показывать зубы, иначе положат на все договорённости с прибором.
В Газе к примеру образование до 5_го класса лишь и то половина только школы посещают (когда Израиль 'сидел' ещё на территория, внутри - было, обеспечивали, а как вышли, с той же Газы в 2005г., так и посыпалось всё, что наводили (теракты начались - автобусы городские взрывали, нападения на евреев по всей стране происходили, а видел бы как они к своим относятся - враг, Израиль и то лучше)!
Деньги, что Израиль продолжал платить Палестине, пошли на формирование террористического 'питомника' (всё как на Украине) и за 20 лет, что 'построили' САМИ - то теперь и расхлёбываем (как и Россия)!!
США далеко нам не друг, на нас так же как и Россию влияет и отражаются все переменны происходящие в Вашингтонском Обкоме (при Байдане было прям тяжко, что на фронтах, что в тылу)! С Трампом намного лучше, мы уже это ощущали и раньше.
Ешё раз выражу благодарность от всего израильского народа В.В.Путину (как сказал мэр города Кирьят Ям, на открытии парка Трампу: ...спасибо Владимиру Путину, за то защитил нас от ИГИЛ и прийдёт время мы и ему сможем открыть здесь парк (ивритоязычный еврей ашкеназ!) СПАСИБО вашей армии и Русскому солдату за неоценимую помощь в борьбе с терроризмом в Сирии!!!
У нас такие же кланово-корпоративные группировки влияющие на правительство и ведущие мир к полному уничтожению, но Биби пытается это невелировать (в меру своего понимания/знания) в полном враждебно-настроеном окружении и не только арабского населения (так же среди евреев хватает дибилов/фанатиков и просто дебилов которые хотят продолжения/развития войны).
Фатх в сегодняшнем конфликте не участвуют, арабы западного берега провели чистки своих территорий, от террористов, 'полицейскими операциями' (проводят до сих пор, не всегда справляются, потому иногда наша армия и там 'мелькает') и они вообще решили построить свой, отдельный от Газы Эммират Хеврон.
Среди арабского населения нет консолидации и это вы правильно заметили - это работа израильских спецов, но такова была жизнь/состовляющая тогда, но сегодня мир меняется и ОЧЕНЬ БЫСТРО, следовательно и мы должны успевать!
В Израиле всегда говорят леат/леат - тихо/тихо, только не последние 3 года, понимают!
Знания - сила, а не сила - сила, как считают арабы.
Сегодня пока что так, но мы уже слышим голоса из Газы, где люди пытаются вынести правду: что не хотят войны, не хотят Хаммас (а они их 20 лет 'промывали' - как и укро-бендеровцев).
Разве вы не видите сколько у нас общего и схожего!?
 08:25 09.09.2025

КОММЕНТАРИИ
16:38 13.09.2025, Игоревич

Польша снова подняла боевую авиацию и "закрывает" небо из-за угрозы дронов, - оперативное командовании вооруженных сил

▪️На востоке страны ревёт воздушная тревога.
▪️Воздушное пространство над Люблином на востоке Польши закрыли «из-за военных действий на Украине», передаёт местное радио ZET News.
▪️В это же время тревога объявлена в Волынской области, которая граничит с Польшей. Причина — угроза атаки беспилотников.
▪️Премьер-министр Туск отметил, что наземные системы ПВО переведены в состояние повышенной готовности из-за российских дронов, пролетающих над Украиной возле польской границы.
--
Что Польша хочет ввести военный контингент под своим флагом на запад украины?

СВОДД
16:25 13.09.2025, Мешкова Ольга

"Погребён" - в смысле за-Хован... Ну и что такого?
Картинка красивая, кстати.

КОММЕНТАРИИ
16:08 13.09.2025, К. Николай

Иногда можно говорить неправду

КОММЕНТАРИИ
15:50 13.09.2025, Симаков Дмитрий

Спасибо за хорошую (надеюсь) новость!
В Израиле об этом нисего не слышал, по русским каналами нашёл пока только, у нас больше убийство Кирка обсуждают (боятся что и "наши" подпендосники передеруться:-)
Удар был договорным (как и вся 12_я войнушка) настолько, что Трамп мог наши/Израильские самолёты, идущие на боевое задание (уже над Ираном) развернуть и отменить атаку (может, когда захочет)!!
Изоалитяне до сих пор не знают где и что с ураном, но судя по данной новости - Иранци 'определились' и это немного радует!!!

КОММЕНТАРИИ
15:32 13.09.2025, Симаков Дмитрий
Lynx Mr.

Пример с Израиля надо брать, есть цели - враги государства- подняли авиацию и развалили здания за сотни км от границы.


Пример с Израиля, как раз таки брать и не надо! У нас хотя и ведут боевые действия, без оглядки на кого бы то не было (и на поле боя побеждаем, сейчас), но на информационном фоне - проигрываем (и довольно сильно) потому, что наш предводитель Беньямин Нитаньягу (как бы хорошо я к нему не относился) не обладает концептуальным виденьем всех процессов.
Он многое из этого понимает и видит, но то, как это делает В.В.Путин - это ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ (если мы говорим об управленцах последних десятилетий), потому то вам/нам и не понятны происходящие процессы!
Вы хотябы представляете КАКАЯ МОЩЬ накопилась с 2014г. на границах Донбаса/России, они же не 1 год готовились/планировали/тренировались..
И допусти В.В.Путин малейшую ошибку в управлении, то вся эта масса (совместно с внутренними власовцами) двинулись бы на вас, на Россию, как Хаммас на Израиль!! Устояли бы? Вы не знаете, наверное, но и Хизбалла в этот же день должны были присоединиться к ним, хотели в Тель Авиве на Дизингоф встретиться, да передумали, и 'подозреваю', что и это заслуга России (В.В.Путина непосредственно, он не раз уже нас тут защищал и спасал)! За что ему - ОГРОМНОЕ Спасибо!!!

Lynx Mr.

Может пора уже навести порядок за 4 года, Владимир Владимирович? Доколе сей позор и униженные будет продолжаться?


Продолжаться будет всё это, до полной победы (нашей и вашей), затем ещё внутри стран порядок наводить прийдётся...
Либо поражением так же, полным - ликвидация госсударства/страны, с уничтожением народов её населяющих и перемещение оставшихся (это лучшими 'крассками' обрисовываю) куда-нибудь за Урал (как эти упыри мечтают), а евреев под холодец/холокост 2..
Примерно такие планы у элит (ваших и наших, европейских/американских..), вот и взвесте: может стоит потерпеть и не пороть горячку?!
А лучше УМНЫЕ КНИЖКИ ПОЧИТАТЬ!?!
КОММЕНТАРИИ
11:42 13.09.2025, Ярополк

Здравствуйте, Валерий Викторович. Вы часто упоминаете фразу из ПВЛ: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами". Но почему-то умалчиваете о том событии, к которому эта цитата относится. Я говорю об установлении скандинавами государства на пути из варяг в греки - того, которое в будущем будет называться Россией. Вы очень много говорите о государстве, и я надеюсь, что вы осветите и это событие - по сути, самое важное в истории России.

ВОПРОС
06:27 13.09.2025, Черданцева Наталья
Марат
Хилари - психически больная кровавая барышня.


«Древний. Предыстория» С.С. Тармашев ( пока цикл из 10 книг) + видео "Тайная война Атлантиды" с телеканала "ЛАДА" https://rutube.ru/video/e99f370534d6685188dd7c3755fee26d/
КОММЕНТАРИИ
04:43 13.09.2025, Симаков Дмитрий

[quote:496402]...Максим
Петров - скорее всего отравлен боевым раком;
Ефимова - судят, посадить хотят;
Зазнобин - тоже вопросы по кончине..

Люди жизнями рискуют, что бы знания до нас донести потому, что ЗНАНИЯ - ЭТО ФРОНТ и СИЛА и оружием/мощным оружием являются матерьялы КОБ!

КОММЕНТАРИИ
04:31 13.09.2025, Симаков Дмитрий
... Максим
...Максим
Было в параллельной ветке я писал...

Всё таки я был прав и ты не тот "Ура патриот", что имелось в виду (и дочитал если бы книги, понял бы), извени, что не дооценил - не успеваю всего читать, но стараюсь, мне интересно!
Примите мои соболезнования, понимаю тебя, везде война сейчас и люди гибнут многие (это мы пожинаем плоды своего же безразличия и не понимания, молчали - там где нужно было говорить и кричали там - где помолчать бы), вот и гибнут сегодня наши братья и сёстры, чтобы хотя бы дети жить смогли!
И тем более твои братья там воюют, а ты получаеться своими высказываниями обесцениваешь только их вклад в общее дело!!

... Максим
...Максим
А еще момент, у тебя брат явился, у меня братья явились, а мы с тобой не явились. Видимо у каждого своя голова на плечах...


Голова всегда своя должна быть, а 2 свои головы - ещё лучше, а 3 головы СВОИХ - это уже как оргпреступность могут сформулировать:-)
Да я не пошёл, в России (пока что, но упаси их бог американцев там появиться/официально), у нас своя война пока идёт, с террором (те же 'бендеровцы'/фашисты и националисты) и так же как у вас гибнут молодые (все стены в общественных местах обклеены 100_и погибших солдат).
И не скажут Макс, многое остаётся в умолчании (потому КНИГИ УМНЫЕ ЧИТАТЬ И НАДО), времена нынче жёские и всё говорить (как тут многие советуют - НЕЛЬЗЯ)!
В.А.Ефимова тоже интересные вещи есть.
Поверь на слого: прочитаешь ДОТУ больше 1 стр. - не оторвёшся (с терминологией поначалу сложновато, но ьыстро освоишь), попробуй!
Задача В.В.Пякина не объяснять, а доносить до масс, ЧИТАЙТЕ И СТАНОВИТЕСЬ УМНЕЙ, и на примерах из жизни ПОКАЗАТЬ как это работает!
КОММЕНТАРИИ
04:27 13.09.2025, К. Николай

Это прецендент. Необходимо показать, что такое триколор для ВОВ.

КОММЕНТАРИИ
04:26 13.09.2025, Симаков Дмитрий
... Максим

Проверка связи
КОММЕНТАРИИ
00:15 13.09.2025, ... Максим
Симаков Дмитрий
... Максим

Любой аппонент, соперник уважает только силу

Здесь в чём-то соглашусь, но не любой (есть такие - кого силовое давление только укрепляет)!
... Максим
вы лишите армию в случае всеобщей мобилизации бойца который мог воевать
[/quote]
Так если боец и патриот (..я первый явлюсь в военкомат.. а мой уже брат явился, как только в страну вернулся) и так за правду бъёшся, почему ждёшь всеобщей мобилизации!?
А не пойдёшь добровольцем (как 1000_чи молодых пацанов и мужчин, как и мой товарищь 3 года уже)!!!
И я служил своё (как наверное и Рогуля Эдуард - случайно попавший человек в этот диалог), а вот ты судя по всему, что я успел уже о тебе узнать НЕТ!!
И видел как могут заходить вооружённые группы в города, рассеяв все силы безопасности по малым очагам сопротивления и замкнув их там, начать вытворять в незащищённом городе всё что их чёрной душе угодно!! Не рассказывай то о чём представления не имеешь - меньше будешь 'сыпаться'.
За революцию могу долго с тобой спорить (а другого диалога не придвижу), потому посоветую: раз не хочешь читать, посмотри, есть видео (генерала Петрова к примеру) и посмотри обязательно фильм 'Власть' 2018 г. (если ге поймёшь, хоть посмеёшся;-)[/quote]

А еще момент, у тебя брат явился, у меня братья явились, а мы с тобой не явились. Видимо у каждого своя голова на плечах...
КОММЕНТАРИИ
00:09 13.09.2025, ... Максим
Симаков Дмитрий
... Максим

Любой аппонент, соперник уважает только силу

Здесь в чём-то соглашусь, но не любой (есть такие - кого силовое давление только укрепляет)!
... Максим
вы лишите армию в случае всеобщей мобилизации бойца который мог воевать
[/quote]
Так если боец и патриот (..я первый явлюсь в военкомат.. а мой уже брат явился, как только в страну вернулся) и так за правду бъёшся, почему ждёшь всеобщей мобилизации!?
А не пойдёшь добровольцем (как 1000_чи молодых пацанов и мужчин, как и мой товарищь 3 года уже)!!!
И я служил своё (как наверное и Рогуля Эдуард - случайно попавший человек в этот диалог), а вот ты судя по всему, что я успел уже о тебе узнать НЕТ!!
И видел как могут заходить вооружённые группы в города, рассеяв все силы безопасности по малым очагам сопротивления и замкнув их там, начать вытворять в незащищённом городе всё что их чёрной душе угодно!! Не рассказывай то о чём представления не имеешь - меньше будешь 'сыпаться'.
За революцию могу долго с тобой спорить (а другого диалога не придвижу), потому посоветую: раз не хочешь читать, посмотри, есть видео (генерала Петрова к примеру) и посмотри обязательно фильм 'Власть' 2018 г. (если ге поймёшь, хоть посмеёшся;-)[/quote]
Было в параллельной ветке я писал - муж сестры погиб(она с 3мя ребятишками осталась), крестный брата погиб, брат по инвалидности списан (на касету наступил), и еще 2 брата на фронте в настоящее время. И это только среди моих родственников не говоря о друзьях. Слышал много историй, и под руководство вгк с текущим отношением к сво я не пойду, лучше расстреляйте.
Петрова смотрел, с него и начался интерес к коб, но Пякин и его книги убили напрочь интерес - в стране происходит одно, а он в своих выпусках вещает новости из мультивселенной... Пишу тут в в ветках вопросы, а в ответ кроме иди читай коб и доту никто своих самостоятельных мыслей не пишет.. Либо тупые цитаты Пякина про государя, подпиндосников, ультиматумы, канатоходцев итд итп. В реале солнцеликий творит дичь, но в выпусках во, он дартаньян, и никто по фактам не может объяснить происходящее...
КОММЕНТАРИИ
23:04 12.09.2025, Симаков Дмитрий

... Максим
Любой аппонент, соперник уважает только силу
[/quote]
Здесь в чём-то соглашусь, но не любой (есть такие - кого силовое давление только укрепляет)!
... Максим
вы лишите армию в случае всеобщей мобилизации бойца который мог воевать
[/quote]
Так если боец и патриот (..я первый явлюсь в военкомат.. а мой уже брат явился, как только в страну вернулся) и так за правду бъёшся, почему ждёшь всеобщей мобилизации!?
А не пойдёшь добровольцем (как 1000_чи молодых пацанов и мужчин, как и мой товарищь 3 года уже)!!!
И я служил своё (как наверное и Рогуля Эдуард - случайно попавший человек в этот диалог), а вот ты судя по всему, что я успел уже о тебе узнать НЕТ!!
И видел как могут заходить вооружённые группы в города, рассеяв все силы безопасности по малым очагам сопротивления и замкнув их там, начать вытворять в незащищённом городе всё что их чёрной душе угодно!! Не рассказывай то о чём представления не имеешь - меньше будешь 'сыпаться'.
За революцию могу долго с тобой спорить (а другого диалога не придвижу), потому посоветую: раз не хочешь читать, посмотри, есть видео (генерала Петрова к примеру) и посмотри обязательно фильм 'Власть' 2018 г. (если ге поймёшь, хоть посмеёшся;-)

КОММЕНТАРИИ
21:53 12.09.2025, ... Максим
Симаков Дмитрий
..Максим, думаю смогу тебе популярней объяснить (на твоём ящыке) что твориться и кто виноват!

Роголев Эдуард... Максим
С чего он должен был потерять управление если бы это был бы контролируемый им процесс???


Если бы в город (на данном примере Москва) зашли вооружённые люди (не важно как они зовуться) и началась бы стрельба (так же может быть не важно по кому стреляют, по началу..), а силы правопорядка обязаны реагировать, и народ напуган, то началось бы ТАКОЕ, что трудно было бы остановить (продлись эти бои 2-3 суток) и поверь на слого видевшего подобное ты ОБОСРАЛСЯ бы так (от того как это всё раскрутили бы ВСЕ новости) даже находясь в Архангельске (в 2000 км. от места)!!
А через неделю (не заметил бы как) уже шла бы во всю гражданская война.. понимаешь хоть немного, как это работает и о чём ты пишешь..

Роголев Эдуард... Максим
Тк вгк мог отдать приказ регулярным войскам не трогать чвк, а чвк встретить с хлебом и солью


Таким же образом рассуждали элиты (и 'интелегенция') царского времени, в начале 20 века, но пришла революция, потом так стали думать нацисткие коллаборационисты..
Что новое поколение на подходе?!
Если это так, то твою фразу

Роголев Эдуард... Максим
и дать им адреса тех кого на березах порвать надо было.


я бы в сторону таких как вы "Ура патриоты" адресовал бы, но надеюсь ошибаюсь...

Роголев Эдуард... Максим
Коллектив путина 25 лет держит власть, не надо говорить что он один и у него нет ресурсов управлять в подобном ключе в котором я рассуждаю.


Чтобы рассуждать нужны Концептуальные знания, которыми ты как вижу не обладаешь (как говорит В.В.Пякин: От слова совсем)!
Но никогда не поздно учиться и если прочитаешь хотябы ДОТУ поверь многое сам поймёшь и интересней станет!


1. Силовые структуры без приказа не действуют. Мои обосратые штаны пока только в ваших и рогуля эдуарда мыслях.
2. Революция пришла с оружием в руках, не так ли?
3. Дав мой адрес и порвав на березах, вы лишите армию в случае всеобщей мобилизации бойца который мог воевать в отличие от вас и рогуля эдуарда косивших с энурезом от армии.
4. А по поводу опровергнуть 25ти летнюю власть клана вовы вы пукнули в лужу с отсылкой на книги кобы и доты. Я уже писал, что с дуру купил эту мукулатуру, на розжиг в мангале идет хорошо.

Любой аппонент, соперник уважает только силу, сейчас страна в том положении, что дипломатия не спасет. Это лишь мое мнение. И да, я положительно отношусь к сценаю 17го года, и если царь все таки найдет в себе мужчину и начнет его разворачивать, я первый явлюсь в военкомат.
КОММЕНТАРИИ
19:11 12.09.2025, Симаков Дмитрий

..Максим, думаю смогу тебе популярней объяснить (на твоём ящыке) что твориться и кто виноват!

Роголев Эдуард
... Максим
С чего он должен был потерять управление если бы это был бы контролируемый им процесс???


Если бы в город (на данном примере Москва) зашли вооружённые люди (не важно как они зовуться) и началась бы стрельба (так же может быть не важно по кому стреляют, по началу..), а силы правопорядка обязаны реагировать, и народ напуган, то началось бы ТАКОЕ, что трудно было бы остановить (продлись эти бои 2-3 суток) и поверь на слого видевшего подобное ты ОБОСРАЛСЯ бы так (от того как это всё раскрутили бы ВСЕ новости) даже находясь в Архангельске (в 2000 км. от места)!!
А через неделю (не заметил бы как) уже шла бы во всю гражданская война.. понимаешь хоть немного, как это работает и о чём ты пишешь..

Роголев Эдуард
... Максим
Тк вгк мог отдать приказ регулярным войскам не трогать чвк, а чвк встретить с хлебом и солью


Таким же образом рассуждали элиты (и 'интелегенция') царского времени, в начале 20 века, но пришла революция, потом так стали думать нацисткие коллаборационисты..
Что новое поколение на подходе?!
Если это так, то твою фразу

Роголев Эдуард
... Максим
и дать им адреса тех кого на березах порвать надо было.


я бы в сторону таких как вы "Ура патриоты" адресовал бы, но надеюсь ошибаюсь...

Роголев Эдуард
... Максим
Коллектив путина 25 лет держит власть, не надо говорить что он один и у него нет ресурсов управлять в подобном ключе в котором я рассуждаю.


Чтобы рассуждать нужны Концептуальные знания, которыми ты как вижу не обладаешь (как говорит В.В.Пякин: От слова совсем)!
Но никогда не поздно учиться и если прочитаешь хотябы ДОТУ поверь многое сам поймёшь и интересней станет!
КОММЕНТАРИИ
18:54 12.09.2025, Голос с просторов

Такие события, по итогам встречи со спец представителем президента США Келлогом Лукашенко согласился отпустить 52 политзаключенных, также сняты санкции с авиакомпании Белавия. Позже Келлог заявил, что возврат посольства США это вопрос ближайшего будущего. Снова игры разума?

СВОДД
17:43 12.09.2025, Просто Серёжа
Игоревич
евроатлантисты не хотят мягкой трансформации управления, но и воевать уже не чем, НАТО получило военное поражение от России. Кто то там даже карты открыл-Нато не может нанести военное поражение России и не готово пока воевать, но рассчитывает на поражение России. Видимо рассчет все на тот же гос переворот, который им обещали калоеды в России

Как там говорится, обещать — не значит жениться. Большинство тех элитарных обещаний сделаны, в основном, в целях самозащиты от хозяина — выполнить их невозможно, кара хозяина пугающа, но центики госдепа всё же хочется иметь. Так и живут, бедолаги, от центика до обещания, от порки до центика. Потому как к центикам привычны, образ жизни сложен, а ничего другого, например полезного, эти клоуны не умеют и не обучены. А образ жизни требует, взывает к сохранению. Крутятся как могут, но от реального управления все эти говорящие тараканы всё дальше и дальше с каждым словом.

То, что НАТО понесло поражение от России, для евроатлантической трухи пока что совершенно всё равно — в методичках эта информация не разобрана, новые схемы не изобретены, поэтому пока что до смешного, они продолжают пилить всё ту же линию, мол, НАТО крутой молодец, Россия слаба, вот щас мы то, да щас мы сё, и так далее. Эта иллюзия просто так не уйдёт, притом для её коррекции существует теперь лишь два пути. Первый — Россия размажет НАТО в официальном столкновении до степени уничтожения центров принятия решений — в Брюсселе, Рамштайне, где там ещё текущий мозг прописан. Второй — владельцы евроатлантической трухи соберутся с мыслями и породят новую методичку, проанализировав хоть сколько-то ситуацию и реальное положение вещей в той же экономике. Это возможно, в принципе, но пока балом правит слепая управленческая недееспособность. Пусть очнутся и соберутся с мыслями.

А в паре и получается — паникующая евроатлантическая труха требует с россионских калоедов обещаний и обратной связи, получают и то и другое, неспособны пока осознать провал, получают по щщам от реальности, не понимают что происходит, и продолжают требовать обещаний и обратной связи, получают их, и так далее в цикле.
СВОДД
16:37 12.09.2025, Игоревич
Просто Серёжа
Зачем в американском обществе нужна паника?

Насчет паники и истерик, перед убийство Кирка была убита украинка в метро черным психом, который просто под камеры зарузал ее. Трамп высказался, но все демократы и их прокси украина строго отмалчивались, не давая никакой реакции и ОС. Вот такое наблюдение, при том что Трамп буквально просил дать оценку этому.
СВОДД
16:26 12.09.2025, Игоревич
Просто Серёжа
Игоревич
На известного американского консерватора Чарли Кирка было совершено покушение во время его выступления в кампусе Университета Юта Вэлли
Как один из основных векторов также следует иметь в виду настоящую панику, породившуюся в американских новостях всех направлений и толков. Орут все — демократы, либералы, консерваторы, националисты — все орут в прямых эфирах с краснючими мордами хуторка, орут аналитики, орут докладчики, орут разведчики, орут экономисты, орут военные, орут политики. Сутки шёл сплошной ор и раскрутка истерики. Особой фокусированной области в истерики не озвучивалось, она широкополосная. Подождём, как слегка уляжется и люди начнут высказываться по сути вещей. Паника если даже и не была запланированной, удалась очень хорошо, с суперсистемы снята ценная ОС,

Зачем в американском обществе нужна паника?

Я тоже так подумал, что нужна была ОС с суперсистемы США и не только. ОС была получена и с евроатлантистов через тему с БПЛА в Польше, так же с системы управления в России, под это дело доллар резко стал ползти вверх и сегодня цб высказался о новой ставке, которая осталась почти такой же, снизили на 1%. Вообщем евроатлантисты не хотят мягкой трансформации управления, но и воевать уже не чем, НАТО получило военное поражение от России. Кто то там даже карты открыл-Нато не может нанести военное поражение России и не готово пока воевать, но рассчитывает на поражение России. Видимо рассчет все на тот же гос переворот, который им обещали калоеды в России.
СВОДД
16:07 12.09.2025, Просто Серёжа
Игоревич
С ФРС похоже ситуация замерла в моменте конфликта Трамап с какой то там Кук и теперь все прилипшие калоеды трансгендеры и пидорасы, фашисты, котоыре кормились с этой фашисткой пирамиды доллара сильно напряглись, что организовали такую вот стрельбу. Без доллара они же не нужны будут и не получат ресурсов, даже фантиков.

Да, и поскольку ФРС это структура ГП, и один из столпов той конструкции, которую выводят из глобального управления, несложно догадаться, что выход её из управления в рамках ПФУ-8 глобального предиктора запланирован им же, а Трамп в лучшем случае аватар этого вектора в данный момент. Внешнюю политику, связанную с прекращением жизнеспособности долларового пузыря, Трамп выполнил блестяще — от США и доллара сейчас не отвернулся только очень тупой и ленивый, то есть пузырь уже невозможно накачивать. Пока это незаметно изнутри системы, и пока «жизнь в США хороша», но сигналы на переформатирование были запущены и во внутрь системы, так что у тех, кто реально догоняет системные сигналы, всё поняли и предприняли свои шаги противодействия.

Тут важно то, что выходит у них не было реальных шагов, в реальном секторе рычагов либо не осталось, либо они надеются на только сигнальные разборки, притом два этих варианта друг другу не противоречат, а играют вместе. Скорее всего они надеются на эту террористическую схему с убийствами и показательными расстрелами, чтобы реализовать переформатирование чисто на одних сигналах, потому что питают надежду, что этого хватит; в то же время реальных рычагов управления у них может и не быть. Так, например, у них и правда могут быть почти все губернаторы в кармане, но губернаторы в США это часто надувные фигуры для открывания вовремя ртов, поставленные мафией бизнеса и юристов. Юристы в данном случае ничего не решают, законы есть и вперёд и с песней, у легальной команды Трампа, очевидно, предостаточно рычагов на этом поле, а вот с бизнесом, особенно с ТНК, возникнут вопросы. Я так понимаю, на этом векторе у Трампа был Маск и как ни странно Уиткофф.
СВОДД
15:52 12.09.2025, Просто Серёжа
Игоревич
На известного американского консерватора Чарли Кирка было совершено покушение во время его выступления в кампусе Университета Юта Вэлли

Как один из основных векторов также следует иметь в виду настоящую панику, породившуюся в американских новостях всех направлений и толков. Орут все — демократы, либералы, консерваторы, националисты — все орут в прямых эфирах с краснючими мордами хуторка, орут аналитики, орут докладчики, орут разведчики, орут экономисты, орут военные, орут политики. Сутки шёл сплошной ор и раскрутка истерики. Особой фокусированной области в истерики не озвучивалось, она широкополосная. Подождём, как слегка уляжется и люди начнут высказываться по сути вещей. Паника если даже и не была запланированной, удалась очень хорошо, с суперсистемы снята ценная ОС,

Зачем в американском обществе нужна паника?
СВОДД
15:50 12.09.2025, Игоревич
Просто Серёжа
Игоревич
с другой стороны такие убйиства раскрученных уже у населения персонажей могут усиливать те модули и нарративы, которые они продвигают у населения. В рамках какого процесса был убит Кирк тут вопрос пока не совсем понятен, то ли это такое усиление МАГА и слив демократов, то ли предупреждение Трампа и сопротивление ему.
Сейчас докладывается информация о том, какой диалог на выступлении предшествовал стрельбе:
— Вы знаете, сколько трансгендерных американцев за последние 10 лет были массовыми стрелками? — прозвучал вопрос из зала.
— Слишком много, – ответил Кирк.
Тот же собеседник уточнил, что таких случаев было всего 5, и задал следующий вопрос – знает ли Кирк, сколько всего массовых убийц было в Америке за последние 10 лет. Подоплека вопросов стала очевидной, и Кирк попытался уйти от ответа, задав вопрос:
— Считать с бандитскими разборками или без? — после чего прогремел выстрел.

Недавний массовые расстрел в школе, как и предыдущий такой расстрел в другой школе, как и несколько других массовых террористических актов, были совершены безумными трансухами. И тут сразу оглашается связь, убийство Кирка — это парное событие к недавнему массовому убийству детей в школе.

А то событие было связано с атакой Трампа на ФРС.

Задержан стрелок, как говорят оф лица США. Тайлер Робинсон 22 года.
Губернатор штата Юта Спенсер Кокс рассказал, что конкретно было написано на патронах внутри винтовки, из которой, предположительно, был застрелен американский консервативный активист Чарли Кирк.
Об этом он сообщил на пресс-конференции.

По его словам, на патронах были надписи: «Эй, фашист, лови», «Если ты это читаешь — ты гей*», а также слова из итальянской песни «Белла, чао».
--
Если этот губернатор от демократов, то скорее всего он и через нег овсе и организовали. Многие губернаторы демократы открыто противостоят Трампу..
Виднеются и маркеры 22.
С ФРС похоже ситуация замерла в моменте конфликта Трамап с какой то там Кук и теперь все прилипшие калоеды трансгендеры и пидорасы, фашисты, котоыре кормились с этой фашисткой пирамиды доллара сильно напряглись, что организовали такую вот стрельбу. Без доллара они же не нужны будут и не получат ресурсов, даже фантиков.
СВОДД
15:43 12.09.2025, Мешкова Ольга

<Меня несколько покоробило то, что советский солдат, времён ВОВ, передаёт триколор современному воину РФ>
По-моему, слово "несколько" тут неуместно... И даже слово "покоробило". Расстреливать надо таких скульпторов! И нечего на "художественную школу" сваливать.

КОММЕНТАРИИ
15:39 12.09.2025, Просто Серёжа
North Fox
Интересно, а есть ли информация сколько кандидатов снялись с выборов в этом регионе.

Такой информации не попадалось, поиск результатов не дал. Есть упоминание пары кандидатов, которых с выборов сняли за нарушения. Более детальную информацию, скорее всего, нужно искать в немецкоязычных источниках.

Дипсик подсказывает, что кроме двух кандидатов от партии «Альтернатива для Германии», отстранённых от участия в выборах, больше сведений о снятых кандидатурах в новостях не имеется:
— Йоахим Пауль отстранен от выборов в Людвигсхафене.
— Уве Детерт отстранен от участия в предвыборной гонке за пост главы города Лаге.

Сами кандидаты свои кандидатуры не отзывали. Вероятно потому, что полиция докладывает, что смерти всех 16 политиков носят естественный характер.
СВОДД
15:37 12.09.2025, Александров Денис
Дмитрий К
внести изменения в Конституцию.


Да, особенно изменения в части неприкосновенности для Президента России, прекратившего исполнение своих полномочий - для народа очень важны.
http://duma.gov.ru/news/50244/



Дмитрий К
Строительство заводов, сохранение ВПК, авиастроения, Космоса, создание экономической устойчивости, остановка развала страны, подготовка страны к войне с коллективным Западом, вернул Крым и Донбасс в состав России, вывел Россию на новый политический уровень. И этот список можно продолжать.


Всё это можно отнести также и к действиям в интересах ККГ.

Комментарий от Единорожка из последней серии пятничного сказочного сериала:
"Путину доверяют 80% россиян. Сколько граждан РФ одобряют работу правительства?"
https://dzen.ru/a/aMPWAQjYcBIBRKwG:
"....жкх, бензин,газ,электричество которое из его правления подорожало в разы а где то и десятки разов,обвал рубля 5 раз..может за поднятие с колен в 90?правда его там небыло вовсе)))может за хриплого который неможет нехрена?! Или за что воздух который мы пока дышим бесплатно!!!!!"


Да, уж, спасибо, за то , что ещё дышим бесплатно!


.
КОММЕНТАРИИ
15:22 12.09.2025, Просто Серёжа
Игоревич
с другой стороны такие убйиства раскрученных уже у населения персонажей могут усиливать те модули и нарративы, которые они продвигают у населения. В рамках какого процесса был убит Кирк тут вопрос пока не совсем понятен, то ли это такое усиление МАГА и слив демократов, то ли предупреждение Трампа и сопротивление ему.

Сейчас докладывается информация о том, какой диалог на выступлении предшествовал стрельбе:
— Вы знаете, сколько трансгендерных американцев за последние 10 лет были массовыми стрелками? — прозвучал вопрос из зала.
— Слишком много, – ответил Кирк.
Тот же собеседник уточнил, что таких случаев было всего 5, и задал следующий вопрос – знает ли Кирк, сколько всего массовых убийц было в Америке за последние 10 лет. Подоплека вопросов стала очевидной, и Кирк попытался уйти от ответа, задав вопрос:
— Считать с бандитскими разборками или без? — после чего прогремел выстрел.

Недавний массовые расстрел в школе, как и предыдущий такой расстрел в другой школе, как и несколько других массовых террористических актов, были совершены безумными трансухами. И тут сразу оглашается связь, убийство Кирка — это парное событие к недавнему массовому убийству детей в школе.

А то событие было связано с атакой Трампа на ФРС.
СВОДД
15:07 12.09.2025, Просто Серёжа

ТОВАРИЩИ!

Предлагаю проследовать на следующую страницу обсуждения.

63-я тема:
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-15742

Восемь лет назад Арсен спрашивает, когда предполагается «полное окончание войн в Сирии, Украине и на Ближнем Востоке», и обозначится начало новых горячих точек на планете. Изменился ли ответ за это время — сейчас узнаем.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ СВОДД 63
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-15742

СВОДД
15:06 12.09.2025, Просто Серёжа

24 февраля 2022 года Государь В.В.Путин запустил глобальный процесс СВОДД. Посвящённую этому процессу шестьдесят третью соборную тему считаем открытой.

Восемь лет назад Арсен спрашивает, когда предполагается «полное окончание войн в Сирии, Украине и на Ближнем Востоке», и обозначится начало новых горячих точек на планете. Изменился ли ответ за это время — сейчас узнаем.

Наиболее полезная информация для поиска:
https://svodd.ru

Трансляция темы в телеграме:
https://t.me/svoddru

Присоединяйтесь к соборному интеллекту.

СВОДД
15:06 12.09.2025, Мешкова Ольга

<По итогам встречи со спец представителем президента США Келлогом>
Специальный посланник, да. Но не Кит Келлог, а Джон Коул. По-моему.
<возврат посольства США>
Тут тоже, похоже, АВ напутал... Вроде, речь шла о "прямом авиасообщении"!

КОММЕНТАРИИ
14:28 12.09.2025, Дмитрий К
Александров Денис
Т.е. действия ВВП во благо колониальных структур ,
изложенные в п.п. 2-9 в сообщении 16:08 11.09.2025, возражений не вызывают.


Конституцию писали до прихода Путина, как и структуры которые были сформированы за 9 лет до его прихода во власть и Путину в текущих условиях всё-таки удалось внести изменения в Конституцию.

Александров Денис
Аргументы касательно действий ВВП во благо народа не представлены.


Строительство заводов, сохранение ВПК, авиастроения, Космоса, создание экономической устойчивости, остановка развала страны, подготовка страны к войне с коллективным Западом, вернул Крым и Донбасс в состав России, вывел Россию на новый политический уровень. И этот список можно продолжать.
КОММЕНТАРИИ
14:10 12.09.2025, Симаков Дмитрий

Пригожин - трус и мошенник (был), делал бизнес на крови, по типу иностранных ЧВК, не щедя солдат и испольщуя их 'в тёмную' Забивал перед строем своих же, за мелкие проступки (пьянку к примеру, 2_их молотками, перед строем!! И не говорите, что выдумки - я очевидцев знаю лично!)

А солдаты и офицеры (с его конторы) и по сей день СЛАВНО воюют, только уже в рядах регулярных войск!

КОММЕНТАРИИ
14:01 12.09.2025, Симаков Дмитрий
Задумчивый
Ну да, Путин будет награждать власовцев, а мы будем чего-то додумывать? Ну ёпт...слов нет... Вы чего из людей делайте идиотов? Или нет ВВП, не не вы не правы, я вообще бы площадку дискуссионную предложил, а не монолог бровями и остервенелым взглядом. Уж если взгляд такой, то на чистоту всё нужно, а это не, не катит, сами против себя идёте.


Задумчивый
Здраствуйте "Задумчивый", хочу извениться за то, что начал знакомство с грубости, но времена нынче такие/суровые и требуют соответственных мер! (вижу вы так и не начали читать КОБ/ДОТУ...), а зря!!
Попроьую объяснить на примере: вот у вас (в России) награждают медальками и вы не довольны, ну а в Израиле по судам могут затаскать за неправильное/"неправильное" мнение (и не только генералов, но и премьеров и президента даже сажали на несколько лет), так же отнять всё иммущество (вполне законно), умереть просто можно, в кровати 'от' сердца - это если сильно активно высказывать будешь!!
В США вообще отстреливают внаглую, Кирка последнего возьмите!! Трамп до сих пор дуется, что ему 'Нобелевка' не обвалилась..

А вам жалко, что медальку какому-то падонку нацепили на грудь, идёт война, на всех фронтах (так и на информационном), пусть радуется - пока может, всему своё время и до них доберуться!
КОММЕНТАРИИ
13:48 12.09.2025, Мартин Носто

Видимо, читать и вникать в смысл читаемого один Марат умеет. Он, в общем-то один только и дал ответ разумный, а не эмоциональный, хотя и уклонился назвать вещи своими именами.

Разведчиков учать говорить искренне одно, а думать другое и если разведчик вас поздравляет и желает всего наилучьшего, то по факту он может вам желать прямопротивоположного. По-простому, это и называется лицемерить, это когда слова не соответствуют мыслям и намерениям — на языке одно, а в душе другое.

Так вот я, просто не верю в это, в то, что Путин именно лицемерит. Я не верю, что в пусть даже лучшей в мире школе по подготовке разведчиков могут научить так искренне имитировать радость и готовность жать руку тому, кто пусть не лично, но опосредованно является причиной страданий и смерти миллионов людей. Скорее, это делает именно двойник, а то, что он/они есть, это факт.

Хотя это и не важно, важнее — для чего эта видимость радости жать им руки создаётся вообще.
Раза три-четыре писал уже про это, что нет никакого «проекта украина», а вся операция не что иное, как вовлечение стран Запада в затяжной конфликт, губительный для тех, кто не сумеет понять, что правила на планете поменялись и спасительный для тех, кто это понять сумеет, пусть даже и из под палки.
И тогда объясняется лояльное отношение к Набиуллиной и прочим — они нужны и нужны именно в том качестве, в которм они существуют. Временно. Сусанин тоже хитрил и тоже усыплял бдительность.
Это мнение всегда вызывало и вызывает несогласие, не смотря даже на то, что в природе полно видов, чьё выживание напрямую зависит от подобной стратегии «втягивания в сети», да и в общественной жизни людей примеров этому хоть отбавляй, было бы желание видеть — охота, рыбалка, единоборства, спорт, настольные игры… даже иногда ухаживание за противоположным полом несёёт в себе подобные этому элементы вовлечения. Россия не раз эту стратегию предпочитала всем остальным, ничего в этом нет невероятного, да даже Пякин уже прозрел, кажется, если верить ушам, хотя и обозначил это лишь парой фраз, что цель операции куда шире денацификации в одном окраинном регионе.

Москва Кирилл
а он им в лицо должен говорить, что я тебя, сволочь, засажу...

Зачем же крайности такие, просто улыбаться и руки жать двойник может, за него и всё, совесть при этом спокойна.

Москва Кирилл
Сталин тоже долго здоровался с Троцким


Можно ссылку (хоть одну) на фото/видео, где Сталин за руку здоровается с Троцким, да ещё и «размашистым рукопожатием»? Мне что-то такого материала не припомню, чтобы встречалось.
КОММЕНТАРИИ
13:26 12.09.2025, Александров Денис
Дмитрий К
Всё замечательно, только разве в этом виноват лично Путин?



Т.е. действия ВВП во благо колониальных структур ,
изложенные в п.п. 2-9 в сообщении 16:08 11.09.2025, возражений не вызывают.

Аргументы касательно действий ВВП во благо народа не представлены.

.
КОММЕНТАРИИ
13:21 12.09.2025, North Fox
Александров Денис

Всё замечательно, только разве в этом виноват лично Путин?

Вот действительно, в любом событии ищут возможность обвинить ВВП.
КОММЕНТАРИИ
11:01 12.09.2025, Александр

Добрый день! Власти Ирана заявили, что весь имеющийся в стране запас обогащенного ядерного материала оказался погребен под руинами объектов, разрушенных в результате авиаударов США и Израиля. Ранее сообщалось, что этот материал якобы вывезли. Получается, удар был настоящим, а не как у нас часто заявляли, бесполезным, неэффективным и договорным? https://topwar.ru/270815-mid-irana-nash-jadernyj-material-nahoditsja-pod-oblomkami-razbomblennyh-obektov.html

ВОПРОС
08:50 12.09.2025, Димитрий

В отношении цен Президент абсолютно прав.
Особенность русского бизнеса такова, что цены будут расти при любом изменении обстановки. При повышении продаж нужно успеть "заработать", при снижении - "компенсировать упущенную прибыль". Спекулянт живет одним днём. Интересы реальных производителей, а тем более потребителей его не волнуют.

КОММЕНТАРИИ
08:24 12.09.2025, Василий из Тулы

Учить "правильно жить" такого политического долгожителя как Лукашенко - контрпродуктивно.

КОММЕНТАРИИ
07:19 12.09.2025, Москва Кирилл
Мартин Носто
Он смотрит им в глаза, говорит им в лицо тёплые слова, улыбается им
а он им в лицо должен говорить, что я тебя, сволочь, засажу/повешу, как только у меня появится для этого возможность? Они тогда ещё пуще против Путина станут. Сталин тоже долго здоровался с Троцким размашистым рукопожатием в то время, как Зиновьев с Т. демонстративно не здоровался.
КОММЕНТАРИИ
07:18 12.09.2025, Дмитрий К
Александров Денис
1. По Конституции недра РФ не принадлежат народу Россия не имеет абсолютного права распоряжаться собственными природными ресурсами в интересах государства и народа. В Конституции РФ (статья 9, пункт 2) записано: «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности».


Всё замечательно, только разве в этом виноват лично Путин?
КОММЕНТАРИИ